Чего она там делала лауреат всех возможных советских и российских наград?
Ты сам понял что спросил?
Скажу одно,Плисецкая гордость моей страны,за одну её Россию можно уважать.Это жемчужина была НАШЕЙ ей и останется..
Светлая ей память.
Green Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Green Forum » Кино и телевидение » Русские и Советские актрисы
Чего она там делала лауреат всех возможных советских и российских наград?
Ты сам понял что спросил?
Скажу одно,Плисецкая гордость моей страны,за одну её Россию можно уважать.Это жемчужина была НАШЕЙ ей и останется..
Светлая ей память.
Чего она там делала лауреат всех возможных советских и российских наград?
В смысле что делала в Германии?
Плисецкая с 1958 года замужем за композитором Родионом Щедриным. В 1991 году Плисецкая и Щедрин переехали в Германию, в Мюнхен. Сейчас супружеская чета живет на три дома — большей частью в Мюнхене, в Москве и на своей даче в Литве.
Я счастливая женщина - так пишет в своей книге о себе Клара Лучко. Книга мемуаров народной артистки СССР Клары Степановны Лучко (1925-2005), названной Международным биографическим центром Кембриджа (Англия) "Женщиной тысячелетия", - это яркий, эмоциональный рассказ о ее жизни, о людях, которых она знала и любила, о работе в кинематографе, о замечательных режиссерах и актерах - С. Герасимове, И. Пырьеве, В. Пудовкине, И. Хейфице, Т. Лиозновой, С. Юткевиче, Л. Орловой, Н. Крючкове, Е. Урбанском, И. Смоктуновском, Л. Быкове, о встречах с мировыми знаменитостями - Дж. Неру, П. Пикассо, Ф. Леже... "Ах, как хочется иногда, чтобы время остановилось!" - восклицает КЛучко на первых страницах. И ей удалось это сделать в своих воспоминаниях.
Клара Лучко родилась 1 июля 1925 года в украинском селе Чутове. 
Отец Степан Григорьевич Лучко работал директором совхоза села Яковцы под Полтавой. Мама Клары — Анна Ивановна, была председателем колхоза, играла в передвижном украинском театре, и одно время пела с Иваном Козловским в церкви. Дочку Клару родители назвали в честь революционерки Клары Цеткин. 
О своем детстве Клара Лучко рассказывала: «Меня в принципе никто не воспитывал. Я жила с бабушкой. Это была мамина родная сестра, но мы называли её бабушкой. В ней было столько юмора и доброты, что это заменяло мне всё, чем обычно взрослые стараются украсить жизнь ребёнка. Я с ней прожила почти всю свою жизнь ».
Когда Степан Григорьевич поступил в пединститут, семья Лучко переехала в Полтаву, где Клара пошла в школу. Из—за высокого роста и нескладной фигуры одноклассники дразнили Клару «жирафой».
В 1941 году Клара закончила седьмой класс, и после начала Великой Отечественной войны семья Лучко была эвакуирована в Казахстан, где Клара закончила десятилетку в городе Джамбуле. В школе Клара занималась в театральном кружке и мечтала стать актрисой. Из газеты она узнала, что Сергей Апполинариевич Герасимов набирал в Алма—Ате актерский класс. Родители Клары были категорически против выбора такой профессии — им хотелось, чтобы дочь стала врачом или юристом. Но обычно тихая и послушная Клара с твердостью заявила, что обязательно станет актрисой. 
Несмотря на большой конкурс, Клара успешно сдала экзамены и была принята во ВГИК, в мастерскую В.Бибикова и О.Пыжовой. Вскоре ВГИКу разрешили вернуться в Москву, и Клара продолжила там обучение на курсе Сергея Герасимова и Тамары Макаровой. Клара Лучко рассказывала: «Поступила во ВГИК, жила в общежитии, в ужасных условиях. Потом нашлась какая—то знакомая родителей из Полтавы, которая жила в Москве, ей написали про меня, и она разрешила мне жить у нее в Сокольниках. У меня там был свой диван! Жить было очень сложно, но так интересно!» Ей везло по жизни на хороших людей!
Лучко и Ларионова на международном фестивале в Эдинбурге 1955г
Лучко и Орлова на празднике"Битва цветов"
Лучко в остросюжетной роли "Черной души" в "Снежной сказке" 1959 год
Признание и награды:
Орден «Знак Почёта» (6 марта 1950)
Сталинская премия второй степени (1951) — за исполнение роли Дарьи Никаноровны Шелест в фильме «Кубанские казаки» (1949)
Заслуженная артистка РСФСР (26 ноября 1965)
Титул «Человек года» (1965)
Медаль «В ознаменование 100-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина» (1970)
Народная артистка РСФСР (28 марта 1974)[2]
Народная артистка СССР (25 октября 1985)
Приз за вклад в разработку женской темы в Отечественном кино на Ш КиноФестивале «Женский мир — 1994» (1994, Набережные Челны).
Титул «Женщина мира» (1996, США).
Медаль «В память 850-летия Москвы» (1997)
Премия Гильдии актёров кино России «За выдающийся вклад в профессию» (1999).
Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (2000)[3]
Титул «Женщина тысячелетия» (2000, Институт географии, Кембридж (Массачусетс)).
Почётная казачка.
Обворожительные лица этих прекрасных женщин надолго запомнились каждому, кто родился в СССР. Возможно, это потому, что они настоящие и живые, ведь в то время не было ни пластической хирургии, ни фотошопа. Они просто были сами собой, и за это их и любили. Эти снимки Владимира Бондарева, талантливейшего фотографа, как мне кажется передают всю теплоту, обаяние и красоту звезд советского кино.







До какой боли надо довести человека, чтобы он совершил подобное?!
Я нахожусь в ужасе от случившегося.
Это никаким умом не понять!
Олег Ефремов – был дьявольски обаятельным режиссером.
Пригласив в труппу любимую ученицу Табакова, он играл с ней, как с мышкой. То даст работу, то отнимет.
И грозил пальчиком за удачно сыгранную роль.
Особенно в кино. Успех на стороне, в том числе и на киноэкране, всех мхатовских актеров подвергался осмеянию.
Всем внушалось, что только театр – это главное.
И Лена Майорова служила ему самозабвенно.
Всяческое неуважение к актерской профессии воспринималось ею как личное оскорбление.
Я помню, как много лет назад Лена отметелила мента, презрительно отозвавшегося о театре.
Ее повезли на освидетельствование в больницу.
Медсестрам тоже досталось… Тогда МХАТ наплевал на свою актрису. А Олег Табаков, несмотря на то, что она ушла от него, помчался выручать любимицу…
Приближалось открытие нового театрального сезона. Работы невпроворот.
Она пробовалась на главную роль в одиннадцатисерийном фильме Александра Орлова «На ножах» по Лескову.
Ленка играла Глафиру, убийцу своего мужа, играла грандиозно.
За три дня до смерти ей позвонила ассистентка режиссера и, будто почувствовав, что с ней что-то не в порядке, спросила: «Может, тебе что нужно?»
Лена ответила: «Да. Приезжайте, будете стоять у гроба…»
Майорова была очень прямым человеком, говорила правду всегда в лицо.
Как все, кто приезжает с Дальнего Востока, не влезала ни в интриги, ни в дрязги в театре. Может, поэтому и не заслужила обычных почестей.
Ее гроб не поставили ни на сцене, ни даже в фойе.
Ее положили в дальней гардеробной, где раньше оставляли грязные калоши.
Олег Ефремов на похороны не явился.
Говорили, что запил. Чехов, когда сердился на актеров, говорил: «Ненавижу актеров, снял бы с себя калоши и отхлестал бы их по лицу».
С Леной так и поступили.
http://sadalskij.livejournal.com/2016/08/22/
Отредактировано Томь (2016-09-01 19:22:51)
До какой боли надо довести человека, чтобы он совершил подобное?!
Я нахожусь в ужасе от случившегося.
http://sadalskij.livejournal.com/2016/08/22/Отредактировано Томь (Вчера 22:22:51)
Это чей комментарий?
Это чей комментарий?
С.Садальского.
С.Садальского.
Сейчас прочитала ссылку 
Да...эта смерть действительно непостижима.Я её голос очень хорошо помню.
Вы здесь » Green Forum » Кино и телевидение » Русские и Советские актрисы