Green Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Green Forum » Семья и дом » Методы воспитания детей.


Методы воспитания детей.

Сообщений 121 страница 150 из 152

121

противсех написал(а):

библию, однако люди писали))))))))))))))))))))) это к тому что могли и ошибаться)))))))

Мамдарагая))
Ладно.Пойдём другим путём).
Я не в коем случае не призываю всех воспитывать своих детей по-Библейски.,тем более дубасить их нещадно.Как правило в истинных христианских семьях дети растут в страхе Господнем, отсего в полном послушании,но и это не факт,что из дитяти вырастит что-то толковое.

противсех написал(а):

Пару лет назад, моя дочь сильно меня разозлила, и я как и любая мама, выведенная из себя схватила ремень...отлупила, наверное так же как когда мне попадало от родителей

Разозлила..,эт ключевое слово.Злость,гнев для христианина грех.Наказание и истеричное мотание ребёнка с криками совершенно разные вещи.
Это о дисциплине розгами.

0

122

10 фраз, которые нельзя говорить детям.

Детские психологи советуют не произносить некоторые фразы, чтобы не травмировать малыша, неважно сколько ему от роду — он всё уже понимает, даже по интонации.

1. У тебя ничего не получается — дай сделаю я!

Психологи утверждают, что эта фраза травмирует малыша и заранее программирует на неудачу. Он чувствует себя глупым и неловким и в будущем боится уже проявить инициативу, думая, что мама снова будет кричать.

2. Возьми, только успокойся!

Тяжело некоторым родителям выдержать многочасовое заунывное «ну пожалуйста, ну дай». Но, согласившись дать малышу то, что он просит, родители, сами того не желая, дают понять: нытьем и уговорами можно добиться всего, и мамино «нет» не стоит воспринимать всерьез.

3. Еще раз такое увижу — ты у меня получишь!

Как показала практика, дальше угроз дело не доходит. Ни мама, ни папа не осуществят наказание, а ребенок будет только напуган. Подобная фраза у детей вызывает лишь обиду и недоумение. Не пугайте своего кроху. Ребенок должен точно знать, чего стоит ожидать в том или ином случае. А внезапные срывы родителей ни к чему хорошему не приведут.

4. Я сказал(а) немедленно перестань!

Не стоит так резко говорить с малышом! Это же ваш ребенок! Если вы сорвались, лучше извиниться. Ребенок ведь обижается, чувствуя себя абсолютно бесправным. И вместо того, чтобы «перестать» начинает протестовать — малыши плачут и капризничают, подростки молча уходят и замыкаются в себе. В общем, как ни крути, это фраза никак не поможет добиться желаемого.

5. Ты должен понимать, что …

У многих детей возникает защитная реакция на эту фразу и ее занудное продолжение. Малыш не понимает нравоучений и, не слушая вас, переключается на что-то другое. Хуже всего поучения воспринимаются ребенком, когда он взбудоражен, расстроен или разозлен. Помните, он тоже человек, у которого возникла какая-то «проблема», и в данный момент он озабочен ею, и никак не принимает ваши даже самые здравые и правильные рассуждения.

6. Мальчики (девочки) так себя не ведут!

Постоянно повторяя это, родители прививают ребенку определенные стереотипы. И во взрослой жизни, выросший уже мальчик будет воспринимать собственную эмоциональность как что-то недостойное, а девочка — испытывать комплексы по поводу «неженской» профессии или недостаточно убранной квартиры.

7. Не расстраивайся из-за ерунды!

Возможно, для малыша это не ерунда! Вспомните себя в детстве! Да, ребенка может расстроиться, что ему машинку не дали или дом из кубиков рассыпался. Ведь в его маленьком мире именно машинка и домик — самое важное! Демонстрируя пренебрежение к проблемам ребенка, вы рискуете потерять его доверие и в дальнейшем не узнать о других, совсем не ерундовых проблемах своего малыша.

8. Побереги мое здоровье!

Нередко некоторые мамы говорят это малышам. Но поймите, рано или поздно все это перестает восприниматься всерьез, как в сказке про пастуха и волков. И на действительно плохое самочувствие мамы ребенок по привычке может не обратить внимания. Он подумает, что мама жалуется лишь бы он перестал шуметь, прыгать, играть и т.д.

9. Нет, это мы не купим — денег нет (дорого)!

Тяжело объяснить малышу, почему не стоит покупать всё подряд. Но получается, если у мамы или папы будут деньги — можно купить в магазине всё! Малыш именно так понимает эту фразу. Не лучше ли сказать, мамы и папы: «такая игрушка у тебя уже есть», «шоколада много вредно». Да, объяснять всегда трудно! Но ребенок должен понимать, почему родители ему это не покупают.

10. У всех дети как дети, а ты…

…господнее наказание, неряха, растяпа и т.п. Не надо подобные ярлыки «вешать» на детей! Это понижают самооценку, и ребенок действительно начинает им соответствовать.

0

123

http://cs7002.vk.me/c540104/v540104564/7e835/6wfMqXFcOmc.jpg

0

124

http://sd.uploads.ru/ubhFV.jpg

http://sd.uploads.ru/UwFCp.jpg
Вот это называется почерк. А не те каракули, которыми пишу я.

0

125

Смотрим с племяшом «Гугл карты». «Прогулялись» по Японии в Осаке, побывали в Канзасе, около пирамид в Гизе, в Нотр-Дам-де-Пари во Франции. У ребёнка взрыв мозга. У меня тоже. :cool:

0

126

Бессонов Михаил написал(а):

Вот это называется почерк. А не те каракули, которыми пишу я.

Каллиграфией в начальной школе учителя не мучили?

0

127

У сына почерк такой что даже мама не понимает  %-)  бедные учителя

0

128

Бессонов Михаил написал(а):

Смотрим с племяшом «Гугл карты». «Прогулялись» по Японии в Осаке, побывали в Канзасе, около пирамид в Гизе, в Нотр-Дам-де-Пари во Франции. У ребёнка взрыв мозга. У меня тоже.

Вернулись в Белогорск на улицу Гоголя. Мда, контраст.

Tasha написал(а):

Каллиграфией в начальной школе учителя не мучили?

Немного.

0

129

Бессонов Михаил написал(а):

Вернулись в Белогорск на улицу Гоголя. Мда, контраст.

А где у нас Гоголя находится?

Бессонов Михаил написал(а):

Немного.

Вот потому и почерк хромает. У меня почти каллиграфический почерк был. Когда-то. Пока за комп не села. Сейчас как курица лапой пишу и в основном печатными буквами.

0

130

Tasha написал(а):

А где у нас Гоголя находится?

http://se.uploads.ru/t/qeMrg.jpg

0

131

Бессонов Михаил написал(а):

Я тот район практически не знаю.

0

132

Как много улиц новых я для себя открыла)))средняя,Толстого......всю жизть в Белогорске прожила

Отредактировано emmka (2015-03-01 10:05:01)

0

133

Tasha написал(а):

Вот потому и почерк хромает.

В начальных хороший почерк был. Потом испортился. После академии так вообще никакого почерка и нет. )

0

134

Tasha написал(а):

Я тот район практически не знаю.

Та же фигня. Случайно тыкнули. После ухоженных европейских улочек смотреть на разбитую «дорогу» — то ещё огорчение.

0

135

Бессонов Михаил написал(а):

Та же фигня. Случайно тыкнули. После ухоженных европейских улочек смотреть на разбитую «дорогу» — то ещё огорчение.

Что ж поделаешь. У нас не дороги, а направления. В том районе проездом всегда бываю. Некоторые названия улиц на слуху, а вот о некоторых и не знала даже.

0

136

Бессонов Михаил написал(а):

В начальных хороший почерк был. Потом испортился. После академии так вообще никакого почерка и нет. )

У меня в школе тоже почерк был не очень сильно страшный, а за годы учебы испортился
Лекции приходилось писать быстро-быстро, получалось это все более коряво
А потом еще и первая работа, где писать надо было в три раза быстрее практически целый день...

0

137


Это действительно работает?

0

138

:crazyfun: ни когда о таком не слышала,было бы замечательно...

0

139

Бессонов Михаил написал(а):

Это действительно работает?

Салфеточку эфиром смочили?

0

140

Рыжуля написал(а):

Салфеточку эфиром смочили?

Вот тоже сомневаюсь, поэтому и спрашиваю у опытных мам.

0

141

Бессонов Михаил написал(а):

Вот тоже сомневаюсь, поэтому и спрашиваю у опытных мам.

Сегодня утром увидела это видео в программе "Утро России", мы с мужем пожалели, что не знали этого раньше, сколько нервов можно было бы избежать! :D

0

142

Это письмо отца сыну было написано Ливингстоном Ларнедом почти 100 лет назад, но трогает сердца людей и по сей день. Оно стало популярным после того, как его опубликовал в своей книге Дейл Карнеги.
Послание было переведено на множество языков, перепечатано сотнями изданий по всему миру и произвело сильное впечатление на людей.... Сохраните и иногда перечитывайте, вспоминайте, когда в очередной раз соберетесь повысить голос на своего ребенка.

«Послушай, сын. Я произношу эти слова, когда ты спишь; твоя маленькая рука подложена под щечку, а вьющиеся белокурые волосы слиплись на влажном лбу. Я один прокрался в твою комнату. Несколько минут назад, когда я сидел в библиотеке и читал газету, на меня нахлынула тяжелая волна раскаяния. Я пришел к твоей кроватке с сознанием своей вины.

Вот о чем я думал, сын: я сорвал на тебе свое плохое настроение. Я выбранил тебя, когда ты одевался, чтобы идти в школу, так как ты только прикоснулся к своему лицу мокрым полотенцем. Я отчитал тебя за то, что ты не почистил свои ботинки. Я сердито закричал на тебя, когда ты бросил что-то из своей одежды на пол.
За завтраком я тоже к тебе придирался. Ты пролил чай. Ты жадно глотал пищу. Ты положил локти на стол. Ты слишком густо намазал хлеб маслом. А затем, когда ты отправился поиграть, а я торопился на поезд, ты обернулся, помахал мне рукой и крикнул: «До свидания, папа!» — я же нахмурил брови и ответил: «Распрями плечи!»
Затем, в конце дня, все началось снова. Идя по дороге домой, я заметил тебя, когда ты на коленях играл в шарики. На твоих чулках были дыры. Я унизил тебя перед твоими товарищами, заставив идти домой впереди меня. Чулки дорого стоят — и если бы ты должен был покупать их на собственные деньги, то был бы более аккуратным! Вообрази только, сын, что это говорил твой отец!
Помнишь, как ты вошел затем в библиотеку, где я читал, — робко, с болью во взгляде? Когда я мельком взглянул на тебя поверх газеты, раздраженный тем, что мне помешали, ты в нерешительности остановился у двери. «Что тебе нужно?» — резко спросил я.
Ты ничего не ответил, но порывисто бросился ко мне, обнял за шею и поцеловал. Твои ручки сжали меня с любовью, которую бог вложил в твое сердце и которую даже мое пренебрежительное отношение не смогло иссушить. А затем ты ушел, семеня ножками, вверх по лестнице.
Так вот, сын, вскоре после этого газета выскользнула из моих рук и мною овладел ужасный, тошнотворный страх. Что со мною сделала привычка? Привычка придираться, распекать — такова была моя награда тебе за то, что ты маленький мальчик. Нельзя ведь сказать, что я не любил тебя, все дело в том, что я ожидал слишком многого от юности и мерил тебя меркой своих собственных лет.
А в твоем характере так много здорового, прекрасного и искреннего. Твое маленькое сердце столь же велико, как рассвет над далекими холмами. Это проявилось в твоем стихийном порыве, когда ты бросился ко мне, чтобы поцеловать меня перед отходом ко сну. Ничто другое не имеет сегодня значения, сын.
Я пришел к твоей кроватке в темноте и, пристыженный, преклонил перед тобой колени! Это слабое искупление. Я знаю, ты не понял бы этих вещей, если бы я тебе сказал все это, когда ты проснулся. Но завтра я буду настоящим отцом! Я буду дружить с тобой, страдать, когда ты страдаешь, и смеяться, когда ты смеешься. Я прикушу свой язык, когда с него будет готово сорваться раздраженное слово. Я постоянно буду повторять как заклинание: «Он ведь только мальчик, маленький мальчик!»
Боюсь, что я мысленно видел в тебе взрослого мужчину. Однако сейчас, когда я вижу тебя, сын, устало съежившегося в кроватке, я понимаю, что ты еще ребенок. Еще вчера ты был на руках у матери и головка твоя лежала на ее плече. Я требовал слишком многого и слишком много."
Автор: Ливингстон Ларнед

0

143

Сравнение - мать насилия

http://snob.ru/profile/29563/blog/94424

"Посмотри, какая красивая девочка! Это потому что она в платьице",- услышал я, и снова "забродили старые дрожжи".

Шаг за шагом мы вгоняем детей в комплекс неполноценности. Последовательно и планомерно. Он будет проявляться в учебе, в дружбе, в любви. Потому что мы такие. Не умеем иначе и учиться не хотим. Незачем, мы-то живем как-то! Как-то...

Позицией человека, выросшего в постоянном сравнении и оценке, никогда не будет "я живу здесь и сейчас", "мне хорошо" "я чувствую это так", а только - "я хуже (лучше)", "на меня сейчас не так посмотрели", "я выгляжу полным идиотом", "наконец-то мама назвала меня молодцом", "я должен хотеть есть" и т.п. Хитрость ловушки заключается в том, что мы сами запутываемся в собственных манипуляциях. Так, в одной ситуации мы с легкостью говорим "Посмотри, как Н. хорошо учится", а в другой не позволяем ребенку сказать "Все за контрольную получили тройки, и Н. тоже". Во втором случае мы немедленно парируем: "Меня другие не интересуют - у меня свой сын!" Как же! Не интересуют! Наоборот, только это меня и интересует сейчас. И последнее - чувства моего сына. Я хуже других! Я плохой родитель! Что будет, если все узнают.... Я просто сам, как отец не способен справиться с собственными чувствами. А инструмент сравнения и оценки всегда под рукой. А как же! Сколько лет учили!

Постоянное сравнение разъедает душу покруче, чем насилие. Оно в определенном смысле и является матерью насилия. С той разницей, что в ситуации насилия давят на меня, а когда меня учат постоянно сравнивать, я начинаю давить сам на себя. Всегда. Причем в отличие от рефлексии, когда человек пытается разобраться в собственных желаниях и мотивациях, тут мы только и делаем, что страдаем. И нет в этом никакой дороги: мука никуда не ведет. Ведь даже если для того, чтобы утереть нос другу, я научусь летать, мое удовольствие будет коротким, сомнительным и агрессивным. Ведь это не я научился летать - это мой друг меня научил. Один из результатов такого подхода мы часто наблюдаем: "У меня новая машинка", - радостно сообщает мальчик утром. "А у меня еще лучше! Мне купят две! Плохая у тебя машинка" - варианты ответов. При этом, безусловно, нормальной реакцией свободного человека является: "Классная машинка! Рад за тебя! Дай поиграть! Здорово!" и т.п. Неужели мы не хотим так? Или собственный комплекс неполноценности уже не дает нам даже хотеть? Приучать человека быть лучше всех, значит навсегда ставить его в тяжелейшую ситуацию. Строго говоря, с этого момента он начинает существовать только при условии, что существуют другие. Нет больше его радостей, страданий, успехов. есть только сравнения, одни сплошные сравнения. "Вот мальчик же не плачет!" А я вот, плачу! Представляете?! Плачу! Потому что мне больно! Мне нужно тепло и помощь, а не сравнение! "Вот какая девочка красивая в юбке", - А мне, правда, нравятся брюки. Хотите говорить по существу? Говорите! И девочка тут совершенно ни при чем.

Знаю, знаю наперед примеры, которые мне приведут: Моцарт и ему подобные. Если бы их, мол, не заставляли быть лучше других, ничего бы из них и не вышло... Неправда! Во-первых, не знаем мы, что вышло бы, а что нет. А во-вторых, более несчастных людей, чем иные "лучше других", я не знаю.

Неумение принять себя, свои мысли, свои чувства убивают на наших глазах целое поколение. Из какого сумасшедшего комплекса сравнения появляется принцип "все америкосы - г-но"? Из какого самоуничижения вырастает формула "Мы всех порвем"? Не "я смогу, потому что мне это важно", а "порвем кого-то", потому что это единственный шанс БЫТЬ для меня.... А вот из какого: сравнение неминуемо приводит человека к унижению других, к ненависти, к окончательной потере себя самого, если нет никого, с кем можно сравниться. Сравнения, естественно, в свою пользу. И любой ценой. "В работе мы как в проруби, в постели мы как на войне" (с). Чудесный результат.

Необходимость постоянно доказывать все на свете - папе, учителям, друзьям - разрушает наших детей. Человек окончательно теряет право на самость. На независимую самость.

"А я могу всех победить, а она не может",- говорит мне маленький мальчик, указывая на сестренку и ища моего одобрения. Думаете, это природа его такая? Успокаиваете себя тем, что это не вы его научили? Еще как вы! И все мы.

Разве не является истинным критерием успеха гармония, умение верно выбирать то, что человеку по душе, умение соответствовать самому себе? Да, часто слышать и воплощать собственные стремления не проще, чем побеждать мифического врага (предварительно его выдумав, конечно). Но ведь и результат несравним, да и удовольствие тоже. И получение этого удовольствия требует в первую очередь внутренней свободы. Которая проявляется только при условии существования права человека на себя. Без условий и контрибуций. Без соседского мальчика и папы-медалиста. Просто так. Потому что это право есть от природы. Потому что с ним мы рождаемся. Может, не стоит его отнимать?

0

144

Мне порой кажется,что меня совсем не воспитывали..,росла как-то сама по себе,улица был мой педагог.Наказывали часто,но совершенно напрасно.Как мы выросли битые-недовоспитанные?просто удивительно.
Я помню,что меня любили,жалели,наряжали...так и выросла.

0

145

Рос распиздяем)
С второго класса начал увлекаться девочками, с 13 годков - бухать, с 15 - курить. В результате получился весьма позитивный фрукт)))
ЗЫ вот за что благодарен - что не жалели... Жалеть - заставить чувствовать ущербность, ИМХО...

0

146

Мне кажется меня тож не жалели,получала по полной.Но  я знала,что меня очень любят.

0

147

emmka написал(а):

Мне кажется меня тож не жалели,получала по полной.Но  я знала,что меня очень любят.

Как то так.
Если нашкодил и получаешь по жопе - понимаешь, что по делу. Воспитывает ответственность. "За проступок - ответишь".

0

148

Популярный пранкер Джоуи Салэдс (Joey Salads) снял ролик о том, как легко можно украсть ребёнка на детской площадке с помощью щенка, в качестве предупреждения для родителей.

В рамках теста Салэдс по очереди подсел к трём молодым матерям на детских площадках и рассказал им о своём социальном эксперименте. У каждой из девушек видеоблогер спросил, говорят ли они своим детям не общаться с незнакомцами и уверены ли они в том, что их ребёнок в случае такого контакта первым делом обратится к матери, а не уйдёт в неизвестном направлении вместе с посторонним.

Все участницы эксперимента заявили, что уверены в своих малышах, и разрешили Салэдсу провести испытание. В каждом из трёх случаев пранкер подошёл к ребёнку, показал ему маленькую собаку и позвал «посмотреть на других щенков». Во всех эпизодах дети спокойно взяли Салэдса за руку и направились вместе с ним в неизвестном направлении на глазах у изумлённых матерей.

Как отмечает ABC News, чаще всего похитители используют животных, чтобы заслужить доверие у своих жертв. В 2005 году телеканал провёл аналогичный эксперимент, и тогда, чтобы увести ребёнка, журналистам хватило фотографии щенка.

Рассказывая об опыте Салэдса, ABC News посоветовал родителям строго запретить своим детям общаться с незнакомцами, а также научить их кричать и пинаться, если посторонние пытаются предпринять физический контакт.

0

149

Письмо Марка Цукерберга своей новорожденной дочке

http://files6.adme.ru/files/news/part_111/1118060/preview-650x390-650-1449040928.jpg

— Дорогая Макс!

У нас с мамой пока не хватает слов, чтобы описать ту надежду, которую ты дала нам своим появлением на свет. Твоя жизнь полна обещаний, и мы очень надеемся, что ты будешь расти здоровой и счастливой и сможешь их осуществить.

Как и все родители, мы хотим, чтобы ты росла в лучшем мире. Газеты постоянно кричат о том, как все ужасно, но на самом деле мир действительно меняется. Здоровье людей улучшается. Бедность сокращается. Знания растут. Люди объединяются. Технологический процесс помогает сделать жизнь легче и лучше.

Но в настоящий момент мы делаем недостаточно для решения тех проблем, с которыми в будущем столкнется твое поколение. Это:

* Болезни. Сегодня люди больше всего умирают от болезней сердца, рака, инсульта, нейродегенеративных и инфекционных заболеваний. И мы можем добиться более быстрого прогресса в их лечении.

* Неравенство и разобщенность. Можем ли мы уничтожить нищету и голод? Можем ли обеспечить каждого человека на земле врачебной помощью? Можем ли сделать так, чтобы среди людей царило добро и понимание? Можем ли добиться мира между разными народами? Да, наше поколение может всего этого достичь, нужно лишь сильно захотеть и приложить усилия.

* Стандартное обучение. Наше поколение выросло в классах, где все зубрили одно и то же. Я хочу, чтобы ваше поколение ставило перед собой цели в зависимости от того, кем вы хотите стать. Студенты смогут получать индивидуальное образование, даже если рядом нет хорошей школы — по интернету. Мы уже начали развивать такую систему образования, и первые результаты многообещающие.

* Дети, которые растут в ужасных условиях. Технологии сами по себе не решат наших проблем — лучший мир начинается с построения здорового общества. Это означает, что каждый ребенок на земле — независимо от цвета кожи и достатка — должен учиться и расти счастливым. Твоя мама — доктор и учитель, и для нее этот вопрос важнее всего.

Мы с твоей мамой решили посвятить нашу жизнь решению проблем, которые остро встанут перед тобой и твоими сверстниками. Я буду руководить фейсбуком еще многие, многие годы, но все эти вопросы слишком важны, чтобы откладывать их до старости. О них нужно думать уже сейчас.

Поэтому мы запустили благотворительный фонд Chan Zuckerberg Initiative — мы хотим встать в ряды тех людей, которые развивают человеческий потенциал и стараются сделать так, чтобы все дети на планете могли расти здоровыми и счастливыми. Главные цели нашего фонда — развитие индивидуального обучения, лечение болезней, объединение людей и создание сильных сообществ.

На протяжении жизни мы постепенно продадим 99% наших акций Facebook — в настоящее время около $45 млрд — и передадим деньги в наш благотворительный фонд. Мы в курсе, что это не так уж много по сравнению со знаниями и талантами людей, которые уже трудятся над созданием лучшего мира. Но мы делаем что можем.

Я понимаю, что у всех, кто меня сейчас читает, есть куча вопросов. Мы с Присциллой расскажем подробнее обо всем чуть позже. А пока мы не надышимся на малышку и думать не можем ни о чем другом.

Макс, мы так тебя любим. И мы уверены, что делать мир лучше для тебя и всех детей — это наша ответственность. Мы желаем тебе жизни, в которой будет столько же любви, надежды и радости, сколько ты даешь нам. Мы мечтаем увидеть, какой ты станешь и что ты принесешь в этот мир.

Оригинал: https://www.facebook.com/notes/mark-zuckerberg/a-letter-to-our-daughter/10153375081581634?pnref=story

0

150

Бессонов Михаил написал(а):

Мы с Присциллой

Мне очень нравится эта пара

0


Вы здесь » Green Forum » Семья и дом » Методы воспитания детей.