хамское отношение на лицо-"куда вы денетесь" называется
Да ну их. Дел было на 20 минут. А развезли чёрт знает насколько. Да ещё и настроение испортили. Я ушла, наших ещё человек 15 оставалось ждать своего "счастья".
Green Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Green Forum » Архив » Магазины и фирмы Белогорска: "белый" и "черный" списки - 2
хамское отношение на лицо-"куда вы денетесь" называется
Да ну их. Дел было на 20 минут. А развезли чёрт знает насколько. Да ещё и настроение испортили. Я ушла, наших ещё человек 15 оставалось ждать своего "счастья".
а какое-то наплевательское отношение к работе
У них это норма, к сожалению.
Кстати, мы втроём с коллегами тоже получили там зарплатные карты.
В итоге выяснилось, что у коллег перепутаны номера телефонов...
Неправильно подключен мобильный банк.
Нужно идти разбираться - картой пока не стали пользоваться
на всякий случай.
Да ну их. Дел было на 20 минут. А развезли чёрт знает насколько.
в этом они все!Знаешь,особо меня выбешивает знаешь какое отделение?То что по Красноармейской-там особо хамский персонал,вечно сломано часть терминалов,и нет вентиляции
в этом они все!Знаешь,особо меня выбешивает знаешь какое отделение?То что по Красноармейской-там особо хамский персонал,вечно сломано часть терминалов,и нет вентиляции
Эти как раз оттуда и были.
У них это норма, к сожалению.
А сколько в договорах ошибок - это вообще ужас.
Иди к терминалу в "Белогорске".
Так там терминал, через который можно пополнить карту уж второй месяц карты не читает. По информации, полученной от продавцов - ждут новую запчасть. Раньше постоянно им пользовалась.
Короче вижу лишь одну агрессию. Мне не нравится, что вы свою ненависть проецируете так же на весь персонал, среди которых много хороших девочек.
Глубокое заблуждение.Они мне ни кто-с чего мне их ненавидеть?Просто -не имею больше с ними дела,вот и всё.
Все - "эффективные" манагеры из руководства.
Естесствено
ЗЫЫ Порой сами благородные клиенты тоже доставляют головняка приличного...
А вот это лично мне не интересно-вообще .Если ей кто-то там нахамил,это не дает ей ни какого права хамить мне.
Девушки в центральном офисе загружены намного полнее ИМХО,а все так же милы,тихи,улыбчивы.Тихо ходят,не шумят,в ухо не впиваются.И ни что в том отделении не сбивает с понталыку.Пришел-сделал-ушел.Красота.А эти...девушки,как будто только из деревни,грубы и не воспитаны.В кассе вообще сидит еще так горлопанка-ужас
На Красноармейской вообще няшка работает - даже после рабочего дня ей хватает сил перекинуться парой шуточек.
[взломанный сайт] поздравляю!
Короче вижу лишь одну агрессию. Сам ежедневно работаю с Сбером, не буду скрывать - косяки есть.
Gier, причём здесь агрессия? Терминалами пользуюсь довольно часто, да и через кассу Сбера приходится оплачивать квитанции, потому что через терминал многие просто реально нельзя оплатить, а в других банках эти платежи не принимают. В последний раз вообще час в очереди потеряла, пока впереди стоящие вбивали данные с квитанций вручную по причине того, что с них не считывался штрих-код. Сотрудница, работавшая в зале, откровенно хамила клиентам. Понятно, что наплыв последних сейчас большой, понятно, что устала, но это абсолютно не даёт права хамить людям. При этом какой-то агрессии или хамства со стороны людей я не видела.
А вчера я просто тупо потеряла время, потому что сотрудники Сбера, во-первых, опоздали, во-вторых, приехали наполовину неподготовленными. И при этом даже не соизволили извиниться за доставленные неудобства. Вообще-то у меня выходной был. К тому же я заплатила за этот день коллеге, чтобы она отработала за меня, т.к. у меня были неотложные дела именно в этот день. В итоге всё полетело к чертям собачьим. Как результат, потерянное время и испорченное на весь день настроение. Вероятнее всего тем, кому карты "случайно" не оформили вовремя /и мне в том числе/, через какое-то время придётся тащиться в Сбер, чтобы их получить уже там. Может для кого-то это и неважно, но я в зимний период вообще практически невыездная и круг передвижения ограничивается маршрутом "дом" - "работа" - "магазин", а поездки "по делам" планируются чуть ли не за полмесяца.
Сотрудница ли? Иль стажер? Последних наплыв, в текущее время, "нормальный"...
Не обратила внимания. А в чём принципиальная разница? Или несдержанность и хамство в каком-то случае можно оправдать?
Тети, развозящие карты и тети, оформляющие оные - порой две большие разницы. Вторые получают "благодарности" за первых, которые создают имитацию бурной деятельности, попивая чаек. Иногда.
И те и другие тёти представляют одно и тоже - Сбербанк. Любой клиент, каким бы предвзятым и агрессивным он ни был, прежде всего, человек. Ошибок и недочётов в работе нет только там, где вообще не работают. И чаще всего достаточно просто извиниться, чтобы не складывалось негативное впечатление обо всех в целом. Развели тёть, а толку - ноль целых ноль десятых.
Если бы я так со своими клиентами работала, у меня бы их уже давно не было. Тоже бывали случаи, что из-за ошибки в цифири возникали недоразумения. Так 10 раз извинишься, а потом ещё себе в убыток ошибку исправляешь. И не важно, ты допустила эту ошибку при проводке, или клиентка недосмотрела чего-то и написала не то, что надо было.
Вместо того чтобы предаваться унынию
Я не предаюсь унынию. Скорее вчерашний случай был последней каплей. А мнение о работе Сбера сложилось совсем даже не вчера, а ещё пару лет назад, когда мне совсем даже ненавязчиво пытались навязать то, что мне не нужно. Выслушала, вежливо поблагодарила и пошла в другой банк. И пока больше не заморачиваюсь. А Сбер, как мне кажется, просто пользуется тем, что именно к ним чаще всего обращаются - многие платёжки только в Сбере можно провести, банкоматов и терминалов по всему городу натыкано как грибов, что тоже очень удобно. Зарплатные карты у многих учреждений тоже именно в Сбере. Вот и получается, что несмотря на не всегда высокий уровень обслуживания клиенты, никуда не денутся всё равно придут. Печально.
Отредактировано Tasha (2013-10-31 07:09:22)
Отделение в целом же.
выбешивает сервис вообще-агрессию или ненависть не испытываю.Повторю-они мне ни кто,что бы заслужить мощные эмоции типа симпатии или ненависти.
когда в последние разы была на красноармейской?
летом.
Согласна с Катрин и Ташей в отношении к Сберу.
Сам банк говно. И везде он такой - что в родной деревне, что в мегаполисе, где я сейчас живу.
А персонал, мне кажется, для Сбера и Почты России отбирают по особым критериям - неотъемлемому умению хамить людям и постоянному недовольству всем абсолютно. ИМХО
вы смотрите,чё деица?!
А персонал, мне кажется, для Сбера и Почты России отбирают по особым критериям - неотъемлемому умению хамить людям и постоянному недовольству всем абсолютно. ИМХО
Уральские пельмени «Песня про почту России»
Я работаю на почте, как взбесить я знаю точно
Человека, что пришел, чтобы он с ума сошел.
Надо, чтобы час стоял, чтобы очередь занял,
А потом хайло раскрыть, дескать он не в ту стоит.
А как должен подойти, надо резко встать, уйти,
Перед ним окно закрыв на технологический перерыв.Это почта! Это почта!
Здесь ты в очереди сдохнешь точно!
Запомните для жизни дальнейшей –
На почте выживает сильнейший!Еще на почте есть обед, повелось так с давних лет.
На него можно уйти за день раз до десяти.
И с него не торопиться, дать бабулькам подкопиться
И лишь тогда вернуться, когда старухи все загнутся.Если долго до обеда, уйти можно без обеда,
А вернувшись говорить: «Чё, в туалет нельзя сходить?»
Все меня на почте бесят за 4300 в месяц,
А с зарплатою нам тут наше хамство выдают.Это почта! Это почта!
Здесь ты в очереди сдохнешь точно!
Запомните для жизни дальнейшей -
На почте выживает сильнейший!Это почта! Это почта!
Здесь ты в очереди сдохнешь точно!
От злости ты будешь синий -
Добро пожаловать на почту России!
Добро пожаловать на почту России!
Хуже Сбербанка России только Почта России, а хуже Почты России только поликлиники России, а хуже поликлиник России еще не придумали.. И я искренне верю, что это филиалы ада на земле. (с)
Тут посмотри, как работа может влиять.
про почту и спорить даже не буду копьЁ получают(соседка там трудится) и куча выщетов и нареканий.Жить на з/п в 10 штук мало представима
Но Сбер...не знаю
ты оправдываешь агрессию порожденную агрессией?Я тебя не понимаю
"Бью по правой щеке - а ты подставляй левую"?
Не :"Спокойствие,главное спокойствие"(с)
Неплохо за 10 минут, да?..
ну а что поделать?
Сходи ка на почту. Или Сбер. На месяц-два стажировки. Посмотрим на результаты эксперимента.
В худшем режиме работала - ничего. На людях не срывалась - за это увольняют. Тебе выносят мозг, а ты улыбаешься и терпеливо объясняешь, помогаешь и просишь заходить ещё. 12 часов на ногах, присесть нельзя - вычеты или увольнение/ если босс увидит/. Обед - 2 раза по полчаса, ни минутой больше.За это время ты должна успеть поесть, убрать за собой, сходить в туалет, и покурить/если имеешь эту привычку/. Режим работы: 5/1, 5/2, 6/1, 7/2 - простор для фантазии, одним словом.
З/пл уже не хочу уточнять у нее. Боюсь не прибавит позитива.
подруга?
З/пл уже не хочу уточнять у нее. Боюсь не прибавит позитива.
Да ладно... Зарплаты у них там вполне себе ничего.
Магазин "Правильный выбор" опечалил в воскресенье.
Пришла за покупкам, набрала корзину. Подала на кассе 500 рублей. У них не оказалось сдачи
Позоротень, по-моему. Пришлось оставить все на кассе и идти в другой магазин.
Пришла за покупкам, набрала корзину. Подала на кассе 500 рублей. У них не оказалось сдачи
Позоротень, по-моему. Пришлось оставить все на кассе и идти в другой магазин.
Говорят,по закону положено продавцу иметь сдачу,ну а если ее нет,то вплоть до закрытия магазина доводить,пока на сдачу не будет размена Утопия..
Говорят,по закону положено продавцу иметь сдачу
я бы поняла, ларек был какой-нибудь... да и на сдачу 200 рублей всего надо было!
Отредактировано Брюзга_недели (2013-11-06 15:49:43)
косяк
Говорят,по закону положено продавцу иметь сдачу
По закону "О торговле" и Положению о кассовых операциях в кассе на момент включения кассового аппарата должен быть 0 руб. 00 коп.
И это проблема для хозяев, т.к. если кассу проверит налоговая или банк - попадешь на нехилый штраф за, якобы, непробитые чеки, т.к. не сойдется балаанс наличных в кассе и по чековой ленте.
Поэтому приходится комерсам эту проблему решать по-разному. Одни на свой страх и риск с вечера оставляют в кассе N-ую сумму разменных средств, а затем в течение дня изымают излишки.
Другие идут на более законный вариант - ответственный работник с разменкой стоит с утра возле кассы и меняет поступившие крупные купюры на мелочь. Но это тоже геморрой.
Короче, кто действует по закону, тот для покупателя козёл
я бы поняла, ларек был какой-нибудь... да и на сдачу 200 рублей всего надо было!
Поверь так иногда случается, и сделать ничего нельзя, т.к. в соседних точках такая же ситуация.
Поверь так иногда случается, и сделать ничего нельзя, т.к. в соседних точках такая же ситуация.
Если идти в магазин или супермаркет утром, то вам... не часто дадут сдачи с 5000 или 1000. В супермаркете, к примеру, сдачу дадут, но придётся ждать, пока кассир вашу крупную денежку разменяет.
Брюзга, скорее всего попала на время дневной инкассации (не стану утверждать), когда в кассе остаётся мало денег для сдачи. Или кассиру было тупо лень сходить - разменять. Потому что не иметь сдачи с пятисотки в воскресенье - сомнительно.
P.S. Наши кассиры из покупателя мелочь с душой вытрясут.
Брюзга, скорее всего попала на время дневной инкассации (не стану утверждать), когда в кассе остаётся мало денег для сдачи. Или кассиру было тупо лень сходить - разменять. Потому что не иметь сдачи с пятисотки в воскресенье - сомнительно.
Было воскресенье, 16 часов. Инкассации явно не было, потому что касса была полна пятисоток и тысяч. Даже пара пятитысячных лежала. Зато ни одной сотни и один мятый полтинник.
Поверь так иногда случается, и сделать ничего нельзя, т.к. в соседних точках такая же ситуация.
в другой точке буквально в 50 метрах все было нормально, и мне сдачу дали, и другим покупателям
просто как-то не очень весело, когда бродишь по магазину в поисках нужного товара, а потом оставляешь его на кассе и уходишь, тупо потеряв полчаса времени
Предыдущие покупатели вытянули все сотенные купюры. Там ведь две кассы, вроде? Так что, варианта разменять на другой кассе не было. У нас такое тоже бывает. И тоже ходим по другим точкам, в надежде разменять.
Поэтому приходится комерсам эту проблему решать по-разному. Одни на свой страх и риск с вечера оставляют в кассе N-ую сумму разменных средств, а затем в течение дня изымают излишки.
Другие идут на более законный вариант - ответственный работник с разменкой стоит с утра возле кассы и меняет поступившие крупные купюры на мелочь. Но это тоже геморрой.
не понимаю в чём тут проблема.
Работала я кассиром. С утра, включая кассу, делала внесение 3000 руб. и спокойно давала людям сдачу.
Вы здесь » Green Forum » Архив » Магазины и фирмы Белогорска: "белый" и "черный" списки - 2