Green Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Green Forum » Архив » Магазины и фирмы Белогорска: "белый" и "черный" списки - 2


Магазины и фирмы Белогорска: "белый" и "черный" списки - 2

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Мелисса написал(а):

Сегодня , выкладывая покупки перед кассиром, замечаю - насколько
он грязный! В луковой шелухе и в каких-то крошках, мусора было
много(((.

свиноты  :x
в нормальных магазинах на кассе тряпочки есть, весьма аккуратные кусочки марли
если с замороженного продукта конденсат остался или крошки кассир вытирает после покупателя
а чтобы хрень всякая валялась на ленте.... ппц...

0

32

Ну что я могу сказать. Наеб@ли народ!
Судя по рекламе в "Сегодня на Амуре", "Белый хутор" должен открыться сегодня. А там вывеска на здании чёрной тряпкой закрыта, на дверях бумажки: "ОТКРЫТИЕ ТРЦ 26 ОКТЯБРЯ В 12.00" и два китайца на карачках разметку делают. Народ выходит из машин, потопчется на месте и уезжает.

0

33

:disappointed: зря они так:лучше бы осветили нормально новые сроки по ТВ и в газетах,чем так :dontknow:

0

34

Речь не о Белогорске, но все же... Попала я на распродажу в Благовещенском ТЦ "Небесный ХуаФу" в секцию Chokolate. Купив мешок вещей, оставила там телефон, как и в большинстве благовских отделов. Дело было в среду.
Сегодня мне звонок. Девочка спрашивает, не я ли в среду купила брюки на распродаже. Выяснилось, что я. Девочка сообщает, что произошла ошибка, что брюки стоили на 500 рэ дешевле, и теперь они ждут меня, чтобы вернуть мне деньги  o.O  Шокирована честностью. Теперь я их постоянный покупатель.

0

35

Брюзга_недели написал(а):

o.O  Шокирована честностью. Теперь я их постоянный покупатель.

:cool: хороший рекламный ход!А почему б и нет-когда так все хорошо складывается,молодца одним словом

0

36

Брюзга_недели написал(а):

оставила там телефон, как и в большинстве благовских отделов.

Зачем?  :dontknow: От меня что-то скрывают? :huh:

0

37

GREEN написал(а):

Зачем?   От меня что-то скрывают?

право на скидки для маньяков-шопоголиков  :blush:

0

38

Брюзга_недели написал(а):

для маньяков-шопоголиков

Уффф! Слава богу,я здорофф!  :D

0

39

Похвальная честность! :cool:

0

40

Мелисса написал(а):

Похвальная честность!

Нет. На 100% вот это

Катрин написал(а):

хороший рекламный ход

Приедет вернуть денежку и купит еще

Брюзга_недели написал(а):

мешок вещей

0

41

Я это мешок вещей куплю так или иначе  :dontknow:
Так почему бы не купить его там, где хорошие распродажи и милые честные продавцы?

0

42

Мне нравится такой рекламный ход даже если это он и окажется.
Никогда подобного не встречал.

0

43

Бессонов Михаил написал(а):

Ну что я могу сказать. Наеб@ли народ!
Судя по рекламе в "Сегодня на Амуре", "Белый хутор" должен открыться сегодня. А там вывеска на здании чёрной тряпкой закрыта, на дверях бумажки: "ОТКРЫТИЕ ТРЦ 26 ОКТЯБРЯ В 12.00" и два китайца на карачках разметку делают. Народ выходит из машин, потопчется на месте и уезжает.

Ну так открылись?
Кто был7
Как впечатление?

0

44

Я не ходил. И не знаю, открыли или нет. :dontknow:

0

45

Открыли.
Но мы не ездили.
(лень).
Вроде как там ещё
не все отделы функционируют.

0

46

Мелисса написал(а):

Открыли.

фото сегодня в одноклассах выкладывали :yep:

0

47

Катрин написал(а):

фото сегодня в одноклассах выкладывали

Фото в студию! Или скажи, в какой группе.

0

48

Бессонов Михаил написал(а):

Фото в студию!

o.O
фото не могу-сил нет,но тут гляньте Ссылка

0

49

Дядя Вова написал(а):

Приедет вернуть денежку и купит еще

В субботу утром мою денежку девочки положили мне на телефон...

0

50

Брюзга_недели написал(а):

В субботу утром мою денежку девочки положили мне на телефон...

Скажи же, приятно?  :cool:

0

51

Вчера покупала в ЦУМЕ кофе. Мне его бесплатно смололи,
и ещё в подарок дали маленький пакет ("пробник") другого кофе :)
Очень приятно было.

0

52

Мелисса написал(а):

Вчера покупала в ЦУМЕ кофе. Мне его бесплатно смололи,
и ещё в подарок дали маленький пакет ("пробник") другого кофе
Очень приятно было.

Вообще-то это везде бесплатно делается в специализированных отделах. Один из элементов сервиса.

0

53

Ворона написал(а):

Вообще-то это везде бесплатно делается

Ну я же в первый раз)))))

0

54

Мелисса написал(а):

и ещё в подарок дали маленький пакет ("пробник") другого кофе


Я там чай беру, муж кофе, а подарков ни разу не давали.

0

55

Обыватель написал(а):

подарков ни разу не давали

может, это у них новшество :)

0

56

Коллега сегодня рассказывала, как ходила в "Белый Хутор". Там на втором этаже открыли целый детский игровой комплекс: машинки, как в горпарке, только в три раза дешевле (50 руб/3 мин. вместо 150 руб. парковских); детские игровые автоматы стоят. Но самый хит будет позже- детский ледовый каток!
Говорит, что там гораздо круче, чем в "Сказке".

0

57

В "Сказке" мне вообще не понравилось, там очень холодно к тому же, я боялась, что ребенок заболеет от такой температуры

0

58

Будь моя воля никогда бы не связывалась со Сбербанком. В самый чёрный-пречёрный список его!!!  :angry:

0

59

Gier написал(а):

Небось опять вопль очередной страждущей души, залипнувшей на терминале?)

Нет. На терминале я зависала полмесяца назад. К зависанию отнеслась абсолютно спокойно. Хотя девушка, которая как бы должна помогать клиентам, больше им хамила, чем помогала. Но меня это мало задело тогда. Я пришла, отстояла свою очередь к терминалу оплатила налоги и сплю спокойно.
Но сегодняшнее аж взбесило.
У нас карты зарплатные сберовские. Год назад старые сменили на новые. Теперь снова меняем на другие - чипированные. В банк был подан список всех сотрудников со всеми данными для оформления договоров и карт. Сегодня сотрудники банка в работников кто в отпусках, и у кого выходные. Пришли практически все - около 50-ти человек.
Сидим-с... Ждём-с... с моря погоды... Через полчаса после заранее обговорённого времени, о радость!!! - дождались наконец-то... Никаих извинений за опоздание не последовало. Из объяснений прозвучало лишь то, что у них много работы. Мне вообще это дико не понятно. У меня выходной, и почему я должна тратить своё время на то, чтобы сидеть и тупо ждать...
Процедура "вручения" вообще никакой критике не подлежит. В моём понятии - едете на встречу с клиентами - будьте любезны подготовиться: заранее сложить вместе договор и конверт с картой, сверяя со списком сотрудников. Очень ошибалась.
Приехали аж целых 2!!! сотрудницы Сбера. Одна брала паспорта и из кучи конвертов с картами выискивала нужный. Найленное вместе с паспортом передавала второй девушке. Вторая из кипы договоров выискивала нцжный договор и после этого вызывала счастливую обладательницу новенькой чипированной карты. Процесс выдачи явно затянулся. При этом девушка, которая выискивала конверты с картами периодически объявляла - "Вашей карты нет" Как результат после полутора часов тупого сидения в зале мне тоже объявили - "Вашей карты нет".
Вот это вообще дурдом - Как можно, имея полный список сотрудников учреждения со всеми их данными, пропустить людей при оформлении карт? И ведь ладно бы одного человека пропустили. Можно было списать на случайность. Но у нас человек 10 пропустили таким образом, даже директора учреждения, чья фамилия первой в списку.
Это уже совсем не случайность, а какое-то наплевательское отношение к работе. Карты эти, конечно, оформят. Но осадок неприятный надолго останется.

Отредактировано Tasha (2013-10-30 10:17:12)

0

60

:dontknow: хамское отношение на лицо-"куда вы денетесь" называется

0


Вы здесь » Green Forum » Архив » Магазины и фирмы Белогорска: "белый" и "черный" списки - 2