Технология штрих-кодов
Предприятиям нужно всего несколько технологий, чтобы начать использовать штрих-коды. Есть три ключевых компонента:

Принтер:
Вам понадобится принтер, предназначенный для штрих-кодов, если у вас на складе даже несколько сотен наименований или если вы регулярно заменяете продукты. Существует широкий выбор доступных принтеров — некоторые из них большие и требуют подключения, в то время как другие являются беспроводными и предназначены для переноски. В зависимости от масштаба вашего предприятия вам может потребоваться несколько принтеров для разных областей склада или магазина.

Сканер:
Сканеры позволяют организациям воспользоваться многими преимуществами, которые предоставляют штрих-коды. Существует несколько различных типов сканеров на выбор: лазерные сканеры являются наиболее популярными, поскольку они относительно недороги, могут считывать коды с расстояния до двух футов и могут считывать большинство штрихкодов формата 1D. Сканеры с зарядовой связью (CCD), которые используют сотни светодиодных ламп для считывания штрих-кодов, более точны, чем лазерные сканеры, но имеют меньший радиус действия. Если ваша компания использует 2D-штрих-коды, вам понадобится сканер imager, который использует камеру для захвата этих более продвинутых штрих-кодов.

Центральная база данных:
Штрих-коды полезны, только если компьютер может связать эти уникальные идентификаторы с определенным продуктом. Таким образом, компании нужен центральный источник данных, который привязывает каждый штрих-код к конкретному продукту, чтобы гарантировать, что сканирование штрих-кода отображает правильную информацию. Эти данные часто хранятся в программном приложении, к которому могут получить доступ системы торговых точек (POS) и складские устройства.

История штрих-кодов
Норман Джозеф Вудленд и Бернард Сильвер выдвинули идею создания штрих-кодов на основе символов азбуки Морзе. Два недавних выпускника Технологического института Drexel, ныне Drexel University, подали заявку на патент на изобретение в 1949 году и получили его три года спустя. Вудленд обратился за помощью к своему работодателю, IBM, в разработке этой технологии, но IBM посчитала, что технологические ограничения, действовавшие в то время, не позволят штрих-кодам завоевать популярность.