Green Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Green Forum » Кино и телевидение » Matrix 2.0


Matrix 2.0

Сообщений 121 страница 150 из 292

121

Бессонов Михаил написал(а):

Так и не нашла где?
В самолёте, когда Дракула за пареньком полетел, по телевизору "Сумерки" показывали.

Ааааа,это точно...Такая мелкая деталь...Я почему-то была увлечена тем,как его солнце поджаривало.... :shine:  :rofl:

0

122

http://s2.uploads.ru/RHUJm.jpg
Фильм "Ограбление казино" (2012 год, в главной роли - Бред Питт) на четвёртом месте по скачиванию на сегодня.

Во время подпольной игры в покер совершено ограбление, и угроза повисла над всем воровским сообществом. Воротилы мафии рассчитывают, что Джеки Коган найдет виновных. Однако, вращаясь среди нерешительных заказчиков, жуликов-ростовщиков, усталых убийц и тех, кто спланировал «дело», даже специалисту трудно сохранить контроль над ситуацией…

Трейлер фильма.

Рейтинг "Кинопоиска": 6.6 из 10.
Рейтинг кинокритиков: в мире - 75%, в мире - 88%.

Рецензия ClassicCriminal:

Глубоко жанровое кино — без заблаговременного понимания данного понятия любой рискует оказаться на просмотре того, к чему он окажется совершенно не готов. Глубоко копать в жанр фильм начинает еще с первых секунд, и только на последних говорит о том, зачем он это делал. Картина на всем своем промежутке обладает изысканным стилем, значение которого оказывается весьма продумано: каждый раз он подчеркивает суть тех или иных эпизодов. Правда смысл в них искать невыносимо тяжело, зато каждый тянется по пять, а то и больше минут. Диалоги, длинные диалоги, и еще раз длинные диалоги, в которых частички черной комедии оказываются чернее некуда, драму сложно нащупать из-за нулевого количества положительных персонажей, инвестиций в зрительский интеллект тоже, пожалуй, никаких. Постоянный разговор о капитализме не пытается вывести аудиторию на мысли, а просто окунает этот капитализм в бочонок с экскрементами и показывает это зрителю, мол, на те, полюбуйтесь на реальность.

Эндрю Доминик максимально требователен к актерам, из-за убедительности образов которых даже имеющееся в фильме насилие начинает производить очень серьезный эффект вовсе без применения килограммов грима. Из-за медленных темпов и сюжетного минимализма фильм не обойдется без сравнений с «Драйвом». Каждый из эпизодов тесно подходит к границам визуального и вербального абсурда, порой даже переступая их, однако нет ни единого момента, когда бы фильм не был уверен в себе, создатели всегда четко демонстрируют абсолютное понимание того, что они снимали. Здесь во всем виден конкретный замысел, но ценность его будет воспринята с интересом далеко не каждым.

Кино для эстетов, исключительно. Абсолютно неоднозначный, сложный для восприятия, кровавый и грязный криминальный триллер, что не похож на своих жанровых предшественников. Через несколько лет фильм, вероятно, признают классикой. Но сделают это только американцы.

0

123

http://s3.uploads.ru/fH8OI.jpg
Фильм "Запрещённый приём" (2011 год) от режиссёра "Хранителей" и "300 спартанцев" поражает своей визуализацией. Не смотрите на сюжет. Просто смотрите.
Трейлер фильма.

Действие развернется в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных, где спустя пять дней главную героиню лоботомируют. Чтобы оградиться от боли, она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть пять предметов.

Рейтинг "Кинопоиска": 6.4 из 10.

Рецензия Curio:

Закрой глаза и танцуй!

Вот честно, не пойму я людей! Сначала они говорят, что Король говорит слишком интеллектуальное кино, которое не каждый может посмотреть. А теперь на всех столбах кричат, что в Запрещенном приеме нет никакого сюжета, что режиссер их надул и что считает зрителей полными идиотами! Люди, определитесь уже!

Я не в силах утверждать, что Запрещенный прием — кино для интеллектуалов. Нет, это отлично сделанное развлекательное кино, напичканное современными технологиями, красивыми женщинами и довольно интересным сюжетом.

Да, сюжет в этом фильме есть и особо внимательные даже рассмотрят в нем массу замечательных, подчас скрытых от глаз, символов и метафор. Три мира, в которых живут героини, отличаются тщательной проработкой, подробной и детальной. Каждому знакомо желание убежать и спрятаться в выдуманном мире, когда суровая реальность наступает на пятки своей гигантской бетонной ногой. Мы привыкли мечтать о «розовом`мире, где мармеладные люди спасают нас от одиночества. Но мир Зака Снайдера и его героини жесток как наяву, так и в фантазиях. И это действительно потрясает, помогая увидеть за пляской коротких юбок и стройных ножек замысел режиссера.

Вспоминая про ножки, могу сказать, что женщины в фильме действительно красивые. Не стану писать про каждую девушку, скажу лишь, что Эбби Корниш не просто хороша собой, но и талантлива. Мужчины в фильме представлены в резко неприятном свете, но оно и понятно. В мире Куколки нет места мужчинам, она не видела от них доброты, она им не верила. Оскар Айзек перевоплотился в образ столь неприятный и жалкий, что каждую секунду его экранного времени хотелось ему хорошенько врезать!

В визуальном плане к фильму очень и очень сложно придраться. Снайдер — мастер зеленого экрана, гуру фантазийной включенности и просто отличный создатель спец эффектов. Зомби-фашисты, огнедышащий дракон, поезд-бомба и многое другое надолго запомнятся фанатам графики.

И конечно же совершенно невозможно не сказать о музыке. Sweet Dream, открывающая фильм, обработанная до неузнаваемости и спетая Эмили Браунинг до сих пор сидит у меня в голове. Музыкальное сопровождение — это как минимум 50 % успеха фильма, так вот, успех ему обеспечен!

Запрещенный прием — хороший развлекательный фильм, может не отличный, но и не худший в своем роде. Я уверена, что каждый сможет увидеть в нем что-то знакомое и приятное.

0

124

Может я частями смотрела,но поняла мало...Надо будет пересмотреть...Обязательно.

0

125

http://s3.uploads.ru/x0ZAE.jpg
Сериал "Чёрное зеркало" (первый сезон доступен для скачивания в "Матриксе") выдержал пока два сезона. Каждый сезон состоит из трёх серий.

За последние десять лет технологии всесторонне изменили нашу жизнь, прежде чем мы успели опомниться и усомниться в них. В каждом доме, на каждом столе, на каждой ладони — плазменный телевизор, монитор компьютера, дисплей смартфона — черное зеркало нашего существования в двадцать первом веке. Наша связь с реальностью меняется. Мы возложили на алтарь «Google» и «Apple» и поклоняемся им. «Facebook»-алгоритмы знают о нас больше, чем наши собственные родители. У нас есть доступ ко всей информации в мире, но в голове хватает места лишь для того, чтобы воспринять 140 символов из сообщения в твиттере. В «Чёрном зеркале» отображается всеобщее беспокойство за наш современный мир…

Трейлер сериала

Рейтинг "Кинопоиска": 8.4 из 10.

Рецензия Dario_DC:

Эссе об эмоциях, чувствах, людях и машинах…

В современном кинематографе, когда сериалы потихоньку вытесняют из настоящего кино фильмы, оставляя им обилие спецэффектов и форматы 3Д, уже поневоле начинаешь от них ждать нечто новое и революционное. И периодически они радуют нас этим.

Новый сериал «Черное зеркало» это не совсем сериал. По традиции в Англии не снимают длинных сезонов, ограничиваясь парой-тройкой серий, делая упор на качество, а не на количество. Создатели «Черного зеркала» сделали аналогично, и в первом сезоне насчитывается всего лишь 3 серии. При этом они никак не связаны между собой в плане сюжета — их объединяет только единая идея. А именно влияние новых цифровых технологий на человеческую жизнь.

Прежде всего, стоит понимать, что все увиденное на экране — это сатира. И сквозь эту призму нужно оценивать данное творение. Она проходит сплошь и рядом через весь сериал и поэтому не дает никаких ответов, лишь отображая тот мир, который нас окружает.

Если у зрителя не отобьет желание смотреть сериал дальше в чем-то шокирующая первая серия, то затем он столкнется с фантазиями авторов (которые могут со временем превратиться в реалии) на тему, к чему человечество придет в дальнейшем. Даже такая последовательность серий неслучайна: в первой нам демонстрируют, на каком этапе зависимости человечество находится сейчас, во второй и третей — что нас ожидает в ближайшем будущем (некоторые элементы уже можно наблюдать сейчас).

Первая серия шокирует даже не столько сюжетной линией, сколько тем, что все происходящее в ней вполне может произойти в современном мире. Уже сейчас. Уже сегодня. Но в ней еще присутствует человеческие эмоции, чувства людей, которые своим решением заставляют пойти премьер-министра на такой шаг. Во второй серии видна опустошенность. Человек превращается в робота, в машину по производству энергии без эмоций и чувств. И тот, кто еще не до конца сломлен системой, пытается найти свет, пытается познать что-то настоящее, но в своих попытках рано или поздно все равно предстает перед сложным выбором. И ему ничего не остается, как вклиниться в эту систему, стать ее частью. Тот самый выбор, который делают люди уже много лет, превращаясь год за годом в «общество потребления». Третья серия — это игра с памятью человека. Вновь поставленный вопрос, что лучше: память, запечатленная человеческим мозгом под давлением эмоций и собственных суждений, либо «чистая» незамутненная память, которая до мельчайших подробностей позволяет человеку вспомнить все детали любого из событий своей жизни. Финал также не дает однозначных ответов.

Этот сериал понравится всем. Но почему-то есть уверенность, что не все его поймут по-настоящему. Еще меньше будет тех, кто сделает для себя какие-то выводы.

0

126

http://s2.uploads.ru/WpVZP.jpg
Фильм "Иллюзия полёта" (2005 год) с Джоди Фостер в главной роли сегодня в десятки скачиваний.

Трейлер фильма.

Во время авиарейса Берлин-Нью-Йорк, выполняемого сверхсовременным «Боингом-747», у Кайл Пратт неожиданно бесследно пропадает 6-летняя дочь Джулия. Переживая эмоциональный стресс после безвременной кончины мужа, Кайл отчаянно пытается доказать свою вменяемость не верящим ей членам экипажа и пассажирам. Однако ситуация выглядит настолько абсурдной и фантастичной, что она уже сама начинает сомневаться в адекватности своего восприятия реальности.

К тому же факты свидетельствуют о том, что Джулии вообще не было на борту самолета. Понимая, что разгадывать эту тайну и спасать свою дочь ей придется в одиночку, Кайл решает целиком и полностью положиться на свой ум и смекалку.

Рейтинг "Кинопоиска": 7.2 из 10.
Рейтинг кинокритиков - 38%.

Рецензия Отчаянный:

Знаете что? Я начинаю понимать, почему умер ваш муж. Сам готов выброситься из самолета.

Иллюзия полета — прекрасный триллер, в лучших его тонах, с интересным сценарием, игрой актеров, с закрученной интригой, в общем, этот фильм понравится любителям такого жанра фильмов. Хотелось бы начать именно с потрясающей игрой актеров, точнее всего одной — Джоди Фостер, редкий случай, когда один актер (актриса) вытягивает весь фильм на себе, это, между прочим, показатель и класс. В протяжении всего фильма наслаждался игрой Фостер, она прекрасно исполняет свои роли в фильмах, по крайней мере, не вспомню ни одного фильма, в котором она бы меня разочаровала, что в Молчании ягнят, Мэверик, Комната страха, Контакт, Не пойман — не вор. Джоди Фостер великолепна.

В течение всего фильма тяжело понять, что происходит на самом деле: кто хороший, а кто нет, виноваты ли арабы, говорит ли правду героиня фильма или она сошла с ума после смерти ее мужа, всем этим вопросам задается зритель, и с большим искушением ждет конца фильма. Изюминка триллеров заключается именно в таких составляющих фильма.

В фильме поражает конечно беспечность людей, особенно обслуживающего персонала самолета, их халатное отношение, бессердечность, отсутствие сострадания, все эти черты многим из нас знакомы и многие обладают ими, что заставляет нас подумать и пытаться стать лучше.

Я ни капельки не пожалел, что потратил свое время и лицезрел его. Единственное, что огорчает так это то, что не будет больше ощущения как при первом просмотре фильма, все те переживания и удовольствия от просмотра, это, наверное, и залог хорошего фильма.

0

127

http://s2.uploads.ru/nl7pS.jpg
Российская премьера фильма "Невозможное" (номинация "Лучшая женская роль" на "Оскар" и "Глобус" 2013 года)  состоится 14 февраля 2013 года. Однако, уже сейчас он доступен для скачивания в "Матриксе".

Трейлер фильма.

Лента о событиях, разворачивающихся на фоне цунами 2004 года.

Рейтинг "Кинопоиска: 8.1 из 10.
Рейтинг кинокритиков - 81%.

Рецензия LeLya v kino:

Возможная реальность

Европейское кино всегда было более осмысленным и глубоким, очередным подтверждением этого стал новый фильм-катастрофа режиссера Хуан Антонио Байона — «Невозможное», не смотря на то, что стихия локальна и не разрушила весь мир до основания, по накалу страстей и эмоциональности фильм легко даст фору многим предшественникам с той же тематикой.

Наоми Уоттс и Юэн МакГрегор — экранная пара, они сыграли главные роли в фильме. Наоми Уоттс пришлось пережить не мало ужасов со своей героиней, роль ее была замечена и уже получила вполне заслуженную номинацию на Оскар. Участь МакГрегора несколько прозаичней, в этом фильме его персонаж лишь оттеняет партнершу, да и не так уж часто, как хотелось бы, попадает в кадр. Том Холлэнд, совсем еще юный актер, сыграл старшего ребенка, на долю которого выпало помочь матери, найти братьев и просто не потерять надежду, что с блеском у него получилось, именно его персонаж располагает к себе как никто.

«Невозможное» — зрелище, пугающее своим правдоподобием, ведь фильм основан на реальных событиях. Не один вымысел не может так испугать, как катастрофа, которая происходила с реальными людьми, те страхи и эмоции, ужас и боль, что довелось им испытать, просто не могут оставить равнодушным никого.

«Невозможное» — трагедия, разворачивающаяся на фоне цунами 2004 года. Описать происходящее на экране крайне сложно, это фильм о боли, о надежде в хаосе найти своих близких, своих живых близких. На территории Таиланда произошла настоящая беда: огромное цунами после землетрясения смело тысячи людей в океан.

Обычная семейная пара, испанский врач Мария, ее муж, британский бизнесмен Генри с тремя сыновьями оказываются в самом эпицентре катастрофы. Их история является иллюстрацией страшных событий, повлекших за собой огромное количество разрушений и смертей. Находясь на курорте, семью из пяти человек — родителей и трех сыновей, накрыло огромной волной, появившейся из ни откуда. Придя в себя, им предстоит спастись и найти друг друга.

«Невозможное» — история о стойкости духа, о силе характера, вере и сострадании.

Фильм носит очень точное название, наблюдать за происходящим невероятно сложно, страшно даже представить, что эти события реальны, это зрелище пугает как ни один из вымыслов. А ведь это реальность — невозможная реальность.

0

128

http://s2.uploads.ru/0YVsI.jpg
Фильм "Сейчас самое время" (мелодрама, 2012 год) активно скачивают сегодня.

Трейлер фильма.

Тессе семнадцать, и она хочет жить нормальной жизнью. Она мечтает о тех же вещах, что и все подростки. Но что делать, если времени осталось мало? Тесса принимает решение, прожить все, что отмерено, так, чтобы ни одна минута не пропала зря.

Девушка составляет список того, что обязательно нужно успеть: потерять невинность, попробовать наркотики, прыгнуть с парашютом, по-настоящему полюбить. Она шаг за шагом воплощает свои намерения. Но внезапно вспыхнувшее чувство к соседскому парню Адаму меняет все ее планы.

В главной роли Дакота Фаннинг.

Рейтинг "Кинопоиска": 7.5 из 10.
Рейтинг кинокритиков: в мире - 56%; в России - 40%.

Рецензия skins_is_love:

Отчаянно красиво

На эту тему снято бессчетное количество фильмов. Я сейчас говорю о таких фильмах как «Спеши любить»,«Кит»,«Осень в Нью-Йорке»,«Не сдавайся»,«Небо любви», «Сладкий ноябрь»,«Я отдам тебе свою первую любовь» и это наверное далеко не полный список. Я уже стала скептически относится к теме неизлечимой болезни в кино, потому как надоело смотреть одно и то же. Поэтому этот фильм я хотела посмотреть только из-за Каи Скоделарио, за немногочисленными работами которой я слежу.

Но совершенно неожиданно меня затянула картина, даже затронула. Я знала, что ничего хорошего с героиней не будет, я знала, о чём будет фильм, и всё равно умудрилась заплакать в конце. Это объясняет лишь одно: фильм хороший.

С самых первых кадров, с начальных титров под песню Lana Del Rey — Blue Jeans (remix) я поняла, что это мой фильм. Он в меру весёлый, в меру сентиментальный, а также жизненный и красивый. Снят очень добротно. Всё-таки сразу видно, что не хухры-мухры, а британский продукт.

Актёрская работа в фильме потрясающая. Дакота Фаннинг сильно поднялась в моих глазах. Хотя пожалуй она всегда была очень талантливой. Я всё ещё помню её маленькой в любимом «Мечтателе». А она всё растёт и превращается в настоящую леди… Её партнёр,Джереми Ирвин,которого я вижу впервые, тоже очень хоршо сыграл. По трейлеру я думала, что он будет смазливым и безэмоциональным, но ничего подобного. Парень молодец. Пэдди Коссидайн, сыгравший отца, тоже мне незнакомый, шикарно справился с ролью. Из него замечательный заботливый папа, чьи слёзы невосполнимы.Оливия Уильямс,сыгравшая мать героини, хороша и очень убедительна. Вообще я, как фанат skins была безумно рада видеть аж двух молокососов в этом фильме — красавицу Каю Скоделарио и Джо Коула. Прямо на душе тепло стало. А насчёт Каи, на мой взгляд, эта молодая актриса имеет огромной актёрский потенциал. И я очень рада, что она выходит на большой экран уже довольно с большой ролью, хоть и неглавной. Жду от неё новых интересных ролей. А её Зои уже останется в моей памяти.

Вообще, этот фильм сильно отличается от тех, что я упоминала выше, так что я совру, если скажу, что он развивается по известному сценарию. Смотреть его интересно, а вовремя просмотра выносишь для себя многие вещи. Например, я уже задумалась о том, чтобы написать список, как главная героиня Тесса. Ведь очень важно наполнить свою жизнь смыслом. По крайней мере для себя. Ведь это тебе умирать и вспоминать свою жизнь в последние минуты. Это ты будешь вспоминать её,как нечто неудачное или же как безумное приключение — тебе решать. И не смотри на других. Кроме того, чтобы осчастливливать других, не забудь сделать счастливым себя. Это не так уж и сложно. Просто прислушайся: чего ты хочешь?

0

129

http://s3.uploads.ru/uKzm3.jpg
Фильм "Руби Спаркс" (2012 год, фэнтези, мелодрама, комедия) покажет вам, что бывает, когда девушка мечты становится явью.

Трейлер фильма.

Молодой, но уже успешный писатель переживает творческие и душевные муки: новый роман никак не выходит, музы все нет, да и вообще с девушками как-то не клеится. И вот, призвав на помощь остатки своей фантазии, Кэлвин придумывает себе девушку по имени Руби Спаркс — умницу, красавицу, спортсменку, короче говоря, идеал, а спустя неделю… обнаруживает этот идеал из плоти и крови на своем собственном диване. Уходить Руби явно не собирается, но вот кем она окажется — Галатеей или Белочкой?..

Рейтинг "Кинопоиска": 7.4 из 10.
Рейтинг кинокритиков: в мире - 79%, в России - 86%.

Рецензия rain 13:

Сон наяву

- Так что ты ищешь в парнях, брутальность?
- Не знаю, может я искала тебя, но нашла ой как не сразу (с)

Каждый человек в своей жизни мечтает о том, чтобы его половинка идеально дополняла его (ее). А лучше всего иметь инструмент, с помощью которого можно изменить и улучшить то, что вас не утраивает. Вот это была бы жизнь!

Кэлвин — гений, написавший когда-то роман, который сделал его известным. Но жизнь не остановилась, автор вырос и никак не может отыскать ни музу, ни идеи для нового сюжета. Его психотерапевт предлагает ему написать короткий рассказ и Кэлвин, проснувшись ночью, пишет безостановочно несколько дней. Его музой оказывается девушка из сна. Чтобы не расставаться с ней, герой либо спит, общаясь с ней в мире грез, либо прописывает ее для себя в новой книге. И однажды утром обнаруживает Руби Спаркс у себя на кухне.

Режиссерский тандем Джонатан Дэйтона и Валери Ферис снял свой второй полнометражный проект на куда более высоком психологическом уровне и более понятный для всех, нежели «Маленькая мисс Счастье». Их новый фильм более проникновенный, живой и светлый. Являясь супружеской парой, режиссеры смогли воссоздать то, что происходит с влюбленными до вступления в брак.

Сценарий Зои Казан дышит чувствами, испытываемыми к партнеру Полу Дано. Нешаблонные диалоги, яркие персонажи, юмор и любовь пропитывают сюжет насквозь. У Пигмалиона была Галатея, у Кэлвина — Руби, а современным зрителям дается шанс узнать, чем может завершиться эта история.

Пол Дано, и Зои Казан вновь испытали зарождение и первые эмоции, которые несет в себе любовь, воссоздав настоящие чувства и химию на экране.

Аннетт Бенинг, Антонио Бандерос, Стив Куган и Эллиот Гуд взяли на себя весь второй план, и хотя их роли невелики, им удалось насытить историю атмосферой, объемом и семейственностью.

Музыкальный ряд стал частью постановки. Он как тень крадется за героями и передает эмоции, которые могут быть пропущены или не совсем понятны зрителям. А уж моменты «перепечатывания» образа Руби, и вовсе сопровождаются моцартовскими наигрышами.

«Руби Спаркс» — учебник для всех кто любил или только собирается. Создатели попытались донести до публики основную мысль: нельзя никого и никогда заставлять плясать под вашу «дудку». А все появляющиеся проблемы надо решать вместе.

0

130

http://s2.uploads.ru/Ldlvi.jpg
"Эдвард руки-ножницы" (1990 год, номинация на "Оскар" за лучший грим) смахивает пыль со своих длинных лезвий сегодня и выбивается в лидеры по скачиванию.

Трейлер фильма.

Одинокий старый ученый создал человеческое существо. Но не успел доделать его до конца и умер. У сотворенного им молодого человека не хватает рук — вместо них у него нечто вроде ножниц — и он вынужден жить в заброшенном доме в полном одиночестве. Но вот однажды он знакомится с прекрасной девушкой, которая смогла оценить его доброе сердце…

В главной роли - Джонни Депп.

Рейтинг "Кинопоиска": 8.0 из 10.
Рейтинг кинокритиков в мире - 91%.

Рецензия Dante Sinner:

У этого фильма есть душа.

В нем нет заумных философствований, или дикости в высказываниях — стараниях голливудских сценаристов… он просто хорош собой, как картинка нарисованная маленьким мальчиком, с диким интересом к тому, что получиться. Это мальчик — Тим Бартон, а Бартон — мастер в своих фантазиях и наших «неоткрытых» горизонтов подсознания.

Смотришь на людей и то, что их окружает, — становиться противно, ведь то что они, — это то что нас. Эти одинаковые домики и лужайки, машины и слова по утру и перед ужином, искусственные улыбки и шаблонность.
Эдвард — отрицание этому всему, а его образ, как другая сторона монеты, всего этого цирка. Мир — манеж, а люди — клоуны.

Вайнона Райдер сыграла посредственную достаточно роль, но она справилась с тем, что от нее требовалось. Она не была примерной девочкой, но и не была, типичной для тех времен, — анархисткой и противоречием «моральных» принципов годов. Она была просто пучком энергии, вокруг которого порой все крутилось (в том числе, и главный пучок энергии — Эдвард). Она дополняла то, чего порой не хватало — банальной нежности и мягкости, а где-то и глупости.

Выше было уже написано, и было написано верно, Депп произнес всего с десятка фраз, но как раз все его мастерство, вся его царизма и дух — были отображены в его глазах, жестах, порой даже в отсутствии какой-либо мимики… Но ведь разве много нужно, чтобы сказать, что все это «странно» и как это «больно»? нет. Депп начал мастерски, и он продолжил как актер уже «с большой буквы».

Бартон — фантазер и художник «скрытых» фантазий. Депп — душа того, что каждому хочется открыть, но не под силу. И лишь немногим…

P. S.
Любимый эпизод — «знакомство Эдварда с Ким» — неловкость, где-то стыд, а где-то и нелепость.
Не любимый — «эпизод барбекю с соседями» — пошло, шаблонно, притворно, даже приторно и дико от мысли, что много чего и в нашей жизни — так же».

Спасибо — Бартону и Деппу. Красиво и чувственно.

0

131

Просто обожаю...нет тащусь по этому фильму.Кто не смотрел,советую настоятельно.Добрый и трогательный фильм!!!! :cool:

0

132

http://s2.uploads.ru/mzh0g.jpg
Очередной фильм "Бондиады" - "007: Координаты «Скайфолл»" - наконец-то доступен для скачивания в хорошем качестве с "Матрикса".

Трейлер фильма на русском языке.

Фильм уже получил "Золотой глобус" в номинации "Лучшая песня" (композицию «Skyfall» исполняет певица Аdele) и номинирован сразу на пять "Оскаров" (лучшая работа оператора, лучший звук, лучший монтаж звука, лучшая песня — «Skyfall» и лучший саундтрек).

Лояльность Бонда своей начальнице М под угрозой со стороны ее прошлого, которое внезапно даст о себе знать. MI6 подвергается нападению, и агент 007 должен ликвидировать угрозу, несмотря на цену, которую придется заплатить.

Рейтинг "Кинопоиска": 7.7 из 10.
Рейтинг кинокритиков: в мире - 92%, в России - 89%.

Рецензия ClassicCriminal:

Воскрешение.

«Скайфолл» не похож на своих предшественников, хотя обладает всеми свойственными франшизе элементами. Мендес кардинально сменил акценты. В своем фильме о Бонде он увидел Бонда со всей его историей, каждым эпизодом давая понять, что за происходящим стоят целые 50 лет экранного пребывания. Главного героя здесь заботит не двор, а кухня. Более никаких типичных антагонистов, одержимых идеей уничтожить мир, взорвать его, развязать войны, заполучить все материальные богатства или природные ресурсы. «Скайфолл» о другом. Он о людях, что являют собой сердце сложных систем.

Режиссура плавает, но никогда не тонет. Мендес может не знать, как возвысить тот или иной эпизод, но он точно знает, как его не провалить. После мгновенного броска в гущу разворачиваемых в Турции событий и хвастовства собственными производственными мощностями темпы постепенно успокаиваются, происходит длительное, территориально размашистое введение и изучение старых и новых персонажей с небольшими проблесками эпизодов боевого характера. Вся эта долгая, приятная, но не выдающаяся разминка длится до тех пор, пока на экране не появляется Хавьер Бардем. Кино начинается.

На сценарном уровне «Скайфолл» не далеко ушел от основ своих предшественников, за той лишь значительной и исключительной разницей, что он коренным образом перевернул смысл того, чем занимается. На поле по-прежнему все те же игроки, перед которыми в этот раз совершенно иные ворота. А жаждущий в них влететь мяч имеет не служебный, а личный характер. Приземленность визуальных образов и индивидуальных мотивов делают «Скайфолл» одним из наиболее реалистичных фильмов Бондианы.

«Небольшой» сюжет против большой продолжительности, и как результат неизбежное ощущение некоторых излишне затянутых эпизодов. Экшен всячески старается работать на историю, сопутствовать развитию персонажей. Минимум компьютерной графики, максимум живых, порой весьма масштабных декораций, на которые ушла значительная часть 200-миллионного бюджета. Одним из первостепенных достоинств картины является грандиозная работа ее девятикратно номинированного на Оскар оператора Роджера Дикинса.

Мендес заключил эмоциональный фон своих героев в их синяки, ссадины, глаза и морщины, на истинный британский манер предпочитая стойкость и глубоко залегающую лояльность откровенным выпадам чувств. Появление Наоми Харрис в кадре не вызывает негатива и оправдывает свою механическую функцию, но не более того. Куда более изящно сумела предстать перед зрителем Беренис Марло, чей образ в полной мере соответствует классической девушке Бонда.

Чтобы ни делал этот фильм, все его даже самые выдающиеся заслуги меркнут перед появлением Хавьера Бардема. Сюжет начинает вибрировать, действие вздымается, все сверкает и все парит. Бардем заряжен настолько, что готов в любой момент сдетонировать в самых любых, каких ему только вздумается направлениях, если бы только его не сдерживал сценарий. Последний понимает, что не в силах поставить Бонда на аналогичную высоту, и дабы сохранить ведущие позиции за главным героем сценарий умышленно не дает антогонисту захватить власть над зрителем, хотя для него это было бы достаточно просто. Если посмотреть на это с другой стороны, то, пожалуй, оно было бы лишним, поскольку это все-таки фильм о Бонде и М, а герой Бардема служит лишь предлогом проверить их взаимоотношения на прочность.

«Скайфолл» не лишен недостатков, из-за концептуального новаторства он воспринимается неоднозначно, но его достоинства при любых раскладах перевешивают недостатки благодаря силе производственной команды, которую удалось собрать продюсерам. Главное и самое основное, что фильм быть может не сделал сценарием, а сделал режиссурой, он переписал устоявшиеся алгоритмы, сделав обширный шаг от визуального действия в сторону висцерального. И поскольку у очень многих людей на протяжении просмотра будут всплывать ассоциации с одним известным фильмом, необходимо процитировать слова Сэма Мендеса в интервью изданию The Playlist:

«Кристофер Нолан доказал, что вы можете снимать большое кино, которое при этом захватывает, развлекает, и которому есть что сказать о мире, в котором мы живем, даже если сюжет фильма в этом мире вовсе не разворачивается. Именно это помогло мне направить «Скайфолл» в нужные направления, что, боюсь, было бы невозможным без существования «Темного рыцаря».

Это новый Бонд, который уважает свое прошлое, и который понимает, что настал период, когда необходимо говорить не о том, что происходит в гостях, а о том, что происходит дома.

0

133

http://s3.uploads.ru/qPywE.jpg
Фильм "Мой парень - псих" (2012 год) номинирован сразу на восемь "Оскаров" (Лучший фильм, Лучшая мужская роль, Лучшая женская роль, Лучшая мужская роль второго плана, Лучшая женская роль второго плана, Лучший режиссер, Лучший адаптированный сценарий, Лучший монтаж).

Трейлер фильма.

Главная перемена в жизни героя, после того, как жена ему изменяет — что у него диагностируют биполярное расстройство, и он 8 месяцев проводит в психушке. После чего по решению суда не должен с ней встречаться.

Рейтинг "Кинопоиска": 7.5 из 10.
Рейтинг кинокритиков: в мире - 92%, в России - 88%.

В главных ролях Брэдли Купер, Дженнифер Лоуренс, Роберт Де Ниро и Крис Такер.

Рецензия AndrewJames:

Эксельсиор

А что, если псих ты сам, и твои психологические проблемы вызваны не просто нуждой к дуракавалянию, а сильными внутренними переживаниями? Дэвид О. Рассел решил подойти нестандартно к этому вопросу. И вместо привычного для Голливуда радужного и счастливого сценария написал историю человека, который пытается найти свое место в «новом старом мире».

В центре внимания парень по имени Пэт. Он хороший мужик, который искренне любит свою жену, любит жизнь и все ее подарки. Однажды она показала Пэту свою негативную сторону. Придя домой раньше времени, парень обнаруживает горячо любимую жену в объятьях какого-то неизвестного мужчины. После зверского избиения до полусмерти этого человека, у Пэта сносит крышу, после чего подсаживается на разного рода расслабляющие средства, в результате чего герой попадает в психиатрическую клинику. Таблетки, таблетки и таблетки крепко вошли в рацион парня, и он грезит возвращением домой, к своей любимой. Проходит 8 месяцев, и Пэта выпускают. Он строго ограничен в действиях и правах, и по первому времени ему приходится очень туго — психика дает о себе знать. Начав общение с очаровательной Тиффани, Пэт постепенно забывает о бытовых проблемах. В обмен на одну услугу, наш герой соглашается на нестандартную просьбу со стороны подруги — он должен будет станцевать с ней на престижном конкурсе. Ежедневно занимаясь по несколько часов в день, Пэт окончательно забывает обо всем на свете. Но ведь что может быть лучше, чем заниматься интересным делом с интересным человеком, совершенно забывая обо всем!

Дэвид О. Рассел работал над сценарием порядка 5 лет. За это время тексты менялись неоднократно, также как и актеры, которые стремительно вливались в проект, и тут же вылетали от туда, как пули в автоматной очереди. На первый взгляд, Рассел ничего нового не сотворил. Комедийная мелодрама с хорошим подбором актеров — да таких картин в год выходит по несколько штук. И все они не привлекают внимания зрителя. Так чем же зацепила народ эта лента? Своей многогранностью. Фильм охватывает многие аспекты современной жизни, начиная от простой коммуникабельности и заканчивая проблемой морального и психологического одиночества. Благодаря огромному ассортименту социальных тем, степень реализма картины сводится к своему максимуму. Все события, происходящие на протяжении всей ленты, имеют место в реальной жизни, и «Сборник лучиков надежды» яркий и наглядный пример, как можно и нужно бороться с такими проблемами.

Главный герой — параноик, зацикленный на своей жене. Он осознает свою болезнь, и пытается контролировать ее, пытается заново влиться в обыденную жизнь, снова стать частью семьи, снова гулять с друзьями, снова ходить на футбол, снова жить как раньше. Ему на помощь приходит Тиффани, такая же психопатка, как и он. Посредством танца, она отвлекает главного героя от душевных переживаний прошлого, концентрируя его внимание на настоящем, то есть на ней. Взрывная смесь в виде Брэдли Купера и Дженнифер Лоуренс предстала перед зрителями в этой картине. Купер, который только открывает для себя киносезон в этом году, пожалуй, выдал свою самую чувственную и запоминающуюся роль, оставив Эдди Морру далеко позади. Лоуренс же наоборот, этой картиной закрывает свой киносезон в этом году. Аналогично Куперу, Дженнифер сыграла выше всяких похвал, заставляя мужчин вздыхать и смотреть влюбленными глазами на каждое ее появление. Не секрет, что будущее всего кинематографа именно за таким актрисами, как Лоуренс.

После просмотра сей картины язык не коим образом не поворачивается сказать, что у О. Рассела получилась средненькая мелодраммка с шуточками в районе пояса. «Сборник лучиков надежды» притягивает зрителя своим приятным актерским составом и действительно интересной историей, какой бы заезженной она не была. Режиссеру удалось погрузить нас во внутренний мир каждого из героев, показать их истинные мысли, желания, мотивы, проблемы и переживания. А также то, как эти герои пытаются найти свой спасительный «лучик надежды». Это согласитесь, уже далеко не рядовая сопливая мелодрама, а нечто большее.

P.S. Не умеют все-таки американцы водку пить…

0

134

Брэдли Купер -это просто фантастика!!! Красавчик...

0

135

http://s2.uploads.ru/mzceN.jpg
Фильм "Дублёр" (2012 год) не блещет хвалебными отзывами и больше напоминает однотипные "Самые лучшие яйца Чингисхана-Ржевского", созданные "камеди клабовцами". Не ждите от фильма откровений, он чисто развлекательный.

Трейлер фильма.

Главный герой нашей истории — успешный актер, звезда шоу-бизнеса Игорь Успенский. Его жизнь — сплошные съемки, концерты, презентации, корпоративы, интервью и светские тусовки. Он вынужден «крутиться» день и ночь, у него нет выходных и праздников. А его очаровательная жена и прекрасная дочка видят его в лучшем случае поздно ночью, когда он приезжает домой, чтобы поспать хотя бы пару часов. Но все труды не проходят даром. Игорь очень популярен и однажды его кандидатуру выдвигают на премию «Человек года» — теперь ему нужно еще больше времени, чтобы победить главного конкурента — певца Михаила Стасова, главные хиты которого свели с ума всех женщин России…

В подмосковном городе живет Сева, человек, чрезвычайно похожий на Игоря Успенского. Он работает массажистом в салоне красоты, живет вдвоем с собакой по имени Сергей Валерьевич, абсолютно доволен своей жизнью и не признает сходства со звездой. Однажды директор салона убеждает Севу сняться в рекламном ролике, где САМ Игорь Успенский (конечно, изображаемый Севой) делает массаж клиентам салона. Ролик оказывается в интернете — так о своем двойнике узнает Успенский. Понимая, что времени ни на что не хватает, Успенский решает не подавать в суд на салон, а предложить Севе стать своим Дублером. Тому лишь нужно посетить несколько корпоративов и светских тусовок в образе Игоря Успенского. Сева принимает предложение и… попадает в незнакомый мир шоу-бизнеса, где его ждут невероятные приключения…

Рейтинг "Кинопоиска": 5.6 из 10.

Рецензия LennoxL:

«Дублер» и тройной Ревва

К достоинствам фильма отнесу следующее:

- пародии на одну чуть ли не мега звезду современности в образе Михаила Стасова (объяснять не стану, кто скрывается за этим именем). Невероятно забавное изображение «звезды» от манеры говорить, одеваться и походки, до показа «богатого» внутреннего мира и культуры поведения;

- пародии на собирательный образ ведущих передач на «злобу дня» (от Малахова до Зелинского), где самомнение и антураж ведущего затмевает любые «злободневные проблемы» и готовых ехать на любую тусовку за приличное вознаграждение и учувствовать в любых сомнительных проектах, что аж времени не хватает — дублер требуется;

- мелодраматическую линию Севы и Даши. Кристина Асмус использую порядком поднадоевший образ из «Интернов» все одно смотрелась достаточно приятно, а уж выступление после выпитых коктейлей получилось на загляденье. А. Ревва смог в Севе показать застенчивого и влюбленного парня из глубинки.

И недостатки:

- создатели так и не смогли определится, что они снимают, комедию положений или мелодраматическую историю любви, т. к. после «жесткого» юмора в начале вдруг резко перешли к лав-стори в самых «слюнявых» тонах, плюс сдобрили изрядной долей пафоса на тему семейных ценностей. В результате и не понял, что посмотрел;

- музыкальный фон выглядел достаточно бледно, по отношению к действу;

- отсутствие целостности восприятия ленты, отдельные эпизоды смотрелись задорно и весело, либо лирично, правда отдельные смотрелись натужено пафосно, а то и совсем глупо (особенно Стасов в конце фильма), но вот в целом не получилось законченности;

- размытость и примитивизм второстепенных персонажей, Орлова и Артемьева изобразили барыню местного разлива и хапугу-директора соответственно, а Ксения Буравская осталась бледной тенью своего мужа — шоумна. Герой Дмитрия Хрусталева был начат хитрым жучилой эксплуатирующего Севины способности, а завершен умудренным опытом ментором. Нестыковочка-с;

- А. Ревва все таки переусердствовал играя сразу троих героев, распыление сил и эмоций не лучшим образом сказалось на каждом из них — недоработанные получились какие то его персонажи.

Фильм получился набором номеров Камеди — Клаба сведенных в одну сюжетную линию, но то что хорошо смотрится в пятиминутных отрезках начинает раздражать на протяжении полутора часов. Смешение жанров от комедии до лирики тоже не добавило вистов фильму. Я вышел в сумбурном состоянии после просмотра, чувства смешались, т. к. мне было не понятно стоит ли смеяться над комедией, где так много мелодрамы, или утирать скупую слезу от мелодрамы, где много от комедии (причем пошловатой). Не могу сказать, что фильм «отстой», но и чувства удовлетворения или нейтральности я не испытал, мне все таки не понравилось кино в целом. За пародии и влюбленную Кристину Асмус

0

136

http://s2.uploads.ru/scRtd.jpg
Фильм "Рок-н-рольщик" (2008 год, режиссёр - Гай Ричи).
В "Матриксе" доступны для скачивания две версии: с цензурой и без (перевод Гоблина).

Трейлер фильма.

Фильм окунет вас в опасный мир коррупции и жизни криминальных отбросов современного Лондона, где недвижимость потеснила такого внушительного лидера торгового рынка, как наркотики, а самыми активными предпринимателями стали преступные группировки. Но каждому, кто захочет проворачивать там свои дела, будь то мелкая сошка Раз-два или русский теневой миллиардер Юрий Омович, придется сначала договориться с одним и тем же человеком — Ленни Коулом.

В главных ролях Джерард Батлер, Марк Стронг и Том Харди.

Рейтинг "Кинопоиска": 7.7 из 10.
Рейтинг кинокритиков в мире - 59%.

Рецензия Mayhem_n_soap:

Секс, наркотики и РокНроллА

Начать хочу с того, что название фильма звучит как «Рокнролла», и на то есть определенная причина. Почему русские трёхкопеечные переводчики решили изменить столь элементарное имя, для меня остаётся загадкой. «Рокнролльщик» — это человек. «Рокнролла» — это действие. И видит бог — это была Рокнролла.

Слушать рассуждения людей, живущих в России и посмотревших где-то кривую, рычащую, и гугнящую версию фильма «онлайн», нормальный человек, конечно же побрезгует. Поэтому разглагольствование оных на тему, что Гай Ричи умер, или Гай Ричи уже не Гай Ричи — это бред собачий. Бывший муж Мадонны, как снимал гениальное гангстерское кино, так и снимает. И «Рокнролла» тому подтверждение.

Я давно не видел настолько грамотного фильма этого жанра. Не поймите меня неправильно, это не « Большой кушь» и притензии на то, чтобы им быть, здесь вовсе нету. Все прекрасно понимают, что бриллиантов одинаковой ценности и огранки не бывает. Зато бывают сногсшибательные по своему качеству фильмы о любимых всеми нами гангстерах, аферах, махинациях с большим баблом, красивых женщинах, тупых головорезах и их мафиозных боссах. Все перечисленное в фильме имеет место быть в купе с некоторым колличеством абсолютно гениальных моментов. Чего только стоит погоня двух русских бандитов за шайкой сорвиголов, возглавляемой героем Батлера, или рассуждения наркомана на тему смысла жизни на примере пачки сигарет. Кстати именно джанки Джонни Квид, сыгранный блестящим Тоби Кебеллом, является живой изюминкой картины. Он здесь настолько хорошь, что удивляешься умению Гая Ричи использовать столь правильных актеров в столь правильных ролях. Батлер же есть Батлер. Дикое обаяние этого шотландца и здесь делает свое дело.

Наполненная большим количеством ярких персонажей, всплесками умопомрачительного юмора и динамикой событий, «рокнролла» является собой тем, что называют «стильное кино». Все, начиная с диалогов и кончая прекрасным саундтреком пульсирует стилем и лоском, с которым подал Гай Ричи свой последний фильм. Все те кто получил удовольствия от английских карт, денег и двух стволов, а также от «немалого» куша, найдут кучу зубодробительного веселья в «рокнролле». Два часа, которые идёт фильм пролетают мгновенно, а сногсшибательный и самый умный конец из всех картин Ричи потрясает.

Я скучал по тебе Гай, в твои не самые удачные времена, когда ты был, ну ты знаешь, «унесен волной» с Мадонной. Добро пожаловать домой и ах да…. РокнРолла друг.

0

137

http://s3.uploads.ru/e7qiw.jpg
Фильм "Мужчины в большом городе - 2" (2011 год, одну из главных ролей сыграл Тиль Швайгер).

Трейлер фильма.

Сюжет комедии показывает разных по характеру и роду деятельности мужчин. Один из них — хозяин кафе и будущий папа, второй — безработный, третий музыкальный продюсер и бабник, а четвертый разводится. Чего именно хотят мужчины — неизвестно. Ясно только, что все они весьма схожи в своем стремлении к счастью и любви.

Рейтинг "Кинопоиска": 6.7 из 10.

Рецензия chuch:

жизнеутверждающее лёгкое кино, для семейного просмотра

Социально-драматическая трагикомедия о семейных отношениях и дружбе.

Кино можно смотреть и без первой части, но что бы точно понимать все перипетии, всё же лучше начать сначала.

Фильм разворачивается по уже проверенному сюжетному образцу. В жизни героев возникают, казалось бы непреодолимые трудности, грозящие жизненным крахом, но с помощью друзей, любимых, веры в себя и удачи в конце концов всё получается хорошо. Если обращать внимание на стыковку первой и второй части, то авторы отчётливо дают понимать, что в жизни всё же рано или поздно случаются перемены не только к лучшему, но и к худшему, но не надо отчаиваться. В общем — жизнеутверждающее кино.

Мягкая ненавязчивая подача материала. Лёгкий незатейливый юмор. Симпатичные герои, приключения которых всё же заставляют переживать и сочувствовать. Иногда навевает лёгкий ветерок скуки, но он не переходит в штиль. Однако и топовые сцены, так же не выглядят слишком яркими, что бы делать на них акценты и превращать в цитаты.

В целом кино мне понравилось. Любителям экшена и арта будет скучно. Третью часть, если выйдет, посмотрю. Но о событиях этой скорее всего быстро забуду и буду вспоминать, уже во время просмотра триквела.

0

138

http://s2.uploads.ru/ZK2jI.jpg
Фильм "Безумцы" (2010 год) раздают сегодня в "Матриксе". В главной роли Тимоти Олифант.

Трейлер фильма.

В окрестностях небольшого городка падает самолёт, на борту которого чрезвычайно опасный вирус. Зараза попадает в водную систему города, люди один за другим «заболевают» и начинают яростно набрасываться на всех подряд. Военные оперативно запирают город на карантин, периодически отстреливая зараженных.

Рейтинг "Кинопоиска": 6.4 из 10.
Рейтинг кинокритиков в мире - 71%.

Рецензия Blaze Black Star TV:

Данный фильм из той редкой плеяды, что доказывают право на жизнь современных хоррор ремейков.

Классический Setups жанра: «маленький городок поражен неизвестным вирусом, население превращается в сеющих смерть существ»….«Главный герой идет к бару, и тут…". И тут уже даже на начальной стадии развития истории режиссер пытается предложить нам что-то новое. Как, например полное отсутствие вводной части, где бы нам долго и упорно бы предоставляли главных персонажей, что бы мы зрители прониклись к ним симпатией, и горько бы переживали. К черту! Минимум диалогов, «воды» и ненужных псевдо глубоких планов и слоу-мо, максимум внимания к деталям и нюансам, ведь, как известно дьявол скрыт именно в них, а судя по положительным отзывам критиков и кассовым сборам Лукавый явно посещал съемочную площадку.

Так же стоит отдельно отметить, что режиссер не грузиться и не грузит вопросом, что это за инфекция-зараза-вирус- whatever. Тут нет судорожного поиска вакцины и долгой истории поиска причины, есть только следствие. Это городок Ogden Marsh закрытый на карантин как источник вируса. Обездушенные и обезличенные военные занимаются зачисткой, осуществляя ликвидацию всего живого. Население в панике. Зараженные начинают охоту. Кучка выживших ищет спасения.

По актерам: на протяжение всего фильма во всех красках блистает наиобоятельнейший Тимоти Олифант. К четвертому десятку уроженец солнечных Гавайев прямо таки расцвел. Именно такие актеры крадут чужое экранное время, появляясь в кадре. Жаль лишь, что Олифант мало играет в остросюжетных фильмах, по мне именно такой актер должен стать новой экшен звездой.

Еще одна находка — это сдержанность, с которой Eisner представляет зараженных людей. Никаких рвущих плоть пенистых ртов и красных глаз, лишь немного визуальных изменений. Без лишнего шума и суеты они сожгут вас заживо или продырявят вилами предварительно зашив вам рот и глаза — гуманисты! Именно в этом и кроется вся жуть. Вместо медлительного гнилого зомби к тебе неспешного идет твой сосед…. заражен ли он? Что у него в руках? ….

Вы видите настоящий живой город, вы верите, в то, что он существует. До тех пор пока не пропадет все человеческое с последним лучом света ночной иллюминации, уступив свое место под лунной бушующему и все пожирающему пламени огня и хаоса. Именно в этот момент вы поймете, что ад на земле может быть намного ближе, чем вы думаете.

«Безумцы» — это липкая атмосфера паники и хаоса, постоянно накатывающие волнами ощущение опасности, страх и сжатые кулаки. При этом никой кровавой оргии в стиле пилы, лишь блестящий визуальный стиль и пугающе точная садистская редоктация. Сцены на автомойке тому прекрасное доказательство. Именно так нужно пугать.

P.S. И не ищете дуновение властного социального или политического комментария. Вопрос является ли вирус метафорой оставьте Лари Кингу.

0

139

http://s2.uploads.ru/rMWTu.jpg
Фильм "Анна Каренина" (2012 год, Великобритания) номинирован на четыре "Оскара", имеет неплохой рейтинг, как народный, так и кинокритиков. Однако негативные рецензии, хотя их и немного, кажутся людям более полезными чем позитивные. Впрочем, обо всём по порядку.

Трейлер фильма на русском языке.

Встречая приехавшую из Петербурга мать, молодой блистательный офицер граф Вронский знакомится с женой влиятельного петербургского чиновника Анной Карениной. Огонь страсти вспыхивает мгновенно, но их любовь шокирует высшее общество. В мире, где правят предрассудки и стереотипы, ей придётся сделать поистине непростой выбор между семьёй и всепоглощающей страстью…

Рейтинг "Кинопоиска": 7.3 из 10.
Рейтинг кинокритиков: в мире - 63%; в России - 72%.

В главных ролях Кира Найтли и Джуд Лоу.
Сценарий - Том Стоппард и Лев Толстой.
Нет, Лев Толстой и Том Стоппард.

Рецензия Iv1oWitch:

Анна, живущая в Санкт-Петербурге с мужем и сыном, отправляется в Москву, дабы посодействовать сохранению семьи своего брата, уличённого его супругой в адюльтере с гувернанткой. Её миссия прошла весьма успешно, благо невестка оказалась благоразумной, мудро решив, что семейное благополучие гораздо важнее нелепой интрижки мужа. В Москве состоялось первое мимолётное знакомство Анны с молоденьким офицером Вронским. Едва их глаза встретились, как между ними сверкнула молния страсти, ставшей всепожирающей. Здесь же на вокзале Каренина стала невольной свидетельницей ужасной трагедии — мужчина погиб под колёсами поезда.

Режиссёр Джо Райт решил уйти от обычного прочтения романа, которых уже было немало за всю историю кинематографа. Он выбрал псевдотеатральный стиль со стремительно трансформирующимися декорациями. Это даже не театр, а скорее кабаре, подобное «Мулен Руж», тем более что сам фильм по атмосфере весьма близок к творению База Лурмана и даже Стива Облонский в исполнении Мэтью Макфейдена весьма похож на Зидлера из вышеназванного фильма. Конечно же, здесь актёров не заставляли петь, но музыка и танцы сопровождают нас на протяжении всего шоу. Такой концепции фильма весьма подходит героиня, сыгранная Кирой Найтли. Она порывиста, эмоциональна, эгоистична, доминирует в сексе, буквально насилуя несчастного Вронского, а ближе к финалу ещё и почти алкоголичка. Актриса в основном справилась с поставленной задачей, только к образу Анны Карениной это не имеет никакого отношения. Вообще, сценарист Том Стоппард весьма беспардонно трактует Льва Толстого, создаётся впечатление, что кино поставлено не по каноническому тексту, а по книжонке «Анна Каренина в комиксах». С грустью, перемежающейся со смехом, представил себе сочинения школьников по теме, связанной с великим романом, написанные после просмотра сего творения. Единственный актёр, который смог достойно сыграть свою роль в этом балагане — это Джуд Лоу. Его Алексей Александрович Каренин безукоризнен, что вызвало приятное удивление. Замечательный актёр. Чего не скажешь об Аароне Тейлоре-Джонсоне в образе Вронского, да и не буду говорить, ибо не о чем говорить. Ещё хотел бы отметить Алисию Викандер в роли Китти. Очень неплохая актёрская игра. Её героиня гораздо более русская, чем Анна в исполнении Киры Найтли. Упомяну и Домналла Глисона, сыгравшего её мужа Константина Левина, чей образ, хоть и получился довольно карикатурным, но всё же вызывает аллюзии с самим Львом Николаевичем.

Декорации фильма подчёркнуто лубочные, напомнившие «Сибирского цирюльника» Никиты Михалкова. Не хватает только медведя в ушанке с балалайкой, бродящего по улицам. Местами декорации нарочито обшарпаны, если это намёк на то, что роман устарел, категорически с этим не согласен. В саундтреке постоянно звучат стилизованные произведения из репертуара ресторанчиков на Брайтон-Бич.

Подводя итог, хочу сказать, шоу получилось, но лишь как жалкая пародия. Полностью выхолощен психологизм романа, оставлены лишь крохи в исполнении Джада Лоу. Получилась облегчённая до неприличия версия для отвыкших думать и сострадать мозгов. Шоу ради шоу, что меня абсолютно не устраивает. Дабы очиститься от скверны и принести свои извинения одному из моих любимых писателей, возникло желание перечитать бессмертный роман великого классика. Что и не премину сделать. Если кто-то последует моему примеру, буду несказанно рад.

Фильм доступен в хорошем качестве в "Матриксе". Смотреть вам его или же не смотреть - сугубо ваш выбор.

0

140

http://s2.uploads.ru/6frVl.jpg
Фильм "Толстяк на ринге" (2012 год).

Трейлер фильма.

Учитель биологии в средней школе подрабатывает бойцом в смешанных боевых искусствах, пытаясь собрать деньги, чтобы сохранить школьную музыкальную программу.

Рейтинг "Кинопоиска": 7.0 из 10.

Рецензия Альдо Рейн:

Ему не место на ринге

- Чему ты научишь детей, выйдя на ринг?
- А чему научу если не выйду?

Комедии на бойцовскую тематику это довольно редкие гости в прокате, да и вообще снимаются они не часто из-за того, что юмор в такой тематике нравится далеко не всем.

От игры актеров в комедийном фильме глупо требовать его-то нормального. Актёры здесь должны смотреться в нужных моментах смешно и уметь развеселить, а в драматических моментах должны выглядеть соответственно ситуации, а не как клоуны. Кевин Джеймс актер исключительно комедийного жанра, но при этом комиком его называть я бы не стал, ибо своими эмоциями он не слишком веселит. Так и здесь от его персонажа исходит не так много комедийности. Но тем не менее он довольно удачно вписался в этот образ.

Что меня особенно удивило так это присутствие в фильме Сальмы Хайек, ведь комедии это не ее жанр. Своим появлением и актерской игрой в этом фильме она еще раз это доказала.

Юмора в этой картине не так уж и много, но, тем не менее, очень обрадовало, что он не ниже пояса. А посмеются в фильме, несомненно, есть где (по реакции публике в кинозале это было видно) Лично я посмеялся лишь в одном моменте, но зато, как говорится, от души.

Музыкальное сопровождение в картине на весьма неплохом уровне, хотя назвать его выдающимся нельзя, но оно отлично вписывается в общую атмосферу происходящего на экране.

В общем несмотря на бойцовскую тематику фильм получился довольно добрым и я бы сказал, что его вполне можно посмотреть и детям школьного возраста. Он пропагандирует стандартные общечеловеческие ценности и сдобрен своей порцией юмора при этом, не неся в себе практически ничего оригинального.

Просмотр такого фильма станет не самым плохим времяпрепровождением и не разочарует свою публику.

0

141

http://s2.uploads.ru/avGs1.jpg
Фильм "На крючке" (2008 год). В главных ролях Шайа ЛаБаф, Мишель Монахэн, Билли Боб Торнтон и Розарио Доусон.

Трейлер фильма.

Юный бездельник живет беззаботной жизнью, в отличие от своего брата-близнеца, стремящегося добиться успеха во всех сферах жизни, пока… тот не погибает при загадочных обстоятельствах. В то же время у матери-одиночки Рэйчел пропадает ребенок, и, вскоре, незнакомцы обнаруживают, что их подставили и выставили террористами. Насильно внедренные в группировку, планирующую серию убийств, они вынуждены вместе искать пути к спасению своей жизни…

Рейтинг "Кинопоиска": 7.5 из 10.
Рейтинг кинокритиков - 26%.

«Орлиный глаз» (оригинальное американское название) поставлен по рассказу Стивена Спилберга, который и должен был снимать ленту. Но режиссер отвлекся на четвертого «Индиану Джонса» и передал штурвал Карузо, оставшись лишь исполнительным продюсером.

Рецензия Дракон:

«На крючке» можно охарактеризовать всего двумя словами, пусть и весьма банальными — хороший фильм. Нет, ну правда, одно удовольствие посмотреть на высоком уровне снятый боевик с элементами триллера, и при том не лишенный смысловой нагрузки.

Оригинальное название картины — «Eagle Eye», т. е. Орлиный Глаз, что является само по себе уже первой подсказкой в отношении развивающихся в ней событий. Но и наше «На крючке» также несет в себе достаточно точный смысл фильма, пусть и затрагивает другую проблему, нежели если бы вместо этого был «Орлиный Глаз».

Сюжет картины, а именно тот центральный идейный стержень, на котором он держится, практически наверняка покажется опытному зрителю довольно знакомым. Достаточно лишь вспомнить, что объединяет такие фильмы, как «Я робот» и «Терминатор», чтобы понять, по какому пути развития сюжета решили пойти создатели фильма. Но это ничуть не лишает «На крючке» привлекательности, все события связаны друг с другом вполне логично, не давая запутаться, но и не позволяя откровенно скучать во время просмотра. Да и где там можно найти время для скуки (от силы пару минут, не больше), когда главные герои фильма до последней минуты с завидным постоянством от кого-нибудь убегают и скрываются, успевая при этом еще и выполнять задания женского голоса из мобильника, с нескрываемым упорством ведущего их к конечной цели.

Главную роль исполнил Шайа ЛаБаф, и на этот раз созданный им образ героя как никогда серьезен. Даже не могу припомнить, улыбнулся ли он хоть раз за всю картину, вроде бы нет. С каждым новым фильмом талант Лабафа только совершенствуется, что позволяет с уверенностью говорить о том, что молодому двадцатидвухлетнему актеру уготовано отличное будущее в мире кино. Мишель Монахэн на его фоне выглядела будто в тени, но вместе они смотрелись, в целом, гармонично. Но круче всех, а лучше слова для его описания и не подобрать, смотрелся Билли Боб Торнтон, играющий агента Томаса Моргана. Каждое его появление в кадре было ярким и запоминающимся, хотя, возможно, все дело в том, что сам по себе Билли личность незаурядная, да и внешность у него далеко не самая обыденная. Видимо, именно благодаря всем этим качествам его Томас Морган смотрелся столь удачно.

Одним словом, если вам посчастливиться попасть на сеанс «Eagle Eye», то будьте готовы к не самому заурядному сюжету для фильмов такого жанра, отличной актерской игре и стремительному действию, которое в состоянии продержать в напряжении до самого финала. Хороший фильм.

0

142

Сегодня в 19.00 на ТНТ...

0

143

http://s3.uploads.ru/V8iMu.jpg
Фильм "Безумное свидание" (2010 год, США) в пятёрке скачиваний с "Матрикса".

Трейлер фильма на русском языке.

В главных ролях: Стив Карелл, Тина Фей, Марк Уолберг, Джеймс Франко и Мила Кунис.

Скучную жизнь супругов Фостер должен разнообразить ужин в модном нью-йоркском ресторане. Так и получилось, ведь стоило им представиться чужими именами, чтобы получить столик без очереди и безумные приключения тут же начались. Приняв их за других, в бешеную гонку по городу за семейной четой пустились коррумпированные копы и городские гангстеры.

Рейтинг "Кинопоиска": 6.4 из 10.
Рейтинг кинокритиков в мире - 67%.

Рецензия Anuar Zhumabayev:

В последнее время снять отличную комедию не то, чтобы чрезвычайно сложно, но задача эта, однозначно, не из легких. Жанр то насколько прост, настолько и тяжело придумать что-то новое, что бы заставило зрителей смеяться на протяжении всего фильма. А создатели «Безумного Свидания» судя по заявленному синопсису и трейлеру замахивались именно на такой фильм. Знаете, что? Не будь у них Стива Карелла и Тины Фей, бьюсь об заклад, ничего бы у них не получилось.

Картина начинается с того, что нам показывают вполне успешную семейную пару с двумя детьми, но погруженную в рутину повседневной жизни. Чета Фостеров (Карелл и Фей) работают, воспитывают детей и, раз в неделю, как и многие супруги в Америке, ходят на так называемый «date night» — вечер для свиданий, для того чтобы разнообразить свою жизнь. Но вот однажды, узнав, что их друзья разводятся из-за того, что не могут больше терпеть ежедневную серость в своих отношениях, главные герои решают немного разнообразить их «date night» и отправляются в самый дорогой ресторан Манхэттэна… где им, конечно, изначально отказывают в столике, но муж, не будь дурак, отзывается на резервацию неких Триплхорнов, не появившихся в ресторане. А затем приходят два бугая, приставляют к головам стволы и требуют от Триплхорнов то, что они украли у их босса. Вы ждете, что я скажу, что с этого момента и начинается все веселье? Так то оно так, но веселье просто возростает, так как и предыдущие 20 минут смешили как надо. Просто после того, как Фостеры начнут план по выходу из щекотливой ситуации, в которую они попали, будет не просто смешно, а чрезвычайно, простите за выражение, ржачно. При том, что про подоплеку комедии — трудности семейной жизни — ни актеры, ни режиссер ни на секунду не забывают.

Два самых рейтинговых комика американского телевидиния не могли, оказавшись, в одном проекте, не показать себя во всей красе. Стив Карелл и Тина Фей жгут в каждом кадре, их диалоги — это кладезь шуток самого высшего качества, юмор, сбивающий с ног. Все главные шутки — это заслуга двух главных актеров. Второстепенные же роли, на которых сидят не последние актеры, смешат больше образами, чем диалогами.

«Безумное свидание» — это фильм для молодых и старых, разве, что детей туда не поведешь, пара сцен и реплик нужно заносить в архив, как шутить пошло, но остро и чтобы это не отторгало. Комедия — ведь жанр популярный, и на нее всегда будут идти, поэтому и выпускать фильмы будут потоками, особенно на фабрике грез, не волнуясь о качестве финального продукта. Потонуть в этом море грязных шуток очень легко, и так радостно, что иногда нам дарят великолепные примеры, как нужно делать жанровые фильмы, чтобы не было стыдно перед зрителями.

0

144

http://s2.uploads.ru/M5aoz.jpg
Фильм "Охотники на гангстеров" (2013 год) активно раздаётся сегодня в "Матриксе".

Трейлер фильма на русском языке.

Лос-Анджелес, 1949 год. Уроженец Бруклина, жестокий главарь банды Микки Коэн держит город в ежовых рукавицах, собирая «грязные» деньги от торговли наркотиками, оружием и проституции, и — если все пойдет, как надо, — к Западу от Чикаго мышь не пискнет без его ведома. Защищают его не только его же головорезы, но и находящиеся у него «на крючке» полиция и политики. Этого хватит, чтобы запугать даже самых смелых, закаленных улицей копов… кроме, пожалуй, небольшой тайной группы сотрудников полицейского департамента Лос-Анджелеса во главе с сержантом Джоном О’Мара и Джерри Вутерсом, которые объединились, чтобы попытаться уничтожить преступный мир Коэна.

В главных ролях Джош Бролин, Райан Гослинг, Ник Нолти, Эмма Стоун и Шон Пенн.

Рейтинг "Кинопоиска": 7.2 из 10.
Рейтинг кинокритиков: в мире - 32%, в России - 45%.

Рецензия Владимир Кот:

Итак, 1949 год, жестокий главарь банды Микки Коэн держит в руках целый город, собирая грязные деньги от продажи наркотиков, оружия, проституции и азартных нелегальных игр, истребляя любого, кто станет на его пути. Империю гангстера составляет не только полчища головорезов, но и продажные чиновники. Никто не смеет противостоять банде, кроме лихого сержанта полиции Джона О’Мары, и группы таких же отчаянных борцов за справедливость, объединившихся, дабы уничтожить преступный мир Коэна…

Гангстерская история — это в первую очередь схватка характеров, и в сей картине противостояния хладнокровного убийце, стремящегося к абсолютной власти Микки Коэна и жесткого бойца за справедливость, ветерана войны О’Мары выглядит очень внушительно.

Хочу отметить прекрасную игру Джоша Бролина, образ человека с холодным взглядом, для которого принципы и служения закону превыше всего смотрится очень убедительно. Но больше всех поразил Шон Пенн в отрицательной роли, он отлично попадает в образ главаря гангстеров. Его персонаж, отличается крайней жесткостью, готовый для достижения своих планов на все будоражит воображения и закрепляет негативное отношения к себе. Причем, у актера отлично поставлены удары в сценах драк, что очень важно, ибо его персонаж бывший чемпион по боксу, благодаря чему схватки выглядят очень убедительно.

Радует прекрасная стилизация под гангстерскую эпоху, длинные плащи и шляпы, закрывающие лица, автомобили, интерьеры ресторанов, палящие из пулеметов бандиты, джазовая музыка создают неповторимый колорит своего времени.

Картина отличается ярким видеорядом: сцены погонь, перестрелок, всевозможные взрывы создают особую динамику и обеспечивают напряжения момента. Сюжет выглядит захватывающе, жестокое противостояния хороших и плохих парней разбавлено драматическими моментами жизни главных героев, что, конечно же, делает происходящее более реалистичным. Хорошо подана вся трагедия этой кровопролитной войны, которая отображает обратную сторону жизни героев.

Следует отметить и остальных персонажей, впечатляет, насколько удачно автор прописывает характеры, диалоги, содержащие долю юмора и взаимоотношения главных героев. Запомнился ловелас Джерри Вотерс (Райан Гослинг), бескомпромиссный офицер Гаррис (Энтони Маки), желающий быть полезным, непосредственный Рамирес (Майкл Пенья).

В итоге имеем прекрасную захватывающую гангстерскую сагу, снятую на основе реальных событий, которая придется по вкусу всем любителям жанра, а также ценителям качественного кино.

0

145

http://s3.uploads.ru/PaAU1.jpg
Фильм "Мастер" (2012 год) номинирован на три "Оскара".

Трейлер фильма на русском языке.

Демобилизованный моряк с загадочным прошлым не может найти места в послевоенной Америке. Он меняет одну работу за другой, пока случайно не знакомится с харизматичным создателем религиозного культа, известным писателем и философом. К удивлению приверженцев модного учения, их гуру делает агрессивного маргинала своим ближайшим помощником. По мере того как новая вера завоевывает поклонников, бывший бродяга начинает задаваться вопросами о том, во что он верит, и кем является его наставник на самом деле. Но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми…

Рейтинг "Кинопоиска": 7.5 из 10.
Рейтинг кинокритиков: в мире - 86%, в России - 73%.

Рецензия ivanessens:

«Но прежде всего — я человек» (с)

Психологическая драма «Мастер» Пола Томаса Андерсона начинается с рассказа об очередном потерянном поколение, только возникшем уже после Второй Мировой.

Но то, что на первый взгляд выглядит, как очевидная условность, на деле оборачивается крайне необычной притчей. Несмотря на то, что со стороны Америка тех годов выглядела, как страна полная смелых надежд и беспрецедентного национального роста, внутри нее царила атмосфера бесприютности и непрестанного беспокойства. Носителями такой атмосферы были как раз те самые простые ребята, которые вернувшись домой после войны, буквально оказались в новом мире. Одни из них были способны для себя найти место в нем, а другие же хотели получить от жизни нечто большее и значимое, чем звание очередного потребителя. Главный герой Фредди Куэлл относился как раз ко второму типу людей. Однако проведя очень важную часть своей жизни в военной среде, и привыкнув получать приказы и распоряжение, Фредди не может осознать и выбрать для себя правильный путь самостоятельно. Поэтому он бесцельно скитается, переезжая с места на места, и вращается в среде еще больших аутсайдеров, чем он сам, до тех пор, пока судьба не сталкивает его с харизматичным лидером квазирелигиозного общества «Миссия» Ланкастером Доддом.

«Мастер» это выдающееся кино со множествами эпитетами, которые крайне редкое можно употребить по отношению к одному произведению современного кинематографа. Его главная черта заключается в том, он работает со зрителем сразу же на нескольких уровнях восприятия. Прекрасно выверенный с точки зрения постановки и невероятно мощный по части актерских образов фильм, умудряется проникнуть на самые глубокие уровни зрительского подсознания, вызывая одновременно и отвращение, и сильное сопереживание. При этом сказать сразу же и бесповоротно, о чем же была картина, не удается даже спустя значительное время после просмотра. Количество сцен, являющихся для ленты ключевыми, зашкаливает точно так же, как и возможности для их интерпретации. Про какой-нибудь другой фильмом я бы сказал, что это никак нельзя занести ему в плюс, однако в случае с «Мастером» ценность кино в этом моменте не уменьшается, а наоборот приумножатся, поскольку с вынужденной необходимостью возникает вполне очевидное желание, несмотря на ряд тяжелых и просто отвратительных моментов, фильм пересмотреть. И стоит заметить, что про современный арт-хаус, говорить подобное не приходилось довольно-таки давно.

Хотя с определенной условностью одну явную мысль из картины можно вынести уже сейчас. Она заключается в том, что каждому из нас в жизни необходимы некие ориентиры, заставляющие нас в ней двигаться вперед. Найти и сформировать для себя самостоятельно такие вещи практически невозможно. Ибо всегда рядом с твоими целями и идеалами будут стоять люди, косвенно или прямо, повлиявшие на твои главные решения и увлечения в жизни. Этими «людьми» могут быть кто угодно: твои родители, учителя, друзья, писатели, философы, режиссеры, ученные. Влияние любого из них на тебя крайне существенно и важно. Главное только, чтобы в определенный момент жизни ты не поймал себя на мысли о том, что все твои движения по отношению к главной цели никуда тебя в итоге не привели, а все твои наставники не оказались «лжепророками».

0

146

Я НЕ ГДЕ НЕ МОГУ НАЙТИ MATRIX2.0
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ?????????? :canthearyou:

0

147

APB написал(а):

Я НЕ ГДЕ НЕ МОГУ НАЙТИ MATRIX2.0
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ??????????

Посмотрите первое и второе сообщение в ветке. Там подробно обо всём рассказано.

0

148

http://s2.uploads.ru/qm3Dk.jpg
Фильм "Сломленные" (2012 год). В главной роли - Тим Рот.

Трейлер фильма.

Девчонке по кличке Сканк (Вонючка) — 11 лет. У неё диабет. Она — классная. Только начались летние каникулы, и дни её полны лёгких надежд. Но противный дядька из дома напротив, избивает Рика, доброго, но очень ранимого соседского паренька, поскольку его дочь обвиняет Рика в изнасиловании. Мир вокруг стремительно рушится; Сканк ищет утешения в тихой дружбе с Риком, но запутывается окончательно.

Рейтинг Кинопоиска": 8.1 из 10.
Рейтинг кинокритиков: в мире - 80%; в России - 83%.

Рецензия john18:

Песни невинности и опыта

Девочка по прозвищу Вонючка (Элуиз Лоренс) вместе с семьёй живёт в северном Лондоне — в не самом приятном, судя по картине, месте для проживания. Странные или просто злые соседи, хороший, но строгий отец (Тим Рот, играющий тут самого себя из сериала «Теория лжи») — люди, с которыми каждый день приходится иметь дело Вонючки. Но девочка не отчаивается, а наоборот хочет помочь, но её доброты, увы, не хватит на всех.

Для театрального режиссёра Руфуса Норриса — это кинодебют. И, казалось бы, как тут не стушеваться, но Норрис, как Петр Зеленка и Мартин МакДонах, не так-то прост и в новом для себя медиа, чувствует себя как рыба в воде. Сделанный уверенной рукой, да ещё под музыкальный аккомпанемент Дэймона Албарна, этот фильм с отличными британскими актёрами и убедительно играющими новичками рассказывает о сострадание и о том, что все мы связаны одной силой (возможно, божественной, кто знает?). Зритель, следуя за главной героиней, проходит несколько кругов ада, но поскольку чистая душа девушки освещает этот проклятый путь, из «Сломленных» вовсе не складывается трагедия. В первую очередь, это картина о людях сломленных, но не сломавшихся (в металлолом тут в основном превращается автомобили и другая техника на параллельном монтаже, который призван сыграть на ассоциации). И пусть этот самый параллельный монтаж и игра с хронотопом выглядят несколько по пижонски, такой подход к форме всегда можно списать на то, что Норрис пытается внести что-то новое в киноязык, а он, это видно, пытается. Стоит отметить, что в «Сломленных» не раздражает даже финал в духе сериала «Остаться в живых».

0

149

http://s2.uploads.ru/2zKeT.jpg
Фильм "Крепкий орешек 4.0" (2007 год) предваряет новый фильм "Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть" (который не хвалят ни критики не зрители, в отличие от четвёртой части).

Трейлер фильма.

В главной роли, естественно - Брюс Уиллис.

Мир опять на краю гибели из-за новой террористической угрозы. В этот раз в «заложниках» оказывается всемирная компьютерная сеть. Правительство и спецслужбы бессильны, все готово погрузиться в хаос. Но на борьбу с нависшей над миром опасностью выходит наш старый герой Джон МакКлейн со своей неразлучной подругой «Береттой».

Он давно в отставке, но когда на карту поставлена жизнь членов его семьи, он не будет стоять в стороне и бросит вызов террористам. Однако в этот раз ему уже не справиться без молодого, но очень талантливого помощника.

Рейтинг "Кинопоиска": 7.5 из 10.
Рейтинг кинокритиков в мире - 81%.

Рецензия KIKIMER:

«Вы кажетесь спокойным, вам это не впервой?»

-Видели?
-А то! Я это сделал!

Убойное возвращение на экраны после двенадцатилетнего перерыва легендарного нью-йоркского полицейского Джона МакКлейна.

Новый век — мир цифровых технологий, в котором Джон потерялся, так как совершенно ничего в нем не понимает. А тут ещё надо отправиться за неким хакером, чтобы доставить его в ФБР. Рядовая, кажется, поездка превратится в умопомрачительное приключение, так как Джон опять умудряется влипнуть в историю, сам того не желая. Но если раньше он был не в том месте и не в то время, то теперь он оказывается даже не в той ситуации.

«Да, я меньше вас смыслю в этой компьютерной хрене, но ЭЙ, Я ЕЩЁ ЖИВ», — Джон МакКлейн.

Это кино ругают за чересчур фантастический сюжет, в течение которого герой Уиллиса выбирается порой даже из самых нереальных «переделок». А экшн, когда МакКлейн то сбивает вертолет при помощи полицейской машины, то выживает в схватке против истребителя F-35 (такого на моей памяти, кстати, еще не было), не прокатил бы ни у одного героя боевиков современности, но бравому полицейскому родом из 80-х все можно простить, ибо за свою службу он вытворял и не такое.

Уиллис действительно нереально крут. Видно, конечно, что Брюс постарел, но то, что он вытворяет на экране в свои 52 года не может не вызывать уважения и восхищения к этому легендарному актеру. Брюс ещё на коне, а его чертовски притягательная улыбка и пронзительный взгляд говорят о многом.

Авторы картины не скрывают, что снимали кино, руководствуясь своими ощущениями и впечатлениями от увиденного в первых трех частях. И хотя режиссер где-то и перегибает палку, но все-таки как же классно смотрится фильм. Ведь таким и должен быть настоящий боевик: ярким, шумным, динамичным, зрелищным с огромным масштабом съемок и потрясающим техническим исполнением.

Классика в чистом виде — МакКлейн всех спасает, остальные наблюдают (хотя у Джона и появляется напарник, который играет немаловажную роль для успеха дела). Убить Джона нереально и в новом веке, даже истребителем американских ВВС. А что ещё надо? Вот же он, выполненный в классическом стиле боевик.

Спасибо создателям картины за возрождение и возвращение на экраны Джона МакКлейна, за сохранение духа оригинала 88-го года, традиций и юмора прошлых частей и, в тоже время, привнесение фильму новизны.

Кстати о героях, за последнее время приятно было видеть возвращение на экраны легендарных героев прошлых лет Джона Рэмбо, Джона «Ореха» МакКлейна. Приятно было и то, что качество картин соответственно «Рэмбо IV» и «Крепкий орешек 4,0» было на высочайшем уровне и фильмы не разочаровали.

В итоге «Орех 4,0» получился одним из лучших боевиков последних лет — зрелищным, ярким, динамичным и запоминающимся.

Классный боевик.

0

150

смотрела все 4 части по первому в воскресенье....с удовольствием....больше всего нравится 3 часть! :cool:

0


Вы здесь » Green Forum » Кино и телевидение » Matrix 2.0