Green Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Green Forum » Архив » Новости со всей Амурской области


Новости со всей Амурской области

Сообщений 481 страница 510 из 1000

1

Добавлено:
Календарь знаменательных дат Амурской области на 2011-2015 гг.

0

481

Спали сто процентов! :(

0

482

Катрин написал(а):

Очень странно.

Много странностей. Понять не могу - а эта ремонтная бригада около двух часов ночи что на неосвещённом участке пути вообще делала?

0

483

Tasha написал(а):

Понять не могу - а эта ремонтная бригада около двух часов ночи что на неосвещённом участке пути вообще делала?

Катрин написал(а):

Во вторых место проведения ремонтных работ должно быть освещено за 1 км. перед и после них так же

:dontknow: говорю ж ни чего не понимаю

0

484

Я в таких же непонятках...И по-моему не только мы с тобой Катрин.все руководство РЖД ... o.O

0

485

Дикий Ангел№2 написал(а):

все руководство РЖД

%-) ну,и со всего откуда можно слетаются

0

486

Как всегда...Что случись вот они! Жалко очень пятерых ребят! :'(

0

487

Дикий Ангел№2 написал(а):

Жалко очень пятерых ребят!

да,там ведь и дети уних остались,да и самим еще жить и жить :(

0

488

Дикий Ангел№2 написал(а):

Жалко очень пятерых ребят!

Жалко. Но неужели ни у одного их пятерых напрочь отказал инстинкт самомохранения. Товарняк же не велосипед, в конце концов. Его же нельзя затормозить в долю секунды. Идти по ж/д полотну и не оглядываться назад - смерти подобно. Тем более, что встречный шёл.

Отредактировано Tasha (2013-06-29 18:12:05)

0

489

Техническое заключение
по случаю группового смертельного травмирования работников Шимановской дистанции пути (ПЧ-15) Забайкальской Дирекции инфраструктуры
29 июня 2013 г. г. Шимановск

28 июня 2013 года в 02 часа 13 минут местного времени машинист поезда №2540 Михедов А.Е. сообщил ДСП Мухинская Кожиной, диспетчеру ПЧ Турановой В.В., что на 7674 км пк 5 перегона Ту – Мухинская в колее и на балластной призме лежат два посторонних предмета, похожих на человеческие тела.
27.06.2013 рабочей группой с Октябрьской ж.д. на 7672 км пк 9 четного пути перегона Ту - Мухинская выявлены нулевые зазоры в местах установки рельса временного восстановления.
27.06.2013 в 16-05 было выдано предупреждение №1486 с 24.00 до 02.00 местного времени на перегоне Ту – Мухинская, четного пути 7672 км пк 8 (при фактическом месте работ на пк 9) на смену рельса по форме 2. Предупреждение на работу груженного вагончика по форме 4 выдано не было.
В соответствии с инструктажем, проведенным ПЧ Шимановская Кравцовым С.И. ПД Болдыреву А.Ю. было выдано задание на смену рельса временного восстановления на 7672 км пк 8 четного пути перегона Ту – Мухинская бригадой в количестве 8 монтеров пути и 2 сигналистов (в соответствии с технологической картой №3.8, утвержденной ПЧ-15) с оформлением приказа №458/О «Об изменении режима работы» 11-ти работникам ПД-8, включая дорожного мастера.
В нарушение приказа №458/О ПД Болдырев А.Ю. для производства работ сформировал бригаду из 4 монтеров пути: Стародубова В.М., Зотина С.В. Мельничука С.П., Гегамяна А.В. Бригада под руководством ПД Болдырева А.Ю. на машине «Урал» № В901УТ, загрузив 2 портальных крана и инструмент, выехала со ст. Мухинская к месту производства работ. Остановились на 7674 км пк 5. Далее направились к месту производства работ по пути с модероном, груженным инструментом (рельсорезным, сверлильным станками, кислородным баллоном и т.д.) на 7672 км пк 9, без наличия предупреждения по форме 4 и не оградившись сигналистами. Портальные краны были оставлены в автомашине.
В нарушение порученной ПЧ Кравцовым С.И. замены рельса ПД Болдырев А.Ю. принял решение по устройству дополнительной рубки путем разреза плети газопламенным способом, с последующим торцеванием и сверлением болтовых отверстий с установкой накладок, регулировкой зазоров. При этом работы выполнялись без запроса ДСП и без ограждения места работ сигналами остановки. После завершения работ бригада отправилась с модероном к автомашине по четному пути по ходу движения поездов без ограждения сигналистами

Со слов машинистов проходящих поездов:
Машинист поезда № 2004 Кулаков при проследовании 7672 км пк 9 около 01-25 местного времени видел работников, пропускающих поезд стоя на обочине четного пути.
Машинист нечетного поезда № 4901 Шалтаев около 01-25 местного времени видел людей, стоящих на обочине четного пути на 7672 км пк 9.
Из объяснения машиниста поезда № 2001 Фокина В.А.: около 01-40 местного времени при следовании на 7674 км видел группу в оранжевых жилетах, которые везли модерон с инструментом по четному пути. При подаче звукового сигнала тифоном и свистком они остановились и поприветствовали нас поднятием руки. Машинист Фокин В.А. действий, предусмотренных системой информации «Работник на пути», не предпринял – не передал сообщения машинисту встречного локомотива и ДСП о нарушении бригадой правил схода с пути при пропуске поезда по соседнему пути. В это время на 7673 км следовал встречный поезд № 2640 с негорящим прожектором. Машинист Фокин В.А перемигнул ему прожектором, давая понять, что у него не горит прожектор. При проследовании четного поезда в кабине у них горел свет, помощник машиниста стоял у рабочего места машиниста и подавал сигнал бодрствования путем поднятия руки.
Из объяснения машиниста поезда № 2640 Литвинцева А.А.: при проследовании данного участка в 01-45 местного времени он работников пути не видел.
Из объяснения машиниста поезда № 2842 Подгорбунского В.Н.: при проследовании данного участка в 01-54 местного времени увидел фрагмент оранжевой одежды, монтеров пути на данном перегоне не видел.
Из объяснения машиниста поезда № 2540 Михедова А.Е.: на 7672 км пк 8 имелось предупреждение. При подъезде к данному месту подавал оповестительные сигналы механическим приводом тифона, но на данном километре и пикете никого не было. На 7674 км пк 5 в 2-13 увидел два посторонних предмета в пределах 30 метров, похожих на человеческие тела. Один находился в колее, другой на балластной призме с правой стороны по ходу движения. Оба тела находились в габарите. Сообщил об этом ДСП Мухинская Кожиной.

Нарушения со стороны бригады ПД-8:
1. ПОТ РО-32-ЦП-652-99: п.п. 2.1.1, 2.1.3, 2.1.4, а также

2. Инструкции по охране труда для монтера пути ОАО «РЖД» ИОТ РЖД 4100612-ЦДРП-035-2012: пункт 2.7:
При невозможности прохода в стороне от пути или по обочине (в тоннелях, на мостах, при разливе рек, отсутствии обочин, во время снежных заносов и других случаях) допускается проход по пути с соблюдением следующих мер предосторожности:
на двухпутном участке необходимо идти навстречу поездам правильного направления движения, помня о возможности следования поездов и по неправильному направлению, для чего следует ориентироваться по показаниям светофоров;
необходимо следить за приближением поездов и сигналами специально выделенного и проинструктированного монтера пути - сигналиста, идущего впереди группы работников, а также выполнять указания руководителя, идущего сзади;
группу должны ограждать сигналами остановки (днем - развернутым красным флагом, ночью - фонарем с красным огнем руководитель работ и сигналист). В условиях плохой видимости (в крутых кривых, глубоких выемках, в лесной или застроенной местностях, а также в темное время, в туман, метель и других случаях), кроме того, группу должны ограждать два сигналиста. Один из сигналистов должен следовать впереди, а другой сзади группы на расстоянии Б, установленном для проверяемого участка в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов. При этом у руководителя работ должна быть радиосвязь с сигналистами. Исправность радиосвязи и соблюдение дистанции (расстояния Б) должны контролироваться у каждого пикетного и километрового знака.
пункт 3.2.4
На участке с установленной скоростью не более 140 км/ч монтеры пути при приближении поезда должны убрать инструмент, материалы и сойти на ближайшую обочину земляного полотна на расстояние не менее 2 м от крайнего рельса, когда поезд находится на расстоянии не менее 400 м. пункт 3.9.16 Перевозку путевого инструмента и материалов на путевых вагончиках, двухколесных однорельсовых или одноосных тележках должны производить специально назначенные монтеры пути в количестве, достаточном (но не менее двух человек), чтобы заблаговременно до подхода поезда снять груз и убрать с пути тележки (путевые вагончики). В пути следования они должны сопровождаться сигналистами.
пункт 3.9.19
Для пропуска поезда монтеры пути должны снять с пути однорельсовые тележки, путевые вагончики, материалы, инструмент и отойти на обочину пути на расстояние, указанное в пункте 3.2.4 настоящей Инструкции, и на 5 м от тележки, вагончика, материалов, инструмента в сторону приближающегося поезда.

3. Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утв. 29.12.2013:
пункт 10.3.2
На перегоне путевые вагончики, съемные портальные краны должны быть ограждены с обеих сторон… Заявки на выдачу предупреждений даются по форме

4. Нарушения со стороны локомотивных бригад:
1. Инструкции по сигнализации на ж.д. транспорте РФ Пункт 86 Голова поезда при движении обозначается: днем – одним прозрачно-белым огнем прожектора; ночью дополнительно обозначается двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса.

2. Правил технической эксплуатации, утв. 21.12.2010:
Пункт 99 Приложения 6:
При внезапной подаче сигнала остановки или внезапном возникновении препятствия немедленно применить средства экстренного торможения для остановки поезда.
Пункт 24 Приложение № 5 ПТЭ
Не допускается выпускать локомотивы, если имеется неисправность неисправность прожектора, буферного фонаря, освещения, контрольного или измерительного прибора.

3. Нарушение распоряжения ОАО «РЖД» от 27 декабря 2012 г. N 2707p «Об утверждении инструкции по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД».
Раздел IV. Требования охраны труда в аварийных ситуациях.
4.1. Общие требования охраны труда при возникновении аварийных ситуаций:
4.1.1. При эксплуатации локомотивов могут возникнуть следующие аварийные ситуации:
возгорание, приводящее к пожару или взрыву;
сход локомотива с рельс;
обрыв контактного провода;
повреждение оборудования при коротких замыканиях в электрических цепях. (Пояснение: неисправность локомотива, в частности перегорание лампы прожектора – является аварийной ситуацией).
4.1.3. При возникновении в пути следования аварийной ситуации, угрожающей безопасности движения поездов или безопасности людей, работающих на путях и подвижном составе, машинист должен принять меры к экстренной остановке поезда, сообщить о случившемся по радиосвязи дежурному ближайшей железнодорожной станции, поездному диспетчеру и определить с ними порядок дальнейших действий.

4. Работы по системе информации "Работник на пути" (распоряжение ОАО «РЖД» от 25 июня 2010 № 1361p)
Пункт 3.1.4.
Если при проследовании поезда по соседнему пути продолжаются работы, и люди не ушли на безопасное расстояние (кроме случаев производства работ в "технологическое окно" в графике движения поездов или при ограждении места работ сигналами остановки при движении поездов до 140 км/ч), прежде, чем информировать об этом дежурного по станции или поездного диспетчера, машинист локомотива (ССПС) должен сообщить о нарушении по поездной радиосвязи машинисту встречного поезда, указав точное место нахождения людей.

Причины несчастного случая и нарушения
1. Не удовлетворительная организация работы - невыдача предупреждения по форме 4 (п. 10.3.2 Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ).

2. Нарушение дорожным мастером Болдыревом А.Ю. правил следования с груженным модероном (п.п. 2.1.1, 2.1.3, 2.1.4 ПОТ РО-32-ЦП-652-99, п.п. 2.7, 3.2.4, 3.9.16, 3.9.19 ИОТ РЖД 4100612-ЦДРП-035-2012).

3. Недостаточная бдительность локомотивной бригады поезда № 2640 (машинист Литвинцев А.А.) - п. 99 Приложения 6 ПТЭ.
Также недостаточная бдительность, подтверждаемая нанесением постороннего предмета на локомотивном светофоре зеленого огня в сочетании с неисправным прожектором.

4. Движение поезда № 2640 с неработающим прожектором (п. 24 Приложение

Далее 6 подписей.

Отредактировано Tasha (2013-07-01 18:19:04)

0

490

Капец.Ещё и знакомый виноват!

0

491

GREEN написал(а):

Капец.Ещё и знакомый виноват!

Чей?

0

492

Грин,ты как думаешь, посадят ли локомотивную бригаду?

0

493

Tasha написал(а):

Чей?

Мой. (Сын того футболиста,который стоит с кубком в руках.Фото помнишь?)

Дикий Ангел№2 написал(а):

посадят ли локомотивную бригаду?

Скорее всего нет.Слишком много  нарушений допустили сами погибшие монтёры.
Локомотивную бригаду коллеги,на мой взгляд,отмазывают. Утверждают,что они не спали.В таком случае почему они не услышали удара?
Электровоз не паровоз.  :dontknow:

0

494

GREEN написал(а):

Мой. (Сын того футболиста,который стоит с кубком в руках.Фото помнишь?)

Фото помню, а он-то там каким боком виноват?

0

495

Tasha написал(а):

а он-то там каким боком виноват?

Не сообщил о нарушении бригадой встречному и диспетчеру.

Дикий Ангел№2 написал(а):

ты как думаешь

Но наказание будет жёстким.Наврядли их оставят на работе.

0

496

GREEN написал(а):

Не сообщил о нарушении бригадой встречному и диспетчеру.

Теперь понятно.

GREEN написал(а):

Но наказание будет жёстким.Наврядли их оставят на работе.

В этом случае - это меньшее из зол.

0

497

GREEN написал(а):

Скорее всего нет.Слишком много  нарушений допустили сами погибшие монтёры.
Локомотивную бригаду коллеги,на мой взгляд,отмазывают. Утверждают,что они не спали.В таком случае почему они не услышали удара?
Электровоз не паровоз.

такое же мнение.Это просто какой то офигенный п@здец! :tired:

0

498

Проишествие, конечно, из ряда вон выходящее...я с пятницы всё успокоиться не могу, как представлю...ужас, какая страшная смерть, семьи без отцов остались - в одной семье 7 детей, в другой жена беременная и т.д.

GREEN написал(а):

Утверждают,что они не спали

я вот не понимаю, а как машинист может спать? у локомотива, что автопилот имеется?

0

499

Следователи проверяют – действительно ли был сломан прожектор поезда, сбившего путейцев в Шимановском районе

Продолжается расследование уголовного дела, возбуждённого по факту гибели пятёрых железнодорожников в Шимановском районе. На прошлой неделе транспортная полиция сообщила предварительную версию случившегося: несчастный случай произошёл в результате нарушений ряда правил по технике безопасности; у поезда, сбившего насмерть путейцев, был неисправен прожектор. Эту информацию на достоверность сейчас проверяют следователи.

«В ходе допроса машиниста и помощника машиниста грузового поезда № 2640 следствием получены показания об имевшейся неисправности локомотивного прожектора, обнаруженной при следовании от станции Ту до станции Мухинская. Достоверность полученных сведений будет проверена следствием путём изъятия и исследования технической документации, а также проведения следственных действий с должностными лицами подразделений ОАО «РЖД», ответственными за состояние подвижного состава», – сказано в официальном сообщении Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте.

Также следственными органами назначена судебно-биологическая экспертиза с целью установления принадлежности объектов, изъятых с внешних деталей корпуса локомотива грузового поезда № 2640, погибшим. Проводятся иные следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. Расследование уголовного дела продолжается.

0

500

Tasha написал(а):

Техническое заключение

Таша,муж интересовается откуда это заключение взято?

0

501

Катрин написал(а):

Таша,муж интересовается откуда это заключение взято?

Оно ещё вчера на многих сайтах и форумах, которые отношение к ж/д имеют, выложено было. Там ещё куча телеграмм от высшего руководства РЖД.
Здесь все указиловки сверху пришедшие после этого случая.
Локомотивщик Алтая
Форумы железнодорожников. Ссылки выводят в темы именно по этому случаю.
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
Форум работников железнодорожного транспорта

+1

502

:stupor: спасибо

0

503

Катрин написал(а):

:stupor: спасибо

  :dontknow: Не за что.

0

504

Олег Кожемяко: Семьи 5 погибших железнодорожников взяты на особый контроль

БЛАГОВЕЩЕНСК. 1 июля. ВОСТОК-МЕДИА
Правительство Амурской области и Забайкальская железная дорога оказывают помощь семьям путейцев, погибших в Шимановском районе.
Побывавший на месте трагедии губернатор Олег Кожемяко выразил глубокие соболезнования родным железнодорожников, чьи жизни оборвались в ночь на 28 июня.
Глава региона посетил и многодетную семью Стародубовых, где воспитываются семеро детей, двое из которых – приемные инвалиды. Как выяснилось, здесь остро необходимо улучшение жилищных условий.
«Семье Стародубовых будет построен дом с коммунальными услугами, 60 процентов затрат на строительство возьмет на себя область, 40 – железная дорога, – сообщил Олег Кожемяко. –  Правительством области также решается вопрос о предоставлении квартир в Шимановске двум опекаемым детям из этой семьи».
Олег Кожемяко заверил, что все 5 семей получат материальную поддержку. Часть денег им уже выплачена из бюджета области.
«Имеется договоренность с руководством Забайкальской железной дороги о погашении ипотечного кредита одной из семей, – отметил губернатор. – Правительство области берет на себя обязательства по погашению процентной ставки банковского займа. Потребительские кредиты имеют и другие семьи. В настоящее время выясняется, в каких банках они были взяты. Этим людям также будут оказаны соответствующие меры поддержки».
«Родственникам погибших работников железной дороги будет выплачен двухгодовой заработок кормильцев, это порядка 600 тысяч рублей, – заявил начальник Забайкальской железной дороги Валерий Фомин. – Помимо этого, будут перечислены средства, полученные из страхового фонда – по 240 тысяч рублей, и по 100 тысяч будет выдано в виде единовременной материальной помощи. Эти деньги семьи погибших железнодорожников смогут потратить как на покупку жилья, так и на иные нужды. Также ежемесячно на каждого ребенка полагается пособие, которое будет выплачиваться до совершеннолетия, а тем, кто захочет продолжить образование в учебных заведениях – до их окончания».
В итоге совещания был подписан протокол между Правительством Амурской области и руководством Забайкальской железной дороги. В документе прописаны меры поддержки, сроки исполнения, а также ответственные за проведение работ.
«Каждая семья, потерявшая кормильца в результате трагедии, взята под особый контроль», – подчеркнул Олег Кожемяко.

0

505

Кадровые агентства Китая начали размещать объявления о наборе молодых женщин, потерявших младенца и не знающих, что делать с ненужным теперь молоком. Однако на этот раз речь идёт не о работе кормилицей для чужого ребёнка. Кормить грудью предлагается вполне взрослых и – что немаловажно – весьма состоятельных людей, готовых платить за это по 2–3 тысячи долларов в месяц, пишет «РБК».

Богатые жители Шэньчженя и других городов на юге Китая заинтересовались кормлением грудным молоком после того, как в местных газетах появились сообщения о том, что женское молоко помогает справиться со стрессом и эффективно укрепляет здоровье.

«Некоторые из наших клиентов селят кормилиц в своём доме, чтобы всегда иметь под рукой свежее молоко. Клиенты могут пить молоко непосредственно из груди, но те, кому это неудобно, могут, конечно, использовать молокоотсос», – рассказал китайским СМИ представитель компании Xinxinyu Household Service Company Лин Юн.

Высокую популярность грудного вскармливания подтвердил китайским СМИ и один из клиентов компании: «Многие из моих знакомых пьют женское молоко, потратить 10–20 тысяч юаней на то, чтобы нанять кормилицу — в этом нет ничего необычного».

По мнению юристов, наём кормилиц для взрослых людей может быть формой сексуальной эксплуатации, однако представители полиции Шэньчженя предупреждают, что доказать наличие преступного умысла в данном случае крайне трудно.

o.O

0

506

:tired:

0

507

:x

0

508

Свежее молоко. )))

Пейте, дяди, молоко
Если в жизни не легко.

0

509

У комитета по образованию сменился председатель
Ссылка
С чего бы? Вроде с ЕГЭ скандалов не было...

0

510

А что человек не может просто переехать в другой город? Я думаю,что там никаких скандалов не было! Все банально! :dontknow:

0


Вы здесь » Green Forum » Архив » Новости со всей Амурской области