Green Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Green Forum » Архив » Магазины и фирмы Белогорска: "белый" и "черный" списки - 1


Магазины и фирмы Белогорска: "белый" и "черный" списки - 1

Сообщений 121 страница 150 из 982

121

Ворона написал(а):

А что бы результат был, сразу в книгу предложений писать, что б  администрация заведения тоже обратила на это внимание.

Ворона, они потом обычно либо листик с заметкой выдирают, либо новую книгу заводят. Мало где можно найти книгу с записями.

0

122

Брюзга_недели написал(а):

они потом обычно либо листик с заметкой выдирают, либо новую книгу заводят. Мало где можно найти книгу с записями.

Вот если бы книга прошнуровывалась и заверялась печатью какого-либо государственного органа...

0

123

Бессонов Михаил написал(а):

Вот если бы книга прошнуровывалась и заверялась печатью какого-либо государственного органа...

Роспотребнадзор этого не требует. Хоть блокнотик на кольцах.

0

124

Брюзга_недели написал(а):

Мало где можно найти книгу с записями.

Однажды решила написать жалобу в Нашем универсаме, так она была вся исписана и ещё дополнительные листы вклеены.

0

125

Бессонов Михаил написал(а):

Вот если бы книга прошнуровывалась и заверялась печатью какого-либо государственного органа...

Почему "если бы"? Вообще-то такие книги и должны прошнуровываться и печью скрепляться... А ещё в них листы пронумерованные должны быть...

0

126

Tasha написал(а):

Почему "если бы"? Вообще-то такие книги и должны прошнуровываться и печью скрепляться... А ещё в них листы пронумерованные должны быть...

Должны. Но наш Роспотребнадзор вообще ни за что не гонит. Организация "ни о чем".

0

127

Tasha написал(а):

Почему "если бы"? Вообще-то такие книги и должны прошнуровываться и печью скрепляться... А ещё в них листы пронумерованные должны быть...

Еше года 3-4 назад были такие требования. Потом отменили.

0

128

Вот пришли мы в Благовский НДС подбежал к нам юноша порекомендовал телик всё рассказал -показал,посоветовал при этом не отвлекаясь на других покупателей ни на минуту ,поинтересовались зеркалкой та же история вежливо,дотошно-вразумительно.,думалось проехаться по другим магазинам после такого обслуживания мысль отпала сама собой.Этот консультант умудрился втюхать мне тряпку за 150р которых у меня пруд пруди и самый  дорогущий кронштейн.
Грит "вот купите вы щас телик поцарапаете его негодной пряпкой свалится он у вас с некачественной полки и даж снять это всё бует не на что" Как я от фотика отмахнулась самой не понятно)
Прихожу в нас связной(там где крышу сорвало)),нашла консультанта,побегала за ним по залу,интересуюсь фотоаппаратом ,спрашиваю фокусное расстояние обьектива грит 3 метра,я канешна бамбук в мире камер но и у меня глаза округлились.Такой весёленький,беспечный юноша...жаль,что он нихрена не разбирается в том чем занимается.

+2

129

все хорошо+ тебе за это...только я Благу пешком обхаживаю,так что можно мне точный адрес  :blush: ?мало ли...

0

130

Tasha написал(а):

Вообще-то такие книги и должны прошнуровываться и печью скрепляться... А ещё в них листы пронумерованные должны быть...

Если они прошнурованы и пронумерованы, то... печатью организации. И никто не мешает руководству магазина заменить книгу на "правильную".

0

131

Наш Универсам,тот,что на ул. Маяковского не устает удивлять в кавычках! Мало того,что дурят безбожно,так сегодня вообще убили наповал. В магазине народу...Касса работает из четырех только одна. И вся процессия выстроилась в эту единственную кассу. Кассир,молодая девушка сонная муха, казалось вот-вот уснет и захрапит. Я это еще стерпела. Но,когда она с тысячи сдачу пыталась дать (я потратила всего 237 рэ)Это был капец. Раза четыре калькулятор долбала...Я сама в итоге посчитала и сказала сколько она мне должна дать. Потом ей позвонили.Она без зазрения совести берет трубку и мило беседует с кем то...При этом никак не могла дать мне нужные купюры...И копейки. Когда я уже завопила: Может вы все-таки мне дадите сдачу и я пойду...Она сказала кому-то на проводе,типа ладно давай,я работаю потом перезвоню.Вся толпа за мной просто слов не нашла от такой наглости.

0

132

Дикий Ангел написал(а):

Раза четыре калькулятор долбала...

У них на кассе автоматически высвечивается, сколько сдачи с какой суммы она обязана дать.

Дикий Ангел написал(а):

Касса работает из четырех только одна.

Сколько времени было? Перед закрытием?

0

133

До закрытия еще было да часа.Но сегодня я еще больше выпала в осадок от Нашего Универсама. Магазин работает до 20.00. Я приехала в 19.40 и что я вижу? Одетые продавцы стоят около магаза курють... На двери написано ЗАКРЫТО. Из открытой двери  торчит охранник с сигаретой,составляет компанию продавцам. Я подхожу, говорю,на каком основании они закрылись на 20 минут раньше (на самом деле они закрылись раньше, продавцам же еще одеться надо было успеть) :mad: На что охранник ответил: Народу никого. Я в шоке!

Бессонов Михаил написал(а):

У них на кассе автоматически высвечивается, сколько сдачи с какой суммы она обязана дать

Вот вот...Нафига тогда надо было на калькуляторе то считать??? Говорю ж муха сонная кассир....

0

134

Дикий Ангел написал(а):

Говорю ж муха сонная кассир....

Новенькая, наверное.

Дикий Ангел написал(а):

До закрытия еще было да часа.Но сегодня я еще больше выпала в осадок от Нашего Универсама. Магазин работает до 20.00. Я приехала в 19.40 и что я вижу? Одетые продавцы стоят около магаза курють... На двери написано ЗАКРЫТО. Из открытой двери  торчит охранник с сигаретой,составляет компанию продавцам. Я подхожу, говорю,на каком основании они закрылись на 20 минут раньше (на самом деле они закрылись раньше, продавцам же еще одеться надо было успеть)  На что охранник ответил: Народу никого. Я в шоке!

Так во всех магазинах. Поэтому, лучше приходить максимум за полчаса до закрытия. Иначе есть вероятность упереться в закрытую дверь.

0

135

Режим работы белогорских магов и так полный привет,а когда еще и не дорабатывают... :dontknow:
Хотя из всех универсамов "Наш" мне больше всего импонирует,ему б еще ассортимент иногда б менять хоть не много

0

136

katrja26 написал(а):

Хотя из всех универсамов "Наш"

А мне он почему-то не нравится... Помещение внутри какое-то отталкивающее...

Отредактировано Tasha (2012-06-11 09:59:46)

0

137

Дикий Ангел написал(а):

В магазине народу...Касса работает из четырех только одна. И вся процессия выстроилась в эту единственную кассу.

Я уже писала про их переполненную жалобную книгу, это была самая популярная претензия.

0

138

Я вообще все "Наши Универсамы" нашего города не люблю. В том, что на Маяковского есть постоянная забавная фишка. Берешь товар с ценником, а на кассе тебе говорят, что он "не идет". Выберите, говорят, другой вид товара. Я в шоке, спрашиваю, а как же в очередь заново стоять. Кассирша отвечает: "Да мы подождем". Я в осадке. Все, кто позади меня - тоже.
А тот, что по Кирова возле 12 садика - это вообще приют бомжей каких-то. Там "вино" разливное продают, так магазин - настоящая мекка для бухариков со всего района. Пьют они зимой здесь же, в "предбаннике" магазина. Я как-то пару раз туда забредала, теперь не хожу.

0

139

У меня ощущение,что это магазин отстающий от жизни современной. Он появился вперед Авоськи...И до этого рубил хорошие бабули...Но потом авоська перегнала и загнала универсам в полный попец...Не знаю как они там выкручивались!Но и плюс у этого мага есть- там есть такие продукты,которых больше ни в одном маге нет...И дешевле иногда...

0

140

Брюзга_недели написал(а):

Берешь товар с ценником, а на кассе тебе говорят, что он "не идет". Выберите, говорят, другой вид товара.

Это "косяк" магазина. И они обязаны его сами исправлять: спросить, будете ли вы ждать, пока кассир сходит в операторскую и сделает правильный (читаемый) штрихкод.
А вот, если посетитель не взвесил определённый товар на весах (замороженные полуфабрикаты на развес или, скажем, овощи), то кассир бегать на взвес не обязана. Однако, в некоторых магазинах кассиры и это делают.

0

141

В Авоське,ктати,кассир бегает сама..А народ терпеливо ждет. Ни разу не видела,чтобы кто-то из стоящих в кассу нервничал по этому поводу. Тем более девочки там шустренькие!

0

142

Дикий Ангел написал(а):

В Авоське,ктати,кассир бегает сама.

А у меня и в в"  НАШЕМ"сами продавщицы бегают менять,еще ни разу я сама не бегала :D может потому что у меня авоська неподъемная?!

0

143

Зоомагазин "Такса" - в чернючий. Продавщица там злющая, это раз.
Теперь про два. Хотела там "Катсан" купить. Увидела нужный пакетик. До этого я в супермаркете за 166 рублей такой брала. Вот спросила у этой мамзели, сколько стоит. Она говорит, 400 рублей.  :tired: Фига се они там цены накручивают. Пусть сами писают в свой "Катсан" за 400 рублей.

0

144

Брюзга_недели написал(а):

Пусть сами писают в свой "Катсан" за 400 рублей.

:cool: прально

0

145

Брюзга_недели написал(а):

Фига се они там цены накручивают

А вы мне не поверили, когда я рассказывала, что купила миску в "Таксе" за 250р, а в Благе она 20 рублей стОит!

0

146

Мелисса написал(а):

А вы мне не поверили,

почему ж не поверили то? :huh: Просто не прокомментировали...

0

147

А я боюсь  :shine: продавщицу из таксы,потому и не хожу туда. Она кидается на всех и зыркает так,что и спрашивать ничего не хочется!

0

148

:stupor: у меня на нее иммунитет

0

149

Дикий Ангел написал(а):

продавщицу из таксы

Их там две вроде?

Мне попадается девушка с мелированными волосами.
Весьма заинтересовалась моим котом,(у неё вислоухая кошь) но когда узнала что нас ждёт стрижка яйкофф,
потеряла ко мне как к покупательнице всякий интерес.

Ассортимент небогатый во всех наших зоомагазинах... Даже махалку фиг купишь...

0

150

А тот магазинчик, что на Ленина? Как там с ценами и ассортиментом?

0


Вы здесь » Green Forum » Архив » Магазины и фирмы Белогорска: "белый" и "черный" списки - 1