Green Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Green Forum » Кино и телевидение » Matrix 2.0


Matrix 2.0

Сообщений 61 страница 90 из 300

61

GREEN написал(а):

Где твой матрикс? Ссылка где?

Здесь
Устанавливаешь программный агент "Matrix 2.0" (есть на сайте) и качаешь через него.

0

62

Бессонов Михаил написал(а):

Устанавливаешь программный агент "Matrix 2.0" (есть на сайте) и качаешь через него.

Этоя понял.А где Дисленд? Где можно было всё посмотреть не качая?

0

63

GREEN написал(а):

Этоя понял.А где Дисленд? Где можно было всё посмотреть не качая?

Фильмы, не качая, посмотреть, скорее всего не удастся. Есть "MXTube" (подобие "You tube"), но там только короткие ролики: Ссылка.

0

64

Вот это и есть.Запрятали.Старых фильмов не вижу.Всё что нажито пропало почём зря.
Зато увидел Рыжулин ролик Июль 64.Правильно,надо и сюда всё перекачать.

0

65

http://s3.uploads.ru/0f8RS.jpg
Фильм "Старикам тут не место" (2007 год) в пятёрке скачиваний "Матрикса" на эти сутки.

Обычный работяга обнаруживает в пустыне гору трупов, грузовик, набитый героином, и соблазнительную сумму в два миллиона долларов наличными. Он решает взять деньги себе, и результатом становится волна насилия, которую не может остановить вся полиция Западного Техаса.

Слоган фильма: «Из воды сухим не выйти».

Рейтинг "Кинопоиска": 7.8 из 10.
Рейтинг кинокритиков: 95%.

Рецензия prankster:

Еще десять лет назад считалось, что жанр вестерна ушел безвозвратно. К тому времени уже были сняты и фильмы, после которых нельзя сказать что-то новое, и своеобразные послесловия, подводящие итоги под богатой биографией. Однако в этом десятилетии кино про бравых ковбоев решило возродиться, но в совершенно ином виде.

Уже по первым кадрам «Стариков» безошибочно определяется, к какому жанру принадлежит новый фильм братьев Коэнов. Вот только братьям не интересно играть по правилам: перенеся действие из 80-х гг. девятнадцатого века в 80-е годы двадцатого, Коэны решили не останавливаться на достигнутом и вывернуть каноны вестерна наизнанку.

Да, здесь есть обязательные герои подобных фильмов — плохой парень, типа положительный герой и шериф; богом забытые городки, рядом с которыми плохие парни прокручивают свои грязные делишки; вместо дилижанса — джипы наркоторговцев, набитые дурью и наличкой; вместо индейцев — мексиканцы; вместо нескольких тысяч долларов — два миллиона.

Но главный персонаж с красивым и необычным именем, Ллюэлин Мосс (Джош Бролин), — не бравый герой-одиночка, а «охотник на оленей», который на свое несчастье находит два миллиона проблем в небольшом чемоданчике, и теперь совершенно не представляет, как замести следы и выйти сухим из воды, поэтому и избегает открытых столкновений с плохими парнями, постоянно убегая. В году, определяющем его карьеру, Бролин наконец-таки получил главную роль, сыграв по большому счету неудачника, в котором еще осталось немало места для последнего решающего боя. Удерживая баланс между пофигистическим отношением к происходящему и заботой о своих близких, Джош заставляет зрителей переживать за своего героя и надеяться, что для него всё закончится хорошо.

Томми Ли Джонс за свою карьеру переиграл столько всевозможных шерифов и федеральных маршалов, что образ хранителя закона сидит на нем, как идеально подогнанный костюм от всемирно-известного портного. Актер знает всё, что возможно и невозможно о подобных персонажах, что, в свою очередь, помогает ему создать более чем запоминающийся образ шерифа, пассивно наблюдающего за событиями и старающегося не вмешиваться в происходящее, повторяя про себя: «Я слишком стар для этого дерьма».

Но больше всего зрители будут обсуждать персонажа Хавьера Бардема. Человек с нелепой прической, своеобразным чувством юмора и перфекционизмом по отношению к своей работе не вызывает положительных или отрицательных эмоций. Всё гораздо проще: когда видишь Антона Чигура, испытываешь страх и желание поскорее убраться из города, где в то же самое время находится Чигур. Бардем своей бесподобной игрой соорудил идеальный образ самого исчадья ада, инфернального зла, которое невозможно остановить или убить.

В первые девяноста минут Коэны позволят своим героям вдоволь порезвиться, чтобы в заключительной части свернуть с пути и поговорить о серьезных вещах. Столь простая история в начале обрастает многоуровнем пластом в концовке, где остается куда больше вопросов, чем ответов. Реализм сменяется символизмом. В простом сюжете — один преследует другого, в то время как третий преследует второго — мы так и не увидим кадра, на котором были бы вместе два из трех главных персонажей, что, в свою очередь, символизирует несовместимость друг с другом взглядов различных поколений. Нет места для стариков в этом изменившемся мире: молодость ушла безвозвратно, остались лишь только сны, где вспоминаются несбывшиеся надежды и мечты. Молодое поколение сметает старые законы. Его невозможно остановить. Жизнь продолжается: и то, что вчера казалось невероятным, превращается в обыденность; а то, что воспринимается сейчас, как невозможное, через поколение превратиться в реальность.

Начав с простого, перейдя к сложному, братья Коэны решили закончить свою историю простейшей и старой, как мир, истиной: не важно, к какому поколению ты принадлежишь, у тебя всё равно должны быть принципы или правила, которым ты следуешь в жизни, иначе существует большая вероятность не увидеть финальные титры.

Вердикт: простое снаружи, но сложнее внутри кино, в котором практически нет слабых мест. Через несколько лет фильм назовут современной классикой. Через пару десятилетий из вышеприведенного словосочетания останется только второе слово.

0

66

http://s2.uploads.ru/gMOce.jpg
ТОП-10 скачиваний с "Матрикс 2.0" сегодня замыкает фильм "Ключ от всех дверей" (2005 год) с Кейт Хадсон в главной роли.

25-летняя Кэролайн Эллис устраивается работать сиделкой к пожилому инвалиду Бену Деверо, владельцу огромного особняка неподалеку от Луизианы. Его жена Вайолет вручает девушке универсальный ключ от всех дверей в доме.

Однажды Кэролайн обнаруживает секретную комнату, расположенную на чердаке с массой мистических предметов. Хозяйка утверждает, что вещи принадлежат бывшим владельцам, которые занимались черной магией. Вскоре Кэролайн становится свидетельницей довольно странных и необъяснимых событий и решает, во что бы то ни стало, разгадать секрет таинственной комнаты…

Рейтинг "Кинопоиска": 7.4 из 10.

Рецензия xxxVidocqxxx:

…In the devil’s house

У этого фильма очень оригинальное название. Представьте себе, что у вас есть ключ, который открывает все двери. Казалось бы, это дает большие возможности. Но не боялись ли бы вы заходить в каждые двери?

Кэролайн — просто золотая девушка. По-видимому, единственное, чего ей не хватало, — это чувство юмора. Однако это не случайно. К сожалению, в фильме не изображен персонаж отца девушки, зато постоянное беспокойство за ним и тяжелая работа отразились на ней очень утомленным видом. А еще откровенная нахальность сотрудников по отношению к пациентам вынуждала Кэролайн принимать определенные меры.

Она сознательно оставляет шумный большой город и отправляется в провинцию в поисках работы. Объявление в газете приводит девушку в большой дом, окруженный живописными пейзажами. Ее не пугает опасное болото, характерное для южных штатов США: желание помогать парализованному мужчине побеждает страх.

Хозяйка дома дает Кэролайн тот же ключ, упоминавшийся выше. Но впоследствии новая сиделка убеждается, что ключ не открывает лишь одних дверей. И именно в этом заложена одна из главных идей фильма: человеческое любопытство чаще всего приносит лишь проблемы.

Мне особенно понравилась сцена, во время которой персонаж Кейт Хадсон пытается магией помочь своему пациенту. Этот эпизод своей напряженностью и интригой заслуживает звания одного из наилучших во всей картине.

Кстати, именно магия Худу лежит в основе сюжета. Но это не должно отбивать у вас интерес к этому фильму. Мистичность всех религиозных ритуалов символическая: на примере Худу нам доводят, что не следует доверять незнакомцам, а нужно все анализировать трезвой головой.

Чтобы правильно понять суть фильма, советую Вам обратить особенное внимание на легенду, которую рассказала хозяйка дома. Сначала можно не понять, для чего чернокожие слуги обложили детей свечами, но все постепенно становится понятнее.

Конечно, фильм называется «Ключ от всех дверей», но когда пересматриваешь его во второй раз, то хочется назвать его «Ловушка для сиделки», потому что все уже понимаешь и смотришь на экран другими глазами.

Наконец, хочу опровергнуть всю критику в сторону Кейт. Она исполнила свою роль просто несравненно. Чтобы довести это, прошу Вас вспомнить самые последние кадры фильма, когда актрисе пришлось воспроизвести совсем другой характер.

Всем искателям неожиданных и захватывающих развязок, а также любителям страшных мистических триллеров искренне рекомендую!

0

67

Бессонов Михаил написал(а):

Скачать программу для Амурской области можно здесь. Там же и условия использования.

Привет!вот ты пишешь на сайте скочать можна ростелеком и где там кочать кроме тарифных планов ниче нету!???????подскажи

0

68

tttttttttttttttt написал(а):

Привет!вот ты пишешь на сайте скочать можна ростелеком и где там кочать кроме тарифных планов ниче нету!???????подскажи

Вот более простой вариант: Ссылка
Пройди по ссылке, выбирай, что хочешь посмотреть и жми "Скачать". Появится «Скачать файл через агент» и приписка «Для загрузки файла необходимо установить программный агент Matrix 2.0».
Скачиваешь и устанавливаешь на свой компьютер этот агент.

Запускай программу и качай.

0

69

http://s3.uploads.ru/IEzTs.jpg

Фильм "Вспомнить всё" теперь в хорошем качестве, в лидерах по скачиванию из "Матрикса".
Рейтинг "Кинопоиска": 6.4 из 10.
Рейтинг кинокритиков суров: 30% в мире, 12% в России.

Он — обычный рабочий-строитель, живущий в маленькой квартирке в захудалом районе города будущего где-то в Новой Азии. Хотя собственная жизнь его в целом устраивает, он не может избавиться от чувства, что ему хочется чего-то большего. Потребность в новых будоражащих впечатлениях приводит его в офис компании «Вспомнить всё», имплантирующей в память своих клиентов воспоминания-фантазии, которые они могут получить не рискуя при этом пережить сами события в реальности. Пока герой выбирает, какие именно воспоминания ему приобрести, отряд спецназа штурмует комнату, где он находится, и уже было берет его под арест. К своему собственному удивлению, он молниеносно уничтожает весь отряд при помощи невероятных бойцовских навыков, о владении которыми он и не подозревал…

Длиннющая рецензия Lost__Soul:

Вспомнить, но не всё

«Total Recall» образца 2012-года обречён на неизбежное сравнение со своим предшественником, вышедшем на экраны более двух десятков лет назад. Один рассказ гениального Филипа Дика — две версии, два разных подхода к их реализации. К сожалению, в отличии от героев фильма, я не имею возможности «стереть воспоминания», быть полностью объективным, и при просмотре вынужден сравнивать эти две картины.

В будущем, после химической войны, на земле остались лишь две пригодные для жизни зоны: богатая Британская Федерация и довольно бедная Колония, служащая, по большей части, источником рабочей силы для федерации. История начинается, опять же, со сна Дагласа Куэйда (Колин Фаррелл), для видевших первый фильм это не будет сюрпризом; правда, никакого Марса на этот раз. То, что сразу бросается в глаза после пробуждения Дага в новой версии — потрясающая детально проработанная визуализация мира будущего; в первую очередь это касается Колонии с её красочными азиатскими мотивами. К тому же, постоянный дождь, туман, темнота и общая довольно мрачная атмосфера напоминают о другой экранизации Дика — легендарном «Бегущем по лезвию». Хоть создатели и делали упор на то, что картина является альтернативной экранизацией, а не ремейком — отсылки к фильму со Шварценеггером всплывают довольно регулярно, как своеобразная дань уважения классике; женщина в жёлтом плаще, приехавшая на «две недели»; оторванная лифтом рука, и, разумеется, трёхгрудая проститутка, наличие которой, между тем не помешало фильму получить PG-13. Присутствует и масса интересных нововведений, вживлённый в руку телефон, например. В первом фильме в зоне красных фонарей звучало поп-диско — в современной версии ему на смену пришёл зубодробильный дабстеп. В первой половине сюжет развивается вполне уверенно, поддерживая зрительский интерес, так как альтернативный мир будущего действительно впечатляет. Проблемы начинаются позже, когда все визуальные вкусности уже представлены, и зритель, по идее, должен проникнуться интригой, как было в оригинале. Однако, сюжет здесь весьма и весьма схематичен, а характеры героев, увы, раскрыты ровно настолько, насколько это нужно для типичного экшн-фильма, и не более. Зрелищные сцены первой половины картины впечатляют; шикарные перестрелки и великолепно снятая погоня на футуристических автомобилях на фоне детализированного города, выглядящая абсолютно реально — как фантастический боевик фильм себя оправдывает, но он слишком линеен и в сюжете нет той глубины, которая была в оригинале. Есть диалоги, позаимствованные из него, но они выглядят даже лишними. Основная тема «кто Я?» здесь практически не востребована, так как сюжет слишком прямолинеен, и не обладает достаточной мощью для того, чтобы подтолкнуть зрителя к сомнениям, в отличии от первого фильма. И, кроме того, Хаузер здесь совсем другой. Я имею ввиду то, что главный твист здесь выглядит совсем не таким эффектным, так как создатели, почему-то, не использовали самую шокирующую его часть, несколько изменив характер Хаузера.

Кейт Бекинсейл играет Лори, «жену» Куэйда; здесь, однако, обязанности её героя существенно расширены. Авторы приняли, по сути, гениальное решение совместить Лори и её любовника, который был правой рукой Кохэйгена в оригинале, Риктера в одного персонажа. Риктера играл Майкл Айронсайд, и играл, надо сказать, превосходно, воплотив образ жестокого хладнокровного отморозка. Новая Лори в исполнении Бекинсейл запросто может конкурировать с ним в плане маниакальной одержимости и безумия в её глазах, в сочетании с тонким расчётом и великолепной физической подготовкой. Всё это дополняется природной грацией Кейт, и это делает её персонажа, пожалуй, самым запоминающимся. Однако, несмотря на такого ярого антагониста, крови на экране катастрофически не хватает, и я бы не стал заострять на этом внимание, если бы создатели не пытались, располагая злополучным PG-13, тем не менее как-то воспроизвести жёсткие сцены перестрелок из оригинала, где под пули попадали случайные граждане — в фильме Пола Верховена всё показано с реками крови и изрядной долей цинизма, когда герои скачут по трупам в метро (заслуженный R даёт о себе знать) — у Уайзмана же всё достаточно поллиткорректно, хотя видно, что он пытался воссоздать аналогичный драйв.

Фильм держит интригу в первой половине, но далее, к сожалению, постепенно сводит её на нет, что обусловлено сценарными промахами создателей и достаточно поверхностными характерами персонажей. Конфликт Дага с самим собой не раскрыт, и вообще, сложная тема «реальности и памяти» затрагивается здесь вскользь, и является лишь фоном для ураганного экшна. Зрелищный и динамичный фантастический боевик? — О да. Сложный, непредсказуемый и будоражащий разум фантастический триллер? — никак нет. С постановкой экшна у Лена Уайзмана по прежнему всё в полном порядке, по сему, «Total Recall» образца 2012 — это неплохое развлечение, кино, о котором принято говорить, что оно «призывает выключить мозг». Однако, главная проблема как раз в том, что оригинал располагал к обратному.

P.S. От себя добавлю: фильм посмотреть стоит. Атмосфера будущего весьма интересна, главные герои хороши (особенно героини Кейт Кэкинсейл и Джессики Бил), картинка фильма - на уровне фильмов Майкла Бэя ("Трансформеры", "Перл Харбор", "Остров"...). Есть "ляпы" и несуразности. Однако, они компенсируются всем остальным.

0

70

http://s2.uploads.ru/xXiHe.jpg
Сериал "Американская история ужасов" (1 сезон полностью и несколько серий 2 сезона) активно скачиваются с "Матрикса".

Рейтинг "Кинопоиска": 7.9 из 10.

Психологический триллер, в центре сюжета которого терапевт и его жена, которые переживают не самый лучший этап в их супружеской жизни. Вместе с дочерью-подростком они переезжают в новый дом, который, как кажется, знает все их страхи и играет на них.

В копилке сериала несколько престижных премий. Таких, как "Золотой глобус" и "Сатурн".

Рецензия mashkavchashke:

Удивительная находка

Я не могу сказать, что я ценитель ужастиков и триллеров. Это не самый мой любимый жанр кинематографа. Обычно смотрела ужастики раз в месяц-поднять адреналин. Но то, что я открыла для себя в этом сериале, поменяло моё мнение об этом жанре.

Каюсь, не видела такую классику как «Сияние» и т. п. поэтому мне не с чем сравнивать и судить насколько сюжет типичен. Для меня это первый триллер такого плана. Сериал меня увлёк. И я могу по пунктам расписать его достоинства.

1) Не смотрится как мыльная опера. То есть это сериал, а в то же время и нет. Складывается ощущение, что смотришь полноценный, полнометражный фильм. И так каждую серию.

2) Захватывает. Это не новость для сериалов. Они вообще имеют такое свойство. Но здесь.. По началу я отнеслась к идее скептически. Согласитесь, сериал-ужастик- дело рискованное. Кто захочет смотреть жёсткий хоррор из недели в неделю. Я захотела. И миллионы зрителей захотели вместе со мной.

3) Не напрягает. При просмотре, как и после, нет сумашедшего страха, что маньяк-убийца ворвётся и растерзает тебя. Ты заинтригован, но не напуган досмерти. Я думаю, эта одна из причин популярности картины.

4) Неоднозначность. Ко всем персонажам сериала можно отнестись по разному. Нет определённо негативных и позитивных. Это подогревает интерес.

В принципе, я бы упомянула ещё приятную игру актёров. Всех. Цветовую гамму, соответствующую тематике, музыкальное сопровождение и т. д. Но так можно перечислять очень очень долго. Так что, остановлюсь и подведу итог: сериал из серии (простите за плеоназм) for a must.

0

71

http://s2.uploads.ru/vPTQ2.jpg
Фильм "Третий лишний" (оригинальное название - "Ted") вновь в лидерах на "Матриксе".
Рейтинг "Кинопоиска": 7.3 из 10.

Джон влюблен в красавицу Лори, у него отличная работа и большие планы на будущее. Но в их отношения вмешивается третий, давний друг Джона — Тед. Он отрывается сутки напролет, предпочитает случайные связи и не желает терять друга. Но никто на самом деле не знает на что он способен, ведь Тед — большой плюшевый медведь.

Рейтинг кинокрикиков: в мире - 69%; в России - 82%.

Рецензия Lost__Soul:

Мохнатый друг

Сет МакФарлейн известен своими успешными работами на телевидении, в частности, анимационным сериалом «Гриффины»; однако, в постановке игрового полнометражного фильма он участвует впервые. Идея этой истории посетила режиссёра более десятка лет назад, и, изначально, «Ted» разрабатывался как анимационный сериал, но, в последствии, концепт перерос в законченную историю для большого экрана.

Желание, загаданное Джоном в детстве, неожиданно, сбывается, и у него появляется лучший друг, о котором он всегда мечтал. Оживший медвежонок моментально становится национальной сенсацией и купается в лучах славы, но, как говорит закадровый голос — популярность быстротечна, и «как только вы взрослеете — всем на вас… Ну, в общем, вы поняли.» Спустя некоторое время Тэд уже не кажется чудом, общество постепенно привыкает к феномену его существования, и спустя многие годы, в то время, где сюжет фильма берёт свой старт, Тэд уже не более чем потрёпанная жизнью «бывшая звезда», при этом, весьма распущенная: сквернословие, алкоголь и травка — неотъемлемые составляющие жизни давних «братьев по грому». «Испорченный» медвежонок выглядит на экране действительно очень забавно и отжигает по полной. Кажется, что это тот тупик, в котором могла бы оказаться картина, если бы весь юмор строился вокруг пошлых подколов потрёпанной мягкой игрушки — но МакФарлейн ведёт себя куда как более изобретательно, и, несмотря на неоригинальный (за исключением говорящего медведя) и схематичный сюжет вдоволь наполняет его лаконичными и разнообразными шутками, работающими на совершенно разных уровнях. Помимо R — пошлостей, здесь есть и социальная сатира (то, как Тэд устраивался на работу — это просто неподражаемо), и стёб над знаменитостями, проявляющийся также и в многочисленных камео, и различные пародийные моменты, как на типичные жанровые клише, так и на отдельные фильмы — всё это делает комедию МакФарлейна неожиданно сложной и многослойной. Но самое главное — действие наполнено юмором плотно, равномерно, и без каких-либо провисаний; и при этом почти полностью отсутствуют неуместные мелодраматические сопли, о которых так часто спотыкается сюжет подобных комедийных историй.

Несмотря на отвязное поведение героев, сортирный юмор и стёб над многими звёздами, картина не скатывается к бескомпромиссному цинизму и держит себя в рамках, в первую очередь за счёт того, что все центральные персонажи, включая медведя, очень хорошо прописаны и обладают натуральными правдоподобными характерами. То есть, они выглядят абсолютно живыми, их образы многогранны; и зритель смеётся над ситуацией, но ему не хочется злорадствовать над героями. Речь идёт здесь, конечно, о дуэте в исполнении Марка Уолберга и Милы Кунис, дополненного игрой самого Сета МакФарлейна, подарившего голос и движения медвежонку. Эти герои становятся близки зрителю, что составляет полный контраст с второстепенными персонажами, которые выглядят нарочито карикатурно и однобоко; во-первых, это все боссы героев; противный богатый шеф Лори, пристающий к ней на работе, недалёкий работодатель Тэда, и начальник Джона, обожающий Тома Скеррита; а также это касается экстравагантной подружки Тэда, и Донни в исполнении Джованни Рибизи. Правильная расстановка акцентов налицо, и это добавляет теплоты и искренности взаимоотношениям центральных персонажей картины.

«Ted» приковывает внимание с самого начала, поддерживая уверенную динамику, раз за разом выстреливая, порой, весьма неожиданными шутками, и заставляя смеяться снова и снова, и снова. Сет МакФарлейн снял тщательно выверенную, сложную, приятную и небанальную комедию, показав свою способность тонко чувствовать материал и принимать, зачастую, нестандартные но выигрышные решения, что свидетельствует о бесспорном таланте режиссёра. Без вопросов — один из самых смешных фильмов этого года.

P.S. Чтобы вы представляли, что это за фильм, приведу вам строчки "Громопесенки", которую главные герои поют, когда на улице гром:

Ненормативная лексика

Вместе слышим грохот грома, но не страшно нам
Ведь рядом громо-браться и идёт пусть лесом гром
Пошёл ты нaхрен и мой ты хpен соси
Тебя мы не боимся, нам на тебя наcрать

Та же песенка на английском

"When you hear the sound of thunder, don’t you get too scared.
Just grab your thunder buddy, and say these magic words:
Fuck you thunder. You can suck my dick!
You can’t get me, thunder, ‘cause you’re just god’s farts."

0

72

http://s2.uploads.ru/nQNd5.jpg
Фильм "ДухLess" (2012 год) российского производства сегодня выбивается в лидеры "Матрикса".

Главный герой фильма — 29-летний топ-менеджер крупного международного банка по имени Макс. Он уверен, что жизнь удалась, ведь у него есть то, о чём многие не могут даже и мечтать: дорогая машина, пентхаус и вечеринки. Свою жизнь Максим тратит на зарабатывание денег, а деньги — на ночные клубы, шикарных девушек, кокаин и прочие атрибуты, так называемой, гламурной жизни. Но в какой-то момент к герою приходит осознание того, что с его жизнью что-то не так. И его мир начинает рушиться, подобно карточному домику. В картине говорится о переоценке себя и жизни вокруг, о преодолении внутреннего кризиса.

Рейтинг "Кинопоиска": 6.9 из 10.
Рейтинг кинокритиков России - 43%.

Рецензия МИРС:

Центральный персонаж фильма «Духless» — 29-летний топ-менеджер Макс (Данила Козловский), красивый, элегантный и преуспевающий. Жизнь у него, казалось бы, удалась; правда героя выдает взгляд, в котором сквозят какие-то невероятные усталость и скука. В общем, нет у него души, пожрал ее этот меркантильный мир. По утрам (ночь удалась) Макс предстает перед зрителем потасканным и разбитым; помигав немного глазами под нервирующий писк будильника, он принимает душ, перебирает десятки белоснежных рубашек, черных костюмов и дорогих ботинок, одевается и снова превращается в представительного яппи.

Затем Макс садится в свой BMW и катит на работу в стеклянный, кристально-голубой небоскреб. Превозмогая трудности корпоративных интриг, он до вечера борется с похмельем, заглядывается на девушек в офисе и думает, как продать очередной проект, после чего отправляется в модный клуб, заряжается кокаином и виски, ведет в свою холостяцкую квартиру случайную подругу, а наутро все начинается по новой. Такой вот «День сурка». Сразу задаешься вопросом: «Сколько человек протянет при таком образе жизни?» Сгорел бы, по-моему, через пару месяцев.

Прочитала, что картину успели обругать критики. Да, есть за что: играет один Козловский (ещё есть Михаил Ефремов, но его в фильме на пять минут), история развивается по тривиальнейшей схеме («99 франков» + «Сладкий ноябрь»), клипмейкеровская — красивая, но шаблонная — режиссура (правда, ракурсы оператор Федор Лясс порой выбирает любопытные) и привычное для российского кино копирование Запада (а сравнение с Голливудом, как правило, не в нашу пользу). Роман Сергея Минаева не читала, но думаю, что его прелесть (если она есть) заключается в слоге, всевозможных остроумных описаниях и циничном юморе. Ничего такого в ленте почти нет (а возможно ли это в нее включить?), да и герой не такой прожженный и «мертвый», каким он предстает в книжных аннотациях.

Но знаете, «Духless» все же интересно смотреть, это ещё одно явление российского кино, очередной его шаг, назад, вперед, в сторону — решат зрители. Надоело, что хорошее (фестивальное) кино из России — рассказы о серой, безнадежной глубинке, где люди пьют водку и творят мерзости; на всех остальных фильмах ставится крест. Банальности и актеры-манекены в «Духless» чуть раздражают, но эта картина, считаю, с душой, в ней все-таки чувствуется заинтересованность, старание, талант создателей, в ней хорошо показаны лоск, глянец, стиль, которых требует история, в ней есть сатира над отечественным шоу-бизнесом и эмоции.

Отмечу и актуальность картины, про которую постоянно трезвонит Минаев. Снятый чуть ли не два года назад (а книга так вообще была напечатана в 2006 году), «Духless» не только воплотил в себе извечные темы, но и предугадал кое-какие настроения современного общества.

0

73

http://s3.uploads.ru/rYHvD.jpg
Сериал "Дневники вампира" выдержал уже 4 сезона. Собственно 4-й сезон сейчас и "заливается" в "Матрикс".

Прошло всего четыре месяца после трагической аварии, в которой погибли их родители, и 17-летняя Елена Гилберт и ее 15-летний брат Джереми все еще пытаются оправиться от потери и вернуться к нормальной жизни. Елена всегда была отличной ученицей, красивой и популярной девушкой в школе, но теперь ей очень тяжело скрывать свою печаль от внешнего мира. В начале учебного года внимание Елены и ее друзей привлекает новый ученик, загадочный и красивый Стефан Сальваторе.

Стефан и Елена тут же чувствуют взаимную симпатию, но Елена даже не подозревает, что Стефан — вампир, которому уже сотни лет, и который старается мирно жить среди людей, несмотря на то, что его брат, Дэймон — воплощение вампирской жестокости и кровожадности. Теперь два брата-вампира — один добрый, другой злой — ведут борьбу за души Елены, ее друзей и других жителей городка Мистик Фоллз.

Рейтинг "Кинопоиска": 7.8 из 10.

Рецензия Ляруся:

Сериал, который не даст вам спать спокойно

«Дневники вампира» я ждала довольно долго. Еще до выхода первой серии я успела крепко его полюбить — мне нравились и актеры, и задумка, и маленькие рекламные ролики, и даже постер. Первая серия превзошла все мои ожидания. Это были незабываемые ощущения! С первых минут начинаешь затягиваться в жизнь героев, в их проблемы, за ними действительно хочется наблюдать. А сериалы я очень люблю, и с удовольствием смотрю, так что мне было, с чем сравнивать. С вашего позволения мне хотелось бы разобрать все по кусочкам.

Елена Гилберт/Нина Добрев

В книге Елена показана как холодная, популярная, и невероятно красивая девушка с длинными светлыми волосами и голубыми глазами. В сериале же мы видим совсем другую Елену — не только более мягкую и добрую, но еще и брюнетку с потрясающими шоколадными глазами. Конечно, многие поклонники стали возмущаться — это же не Елена! А вот мне она очень нравится. Нина Добрев очень талантливая, искренняя и восхитительная актриса. После «Дневников» я посмотрела «Любовь на линии фронта», «Чересчур молоды, чтобы жениться», «Американская аллея», «Оборотень», «Осколки», и «Вдали от нее» с непосредственным участием Нины. Она стала моей любимой актрисой. Кстати, историческое значение имени Елена — это «прекрасная, но обреченная».

Стефан Сальватор/Пол Уэстли

Здесь так же 100% попадание. По сериалу его персонаж более развит и понятен мне, чем по книгам. Пол Уэстли, как мне кажется, просто замечательно сыграл загадочного вампира Стефана. Именно так я его и представляла.

Деймон Сальватор/ Йен Сомерхалдер

Трудно заметить, что в основном все комплименты достаются именно Йену. Оно и понятно. Во-первых, и поклонниц у него будет побольше, да и актер так талантлив и сексуален, что экран просто искрится от напряжения!

Остальные герои

Актеры, играющие «на заднем плане» мне так же очень понравились. Особенно Стивен Р. МакКуин, играющий брата Елены, Джереми. Так же это Кендес Аккола, которая всю первую серию меня жутко раздражала, но потом очень даже понравилась. И Кайла Юэлл (Викки Донован).

Нет, это не «Сумерки»

Хочется еще раз подчеркнуть, что «Сумерки» и «Дневники вампира» — это абсолютно разные вещи, уж поверьте мне. Как и многие уже написали, сходство лишь в романтических отношениях между вампиром и девушкой. Стоит ли мне говорить о том, что первая книга из цикла «Дневники вампира» вышла в 1991 году, а пресловутые «Сумерки» только в 2003? Я ни в чем не обвиняю многоуважаемую Майер, но тут сразу возникает вопрос, а не читала ли она книги Лизы Джейн Смит?

Музыка из сериала

Музыку действительно стоит выделить. Я влюблена почти во все песни из пока вышедших пяти серий. Здесь используют композиции таких групп и исполнителей, как Placebo, One Republic, Katy Perry. Лично для себя я открыла Mat Kearney. Его песня из первой серии -«Here we go» до сих пор играет у меня в плеере.

Сериал или фильм?

Хорошо, что сняли именно сериал. Потому что все шесть книг вместить в один, или хотя бы в два фильма просто невозможно. И что бы тогда вышло? А в сериале все идет последовательно, никуда не спеша, давая нам насладится каждой серией и понаблюдать за развитием отношений между героями.

И на последок…

Сериал все-таки стоит посмотреть. Думаю, особенно понравится девушкам от 12 до 18, а так же всем, кому надоели вездесущие «Сумерки» и просто захотелось глотка свежего воздуха в теме о вампирах

0

74

http://s2.uploads.ru/2Lh5k.jpg
Российский сериал "Кухня" сегодня в лидерах по скачиванию.

Рейтинг "Кинопоиска": 7.9 из 10.

В главных ролях: Дмитрий Назаров, Марк Богатырев, Дмитрий Нагиев, Юлия Такшина, Елена Подкаминская, Марина Могилевская.

«Во все времена еда была рядом с людьми. Она искушает, вдохновляет, восхищает, отвращает. Но человек не может без еды, а значит тот, кто создает еду, может управлять миром…». Так думал Максим Лавров, когда шел осуществлять свою мечту — устраиваться поваром в один из самых дорогих ресторанов столицы.

Мечта сбылась, вот только на деле все вышло не так вкусно. Шеф-повар ресторана Виктор Баринов — настоящая звезда гастрономического бомонда, знающая как угодить взыскательной публике. Оборотная сторона этого идеального образа — злоупотребление алкоголем, страсть к азартным играм и невыносимый характер. В гневе Баринов страшен, в загуле — неукротим.

Арт-директор Виктория Гончарова — настоящая снежная королева, карьеристка с ледяным сердцем, однако именно с ней Макс проводит ночь до того, как пойти на новую работу. А вся команда поваров только и ждет промашки новичка, чтобы от души посмеяться.

Рецензия cos:

Сериал с первых минут обрушивает шквал динамичного юмора. Напоминает другой сериал Зайцев+1, только кулинарный. Шутки льются одна за другой, практически без пауз, и на их фоне можно забыть о сюжете. Дмитрий Назаров, этакий «кулинарный Хаус», несколько буйный, цепляет и с головой перекрывает игру главного персонажа в исполнении Богатырёва. Как всегда радует своим появлением Нагиев.

Шикарен саундтрек, подобранный всегда к месту.

Омрачает только некоторый закос под американское муви; не верится, что на настоящей кухне настоящего московского ресторана всё происходит именно как показано в сериале. Но режиссёр берёт качеством и динамикой.

В целом сериал цепляет. Ставлю твёрдые 9 из 10.

0

75

http://s3.uploads.ru/ENxz7.jpg
Фильм "Патруль" (18+) уже несколько дней держится на первом месте по скачиванию с "Матрикса".

Они были лучшими копами Лос-Анджелеса. Бесстрашные и везучие напарники, они стали друг другу как братья. Но однажды парни залезли в самое логово преступного мира города, по-глупому подставились и сами стали мишенью… Кто успеет первым разрядить обойму?

Слоган фильма: «Где правит адреналин, нет места для страха».

Рейтинг "Кинопоиска": 7.7 из 10.

Рейтинг кинокритиков: в мире - 86%; в России - 78%.

Рецензия Lost__Soul:

Не грози Южному Централу

Насколько же убого выглядят тупые хоррор-поделки последнего времени — но когда любительская съёмка проникает в другой жанр — мы можем видеть удивительные результаты — и новая картина Дэвида Эйера яркое тому подтверждение.

Справедливости ради, конечно, стоит отметить, что далеко не весь фильм является типичной псевдодокументалистикой, но материала, снятого на всевозможные камеры и записывающие устройства уж точно больше половины хронометража. Начало являет нам погоню на автомобиле, снятую на камеру регистратора на полицейской машине, в то время, как главный герой вводит нас в курс дела и произносит свой монолог на тему того, кто они такие и что делают, называя себя (т. е. полицию) «тонкой синей линией». Всё весьма динамично и интересно; и вот мы уже видим парней в раздевалке полицейского отделения; Брайан (Джейк Джилленхол) показывает свой шкафчик, и объясняет, что к чему, снимая всё это на камеру, и мотивируя это тем, что запись нужна ему для каких-то там курсов, или что-то в этом роде — тут сразу поражает то, насколько создатели умело используют эту концепцию любительской съёмки, не растрачивая минуты хронометража в пустую на тупейшие диалоги, как в последних идиотских псевдодокументальных хоррорах, а используя их для того, чтобы зритель получил максимум информации за минимум времени. Ведь, действительно — Брайан рассказывает о своей работе, о своей жизни; и это не выглядит наигранным — это выглядит так, как будто обычному патрульному из Южного Централа дали камеру, и попросили рассказать о себе. Далее мы уже видим его общение с напарником Майком (Майкл Пенья), и с другими коллегами, посредством камер установленных в машинах, а также тех, которые сам Брайан разместил у себя и у напарника на форме, и всяких других регистраторов; ну а иногда и просто со стороны — и всё это дополняет полноты образом героев; а главное — держит зрительский интерес, ввиду не самых банальных ситуаций, и, конечно, неожиданного обилия юмора, которым так и сочатся диалоги, в первую очередь, конечно, это касается общения наших напарников.

Сюжет фильма, действительно, выражен здесь не столь ярко; и большую свою половину фильм выглядит как простое описание той работы, которую делают напарники. Нет какой-то явной движущей силы — и мы видим, как ребята совершают аресты, как они работают и отдыхают, как общаются; как закоренелый холостяк Брайан знакомится с девушкой, которую он считает особенной (Анна Кендрик), и во что потом это выливается, и какие советы ему даёт его напарник, который уже для него давно стал братом, и который уже восемь лет женат на одной женщине, единственной женщине, которую он знал в этой жизни. Майк, между тем, мексиканец. А Брайан — белый. И на эту тему в фильме масса адекватного стёба. Вообще, в фильме очень много юмора построено на колорите различных этнических групп, но сюжет выделяет для себя три: чёрные, мексиканцы и полицейские. Ну а дальше — среди полицейских тоже идёт стёб над различными этими группами — плюс, добавляются забавные диалоги перепалок между копами женского и мужского пола. Среди женщин-патрульных, кстати, была замечена Коуди Хорн, которая совсем недавно засветилась в «Супер Майке» — здесь у неё роль не настолько большая, но всё равно яркая. Актёры, вообще, все великолепны. Надо ли говорить, что экранный дуэт Джилленхол/Пенья пропитан просто нереальной химией, и такими грамотными подколами напарников — каким под силу составить крнкуренцию главным героям «Мачто и ботана».

Тем не менее, любая история обязана прийти к какому-либо знаменателю — и те намёки и обрывки, которые зритель бережно собирал на протяжении всей картины, в её завершении материализуются в виде действительно грамотного и сильного финала, весьма, причём неожиданного. Несмотря на общую лёгкость, конец добавляет солидного веса и осмысленности, и, разумеется, делает историю законченной. Фильм за свой недолгий хронометраж тем не менее, заставляет в полной мере ощутить связь со своими персонажами; и в завершении тебя уже не напрягает отсутствие внятной сюжетной линии в первой половине фильма, по тому как ты уже знаешь героев слишком хорошо, и от души им сопереживаешь. «End of Watch» — великолепный образец классической «полицейской истории», которая, несмотря на то, что снята в «современной манере» сохранила свою суть нетронутой.

0

76

http://s2.uploads.ru/Dkr1O.jpg

"Петля времени" с Джозефом Гордоном-Левиттом и Брюсом Уиллисом в главных ролях теперь доступна и в хорошем качестве.

В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое в пластиковых пакетах. Задача принимающей стороны — убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории. Все идет гладко до тех пор, пока главный герой не распаковывает очередной пакет, обнаруживая в нем… самого себя из будущего.

Рейтинг "Кинопоиска" (IMDb): 7.3 из 10.
Рейтинг кинокритиков: в мире - 94%; в России - 80%.

Рецензия Lost__Soul:

Главный парадокс человеческого существования

Райан Джонсон в своей новой работе ступает на территорию научной фантастики. Но в процессе фантастический антураж становится не более чем ширмой, и фильм оказывается способным предложить нечто несоизмеримо большее.

В начале у нас один главный герой — Джо в молодости (Джозеф Гордон-Левитт), сценарий рисует образ хорошо, и мы всё видим как бы с его точки зрения; но потом, когда в игру вступает «Джо из будущего» (Уиллис) — сценарий резко меняет привычный темп — и вот у нас уже два героя, и у каждого именно СВОЯ история, обусловленная жизненным опытом и той ситуацией, в которой они находятся, а также целями, которые они себе наметили. Типичный мэйнстрим пошёл бы здесь вполне очевидным путём, но Джонсон куда как более изобретателен. Думаете, Вас ждёт очередной линейный экшн, на тему того, как герои объединились перед лицом опасности и надрали задницу всем плохим парням? Не тут то было. У каждого здесь своя миссия — и при этом сюжет не раз перекрутит все факты, заставляя зрителя взвешивать информацию и думать, на чьей стороне он бы оказался. Каждый раз, когда, вроде бы кажется, что нащупал основную нить, тот посыл и настрой, который пытается передать режиссёр — сюжет снова перетасовывает все карты, и вновь заставляет сомневаться. За это время, между тем, зритель может и многое узнать о себе, как бы он отреагировал на какие-либо факты и события — ведь фильм, действительно, очень смелый, и содержит очень спорные моменты, которые многим могут не понравится. Возможно, Вы возненавидите одного из героев за определённый поступок. Фильм не забывает и о забавных сценах, когда пылкая юность встречает потрёпанную жизнью мудрую старость — и в этих эпизодах море адекватного юмора. Но, между тем, если вдуматься — оба персонажа всегда ставят свои цели на первое место, отказываясь идти на какие-либо компромиссы. Ещё более парадоксально всё это выглядит, учитывая, что это один и тот же человек.

«Looper» является одним из таких фильмов, когда чем меньше Вы будете знать о сюжете — тем лучше; недаром создатели предусмотрительно спрятали его ключевые детали в весьма невнятном трейлере. Стоит отметить лишь, что море экшна здесь не будет, но тот который есть сделан действительно качественно, а главное — он уместен. Что касается всех этих временных парадоксов — тут, опять же, упор делается не на оригинальность концепции, сюжет лишь использует её для того, чтобы люди лишний раз задумались, как время меняет их сущность, каким образом, и есть ли то, что времени не подвластно. Каким образом человек расставляет свои приоритеты, и какие факторы на это влияют. И всё это с искренними эмоциональными переживаниями, чему в полной мере способствуют отличные актёрские работы. Давно я не видел такого Брюса Уиллиса на экране, с таким проницательным взглядом. Актёр, разумеется, хорош практически всегда — но здесь его образ просто исключителен. И Джозеф Гордон-Левитт составил достойную пару. Старания Эмили Блант были более успешны в комичных сценах, и сценарий предоставил их в должном количестве. С юмором в фильме вообще всё в порядке, и многие моменты весьма неожиданны, когда, к примеру, душераздирающая драма вдруг выдаёт сатирические последовательности в стиле «Неудержимых-2», предусмотрительно добавляя фильму необходимой самоиронии.

Поначалу, «поиграв» в фантастический боевик, «Looper» обрастает интригой триллера, а затем и вовсе предстаёт сложной и многослойной драмой, воплощённой на экране со всей палитрой реальных человеческих эмоций. А потом вновь возвращается к началу этой последовательности, и прокручивает её снова и снова. Как в петле. В то время, как другие кинематографисты, работая в жанре фантастики, пытаются выехать на детализированной визуализации и высокооктановом ураганном экшне — Райан Джонсон отправляет своих героев «в поля» в буквальном смысле этого слова, вместо красивой картинки делая упор на перекрученный сюжет, честные эмоциональные переживания и развёрнутые диалоги. Поэтому не удивительно, что результатом является настоящее кино, честное, смелое и глубокое; ненавязчиво пытающееся помочь нам лучше понять самих себя.

0

77

:flag: кто нибудь смотрел сериал "новый шерлок холмс" или что то типа того название?Как он вам?

0

78

По первому идет который? Называется "Элементарно", Люси Лью в роли Ватсона, идея по началу была ничего,но свелось все к обыкновенному детективному сериалу, с убийствами и расследованиями,ничего особенного,а потому две серии посмотрела и потеряла интерес!Каг то таг! :D

0

79

Дикий Ангел№2 написал(а):

По первому идет который?

:dontknow: понятия не имею ,вот и спрашиваю :D

0

80

:D

0

81

http://s2.uploads.ru/lDKfN.jpg
Мультфильм "Паранорман, или Как приручить зомби" (в хорошем качестве) сегодня в десятке скачиваний с "Матрикса".

Норман, Паранорман. Единственная надежда полусонного городка в борьбе с полчищами нечисти. Его оружие — супер-мега-дар: умение общаться с призраками. Впрочем, мертвецы — не главная опасность, куда хуже — глупые взрослые с дробовиками наперевес.

Рейтинг "Кинопоиска": 7.0 из 10.
Рейтинг кинокритиков в мире: 86%.

Рецензия ClassicCriminal:

«Паранорман» — это маленькая история с большим исполнением, в которой не самый удачливый, но одаренный ребенок становится важной фигурой в судьбах жителей небольшого городка. Но это мультфильм не о спасении и не о храбрости на фоне некоего древнего зла, решившего пробудиться. В каждом кадре лицо главного героя представляет собой выдержанный, собирательный образ многочисленных переживаний. Создавая мультфильм по такой взыскательной технологии, как stop-motion, ты, будучи художником, в буквальном смысле создаешь эти эмоции руками. Эффект усиливается по мере тесного сотрудничества между оригинальностью сценария и воображением режиссеров, что оборачивается в изысканный результат в виде необычайно ярких, характерных персонажей, в каждом из которых есть индивид.

Умышленная скромность повествования компенсируется сильной концентрацией внимания на его деталях. Мультфильм не видит для себя проблемы в более широком подходе к рассказу о персонажах, до тех пор, пока каждый подобный рассказ в состоянии благоприятно сказываться на зрительском восприятии. Здесь слишком много чистого, разнообразного юмора, что не дает многочисленным, в большей степени самобытным эпизодам провалиться, пускай они слабо связаны друг с другом сюжетом. Первоклассная комедия получается за счет зрелого, в чем-то причудливого и зачастую ироничного подхода к теме загробной жизни, и смерти как таковой.

Фундаментальное анимационное решение говорит за слабую активность картинки, поскольку подвижность становится присуща только непосредственно одушевленным предметам и эффектам, тогда как все остальное — живые декорации. Большой интерес вызывает наблюдение за тонким воссоединением реальных декораций и компьютерной графики. Мультфильм иной раз забывает о семейной аудитории и выворачивается наизнанку, дабы реализовать часто всплывающие в сюжете сцены мрачной, пугающей атмосферы.

Умело установив высокую планку игры красок и продолжая результативно эксплуатировать тему одиночества, осторожно и неожиданно мультфильм берется за изображение картины общества. Пока любое лицо младше 13 лет будет трястись в зрительском кресле от страха и непонимания того, что происходит, взрослый зритель будет сидеть и слюни пускать от наслаждения наблюдать за мультфильмом, который говорит с ним на столь правильном, необходимом языке. Есть метафоричность, есть зрелость взглядов, особенно когда далеко не в самый кульминационный момент зомби понимают, что это не окружающим стоит их бояться, а зомби стоит бояться окружающих.

Грандиозное чутье режиссеров срабатывает каждый раз, как только они понимают, что они скатываются к простому, хорошему, сбитому мультфильму, и моментально от их рук происходит что-то пускай небольшое, но гениальное, чего мы как минимум не встречали в анимации прежде. Слишком много мимики, слишком много эмоций, и слишком много искренности, что вкупе со свежестью любых разворачиваемых идей заставляют эту картину цвести всеми способами. Любое ощущение приближающегося стандарта разбивается внезапными приемами, будь то кардинальная смена настроений, характера анимации, фееричные приемы звукового монтажа, и многое другое. Местами откровенно шедевральному саундтреку Джона Брайона в концовке и вовсе удается нечто неописуемое: он вступает в борьбу с Клинтом Мэнселлом и его «Фонтаном».

Теплый, искренний, эмоциональный, увлекательный, невероятно стилизованный и во всем художественный мультфильм, что устроил ослепительную свадьбу между вершинами юмора и драмы. Эта картина не всегда попадает по нужным нотам, но безустанная страсть, с которой она создана, возвышает все ее параметры. «ПараНорман» — лучший анимационный фильм 2012 года, один из лучших фильмов года вообще, и один из лучших анимационных фильмов последних лет, при всем уважении к Pixar, Disney и DreamWorks, как бы тяжело в это ни было поверить.

0

82

Бессонов Михаил написал(а):

Слишком много мимики, слишком много эмоций, и слишком много искренности

как то даже непонятно,ну и любопытно

0

83

Мультики американские терпеть не могу,исключение только Шрек...

0

84

Дикий Ангел№2 написал(а):

исключение только Шрек...

А "Валл-и"?

0

85

Бессонов Михаил написал(а):

А "Валл-и"?

Не нравится мне ...

0

86

Бессонов Михаил написал(а):

А "Валл-и"?

оч трогательный мульт

0

87

Дикий Ангел№2 написал(а):

Не нравится мне ...

http://s3.uploads.ru/GsBEh.jpg

0

88

http://s3.uploads.ru/7Xnl0.jpg
Фильм "Самый пьяный округ в мире" активно скачивается с "Матрикса".

Действие в картине разворачивается на американском Юге во времена сухого закона и Великой Депрессии. В центре сюжета — семья Бондурант, три брата, Джек, Форрест и Говард, которые занимаются запрещенным в то время бизнесом, бутлегерством.

Оптимистично настроенный Джек, самый молодой из братьев, надеется с помощью бутлегерства заработать денег и произвести впечатление на свою девушку Берту. В это же время Форрест, напротив, настроен очень мрачно, он молчалив и подозрителен, а Говарду к тому же часто приходится иметь дело с врагами незаконного семейного бизнеса, в лице которых выступают коррумпированные местные полицейские.

Рейтинг "Кинопоиска": 7.4 из 10.

Рейтинг кинокритиков в мире и в России: 67-68%.

Рецензия Sweet Revenge^:

как пробивались американские предприниматели

Сразу скажу, что книгу я не читала, поэтому рецензия моя основывается только на фильме и впечатлении, оставленным им.

Действие данного фильма разворачивается в США в 30х годах, частично в штате Вирджиния, где в то время был установлен сухой закон, однако, как говорится, «Ищущий всегда найдет», — поэтому закон-законом, а алкоголь люди все же добывали, пусть и нелегально, пусть и с помощью людей, которые по ночам сбывали самостоятельно изготовленный самогон. Главные герои фильма как раз этим и занимались. Знакомьтесь, братья Бондьюрент, Форест — главный в семье и самый деловой, Ховард — отчаянный костелом и «малыш» Джек, которого старшие братья в свое дело поначалу посвящали только поскольку-постольку, сделав его водителем.

Нравы американские в то время были ого-го какие, поэтому братьям приходилось туго. Заниматься такого рода деятельностью, не имея «прикрытия» вообще сложно, а когда все дела решаются с помощью драк и перерезанного горла — вообще почти невозможно. Но братья справлялись. До поры до времени. Пока местные власти закрывали на все глаза, дела шли еще куда ни шло, но когда из Чикаго приехало лицо, заинтересованное в пресечении преступного бизнеса, тогда в семье и начались большие трудности.

После того, как Форрест подвергся нападению, главным на время пришлось стать Джеку, и если в самом начале фильма он был еще незрелым пареньком, мямлей, то в конце он преобразился в решительно настроенного молодого человека, больше делающего, чем говорящего.

Могу сразу сказать, что фильм этот — не для всех. Многим он покажется затянутым и нудным, другим — слишком жестоким. Но жанр другого не позволяет. Мне же лично «Лоулесс» не показался скучным.

Актеры фильма — настоящий звездный состав, и каждый блестяще справился со своей задачей. Том Харди — ну просто бутлегер из тридцатых во плоти, Шайа Ла Баф вызывает симпатию, Гэри Олдмен, как всегда, неповторим. Хотелось бы отдельно отметить Джессику Честейн — она вписалась в свою роль очень хорошо, ну а Миа Васиковска была такой, какая она почти во всех фильмах. В данном фильме нет ни одного актера, который бы выбивался из Вирджинии тридцатых, по которому было бы видно, что человека выдернули из 2012 и поместили в 1930ые. Костюмы великолепны, как и декорации. Тут без нареканий.

В фильме достаточно много драматичных моментов, полно насилия, но и юмор также присутствует. Благодаря таким фильмам, как «Lawless» и становится более понятным американский характер — основать свое дело и бороться до него до самого конца во что бы то ни стало. Из таких людей, как братья Бондьюрент и вырастали настоящие акулы американского бизнеса.

Еще раз повторюсь, что не читала книгу, поэтому не могу расценивать фильм, как экранизацию. Но если брать во внимание именно фильм, отдельно от книги, то могу сказать, что «Лоулесс» — добротное качественное кино не для массовой аудитории.

0

89

http://s3.uploads.ru/DXgMW.jpg
Фильм "Стальная бабочка" в десятке скачиваний на сегодня.

Беглые беспризорники во главе с юной Чумой зарабатывают на пропитание дерзкими ограблениями. Попавшись в очередной раз на разбое, Чума вынуждена под давлением полиции стать живой приманкой для серийного убийцы. Если она пополнит список жертв, искать ее никто не станет.

Почерк маньяка одинаков, все девушки похожи, а место охоты — лесной массив на окраине Москвы. Для опера Ханина поимка монстра не просто вопрос чести, но и цена погон. А для Чумы — цена свободы. Общая цель сближает юную беспризорницу и взрослого циничного опера.

Рейтинг "Кинопоиска": 6.6 из 10.

В главных ролях Дарья Мельникова (сериал "Папины дочки"), Анатолий Белый и Дарья Мороз.

Рецензия пользователя КартинаМаслом:

Довольно необычный для российского кино эксперимент в жанре психологического триллера оказался, на мой скромный вкус, весьма удачным. Кино впечатляет прежде всего за счет своей психологической составляющей: детективный сюжет второстепенен и не имеет какой-то ощутимой художественной ценности. Он — скорее клей, скрепляющий эту невозможную в обычной ситуации связь между ожесточенной девочкой-подростком и циничным, повидавшим много жесткости и подлости опером.

Ханин — своеобразный герой нашего времени, этакий хороший плохой полицейский. Его цель — ловить преступников, и ради этого он готов пользоваться любыми методами: шантажировать, лгать, использовать в качестве наживки беззащитную девочку, которую никто не будет искать. Поначалу ему все равно, что будет с Чумой — он довольно ловко «разводит» ее на помощь, давя на подростковое честолюбие. По мере развития действия он начинает испытывать к подопечной какие-то человеческие чувства, но переигрывать уже поздно.

Чума, она же Вика — девочка сложная. Очень неблагополучное детство сделало ее жестокой, развращенной, лживой и эгоистичной, но в глубине души в ней живет добрая, заботливая, стемящаяся к домашнему спокойствию и уюту девочка. В ее первой подростковой влюбленности во взрослого, авторитетного мужчину раскрываются такие черты, которых и подозревать-то нельзя было в этой испорченной девчонке. Она не задумывается о том, есть ли у такого чувства будущее, она знает только, что это будет продолжаться, пока они ловят преступника.

Собственно, сама поимка преступника — вопрос десятый, хотя фильм снят так, что не скажешь наверняка, не закончится ли дело трагедией. Намек на личность преступника сделан, на мой вкус, слишком прямо, но так как вся эта беготня с маньяком в принципе нужна только для того, чтобы лучше нарисовать психологические портреты героев, придираться к этому и ему подобным недочетам не вижу смысла.

В заключение скажу только, что фильм жизненный. Не считая неправдоподобной истории с полицейским, который использовал девочку для наживки, все об этом знали, а ему ничего за это не было, все в «Стальной бабочке» происходит так, как действительно могло бы быть на самом деле. Фильм дает довольно однозначный ответ на вопрос «Может ли человек измениться?», и это, я считаю, в нем самое интересное.

0

90

Мне оч нравится Анатолий Белый...Этакий брутал! :shine:

0


Вы здесь » Green Forum » Кино и телевидение » Matrix 2.0