Нечего тут 666 тем разводить. ))))))))))))))
Отредактировано Бессонов Михаил (2012-08-16 16:41:45)
Green Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Green Forum » Флуд » Тема 667-я :)
Нечего тут 666 тем разводить. ))))))))))))))
Отредактировано Бессонов Михаил (2012-08-16 16:41:45)
Утренняя зарядка в Китае.
шикарно
Зарядка в Китае - это святое.
Рано утречком даже последний
бомжара делает пробежку.
Это один из секретов здоровья китайцев.
Мальчик оставил свой велосипед прикованным к дереву когда уходил на войну в 1914 году. Он не вернулся, и дереву не оставалось ничего другого, как расти вокруг велосипеда. Невероятно, но этот велосипед находится там уже 98 лет!
В рамках Олимпийских игр в Сочи я хочу показать вам очень прикольный и забавный спортивный календарь на предстоящий 2014 год. В календаре нет олимпийской символики, которая еще успеет нам надоесть, но зато в нем в ассортименте представлены отлично нарисованные пин-ап-девицы, а каждый месяц сопровождают задорные стишки о разных видах спорта. Художник-иллюстратор Андрей Тарусов
Стильный календарь! Мне очень нравится!
мне тоже
Необычный кинотеатр. Я бы ни одного фильма не досмотрел. В обычном-то в сон клонит. )
стесняюсь спросить, какие там места для поцелуев?
стесняюсь спросить, какие там места для поцелуев?
Кто про что...
Кто про что...
исключительно любопытство
исключительно любопытство
А по мне не гигиеничный кинотеатр
стесняюсь спросить, какие там места для поцелуев?
Они все для поцелуев. А на задних рядах ширма. )
А по мне не гигиеничный кинотеатр
со своим постельным бельем тогда
со своим постельным бельем тогда
и поп корн как есть, потом весь в крошках...
нечего жрать, приобщаясь к духовной пище
очень прикольный и забавный спортивный календарь на предстоящий 2014 год.
Не нравится. Видимо не ценитель я таких вещей.
Да уж,смешивание.
нечего жрать, приобщаясь к духовной пище
а лежа с барышней за ширмой само оно то... приобщаться ага))))
не,не аппетитно
не,не аппетитно
Зато как похоже сделано.
соглашусь,но к змеям прохладно так отношусь,что аж не приятно ее в виде торта видеть
В Неаполе возродилась традиция "подвешенного кофе"
Накануне Рождества многие неапольские бары стали работать по необычному принципу: "Заплати за две чашки кофе - и получи взамен одну". Как ни странно, этот не слишком, на первый взгляд, привлекательный для клиента слоган прекрасно "работает".
Традиция "каффе соспезо" (дословно с итальянского "подвешенного кофе", по-русски - оплаченного в пользу бедняков) появилась в местных барах вместе с первыми кофе-машинами, еще в начале ХХ века. Тогда чашечку дорогостоящего напитка мог позволить себе далеко не каждый. Однако пик его популярности пришелся на послевоенные годы, когда Италию захлестнула нищета. В те времена клиент, желающий продемонстрировать собственную успешность и щедрость, оплачивал кофе за себя и за совершенно незнакомого бедняка или бездомного, заходящего в бар с надеждой если не перекусить, то хотя бы "побаловать" себя ароматным кофе, благородно оплаченным предыдущим посетителем.
Сегодня, когда под влиянием кризиса по улицам Неаполя по-прежнему ходят толпы малоимущих, возрождение этой "акции", являющейся олицетворением взаимовыручки и солидарности, стало весьма своевременным. "Благодаря этой гениальной традиции сосед может помочь соседу без посредников", - говорит Луиджи Солито, один из владельцев бара, с энтузиазмом практикующий принцип "подвешенного кофе" в своем заведении. В случае с "оплаченным кофе" все выглядит более чем достойно - проходящий мимо бедняк может зайти в бар и поинтересоваться, не "придержал" ли кто-нибудь для него лишнего напитка. При этом многие владельцы 200 неапольских баров, включившиеся в эту "кампанию", стимулируют своих клиентов на благотворительность, делая неплохую скидку тем, кто решает угостить совершенно незнакомого человека. РГ
...Наше отношение к смерти за последний век поменялось кардинальным образом. Смерть перестала быть явлением сакральным и публичным, она стала одновременно тайным и периферийным, заурядным событием. Можно предположить, что это связанно с появлением большого числа иных мероприятий, оттягивающих наши эмоции. Когда-то смерть соседа была событием, но тогда у людей не было интернета, развлекательных клубов, кинематографа и т.д. Звучит логично, но мне кажется, дело не только в этом.Смерть потеряла своё значение из-за общего обессмысливания жизни.
Смерть как точка пустого жизненного пути, наполненного лишь погоней за уровнем потребления, стала заурядностью, вроде окончания сезона распродаж в бутике. Нет, мы по-прежнему скорбим об уходе близких, к счастью, это чувство ещё не утрачено, но сама смерть как феномен задвинута нами куда-то очень далеко — на верхние полки сознания...
Почему работает тупая реклама
Многократным повторением одной и той же фразы можно внушить людям все, что угодно. В чем секрет популярности дурацких американских книг с одной-единственной мыслью, повторяемой на все лады 500 страниц подряд (например, «Легкий способ бросить курить» Аллена Карра)? Почему после тысячекратного повторения фразы «Путин — жулик и вор» загораются даже индифферентные к политике люди? Ответ — в книге Гюстава Лебона «Психология народов и масс».
СПОСОБЫ ДЕЙСТВИЯ ВОЖАКОВ: УТВЕРЖДЕНИЕ, ПОВТОРЕНИЕ, ЗАРАЗА
«Когда бывает нужно на мгновение увлечь толпу, заставить ее совершить какой-нибудь акт, например, ограбить дворец, погибнуть, защищая укрепление или баррикаду, надо действовать посредством быстрых внушений, и самым лучшим внушением является все-таки личный пример. Однако толпа, чтобы повиноваться внушению, должна быть подготовлена к этому раньше известными обстоятельствами, и главное — надо, чтобы тот, кто хочет увлечь ее за собой, обладал особенным качеством, известным под именем обаяния, о котором мы будем говорить далее.
Когда же дело идет о том, чтобы заставить душу толпы проникнуться какими-нибудь идеями или верованиями, например, современными социальными теориями, то применяются другие способы, преимущественно следующие: утверждение, повторение, зараза. Действие этих способов медленное, но результаты, достигаемые ими, очень стойки.
УТВЕРЖДЕНИЕ И ПОВТОРЕНИЕ
Простое утверждение, не подкрепляемое никакими рассуждениями и никакими доказательствами, служит одним из самых верных средств для того, чтобы заставить какую-нибудь идею проникнуть в душу толпы. Чем более кратко утверждение, чем более оно лишено какой бы то ни было доказательности, тем более оно оказывает влияние на толпу. Священные книги и кодексы всех веков всегда действовали посредством простого утверждения; государственные люди, призванные защищать какое-нибудь политическое дело, промышленники, старающиеся распространять свои продукты с помощью объявлений, хорошо знают, какую силу имеет утверждение.
Утверждение тогда лишь оказывает действие, когда оно повторяется часто и, если возможно, в одних и тех же выражениях. Кажется, Наполеон сказал, что существует только одна заслуживающая внимания фигура риторики — это повторение. Посредством повторения идея водворяется в умах до такой степени прочно, что в конце концов она уже принимается как доказанная истина.
Влияние утверждения на толпу становится понятным, когда мы видим, какое могущественное действие оно оказывает на самые просвещенные умы. Это действие объясняется тем, что часто повторяемая идея в конце концов врезается в самые глубокие области бессознательного, где именно и вырабатываются двигатели наших поступков. Спустя некоторое время мы забываем, кто был автором утверждения, повторявшегося столько раз, и в конце концов начинаем верить ему, отсюда-то и происходит изумительное влияние всяких публикаций. После того, как мы сто, тысячу раз прочли, что лучший шоколад — это шоколад X, нам начинает казаться, что мы слышали это с разных сторон, и мы в конце концов совершенно убеждаемся в этом. Прочтя тысячи раз, что мука V спасла таких-то и таких-то знаменитых людей от самой упорной болезни, мы начинаем испытывать желание прибегнуть к этому средству, лишь только заболеваем аналогичной болезнью. Читая постоянно в одной и той же газете, что А —совершенный негодяй, а В — честнейший человек, мы конце концов становимся сами убежденными в этом, конечно, если только не читаем при этом еще какую-нибудь другую газету, высказывающую совершенно противоположное мнение. Только утверждение и повторение в состоянии состязаться друг с другом, так как обладают в этом случае одинаковой силой.
ЗАРАЗА
После того, как какое-нибудь утверждение повторялось уже достаточное число раз, и повторение было единогласным (как это можно наблюдать, скажем, на примере некоторых финансовых предприятий, пользующихся известностью и достаточно богатых, чтобы купить себе поддержку общественного мнения), образуется то, что называется течением, и на сцену выступает могущественный фактор — зараза. В толпе идеи, чувства, эмоции, верования — все получает такую же могущественную силу заразы, какой обладают некоторые микробы. Это явление вполне естественное, и его можно наблюдать даже у животных, когда они находятся в стаде. Паника, например, или какое-нибудь беспорядочное движение нескольких баранов быстро распространяется на целое стадо. В толпе все эмоции также точно быстро становятся заразительными, чем и объясняется мгновенное распространение паники. Умственные расстройства, например, безумие, также обладают заразительностью. Известно, как часто наблюдаются случаи умопомешательства среди психиатров, а в последнее время замечено даже, что некоторые формы, например агорафобия, могут даже передаваться от человека животным.
Появление заразы не требует одновременного присутствия нескольких индивидов в одном и том же месте; оно может проявлять свое действие и на расстоянии, под влиянием известных событий, ориентирующих направление мыслей в известном смысле и придающих ему специальную окраску, соответствующую толпе. Это заметно особенно в тех случаях, когда умы уже подготовлены заранее отдаленными факторами, о которых я говорил выше. Поэтому-то революционное движение 1848 года, начавшись в Париже, сразу распространилось на большую часть Европы и пошатнуло несколько монархий. Подражание, которому приписывается такая крупная роль в социальных явлениях, в сущности составляет лишь одно из проявлений заразы. В другом месте я уже достаточно говорил о влиянии подражания и поэтому здесь ограничусь лишь тем, что воспроизведу то, что было сказано мною об этом предмете пятнадцать лет тому назад и развито впоследствии другими авторами в новейших сочинениях:
ПОДРАЖАНИЕ
«Человек так же, как и животное, склонен к подражанию; оно составляет для него потребность при условии, конечно, если не обставлено затруднениями. Именно эта потребность и обусловливает могущественное влияние так называемой моды. Кто же посмеет не подчиниться ее власти, все равно, касается ли это мнений, идей, литературных произведений или же просто-напросто одежды? Управляют толпой не при помощи аргументов, а лишь при помощи образцов. Во всякую эпоху существует небольшое число индивидов, внушающих толпе свои действия, и бессознательная масса подражает им. Но эти индивиды не должны все-таки слишком удаляться от преобладающих в толпе идей, иначе подражать будет трудно, и тогда все их влияние сведется к нулю. По этой-то причине люди, стоящие много выше своей эпохи, не имеют вообще на нее никакого влияния. Они слишком отдалены от нее. Поэтому-то и европейцы со всеми преимуществами своей цивилизации имеют столь незначительное влияние на народы Востока; они слишком отличаются от этих народов... Двойное влияние — прошлого и взаимного подражания — в конце концов вызывает у людей одной и той же страны и одной и той же эпохи такое сходство, что даже те, кто менее всего должен был бы подаваться такому влиянию, — философы, ученые и литераторы —обнаруживают все же такое семейное сходство в своих мыслях и стиле, что по этим признакам можно тотчас же узнать эпоху, к которой они принадлежат. Достаточно короткого разговора с каким-нибудь человеком, чтобы получить полное понятие о том, что он читает, какие его обычные занятия и в какой среде он живет».
Зараза настолько могущественна, что она может внушать индивидам не только известные мнения, но и известные чувства. Благодаря именно такой заразе, в известную эпоху подвергались презрению известные произведения, например, «Тангейзер», спустя несколько лет возбудивший восторги тех же самых людей, которые его осмеяли.
Мнения и верования распространяются в толпе именно путем заразы, а не путем рассуждений, и верования толпы всех эпох возникали посредством такого же точно механизма: утверждения, повторения и заразы. Ренан совершенно справедливо сравнивает первых основателей христианства «с рабочими социалистами, распространяющими свои идеи по кабакам». Вольтер, также говоря о христианской религии, сказал, «что в течение более чем ста лет ее последователями была только самая презренная чернь». На примерах, аналогичных тем, на которые я уже указывал здесь, можно ясно проследить, как зараза, действующая вначале только в народных слоях, постепенно переходит в высшие слои общества; мы можем убедиться в этом на наших современных социалистских доктринах, которыми в настоящее время начинают увлекаться уже те, кто осужден сделаться первыми жертвами их торжества. Действие заразы настолько сильно и могущественно, что перед ним отступает всякий личный интерес.
Вот почему всякое мнение, сделавшись популярным, в конце концов получает такую силу, что проникает и в самые высшие социальные слои и становится там господствующим, хотя бы нелепость его была вполне очевидна. В этом явлении заключается очень любопытная реакция низших социальных слоев на высшие, тем более любопытная, что все верования толпы всегда проистекают из какой-нибудь высшей идеи, не пользовавшейся никаким влиянием в той среде, в которой она народилась. Обыкновенно вожаки, подпавшие под влияние этой идеи, завладевают ею, извращают ее, создают секту, которая в свою очередь извращает и затем распространяет ее в недрах масс, продолжающих извращать ее все более и более. Сделавшись наконец народной истиной, эта идея некоторым образом возвращается к своему первоначальному источнику и тогда уже действует на высшие слои нации. В конце концов мы видим, что все-таки ум управляет миром. Философы, создавшие какие-нибудь идеи, давно уже умерли и превратились в прах, но благодаря описанному мною механизму, мысль их все-таки торжествует в конце концов".
Вы здесь » Green Forum » Флуд » Тема 667-я :)