Green Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Green Forum » Кино и телевидение » Matrix 2.0


Matrix 2.0

Сообщений 271 страница 292 из 292

271

http://sa.uploads.ru/qLSjD.jpg
Фильм «Стражи Галактики» (2014 год; США, Великобритания) — особенно енот.
«Мстители спасают лишь Землю бренную, а эти ребята спасают Вселенную»

Русский трейлер

Отважному путешественнику Питеру Квиллу попадает в руки таинственный артефакт, принадлежащий могущественному и безжалостному злодею Ронану, строящему коварные планы по захвату Вселенной. Питер оказывается в центре межгалактической охоты, где жертва — он сам.

Единственный способ спасти свою жизнь — объединиться с четверкой нелюдимых изгоев: воинственным енотом по кличке Ракета, человекоподобным деревом Грутом, смертельно опасной Гаморой и одержимым жаждой мести Драксом, также известным как Разрушитель. Когда Квилл понимает, какой силой обладает украденный артефакт и какую опасность он представляет для вселенной, одиночка пойдет на все, чтобы сплотить случайных союзников для решающей битвы за судьбу галактики.

http://rating.kinopoisk.ru/689066.gif

http://imdb.snick.ru/ratefor/03/tt2015381.png

Рейтинг кинокритиков: мир — 90%; Россия — 83%.

Фильм входит в «Toп250» лучших фильмов по версии «Кинопоиска».

Рецензия Назар Коломиец:

Эффект завышенных ожиданий

Право слово, «Стражей галактики» я особо не ждал ровно до того момента, как в сети появились первые отзывы, а также необычно высокие оценки. Почитав рецензии, в том числе и на Кинопоиске, я тут же помчал в кинотеатр, дабы насладиться этим, по всей видимости близком к идеальному фильмом. К сожалению эффект завышенных ожиданий таки сработал. Лучше бы я оставил всю прочтенную критику о «Стражах» за бортом…

Не поймите меня неправильно. Здесь действительно есть: интересные, притягательные персонажи, юмор, экшн эпических масштабов, но все элементы из которых состоит картина так или иначе напоминают о других фильмах «Марвел» и в сумме своей дают все-таки типичный, хоть и хорошо скроенный кинокомикс, не больше. А ведь исходя из восторгов, я ожидал увидеть чуть ли не «Звездные войны», этого тут и близко нет. Сумбурное начало не дает зрителю вместе Квилом, похищенным инопланетянами в юном возрасте, познать внеземной мир. Нет, нас сразу же перебрасывают в тот момент, когда законы местной вселенной уже изучены героем, ставя нас перед голыми фактами о здешних обычаях, культуре, расах и так далее. В голове проносятся тысячи «Почему?», на которые мы ответов так и не получим, более того их по видимому и не предвидится. Помните как мы вместе с Люком Скайвокером познали Далекую Галактику? Забудьте. В «Стражах» момент изучения созданной авторами реальности просто отсутствует, как класс. Здесь нет персонажа задающего хоть какие-то вопросы касательно мироустройства. Нет и все тут.

Таким образом мы приходим к тому, что «Стражи» — плохая фантастика, где есть множество рас, мало отличающихся от людей и не имеющих индивидуальности, мало локаций и планет для исследования, самого исследования нету, есть слабая политическая составляющая с белыми и пушистыми представителями местного ООН и злым злодеем с замашками фашиста который зол, потому что зол (странно видеть подобное учитывая качество проработки схожих элементов в недавнем сиквеле «Первого мстителя», где политические интриги прописаны куда лучше), есть неубедительная мотивация персонажей, странный диссонанс между технологиями будущего и прошлого, есть элементы дизайна позаимствованные из «Масс Эффект», «Звездного пути» и «Звездных войн». Отсюда следует вывод, это — не космоопера.

Что же приводит людей в восторг? Главным козырем картины является идеально сбалансированная динамика. Фильм действительно смотрится на одном дыхании, как бы избито это не звучало. Ингредиенты в виде экшна, шуток и щепотки драмы сменяют друг друга с удивительной точностью. Скучать просто некогда.

С технической стороны все тоже на высоте. Масштаб вырос даже в сравнении с теми же «Мстителями», правда иногда количество мелких деталей и их мельтешение зашкаливает и слегка обескураживает, но, в целом, все великолепно, особенно удались воздушные баталии, это просто нечто. Также в картине потрясающее звуковое оформление и просто безупречно подобранная музыка 80-х, заигравшая здесь новыми красками. За это создателям низкий поклон.

Лестных отзывов заслуживают и персонажи и их воплощение на экране. Речь конечно, в первую очередь, о пятерке авантюристов. Квил, Гамора, Енот, Грут, Дракс — все они очень самобытны. Каждый одновременно и олицетворяет и высмеивает определенные супергеройские клише. Актерская игра не вызывает нареканий, все на своих местах. (Говоря о героях трудно скрыть симпатию к Еноту, он конечно станет любимцем публики, как в свое время всех покорил, скажем, Тони Старк).

В арсенале у «Стражей» еще и яркие пусть и одномерные второстепенные персонажи, и отличные шутки, и диалоги которые несомненно разойдутся на цитаты.

Однозначный вердикт лично мне вынести довольно трудно. С одной стороны, это поверхностный, наивный, порою глупый фильм, без проработанной вселенной, с картонным клишированным вещающим пафосные речи злодеем, с порой отсутствующей логикой и неглубоким, предсказуемым сюжетом. С другой — кино для всей семьи с отличными эффектами, главными героями, хорошими шутками, великолепной музыкой и потрясающей динамикой повествования. К просмотру, безусловно, рекомендую, но не ждите слишком многого, как это по ошибке сделал я.

P.S. Бенисио Дель Торо в картине критично мало.

Если понравился фильм: Звёздный путь, Стартрек: Возмездие, Светлячок (сериал),

0

272

http://sf.uploads.ru/CpzGL.jpg
Фильм «Грань будущего» (2014 год; США, Австралия) — ты должен умирать.

«Живи. Умри. И снова»

Русский трейлер

В недалёком будущем раса инопланетян вторгается на Землю. Никакая армия в мире не может противостоять им. Майор Уильям Кейдж умирает в бою, но случается невозможное — он оказывается во временной петле. Раз за разом он попадает в один и тот же бой, сражается и умирает… снова и снова. И каждое повторяющееся сражение приближает его к разгадке того, как победить врага.

http://rating.kinopoisk.ru/505851.gif

http://imdb.snick.ru/ratefor/03/tt1631867.png

Кинокритики: мир — 90%; Россия — 95%.

Фильм входит в «Toп250» лучших фильмов по версии «Кинопоиска».

Рецензия Filmoman DAB:

Враг, который знает будущее, не может проиграть (с)

Билл Кейдж — специалист по связям с общественностью США, человек, который боится даже вида крови, попадает на передовую. Там он незамедлительно погибает, просыпается за день до отправки в бой, а потом умирает и воскресает снова и снова. Каждое возвращение все больше изменяет Билла, делая из «юнца» машину для убийства. Но победить в войне в одиночку невозможно, поэтому ему придется найти тех, кто сможет поверить в него и пойдет с ними в бой, возможно последний раз в своей жизни.

Даг Лайман, человек каждый проект которого достоин пристального внимания. Режиссеру удается заинтриговать публику даже шаблонными, стандартными, (судя по синопсисам) проектами. Своим картинам Лайман дарит неповторимый стиль и картинку, которой могут позавидовать даже мэтры киноиндустрии, не отнять у него и способность правильно распределять каждый цент бюджета.

Автор романа «Все, что тебе нужно — это убивать» Хироси Сакурадзаки написал спорный, но оригинальный текст в редко встречающемся в наше время жанре.

Сценаристы взяли концепцию и имена главных героев, изменив их только у тех, кто из японцев превратился в американцев. Упростили сюжет, оставив только базовых героев, все-таки это летний блокбастер, а не артхаусный проект. Группа сценаристов переосмыслила историю, вместо молодого бойца взяли американца (про возраст которого говорить не будем, понятно, что его уже пристегивали к проекту, когда в него влился Том Круз). Известно по конкретным историческим событиям, что американцы самые известные «халтурщики» в плане участия в мировых войнах, не считая тех, которые они сами начинают. Поэтому идея ввода в сюжет такого персонажа, тем более на первый план, просто отличная. Раз уж шаблоны и стереотипы обыгрываются на полную катушку, то герои, меняющиеся поначалу ролями, (сильная женщина и слабый мужчина), смотрятся очень свежо и естественно. Авторам удалось разбавить военную тему легким и непринужденным юмором. Сценаристам пришлось попотеть с финальным актом, т.к. оригинальный текст был слишком провокационным для жанра, но измененный вариант получился нисколько не хуже, чуть-чуть потеряв лишь в скорости повествования.

Оператор «Мемуаров гейши» и «Охотников на гангстеров» снял картинку, которая очень подходит к сюжету и помогает публике вжиться в историю. Красочность, яркость и отношение к деталям делает проект еще более качественным, чем он мог оказаться. Удачная операторская работа помогла сделать каждое возвращение Кейджа не похожим на предыдущее.

Несмотря на возраст, Том Круз остается одним из немногих актеров, чье участие в картине, особенно в последние годы, залог качества и профессионального подхода авторов проекта.

Эмили Блант идеально походит, как по описанному в книге, так и в сценарии образу. Ей прекрасно удалось оживить героиню, которая не похожа на ее предыдущие работы.

Билл Пекстон, Брендон Глиссон и Ноа Тейлор, (компьютерщик из дилогии о Ларе Крофт) очень удачно оттеняют второй план картины.

При просмотре постоянно вспоминаются другие картины, но «Грань будущего» ни в коем случае из-за этого не проигрывает.

«Грань будущего» — подарок всем любителям фантастики. У трио Лайман, Круз, Блант вышел настоящий аттракцион с полноценным сюжетом, нетривиальными героями и впечатляющими спецэффектами.

Если понравился фильм: Петля времени

0

273

http://sh.uploads.ru/7WYNc.jpg
Сериал «Готэм» (2014 — ...; США) — с чего всё начиналось.

«The good. The evil. The beginning»

Русский трейлер

Детектив Джеймс Гордон и его напарник Харви Баллок приступили к работе в департаменте полиции Готэма. Они расследуют убийства. Последнее дело очень сложное, поэтому к мужчинам примыкает Сара Эссен, которая поможет вести дело по Томасу и Марте Уэйн. Гордон за время расследования успевает познакомиться с сыном убитых Брюсом Уэйном, который после гибели родителей находится под опекой дворецкого Альфреда, который работает при семье Уэйн. Но не только смерть Томаса и Марты является главным делом Гордона. Ему приходится решать проблемы с местным главарем банды — женщиной по имени Фиш Муни, а также с очень опасными злодеями, населяющими Готэм. Среди проходимцев затесались Освальд Кобблпот и Селина Кайл. В итоге, Гордон фокусируется на дружбе с молодым Брюсом, чтобы в будущем сделать из маленького мальчика Тёмного рыцаря — защитника Готэма.

http://rating.kinopoisk.ru/804748.gif

http://imdb.snick.ru/ratefor/03/tt3749900.png

Глава преступного синдиката, Фиш Муни (Джада Пинкетт Смит), это новый персонаж вселенной DC Comics, которого придумали специально для сериала.

Рецензия antonrai:

Общая характеристика: очень качественный такой, атмосферный сериал. Лично для меня — идеальное кино для просмотра «на ночь глядя». Уровень смертоубийства, конечно, высокий, но без перебора, и без утомляющих подробностей (как, к примеру, в «Утопии»). При этом, конечно, художественная значимость сериала средняя. В общем, хороший сериал.

К актерам, точнее к тем, кого они воплощают:

Джеймс Гордон — нормально. Скорее хорошо. В общем, другого не надо. Честный пречестный полицейский.

Харви Булок (напарник Джеймса Гордона) — в самую точку. Хорошо играет роль циника, с остатками моральных устоев.

Подруга Джеймса Гордона — мимо. Нисколько она не похожа на всю из себя такую самоотверженную влюбленную.

«Фиш» Муни — выше всяких похвал. Властность в сочетании чувственностью — взрывной коктейль.

Освальд Кобблпот, он же Пингвин. Лучшая актерская работа сериала. Умный, шизанутый, скользкий, отвратительный и по своему обаятельный, «наушник и шпион» — полный псих короче:) С неслабым комплексом власти — с ярко выраженным садо-мазохистским уклоном. Не, этот паренек далеко пойдет. И актер, и его персонаж.

Брюс Уэйн — нормально. Скорее хорошо. В общем, другого не надо.

Альфред (опекун Брюса) — в самую точку. Наставник в полном смысле этого слова.

Кошка — мимо. Девочка должна сочетать в себе кошачью грацию с уличной своенравностью. Вместо этого она сочетает неуклюжесть с противностью. Противность доминирует.

Энигма — замечательный персонаж в грамотном исполнении — жаль, отведенное ему время роли не дает ему полностью развернуться. Еще один псих, но «хороший».

Фальконе, Марони — оба хороши. Боссы мафий как боссы мафий. Ну и мэр с ними. Вполне себе такой правдоподобно коррумпированный мэр.

Кого еще забыл? А, девушка-оружие. Пойдет.

Если понравился сериал: Стрела (сериал),

0

274

Миша,пару недель назад пыталась разобраться с Матриксом. ни чего не догнала: поиск выдал адрес,по которому чистый лист :dontknow:  У нас Террион... Как и что надо сделать?

0

275

Катрин написал(а):

Миша,пару недель назад пыталась разобраться с Матриксом. ни чего не догнала: поиск выдал адрес,по которому чистый лист   У нас Террион... Как и что надо сделать?

Кать, если у вас не «Ростелеком», то проще качать с торрентов либо смотреть онлайн. Главное преимущество «Матрикса» было в том, что при ограниченном трафике, клиенты «Ростелекома» могли качать из него сколь угодно много и трафик не списывался. Сейчас же, в городе доступен новый тариф за ту же цену, но без учёта скачанных мегабайт. Качай сколько душе угодно. Так что «Матрикс», как я полагаю, скоро зачахнет окончательно и его закроют.

0

276

Спасибо!

0

277

http://sh.uploads.ru/g2zoM.jpg
Мультфильм «Город героев» (2014 год, США) — про веру в себя.

Русский трейлер

Юный Хиро Хамада — прирожденный изобретатель и гений конструирования роботов. Вместе со старшим братом Тадаши они воплощают в жизнь самые передовые идеи в Техническом университете города будущего Сан-Франсокио. После серии загадочных событий друзья оказываются в центре коварного заговора. Отчаявшись, Хиро решает использовать веселого и добродушного экспериментального робота Бэймакса, перепрограммировав его в неуязвимую боевую машину.

http://rating.kinopoisk.ru/693126.gif

http://imdb.snick.ru/ratefor/03/tt2245084.png

Мультфильм получил «Оскар-2015» в номинации «Лучший анимационный фильм» и входит в «ТОП-250» лучших фильмов сайта «Кинопоиск».

Рецензия Alice Anderson:

Disney + Marvel = Город героев

Если в прошлом году Disney, на мой взгляд, удивил мультфильмом «Холодное сердце», то в этом году совместно созданный с Marvel мультфильм «Город Героев». Перед нами юный Хиро Хамада, который довольно умен и сообразителен не по годам, изобретает роботов и пытается найти себя в жизни, по стечению обстоятельств к нему попадает безобидный робот Бэймакс, целью которого является оказание медицинской помощи людям, но когда появляется злодей в маске, Бэймаксу, Хиро и их друзьям придется стать супергероями и защитить город…

Хочу сразу сказать, что «Город героев»- это отличный мультфильм, я бы даже сказала что это анимационный блокбастер с интересными персонажами, с неожиданными сюжетными поворотами, с прекрасной дружеской атмосферой, захватывающими погонями, зрелищной картинкой, в целом если можно сказать, просто глаз не оторвать от всего происходящего на экране.

Вообще, на мой взгляд, Disney, стал делать мультфильмы более жизненными с реальными проблемами и событиями, которые могут произойти в обычной жизни. Перед нами подросток, которому придется пережить утрату, найти себя, понять к чему стремиться и что делать дальше, встать на защиту города, хотя не всё так просто. История показана просто захватывающе, интересно, хотелось отметить как здорово придуман город сочетание двух культур западной и восточной, по-моему смотрелось очень оригинально и необычно.

О героях. Бэймакс, на него без улыбки смотреть просто невозможно, он такой милый, добрый, заботливый — этот персонаж который на мой взгляд запомнится и понравиться многим. Хиро Хамада, в течение происходящих событий, на мой взгляд, становиться более мудрее, терпимее, он находит настоящих друзей, которые ему были необходимы. Порадовало, что в команде присутствовали женские персонажи. Злодей в маске загадочный со своими тайнами и целями, я удивилась, кто находился под маской, в целом у злодея были вполне простые мотивы так себя вести.

В общем, получился замечательный мультфильм, с интересными героями, которые попадают в захватывающий водоворот событий и это здорово. Лично для меня время просмотра пролетело очень быстро, приятно смотреть качественный мультфильм с хорошим добрым юмором, с моментами когда можно прослезиться, погрустить, порадоваться и посмеяться. Думаю что «Город Героев» несомненно понравится как и детям, так и взрослым, так что не упустите возможность сходить в кино.

Если понравился мультфильм: Мстители, Железный человек 2, Ральф (мультфильм), Живая сталь

0

278

http://sg.uploads.ru/KRzDL.jpg
Сериал «Бруклин 9-9» (2013-..., США) — полиция на грани фола.

«The law. Without the order»

Русский трейлер

История о том, что происходит, когда у детектива, не воспринимающего ничего серьезно, появляется новый руководитель, который хочет, чтобы он рос и с уважением относился к своей должности.

В главных ролях: Энди Сэмберг, Андре Брогер, Терри Крюс и другие.

http://rating.kinopoisk.ru/714102.gif

http://imdb.snick.ru/ratefor/03/tt2467372.png

Сериал получил два «Золотых глобуса» в 2014 году в номинациях «Лучший сериал (комедия или мюзикл)» и «Лучшая мужская роль на ТВ (комедия или мюзикл)».

Рецензия Dreomer:

Хорошие полицейские

Очень легкий, приятный и позитивный сериал о буднях одного полицейского участка. Любители «Полицейской академии» оценят — как всегда, тут есть отвязный, но талантливый приколист, красотка, суровый и сильный мачо, который может заснуть в середине подхода на подтягивания прямо на турнике, несуразный неудачник и тюфякоподобный толстяк. В общем, полный набор.

«Бруклин 9-9» отличается, на мой взгляд, от большинства комедий довольно приятным градусом идиотизма. Здесь достаточно глупостей и трэша, но при этом нет ощущения, что в одном сериале собрали фриков со всех полицейских участков страны (как, например, это выглядит в приятном, но уж слишком дурацком сериале «Клиника»).

Также, несмотря на не всегда целомудренные шутки, сериал нельзя назвать пошлым. Если выбирать прилагательное, то он скорее добрый. Мораль в основном сводится к терпимости, прощению, взаимопомощи. Перед нами команда, в которой ценят и любят даже самых, казалось бы, бесполезных сотрудников.

Ну и, в конце концов, это попросту смешно. Отличный способ скоротать вечер после утомительных серых будней в коллективе, где шутят только по поводу курса рубля и размера зарплаты.

Если понравился сериал: Типа крутые легавые

0

279

Бессонов Михаил написал(а):

Мультфильм «Город героев» (2014 год, США) — про веру в себя.

мы с сыном на него в кино ходили, Бэймакс чудесно хорош

0

280

http://sh.uploads.ru/y4SNc.jpg
Фильм "Отель «Гранд Будапешт»" (2014 год; Великобритания, Германия, США) — любой каприз за ваши деньги.

Русский трейлер

Фильм рассказывает об увлекательных приключениях легендарного консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы. Сотрудники гостиницы становятся свидетелями кражи и поисков бесценных картин эпохи Возрождения, борьбы за огромное состояние богатой семьи и… драматических изменений в Европе между двумя кровопролитными войнами XX века.

В главных ролях: Рэйф Файнс, Тони Револори, Сирша Ронан, Эдриан Броуди, Уиллем Дефо, Джуд Лоу, Джефф Голдблюм, Эдвард Нортон, Билл Мюррей и Тильда Суинтон.

http://rating.kinopoisk.ru/683999.gif

http://imdb.snick.ru/ratefor/03/tt2278388.png

Фильм получил в 2015-м году четыре «Оскара» и один «Золотой глобус».

Кинокритики: мир — 92%, Россия — 84%.

В качестве декорации отеля «Гранд Будапешт» Уэс Андерсон использовал старый и выполненный в стиле ар-деко универмаг Karstadt, расположенный в Саксонии, в городке Герлиц, что на границе Германии, Чехии и Польши.

Тильду Суинтон гримировали по несколько часов, чтобы она приняла образ 84-летней вдовы.

Длинная и детальная, как сам фильм рецензия TheGreatCritic:

Интеллигентная сказка для взрослых

«Отель «Гранд Будапешт» — это ювелирная работа, которую нам презентовал замечательный режиссер и сценарист Уэс Андерсон. Фильмы этого удивительного человека всегда необычны и до невозможности детализированы; им присущ совершенно особый сказочный, гротескный и интеллигентный стиль. Именно в этом фильме «помешанность» Уэса Андерсона на деталях достигает своего апогея — здесь продуманно всё: каждый кадр выстроен с особой точностью, каждая деталь интерьера находится на своем месте, каждый персонаж удивительным образом индивидуализирован, а каждая реплика не случайна. И за всей этой скрупулезной работой стоит увлекательнейший сюжет, невероятное чувство юмора и огромная душевность.

1. Невероятная атмосфера. «Отель «Гранд Будапешт» — это один из тех редких фильмов, в которых сама атмосфера, обстановка и визуализация играют куда большую роль нежели сюжет. Данный фильм — это настоящий кукольный дом, в котором живет множество удивительных персонажей. Атмосфера этого фильма складывается из высокопрофессиональной работы художника-постановщика, который сумел создать целое несуществующее государство, в котором непременно хочется побывать. Стоит отметить и впечатляющую работу оператора, которому пришлось поработать в равной степени и с кулуарными сценами, и с натурными, а также с макросъемкой модели этого вымышленного отеля. Отдельного внимания заслуживает композитор Александр Депла, который создает невероятно душевную и заводную музыку, навеянную прежде всего российскими народными мотивами. Так же интересен подход к самому размеру изображения, который варьируется в зависимости от исторической эпохи. Поэтому атмосфера этого фильма — это первое, ради чего его стоит смотреть.

2. Интересный детективный сюжет. Фильм смотрится на одном дыхании благодаря простому на первый взгляд, но, тем не менее, довольно лихо закрученному сюжету. Действие фильма разворачивается как бы в четырех временных промежутках. В первом — девочка читает книгу писателя. Во втором — пожилой писатель рассказывает историю. В третьем перед нами предстает та самая история, которую рассказывает писатель. И, наконец, в четвертом мы можем лицезреть историю из предыдущей истории… В общем, всё это выглядит довольно запутанно, но практике выглядит очень понятно (в первую очередь благодаря ясному повествованию и визуальному приему, который я описал выше). Также стоит похвалить довольно вычурную, но вместе с тем очень смешную манеру повествования и речь персонажей, в которой удивительным образом уживаются высокопарные фразы и разговорная речь.

3. Юмор и положительная энергетика. Сразу же предупрежу, что юмор здесь весьма специфический: интеллектуальный (а-ля Вуди Аллен) и вместе с тем довольно мрачный и местами даже пошловатый (а-ля Тарантино). Я такой юмор очень люблю, и зрительный зал вроде бы отзывался довольно-таки неплохо, но поймут не все. Тем не менее, я убежден в том, что всем удастся зарядиться положительной энергетикой, которой щедро делится Уэс Андерсон.

4. Внушительный актерский состав. Подумайте только: на всех актеров, задействованных в фильме, приходится аж 19 номинаций на премию «Оскар», а также бесчисленное количество прочих наград и номинаций. Вы скажете, мол, ну и что такого, если бы в фильме, например, сыграла одна Мерил Стрип, а не добрая двадцатка замечательных актеров, то количество этих самых номинаций не сильно бы изменилось. Согласен, но примечателен именно тот факт, что практически все актеры, задействованные в фильме, имеют мировое признание. Тут даже роли из серии «Кушать подано» исполняют звёзды первой величины. И ко всему прочему актеры-то не заезженные, те, на которых еще хочется смотреть. Поэтому актерский состав просто исключительный. Все роли за исключением двух центральных очень небольшие (можно даже назвать их расширенными камео), но без исключения все актеры органичны и убедительны в своих чудаковатых образах. Ввиду ограниченности размеров рецензии прокомментирую только работу главного актера — неподражаемого Рэйфа Файнса. Он просто невероятен в роли высокомерного консьержа Густава. Для меня этот, прежде всего драматический актер, раскрылся с непривычной комедийной стороны. Он как и весь актерский коллектив заслуживает похвалы и громких оваций. Браво!

Отдельной строкой стоит отметить замечательный дубляж и полную русификацию фильма. Смотреть кино в таком качестве — это просто невероятное удовольствие!

ИТОГ. «Отель «Гранд Будапешт» — это интеллигентная сказка для взрослых, которая соткана из мельчайших деталей, безупречно вымеренных и гармонично подобранных. Это удивительный проект, в котором участвует ну просто невероятное количество отличных актеров. Это высокохудожественный фильм, над которым поработала плеяда талантливых оформителей, постановщиков, декораторов и других профессионалов, чей труд оказался за кадром, но был так необходим для создания этого великолепия.

Может быть, можно копаться и выискивать какие-то изъяны и недостатки этого фильма. Но лично у меня это делать не получается. Уже в который раз Уэсу Андерсону удается заставить меня смеяться от простых и понятных шуток, застлать мой взор невероятно органичным нагромождением деталей, поразить меня глубокими философскими рассуждениями и растопить мне сердце своими трогательными персонажами. Однако на этот раз к этому внушительному перечню можно добавить еще и невероятно увлекательный сюжет, детективный подтекст, совершенно особый черный юмор и просто нереальный актерский коллектив.

0

281

Мне понравилось от и до.

0

282

http://sh.uploads.ru/j17Xy.jpg
Фильм «Интерстеллар» (2014 год; США, Великобритания, Канада) — о нашем будущем.

Русский трейлер

Когда засуха приводит человечество к продовольственному кризису, коллектив исследователей и учёных отправляется сквозь червоточину (которая предположительно соединяет области пространства-времени через большое расстояние) в путешествие, чтобы превзойти прежние ограничения для космических путешествий человека и переселить человечество на другую планету.

В главных ролях: Мэттью МакКонахи, Энн Хэтэуэй, Джессика Честейн, Маккензи Фой и Майкл Кейн.

http://rating.kinopoisk.ru/258687.gif

http://imdb.snick.ru/ratefor/03/tt0816692.png

Фильм получил «Оскар-2015» за лучшие визуальные эффекты.
Входит в «ТОП-250» по версии «Кинопоиска».

Кинокритики: мир — 72%, Россия — 81%.

На создание описываемой в фильме апокалиптической обстановки на Земле Кристофера Нолана вдохновила серия катастрофических пыльных бурь, происходивших в США в 1930-е.

Рецензия Lost__Soul:

Теория всего
В недалёком будущем человечество находится на стадии регресса: высокие технологии нас уже не так заботят, как первостепенная потребность в пище. Профессия фермера становится одной из самых уважаемых, и ремесло это не простое, поскольку по определённым причинам природа больше нам не друг — одна за одной гибнут целые растительные культуры, отказываясь давать урожай. На этом фоне бывший пилот, а ныне фермер Купер (Мэттью МакКонахи) получает предложение присоединиться к экспедиции, призванной проверить потенциально пригодные для жизни планеты в другой Галактике, проход в которую в виде так называемой «кротовой норы» не так давно открылся в нашей Солнечной системе. Пока экспедиция будет занята поисками, доктор Брэнд (Майкл Кейн) здесь на Земле должен будет завершить свои исследования и разработки, в результате которых он планирует найти действенный способ переправить население планеты в новый дом. Но если вдруг он не найдёт его — на борту межзвёздного корабля имеется достаточный запас земного генофонда, чтобы запустить популяцию «с нуля» — этот не радужный вариант развития событий именуется «план Б». В качестве формы в своей последней работе Нолан использует такой вот, условно говоря, «фантастический» сюжет, в котором, впрочем, современных научных исследований куда больше, чем каких-то фантазий создателей. Без второго, правда, тоже не обошлось — но об этом чуть позже. На данном же этапе стоит сказать, что сценарий действительно очень плотно опирается на современную физику и существующие на данный момент теории, и использует множество научных терминов — так что если вы, скажем, не знаете, что такое «горизонт событий», и почему по мере приближения к чёрной дыре время замедляется — имеет смысл немного подготовить себя ещё до просмотра фильма, чтобы вы могли понимать, о чём говорят герои.

За всей этой физикой и математикой, само собой, находятся реальные человеческие судьбы, чувства и переживания. Фильм ещё в начале, до отлёта Купера уделяет долгое время демонстрации семейных взаимодействий — но там, в «обычной» земной среде это выглядит вполне обыденно. Однако, по мере развития сюжета, эмоции и факторы, которые их порождают, постепенно обретают совсем иную форму — здесь уже Нолан запутывает этот клубок, состоящий из несовершенства нашей психики, инстинктов и чувств по отношению к окружающим гораздо плотнее. В эмоциональном плане фильм оказывается очень сильным — причём без какой-либо условности или фальши. Именно тут будет одна из самых запоминающихся сцен, которая производит такой эффект благодаря широте таланта великолепного МакКонахи. После неё уже нет никаких сомнений, что зритель останется с героем до конца во чтобы то ни стало. Нолан будто бы противопоставляет холодный бездушный космос теплоте реальных человеческих чувств, подчёркивая их значимость. В этом отношении хотелось бы заметить, что кульминацию и её обоснование поймут, наверное, не все, поскольку тут сюжет сходит с тропы науки о отправляется, в прямом смысле, в неизведанное — без спойлеров тут сложно говорить подробнее, поэтому просто рекомендую не воспринимать эту аллюзию буквально, и сфокусироваться на том, какой смысл она собой несёт. Тут ещё важно читать между строк и видеть вещи в перспективе — и тогда можно заметить куда как больше логики, чем могло показаться на первый взгляд. Но будет ещё и неоднозначный финал, оставляющий после себя смешанные чувства, и вливающий новый подтекст туда, где, казалось бы, уже всё разложено по полочкам.

«Интерстеллар» поражает своей многозадачностью и охватом поднимаемых тем. В какой-то степени это является и минусом, поскольку идей, заложенных в сценарий, с лихвой хватило бы на три-четыре фильма. От этого он не всегда воспринимается ровно, и в какие-то моменты даже требует определённых усилий и концентрации при просмотре. Но достойным образом аккумулировать столько пищи для размышления в одном фильме, пусть и трёх часовом, по силу единицам. Не говоря уже о том, насколько эффектно картина работает на верхнем внешнем уровне, комбинируя зрительные и звуковые образы. Визуально фильм совсем не похож на современные цифровые блокбастеры: снятый на плёнку и с реальными декорациями он генерирует совершенно неповторимую атмосферу. То же касается и звукового ряда — Циммер чётко уловил настроение: саунд старомодный, небанальный и яркий. Это удивительно глубокое, прекрасное авторское кино — долгожданная одиссея Нолана, которая остаётся в памяти очень и очень надолго.

Если понравился фильм: Луна 2112

0

283

http://sh.uploads.ru/VKUCI.jpg

Документальный сериал «Космос: Пространство и время» (2014 год, США) — прочувствуйте всю мощь вселенной.

Трейлер сериала

Сериал, в котором будут представлены научные открытия совершенные за последние десятилетия.

Ведущий — Нил Тайсон.

http://rating.kinopoisk.ru/762381.gif

http://imdb.snick.ru/ratefor/03/tt2395695.png

Рецензия Dmitriy Grechin:

Популяризация науки

Это настолько круто, ребятки.

Теория мультивселенной, соседние галактики, формирование человеческого генома, и прочее, прочее.

Все изложено очень простым языком (иногда даже слишком простым), что позволяет смотреть сериал с ребенком. Хотя лично мне кажется, что далеко не все взрослые знают хотя бы половину того, о чем рассказывает фильм.

Отдельное слово о ведущем: Нил Тайсон — один из тех олдскульных мечтателей, которых наше общество практически потеряло. Очень много делает для перезапуска интереса общества к познанию. Популяризатор науки, в хорошем смысле этого слова.

Да и вообще, весь сериал — наглая популяризация науки и космоса. Но разве это не круче, чем лекции православия в школах или сериал «Глухарь»?

Обязательно к просмотру, в общем. Каждый найдет что-то своё.

Рецензия ermakkd:

Знание в каждый ум!

Это лучший фильм о космосе, физике, астрономии, о нас, черт возьми, который я видел. Мне есть с чем сравнивать, поверьте.

Это самый доступный для понимания и одновременно находящийся на грани горизонта науки и современных визуальных эффектов фильм о природе, видимой нами и скрытой от нас.

Лентяям и двоечникам он заменит школьный курс физики, любопытным и вдумчивым же, ответит на старые и задаст новые вопросы, только в десятки раз большем объеме, будьте готовы.

Фильм — вызов современной телевизионной серости и унылому однообразию.

Картина ждет юных Ньютонов, Гершелей и Эйнштейнов. Но готовы ли вы приоткрыть дверь своего сознания, не боитесь ли мыслить?

Тогда дерзайте, и будете ошеломлены.

0

284

http://sg.uploads.ru/zE97P.jpg

Мультсериал «Гравити Фолз» (2012 — ..., США) — мульт тайны от «Дисней».

«Just West of Weird»

Заставка мультфильма

История рассказывает о приключениях близнецов, брата и сестры Диппера и Мэйбл Пайнс, чьи летние планы отправляются в чулан, когда родители оправляют их к дальнему родственнику в тихий городок Гравити Фолз. Но так ли прост этот город, родственник и жители, и какие тайны ждут своих первооткрывателей?

http://rating.kinopoisk.ru/591929.gif

http://imdb.snick.ru/ratefor/03/tt1865718.png

Рецензия lorrey:

Интересности

В этом месте гномы принимают ванны из белок, а неудачных президентов США хранят в ореховых леденцах. Здесь каждый раз, когда выходишь за дверь, встречаешь нечто, что нельзя описать логикой. Полу-быколюди, путешественники во времени и безумные духи сливаются воедино, образуя это место — Грэвити Фоллз, самую, пожалуй, загадочную деревню в мире. И все это выглядит абсолютно естественным — Зубы Истины или фонарик — увеличитель. Сколько тайн скрывает эта земля? Только Алекс Хирш может точно ответить на этот вопрос.

Интрига и сюжетные повороты, достойные многих наград, гармонично сочетаются с простотой и красотой «детского» мультика, открывая сериал для аудитории всех возрастов.

В отличие от большинства современных подростковых мультсериалов, Грэвити Фоллз описывает не модную нынче жизнь американских подростков, а более идеализированный, «добрый» мир, заставляя проникнуться чувством ностальгии по репертуару хорошего канала FoxKids времен начала 21-го века. Именно того времени, когда мультфильмы должны были научить чему-то детей. Сейчас ничего подобного не снимают, и поэтому Грэвити Фоллз произвел невероятное впечатление на более взрослую аудиторию.

Загадки и логика, правильно использованные клише и новизна сюжетных ходов — все это вместе делает сериал одним из достойнейших кандидатов на затрату нескольких часов Вашей жизни.

0

285

http://sg.uploads.ru/UKgIF.jpg
Документальный фильм «Гражданин четыре» (2014 год, Германия, США) — мир сквозь «PRISM».

Русский трейлер

В январе 2013 года Лора Пойтрас стала получать анонимные зашифрованные электронные письма от человека по имени «CITIZENFOUR», который утверждал, что у него есть доказательства существования нелегальных программ скрытого наблюдения, которое ведет АНБ в сотрудничестве с другими спецслужбами по всему миру.

Пять месяцев спустя она и журналисты Гленн Гринвальд и Ивен МакАскилл прилетели в Гонконг для первой из многих встреч с этим человеком. Им оказался Эдвард Сноуден.

http://rating.kinopoisk.ru/843103.gif

http://imdb.snick.ru/ratefor/03/tt4044364.png

Рейтинг кинокритиков в мире — 98%.

Фильм завоевал «Оскар-2015» в номинации «Лучший документальный фильм».

Рецензия AL Noir:

Глубокая Глотка АНБ

Удивительно, что Гражданин Четыре — фильм, получивший Оскара в этом году, а его главный герой Эд Сноуден получил статус культовой фигуры и проживающий в Москве, не вызвал интереса у российской публики. Хотя тема этого фильма настолько серьезная, что ей должен интересоваться любой адекватный, здравомыслящий человек 21 века. К сожалению, уровень фильма не соответствует серьезности тех вопросов, которые в нем затрагиваются. При чем «Гражданин Четыре» проваливается сразу на нескольких уровнях. Подробнее об этом далее.

Во-первых, фильм не дает практически никакой новой информации тем людям, кто за темой следил и читал The Guardian и The Intercept последние год-полтора. Повторяется все то, что уже было озвучено множество раз в СМИ и ничего нового в плане раскрытия информации фильм не несет. Не беда, сказал я, посмотрим, что другое фильм может предложить своему зрителю.

Во-вторых, и в главных, у фильма отсутствует баланс. Пойтра не смогла раскрыть личность Сноудена и даже, как очевидно, не пыталась. В один момент во время интервью в отеле Гонконга он рассказывает немного о себе, где родился и чем занимался, но это мало дает понять о его личности. Пойтра не смогла найти баланс между, с одной стороны, личной истории этого самого Гражданина Четыре и с другой стороны, более глобальной темой приватности в современном обществе. Она разрывается между двумя сторонами и в итоге не дает глубокого освещения ни одной из них. Сноуден так остается загадочной фигурой некоего Гражданина Четыре, каким он впервые появляется в начале фильма при первой переписке с Пойтра. Зачем было показывать, например, как он приглаживает волосы или беспрестанно что-то настукивает на клавиатуре? Это не дает фильму ни-че-го. Скорее только, добавляет ненужные элементы и также атмосферу некоей любительской съемки, которая, имхо, в таком фильме не нужна. К сожалению, нет московского интервью Сноудена спустя год после событий в Гонконге, в кот. намного лучше м. б. раскрыть его персонаж, подвести итоги поступка Сноудена и последствий как для него лично, так и для всего общества.

Что не менее обидно, фильм проваливается в освещении самой темы слежки. Не дается трибуны другой стороне, тому самому большинству людей, которое при соц. опросе, проведенном в США после разоблачений Сноудена, согласилось на то, чтобы спецслужбы собирали данные. Нет абсолютно упоминания о Сингапуре — общества, кот многие называют прототипом общества будущего, где граждане отдали свои права гос-ву и в общем-то живут очень неплохо. То, как поверхностно Пойтра освещает тему — это достаточно только для тех, кто мало ее изучал.

Ну, и в третьих, стоит отметить рваность повествования. В один момент Сноуден сидит с журналистами, затем резко оказывается с китайским адвокатом, а про остальные захватывающие события, вроде пребывания в Московском аэропорту ("Терминал» вспоминаем), жизни в России нет ничего. А я очень надеялся на более подробное раскрытие всех этих перипетий.

В итоге, фильм рваный и слабый во всех отношениях. Чего нельзя сказать о теме, которую он освещает.

0

286

http://sg.uploads.ru/VcXaO.jpg
Мультсериал «Барашек Шон» (2007 — ..., Великобритания) — весёлая ферма.

Русский трейлер

Сообразительный барашек Шон по праву считается вожаком стада. Он постоянно втягивает своих собратьев в различные комические ситуации, переворачивая все вверх дном на родной ферме. Шон и его приятели постоянно вьются вокруг овчарки по кличке Битцер, которая частенько останавливает Фермера, пытающегося разобраться что творится за его спиной.

http://rating.kinopoisk.ru/405614.gif

http://imdb.snick.ru/ratefor/03/tt0983983.png

Рецензия Sasti4:

Off the Baa!

Барашек Шон — сериал Ника Парка и британской анимационной студии Aardman, создателей «Уоллеса и Громита», «Побега из Курятника» и еще многих и многих произведений пластилинового искусства.

Начинаясь с задорной песенки, каждая семиминутная серия рассказывает нам историю из жизни обитателей фермы где-то в английской глубинке. Действующие лица: подслеповатый фермер с верным псом Битцером (словно мини-версии самих Уоллеса и Громита), стадо овец с сообразительным и находчивым барашком Шоном во главе, свирепый бык, пара куриц, нахальный козел и три коварные свиньи, вечно чинящие козни наивным овцам.

Полна неожиданностей и приключений жизнь на ферме. То посреди ночи терпит крушение летающая тарелка, то в куче мусора отыскивается набор фокусника, а привезенный фермером пчелиный улей оборачивается настоящим бедствием. Но неунывающему Шону и его друзьям не привыкать, для каждой проблемы у них непременно найдется оригинальное решение. А в остальное время они обязательно придумают, чем себя занять и развлечь. Найти старые пластинки и устроить дискотеку, приспособить кочан капусты под футбольный мяч, съездить тайком на ярмарку или полетать под куполом цирка.

Короткий метр сам по себе непрост, а уж тем более в сочетании с жутко трудоемкой пластилиновой анимацией, когда на создание тридцати секунд фильма у аниматоров уходит несколько дней. Но, тем не менее, авторам и сценаристам мастерски удается уложить в несколько минут замечательную, смешную и увлекательную историю. Возможно, именно в этой лаконичности и состоит одна из главных изюминок сериала.

Комичные ситуации, приятные во всех отношениях персонажи и простой, располагающий стиль, в котором выполнены серии. Там очень уютно за счет каких-то мелких домашних деталей, общего колорита английской деревушки, настроения. В персонажей невозможно не влюбиться. Овчарка Битцер, например, так умилительно разрывается между преданностью хозяину (ведь он должен охранять стадо и вообще следить за порядком) и дружбой с овцами, покрывая все их мелкие проделки. А овцы любопытны и находчивы до безобразия.

0

287

http://sg.uploads.ru/PZEOB.jpg
Фильм «Kingsman: Секретная служба» (2014 год, Великобритания) —  Джеймс Бонд, Джейсон Борн — нет.

Русский трейлер

Эггси — молодой парень, который прошел службу в морской пехоте и имеет очень высокий уровень интеллекта. Он мог бы добиться многого, но выбрал другой путь и стал мелким преступником. Однажды он знакомится с Гарри Хартом, которому его отец когда-то спас жизнь. Этот человек решил сделать все возможное, чтобы сделать жизнь Эггси лучше и открыть для него новые возможности.

Гарри рассказал ему, что является агентом секретной независимой организации, которая стоит на защите всего мира. Он предложил парню пройти обучение и стать новым членом их команды. Эггси принял предложение Харта, но сможет ли он справиться со всеми испытаниями и оправдать его надежды?..

В главных ролях: Тэрон Эджертон, Колин Фёрт, Сэмюэл Л. Джексон, Майкл Клейн и Марк Стронг.

http://rating.kinopoisk.ru/749540.gif

http://imdb.snick.ru/ratefor/03/tt2802144.png

Кинокритики: мир — 74%, Россия — 100%.

Фильм снят по комиксу «The Secret Service» (Секретная служба) авторов Марка Миллара и Дэйва Гиббонса.

Сцена сражения в церкви была снята за один дубль.

Рецензия Dennis_Hammet:

Манеры — лицо мужчины

Я давненько не смотрел настолько крутого кино.

Жанр фильма можно определить как «шпионский боевик». Здесь практически нет расследований и головоломок, личность главного злодея мы узнаем в самом начале картины, поэтому наиболее близкой ассоциацией являются фильмы про Джеймса Бонда. Но, знаете, друзья, мистер Бонд может нервно покуривать в сторонке, глядя на то, что вытворяют герои картины. Потому что с первых же секунд нас бросают в такой водоворот событий, а фильм перманентно выдает такой ураганный экшен, что ты сидишь с открытым ртом и боишься моргнуть, чтобы ничего не пропустить.

Фильм, к счастью, снят не в США, а в Великобритании, и это является одним из его главных плюсов. Он невероятно стильный, просто потрясающий, все эти костюмы, зонтики, виски — великолепно. Прекрасный британский юмор, отличные, действительно смешные шутки. Ни одной шутки мимо — все выверено и отточено до остроты лезвия, запрятанного в ботинке героя Колина Ферта. А что еще отличает британские фильмы? Правильно, жестокость. Серьезно, друзья, по трейлеру этого не видно, но временами фильм выдает такое, что я готов был аплодировать стоя. Во второй половине фильма присутствует настолько жестокая сцена, на которую Голливуд никогда бы не решился. У английских киноделов действительно есть яйца. И самое главное, что при этом фильм не перегибает планку дозволенного, ни на секунду не скатывается в треш.

Сюжет не так сложен, и, справедливости ради, хочу заметить, что в нем присутствуют некоторые упрощения и косяки, но во время просмотра на них не обращаешь внимания.

Актеры отыграли великолепно. Колин Ферт — настоящий британский аристократ, стильный, умный, харизматичный. Сцена драки в пабе привела меня в полнейший восторг. Сэмюел Л. Джексон — тоже прекрасно, у него здесь очень живой, забавный и нетипичный образ. Марк Стронг — снова здорово, жесткий, саркастичный, но вместе с тем очень человечный. Майкла Кейна здесь немного, но британский фильм не мог обойтись без него. И наконец, Тэрон Эджертон, исполнивший роль главного героя, также хорош, создал отличный контраст с вышеупомянутыми аристократами.

Этот фильм является глотком свободы, свежего воздуха среди бесконечных картин, штампуемых Голливудом, среди однотипных, неинтересных, скучных картин. Это просто феерическое представление, это действительно оригинально, действительно смешно, действительно круто, действительно смело.

0

288

http://sg.uploads.ru/H5bWq.jpg
Фильм «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015 год, США) — кровь, бензак и песок.
«Какой чудесный день»

Русский трейлер

Преследуемый призраками беспокойного прошлого, Макс уверен, что лучший способ выжить — скитаться в одиночестве. Несмотря на это, он присоединяется к бунтарям, бегущим через всю пустыню на боевой фуре, под предводительством военачальника Фуриосы.

Они пытаются сбежать из Цитадели, страдающей от тирании Несмертного Джо, у которого они забрали кое-что очень ценное. Разъярённый военачальник бросает все свои силы на погоню за мятежниками, ступая на дорогу войны — дорогу ярости.

В главных ролях: Том Харди, Шарлиз Терон и Николас Холт.

http://rating.kinopoisk.ru/453406.gif

http://imdb.snick.ru/ratefor/03/tt1392190.png

Кинокритики: мир — 98%; Россия — 100%.

Фильм входит в «ТОП-250» «Кинопоиска».

Во время съемок было разбито 8 кинокамер.

Рецензия... а зачем? Фильм хорош — его надо смотреть.

Если понравился фильм: Дорога

0

289

http://s3.uploads.ru/adQuc.jpg
Фильм «Скотт Пилигрим против всех» (2010 год — США, Великобритания, Канада, Япония) — восьмибитная история любви.
«Зацепи девчонку. Победи ее семерых злых бывших. Надери любви зад»

Русский трейлер

Скотт Пилигрим нашел девушку своей мечты. Но на его пути стоит более сложная задача: чтобы встречаться с ней, Скотту придется победить ее семерых бывших и очень злых парней.

В главных ролях: Майкл Сера, Мэри Элизабет Уинстэд, Киран Калкин, Крис Эванс, Брэндон Рут и Элисон Пилл.

http://rating.kinopoisk.ru/105948.gif

http://imdb.snick.ru/ratefor/03/tt0446029.png

Кинокритики: мир — 82%, Россия — 67%.

Авторам картины удалось убедить знаменитого альтернативщика Бэка (Beck) записать четыре трека для Sex Bob-omb. Бэк сыграл все музыкальные партии, а вокал записывали актеры.

Рецензия troll_angel:

Скотт Пилигрим круче всех

Скотт Пилигрим — обычный парень, играющий на басу в рок-группе, созданной вместе с приятелями. Жизнь его течет своим чередом, как вдруг он встречает девушку своей мечты… И все бы хорошо, да только вот оказывается, что у барышни имеются семеро злых бывших, которые не прочь расправиться с новым ухажером. Скотту приходится вступать в бой…

Уже на стадии ознакомления с завязкой картины у многих может возникнуть непонимание: как это — драться с семью бывшими? Ну ладно с одним, но почему со всеми то? И им какой от этого толк?.. Чтобы не возникало подобных вопросов, нужно сразу расставить точки над Ё и понять три основополагающие вещи:

1. Фильм поставлен по комиксу.

2. Не являясь экранизацией видеоигры, он, тем не менее, больше всего именно на нее и похож.

3. Ко всему происходящему на экране ни в коем случае не стоит относиться серьезно потому, что это совершеннейший театр абсурда.

Оригинальный комикс Брайана Ли О’Мэлли был выпущен еще в 2004-м году и уже тогда заинтересовал режиссера Эдгара Райта, знакомого нам по фильмам «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые». Учитывая, что Райт уже в предыдущих своих картинах старался совместить реальность с абсурдом, в «Скотте Пилигриме» ему это удалось в высшей степени.

И если с оригинальным комиксом в России мало кто знаком, то уж в видеоигры-файтинги играли практически все, а ведь именно с этой неожиданной стороны придет значительная часть удовольствия от фильма. Всплывающие надписи и подсказки, вываливающиеся из соперников монетки, различные бонусы к характеристикам персонажа, а главное — бесподобный монтаж, с массой отсылок к известнейшим представителям жанра файтинга, и постановка поединков, которые заткнут за пояс далеко не один фильм на схожую тематику.

Что же до исполнителя главной роли — Майкла Серы, то здесь он справился на отлично, персонаж сидит на нем как влитой. Вообще, кастинг этого фильма поражает своим разнообразием: на вторых ролях тут мелькают Крис Эванс («Фантастическая четверка»), Брендон Рут («Возвращение Супермена»), Джейсон Шварцман («Поезд на Дарджилинг») и Киран Калкин — брат того самого Маколея, который, чего уж греха таить, сдал в последнее время, тогда как младший брат Киран играет просто виртуозно!

И все же главное достоинство картины в том, что она буквально нашпигована мельчайшими деталями, которые заставляют зрителя как минимум улыбаться, а то и смеяться в голос, хватаясь за ручки кресла, чтобы не сползти на пол! Здесь с юмором преподнесено практически все, начиная от заставки киностудии (феерия начинается уже с первой секунды!) до какого-нибудь завязывания главным героем шнурков — даже такую мелочь можно подать так, чтобы в зале состоялся еще один взрыв хохота! Остроумных реплик второстепенных персонажей тут не счесть, отсылок к различным известным произведениям здесь масса, приколов относительно реальных аспектов нашей жизни — от вегетарианства до заказа товара через интернет — здесь море! Одним словом, фильм совместивший в себе всё и вся, абсолютно рвущий на мелкие кусочки множество шаблонов. Он доставит огромное удовольствие любому человеку, который интересуется современной культурой в различных ее проявлениях! Спасибо Эдгару Райту, который дарит нам настоящий киноманский кайф!

Если понравился фильм: Типа крутые легавые, Запрещённый приём

0

290

http://s6.uploads.ru/E1t7z.jpg
Фильм «Судья» (2014 год, США) — сын за отца...
«Не судите, да не судимы будете»

Русский трейлер

В центре истории — успешный адвокат, который приезжает в родной город на похороны матери и узнаёт, что его отца, городского судью, подозревают в убийстве. Герой решает задержаться, чтобы выяснить правду, и постепенно лучше узнаёт родственников, с которыми давно вообще никак не общался.

В главных ролях: Роберт Дауни мл., Роберт Дювалл, Вера Фармига, Билли Боб Торнтон и Винсент Д’Онофрио.

http://rating.kinopoisk.ru/588672.gif

http://imdb.snick.ru/ratefor/03/tt1872194.png

Кинокритики: мир — 47%, Россия — 73%.

Нигде в Америке съемочной группе не удалось найти зал суда, который можно было бы занять на три недели для работы над фильмом, поэтому декорации пришлось строить на огромном пустом складе в городе Норвуд, штат Массачусетс, США.

Рецензия Filmoman DAB:

Слуги народа

Невиновным я не по карману (с)

Успешный юрист Хэнк Палмер возвращается в родной город на похороны мамы. Ему приходится воспользоваться своими профессиональными навыками, чтобы защитить отца, городского судью, от тюремного срока. Время, проведенное с семьей и прошлым Хэнка, может помочь ему, наконец, решить и закрыть вопросы, которые мучили его и родных долгие годы.

Дэвид Добкин, вместо хорошо знакомых ему комедий, взялся за более многогранную и высоко ценимую процессуальную драму. Нельзя сказать, что режиссер целиком и полностью отошел от юмора, здесь его тоже хватает, но он сильно отличается от того, что зрители привыкли видеть и слышать в предыдущих его картинах.

Сценарий фильма вышел классически качественным. В нем нет ничего сверхестественного, наоборот он переполнен диалогами и шаблонными ходами, но это даже к лучшему. Сценаристам удалось придумать и развить довольно-таки нестандартных героев, несколько раз за картину удивить публику, постоянно держа зрителей в напряжении.

Создатели разделили картину на две части. Первая — знакомство и начальная закрутка сюжета, скоростная и легкая часть фильма. Вторая — сложная, эмоциональная и затянутая, но авторам нужно это время, чтобы рассказать историю максимально полно, оставив перед публикой только те вопросы, ответы на которые они должны решить для себя сами.

Оператор Януш Камински создал для «Судьи» незабываемый визуальный ряд. Игра света, переходы между сценами, постановка кадра — все это относит зрителей к тому времени, когда на киноэкранах не было засилья многомиллионных блокбастеров, а публику развлекали и смешили простенькие картины, снятые на чистом энтузиазме.

Актерский состав у картины просто загляденье.

Роберт Дювалл, казалось бы, давно доказал насколько он качественный и серьезный актер. В «Судье» актер получил возможность показать, что он еще способен дать фору молодежи.

Роберт Дауни мл. блистает в каждой сцене, понимая, что здесь все зависит от него, а не от мастерства специалистов по спецэффектам.

Винсент Д’Онофрио наконец-таки играет не маньяка-убийцу, показывая свой драматический диапазон на полную катушку.

Вера Фармига чудесно влилась в мужскую компанию, разбавляя и дополняя созданную партнерами атмосферу.

Билли Боб Торнтон, Дэкс Шепард и остальные оттеняют основной состав, не перетаскивая на себя одеяло.

Томас Ньюман написал саундтрек-невидимку, растворяющийся в картине, который дополняет и усложняет сюжетные ходы фильма.

«Судья» — продуманный, подготовленный под сезон наград фильм. Создателям удалось сделать кино, которое на протяжении всего хронометража с каждым кадром становится все лучше и не снижает обороты до финальных титров.

0

291

http://s6.uploads.ru/uI6Sc.jpg
Фильм «Человек-муравей» («Ant-Man») — «Мстители» где-то рядом.
«Рожденный ползать взлетит до небес»

Русский трейлер

Вооружившись удивительной способностью уменьшаться в размере, но обладать при этом большой силой, мошенник Скотт Лэнг должен стать героем и помочь своему наставнику, доктору Хэнку Пиму, сохранить в тайне существование костюма Человека-муравья от угроз нового поколения.

В главных ролях: Пол Радд, Майкл Дуглас, Эванджелин Лилли и Кори Столл.

http://rating.kinopoisk.ru/195496.gif

http://imdb.snick.ru/ratefor/03/tt0478970.png

Кинокритики: мир — 80%, Россия — 57%.

Вдохновляющими факторами при создании шлема Человека-муравья послужили шлемы Железного человека и трансформера Бамблби.

Рецензия Свавик:

Очередной супергерой

Я в недоумении, как мозг среднестатистического американца выносит столько супергероев, приходящихся на каждый квадратный сантиметр его поверхности. Да, в каком то роде все это выглядит круто, борьба за добро и справедливость, супер способности, но если окунуться в этот мир с головой, то конца и края не найдешь, а самое что ни на есть банальное из всего этого, что все это в каком то роде чертовски однообразно. Так и с человеком муравьем, я предполагал, что не увижу здесь чего то кардинально другого и нового, так и получилось. Опять есть добрый персонаж, опять есть злодей жаждущий все уничтожить и как и полагается для первой части грядущей серии, наш супер герой познает себя, свои способности, смотрится всё это без энтузиазма я вам скажу. Вот например сцена с попыткой прохождения «муравья» через замочную скважину в двери, которая не получается у него с первого раза, а там и со второго, подпитанная однообразным юмором, который мы уже могли наблюдать в «Железном человеке», когда тот пытался приручить свой костюм и периодически бился и падал, под хохот зрителей или например «Человеке пауке», когда Паркер в далеком 2002 году совершал свой первый полет на паутине с крыши здания в рекламный щит. Да это весело, когда это смотрится в первый, ну или второй раз, но когда это становится своеобразной фишкой, в каждом новоиспеченном супергеройском фильме, то уже не до улыбок.

Вообще, как мне показалось, «Человек муравей» был лишен стороны сильного, интригующего сюжета, довольно посредственный, пресный фильм, если бы не 2-а «НО». Картину спасают визуальные эффекты, которые не просто окрашивают мир во взрывы и хаос, как мы привыкли это видеть, а переносят зрителя в микро-мир, трубы, щели, муравьиные норы и т. п., выглядит потрясающе. И второй момент, это все тот же самый юмор, которым пропитана картина. Те пустоты между красивой визуальной картинкой, которые в принципе смотрятся довольно скучно, подогревались весьма задорным юмором, который пусть и не всегда был в тему, но унывать не давал

0

292

Бессонов Михаил написал(а):

Я в недоумении, как мозг среднестатистического американца выносит столько супергероев, приходящихся на каждый квадратный сантиметр его поверхности.

Такое впечатление, что в америке супергероев уже сто на сотню  :D

0


Вы здесь » Green Forum » Кино и телевидение » Matrix 2.0