Green Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Green Forum » Архив » Магазины и фирмы Белогорска: "белый" и "черный" списки - 2


Магазины и фирмы Белогорска: "белый" и "черный" списки - 2

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

Катрин написал(а):

:dontknow: хамское отношение на лицо-"куда вы денетесь" называется

Да ну их. Дел было на 20 минут. А развезли чёрт знает насколько. Да ещё и настроение испортили. Я ушла, наших ещё человек 15 оставалось ждать своего "счастья".

0

62

Tasha написал(а):

а какое-то наплевательское отношение к работе

У них это норма, к сожалению.

Кстати, мы втроём с коллегами тоже получили там зарплатные карты.
В итоге выяснилось, что у коллег перепутаны номера телефонов...
Неправильно подключен мобильный банк.
Нужно идти разбираться - картой пока не стали пользоваться
на всякий случай.

0

63

Tasha написал(а):

Да ну их. Дел было на 20 минут. А развезли чёрт знает насколько.

в этом они все!Знаешь,особо меня выбешивает знаешь какое отделение?То что по Красноармейской-там особо хамский персонал,вечно сломано часть терминалов,и нет вентиляции :x

0

64

Катрин написал(а):

в этом они все!Знаешь,особо меня выбешивает знаешь какое отделение?То что по Красноармейской-там особо хамский персонал,вечно сломано часть терминалов,и нет вентиляции  :x

Эти как раз оттуда и были.

Мелисса написал(а):

У них это норма, к сожалению.

А сколько в договорах ошибок - это вообще ужас.

0

65

Иди к терминалу в "Белогорске".

Так там терминал, через который можно пополнить карту уж второй месяц карты не читает. :'( По информации, полученной от продавцов - ждут новую запчасть. Раньше постоянно им пользовалась.

0

66

Gier написал(а):

Короче вижу лишь одну агрессию. Мне не нравится, что вы свою ненависть проецируете так же на весь персонал, среди которых много хороших девочек.

Глубокое заблуждение.Они мне ни кто-с чего мне их ненавидеть?Просто -не имею больше с ними дела,вот и всё.

Gier написал(а):

Все - "эффективные" манагеры из руководства.

Естесствено :yep:

Gier написал(а):

ЗЫЫ Порой сами благородные клиенты тоже доставляют головняка приличного...

А вот это лично мне не интересно-вообще .Если ей кто-то там нахамил,это не дает ей ни какого права хамить мне.
Девушки в центральном офисе загружены намного полнее ИМХО,а все так же милы,тихи,улыбчивы.Тихо ходят,не шумят,в ухо не впиваются.И ни что в том отделении не сбивает с понталыку.Пришел-сделал-ушел.Красота.А эти...девушки,как будто только из деревни,грубы и не воспитаны.В кассе вообще сидит еще так горлопанка-ужас

Gier написал(а):

На Красноармейской вообще няшка работает - даже после рабочего дня ей хватает сил перекинуться парой шуточек.

[взломанный сайт] поздравляю!

0

67

Gier написал(а):

Короче вижу лишь одну агрессию. Сам ежедневно работаю с Сбером, не буду скрывать - косяки есть.

Gier, причём здесь агрессия? Терминалами пользуюсь довольно часто, да и через кассу Сбера приходится оплачивать квитанции, потому что через терминал многие просто реально нельзя оплатить, а в других банках эти платежи не принимают. В последний раз вообще час в очереди потеряла, пока впереди стоящие вбивали данные с квитанций вручную по причине того, что с них не считывался штрих-код. Сотрудница, работавшая в зале, откровенно хамила клиентам. Понятно, что наплыв последних сейчас большой, понятно, что устала, но это абсолютно не даёт права хамить людям. При этом какой-то агрессии или хамства со стороны людей я не видела.
А вчера я просто тупо потеряла время, потому что сотрудники Сбера, во-первых, опоздали, во-вторых, приехали наполовину неподготовленными. И при этом даже не соизволили извиниться за доставленные неудобства. Вообще-то у меня выходной был. К тому же я заплатила за этот день коллеге, чтобы она отработала за меня, т.к. у меня были неотложные дела именно в этот день. В итоге всё полетело к чертям собачьим. Как результат, потерянное время и испорченное на весь день настроение. Вероятнее всего тем, кому карты "случайно" не оформили вовремя /и мне в том числе/, через какое-то время придётся тащиться в Сбер, чтобы их получить уже там. Может для кого-то это и неважно, но я в зимний период вообще практически невыездная и круг передвижения ограничивается маршрутом "дом" - "работа" - "магазин", а поездки "по делам" планируются чуть ли не за полмесяца.

0

68

Gier написал(а):

Сотрудница ли? Иль стажер? Последних наплыв, в текущее время, "нормальный"...

Не обратила внимания. А в чём принципиальная разница? Или несдержанность и хамство в каком-то случае можно оправдать?

Gier написал(а):

Тети, развозящие карты и тети, оформляющие оные - порой две большие разницы. Вторые получают "благодарности" за первых, которые создают имитацию бурной деятельности, попивая чаек. Иногда.

И те и другие тёти представляют одно и тоже - Сбербанк. Любой клиент, каким бы предвзятым и агрессивным он ни был, прежде всего, человек. Ошибок и недочётов в работе нет только там, где вообще не работают. И чаще всего достаточно просто извиниться, чтобы не складывалось негативное впечатление обо всех в целом. Развели тёть, а толку - ноль целых ноль десятых.
Если бы я так со своими клиентами работала, у меня бы их уже давно не было. Тоже бывали случаи, что из-за ошибки в цифири возникали недоразумения. Так 10 раз извинишься, а потом ещё себе в убыток ошибку исправляешь. И не важно, ты допустила эту ошибку при проводке, или клиентка недосмотрела чего-то и написала не то, что надо было.

Gier написал(а):

Вместо того чтобы предаваться унынию

Я не предаюсь унынию. Скорее вчерашний случай был последней каплей. А мнение о работе Сбера сложилось совсем даже не вчера, а ещё пару лет назад, когда мне совсем даже ненавязчиво :D пытались навязать то, что мне не нужно. Выслушала, вежливо поблагодарила и пошла в другой банк. И пока больше не заморачиваюсь. А Сбер, как мне кажется, просто пользуется тем, что именно к ним чаще всего обращаются - многие платёжки только в Сбере можно провести, банкоматов и терминалов по всему городу натыкано как грибов, что тоже очень удобно. Зарплатные карты у многих учреждений тоже именно в Сбере. Вот и получается, что несмотря на не всегда высокий уровень обслуживания клиенты, никуда не денутся всё равно придут. Печально.

Отредактировано Tasha (2013-10-31 07:09:22)

0

69

Gier написал(а):

Отделение в целом же.

выбешивает сервис вообще-агрессию или ненависть не испытываю.Повторю-они мне ни кто,что бы заслужить мощные эмоции типа симпатии или ненависти.

Gier написал(а):

когда в последние разы была на красноармейской?

летом.

0

70

Согласна с Катрин и Ташей в отношении к Сберу.
Сам банк говно. И везде он такой - что в родной деревне, что в мегаполисе, где я сейчас живу.
А персонал, мне кажется, для Сбера и Почты России отбирают по особым критериям - неотъемлемому умению хамить людям и постоянному недовольству всем абсолютно. ИМХО

0

71

:dontknow: вы смотрите,чё деица?!

0

72

Solonka13 написал(а):

А персонал, мне кажется, для Сбера и Почты России отбирают по особым критериям - неотъемлемому умению хамить людям и постоянному недовольству всем абсолютно. ИМХО

Уральские пельмени «Песня про почту России»
Я работаю на почте, как взбесить я знаю точно
Человека, что пришел, чтобы он с ума сошел.
Надо, чтобы час стоял, чтобы очередь занял,
А потом хайло раскрыть, дескать он не в ту стоит.
А как должен подойти, надо резко встать, уйти,
Перед ним окно закрыв на технологический перерыв.

Это почта! Это почта!
Здесь ты в очереди сдохнешь точно!
Запомните для жизни дальнейшей –
На почте выживает сильнейший!

Еще на почте есть обед, повелось так с давних лет.
На него можно уйти за день раз до десяти.
И с него не торопиться, дать бабулькам подкопиться
И лишь тогда вернуться, когда старухи все загнутся.

Если долго до обеда, уйти можно без обеда,
А вернувшись говорить: «Чё, в туалет нельзя сходить?»
Все меня на почте бесят за 4300 в месяц,
А с зарплатою нам тут наше хамство выдают.

Это почта! Это почта!
Здесь ты в очереди сдохнешь точно!
Запомните для жизни дальнейшей -
На почте выживает сильнейший!

Это почта! Это почта!
Здесь ты в очереди сдохнешь точно!
От злости ты будешь синий -
Добро пожаловать на почту России!
Добро пожаловать на почту России!

0

73

Хуже Сбербанка России только Почта России, а хуже Почты России только поликлиники России, а хуже поликлиник России еще не придумали.. И я искренне верю, что это филиалы ада на земле. (с)

0

74

Gier написал(а):

Тут посмотри, как работа может влиять.

про почту и спорить даже не буду  :yep:  копьЁ получают(соседка там трудится) и куча выщетов и нареканий.Жить на з/п в 10 штук мало представима  :dontknow:
Но Сбер...не знаю  :suspicious:

0

75

:dontknow: ты оправдываешь агрессию порожденную агрессией?Я тебя не понимаю

0

76

Gier написал(а):

"Бью по правой щеке - а ты подставляй левую"?

Не :"Спокойствие,главное спокойствие"(с)

0

77

Gier написал(а):

Неплохо за 10 минут, да?..

:dontknow: ну а что поделать?

0

78

Gier написал(а):

Сходи ка на почту. Или Сбер. На месяц-два стажировки. Посмотрим на результаты эксперимента.

В худшем режиме работала - ничего. На людях не срывалась - за это увольняют. Тебе выносят мозг, а ты улыбаешься и терпеливо объясняешь, помогаешь и просишь заходить ещё. 12 часов на ногах, присесть нельзя - вычеты или увольнение/ если босс увидит/. Обед - 2 раза по полчаса, ни минутой больше.За это время ты должна успеть поесть, убрать за собой, сходить в туалет, и покурить/если имеешь эту привычку/. Режим работы: 5/1, 5/2, 6/1, 7/2 - простор для фантазии, одним словом.  :dontknow:

0

79

Gier написал(а):

З/пл уже не хочу уточнять у нее. Боюсь не прибавит позитива.

:glasses: подруга?

0

80

Gier написал(а):

З/пл уже не хочу уточнять у нее. Боюсь не прибавит позитива.

Да ладно...  Зарплаты у них там вполне себе ничего.

0

81

Магазин "Правильный выбор" опечалил в воскресенье.
Пришла за покупкам, набрала корзину. Подала на кассе 500 рублей. У них не оказалось сдачи  :sceptic:
Позоротень, по-моему. Пришлось оставить все на кассе и идти в другой магазин.

0

82

Брюзга_недели написал(а):

Пришла за покупкам, набрала корзину. Подала на кассе 500 рублей. У них не оказалось сдачи  :sceptic:
Позоротень, по-моему. Пришлось оставить все на кассе и идти в другой магазин.

Говорят,по закону положено продавцу иметь сдачу,ну а если ее нет,то вплоть до закрытия магазина доводить,пока на сдачу не будет размена :rolleyes: Утопия.. :D

0

83

Катрин написал(а):

Говорят,по закону положено продавцу иметь сдачу

я бы поняла, ларек был какой-нибудь... да и на сдачу 200 рублей всего надо было!

Отредактировано Брюзга_недели (2013-11-06 15:49:43)

0

84

:whistle: косяк

0

85

Катрин написал(а):

Говорят,по закону положено продавцу иметь сдачу

По закону "О торговле" и Положению о кассовых операциях в кассе на момент включения кассового аппарата должен быть 0 руб. 00 коп.
И это проблема для хозяев, т.к. если кассу проверит налоговая или банк - попадешь на нехилый штраф за, якобы, непробитые чеки, т.к. не сойдется балаанс наличных в кассе и по чековой ленте.
Поэтому приходится комерсам эту проблему решать по-разному. Одни на свой страх и риск с вечера оставляют в кассе N-ую сумму разменных средств, а затем в течение дня изымают излишки.
Другие идут на более законный вариант - ответственный работник с разменкой стоит с утра возле кассы и меняет поступившие крупные купюры на мелочь. Но это тоже геморрой.
Короче, кто действует по закону, тот для покупателя козёл :dontknow:

0

86

Брюзга_недели написал(а):

я бы поняла, ларек был какой-нибудь... да и на сдачу 200 рублей всего надо было!

Поверь так иногда случается, и сделать ничего нельзя, т.к. в соседних точках такая же ситуация.

0

87

Обыватель написал(а):

Поверь так иногда случается, и сделать ничего нельзя, т.к. в соседних точках такая же ситуация.

Если идти в магазин или супермаркет утром, то вам... не часто дадут сдачи с 5000 или 1000. В супермаркете, к примеру, сдачу дадут, но придётся ждать, пока кассир вашу крупную денежку разменяет.
Брюзга, скорее всего попала на время дневной инкассации (не стану утверждать), когда в кассе остаётся мало денег для сдачи. Или кассиру было тупо лень сходить - разменять. Потому что не иметь сдачи с пятисотки в воскресенье - сомнительно.
P.S. Наши кассиры из покупателя мелочь с душой вытрясут.  :D

0

88

Бессонов Михаил написал(а):

Брюзга, скорее всего попала на время дневной инкассации (не стану утверждать), когда в кассе остаётся мало денег для сдачи. Или кассиру было тупо лень сходить - разменять. Потому что не иметь сдачи с пятисотки в воскресенье - сомнительно.

Было воскресенье, 16 часов. Инкассации явно не было, потому что касса была полна пятисоток и тысяч. Даже пара пятитысячных лежала. Зато ни одной сотни и один мятый полтинник.

Обыватель написал(а):

Поверь так иногда случается, и сделать ничего нельзя, т.к. в соседних точках такая же ситуация.

в другой точке буквально в 50 метрах все было нормально, и мне сдачу дали, и другим покупателям
просто как-то не очень весело, когда бродишь по магазину в поисках нужного товара, а потом оставляешь его на кассе и уходишь, тупо потеряв полчаса времени

0

89

Предыдущие покупатели вытянули все сотенные купюры. Там ведь две кассы, вроде? Так что, варианта разменять на другой кассе не было. У нас такое тоже бывает. И тоже ходим по другим точкам, в надежде разменять.

0

90

Дядя Вова написал(а):

Поэтому приходится комерсам эту проблему решать по-разному. Одни на свой страх и риск с вечера оставляют в кассе N-ую сумму разменных средств, а затем в течение дня изымают излишки.
Другие идут на более законный вариант - ответственный работник с разменкой стоит с утра возле кассы и меняет поступившие крупные купюры на мелочь. Но это тоже геморрой.

:dontknow: не понимаю в чём тут проблема.
Работала я кассиром. С утра, включая кассу, делала внесение 3000 руб. и спокойно давала людям сдачу.  :dontknow:

0


Вы здесь » Green Forum » Архив » Магазины и фирмы Белогорска: "белый" и "черный" списки - 2