Green Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Green Forum » Сотовая связь и телефония » Ваш оператор сотовой связи?


Ваш оператор сотовой связи?

Сообщений 31 страница 60 из 77

Опрос

Ваш оператор сотовой связи?
Би Лайн

22% - 11
МТС

30% - 15
Мегафон

22% - 11
Tele 2

8% - 4
Смартс

0% - 0
Sky Link

0% - 0
Другой

18% - 9
Голосов: 50

31

СобеседницА написал(а):

Изучив тарифные планы Мегафона и Билайна, убедилась в дешевизне и доступности мтс

:O Когда это МТС стал дешёвый???

0

32

Выбрала ответ "Другой".
Пользкюсь "Киевстаром" и "Djuice"

0

33

Сейчас U CELL! U CELL 4ever!

0

34

А как голосовать,ежели у мну два оператора:МТС и Билайн?

0

35

GREEN написал(а):

А как голосовать,ежели у мну два оператора:МТС и Билайн?

Жми на два квадратика. Здесь несколько вариантов допускается.

0

36

Вот,что значит поверхностный вгляд... :blush:

0

37

МТС,Билайн,Мегафон,Теле 2

0

38

Женька написал(а):

Теле 2

Он у нас работает? Или для Китайских поездок?

0

39

нееее,для Московских поездок и Питерских,тут дорогущий собака становится и зарегиться в наших сетях местных нужно,кароче гемор один

0

40

Чего то мне за фигвраль всего 7 баллов начислили. Жмоты! :angry:

Начислено 7 баллов за февраль
    Текущий баланс на 26.03.2012: 543 баллов

0

41

Дёрнуло же меня сегодня ответить на СМС.
Периодически,весь день шлют вопросы.Я не отвечаю,а они всё равно шлют.
Если и ночью продолжится,то я не вынесу этого. :angry:

0

42

Хрень какая то Билайн -связи нет,а у МегаФона  тЫрнет тупит :mad:

0

43

у тЫрнэта скорости в норм пришли  :jumping:

0

44

«Билайн» запустил единый номер для отписки от спама
Абонентам «Билайна» предлагают новую услугу — единый номер для отписки от спама и нежелательных сообщений, приходящих с коротких буквенно-цифровых номеров.
Нужно отправить бесплатное смс-сообщение с адресом отправителя на номер 1888, и в течение 48 часов будет произведена отписка, сообщили в амурском филиале ОАО «Вымпелком».
С помощью единого номера «Билайн» надеется сократить количество приходящего клиентам спама в три раза. Напомним, пик спам-нагрузки на абонентов сотовой связи пришелся на октябрь 2013 года, когда все операторы фиксировали значительное увеличение количества жалоб.
«МегаФон» запустил подобную систему в октябре. Бесплатный короткий номер для жалоб на мошенничество и спам — 1911. Специалисты компании проводят расследования по каждому обращению.
— Кроме того, с 5 ноября оператор закрыл свою сеть от сообщений, приходящих с не идентифицированных коротких буквенно-символьных и цифровых номеров. Однако стоит отметить, что в настоящее время защитить клиентов от спама на 100%, к сожалению, невозможно. Согласно закону «О связи» компания обязана доставить сообщения, отправленные с обычных мобильных номеров из сетей других операторов, даже если они являются спамом, — прокомментировал директор амурского отделения дальневосточного филиала ОАО «МегаФон» Владимир Седов.
Компания МТС в мае этого года активировала услуги SMS Pro и «Черный список», которые позволяют пользователям самостоятельно блокировать входящие SMS c цифровых, коротких и буквенных номеров. Абоненты МТС также могут пересылать жалобы на спам и мошенничество на короткий номер 1911. Запуск этих сервисов позволил более чем десятикратно увеличить число блокируемых спам-сообщений, сообщила пресс-секретарь МТС на Дальнем Востоке Анна Лысенко.
Пожаловаться на спам можно по номерам:
Билайн — 1888;
МегаФон — 1911;
МТС — 1911.

+1

45

Вчера МТС прислал мне сильное предложение.

У вас 6394 балла.Закажите себе книгу 170 cамых сложных в мире головоломок. Задачи, ребусы и каверзные вопросы для ума» автор Гэри Грубер.
Всего за 70 баллов.

Смешные они.Мне 70 баллов не жалко.Но зачем платить,когда она в свободном доступе лежит на торрент-трекере?

Кстати,может кому баллов подкинуть для бесплатных разговоров?Мне их некуда девать.Скоро начнут сгорать.

0

46

возможно передавать баллы?У нас в МегаФоне так нельзя

0

47

Катрин написал(а):

возможно передавать баллы?

Конечно.

Катрин написал(а):

У нас в МегаФоне так нельзя

А Мегафон это что?  :tomato:

0

48

Последне время мне показалось,что на Билайне у меня как-то денюжки уменьшаются,хотя я им и особо не пользуюсь.
А дня три назад даже не получилось позвонить. ДЕНЬГИ ЗАКОНЧИЛИСЬ! o.O
Сегодня кинул 200 р утречком,проверяю баланс вечером 195 на счёту. o.O Не звонил.
Залез в личный кабинет и оказывается у меня подключена опция "Привет" т.е музыка или прикол вместо звонка. %-) И каждый день по 1-750 снимают.
Расходы можно посмотреть только за месяц.(может сам не могу),поэтому когда появился Привет не узнаешь.Я его не подключал!
И как дальше жить с таким оператором? Завтра пойду к ним в гости.И ведь ничего не докажешь. Гады немцы! o.O

Отредактировано GREEN (2014-07-22 14:03:39)

0

49

GREEN написал(а):

И как дальше жить с таким оператором?

этим грешат все,я уже жаловалась как то...

0

50

Катрин написал(а):

этим грешат все

МТС вроде меня не радовал подобным. У них и личный кабинет поудобней,всё видно.

0

51

GREEN написал(а):

МТС вроде меня не радовал подобным.

:rolleyes: может и так,но на слуху о всех операторах так говорят,а из личного только Би и Мега

0

52

Нашёл!   
С 1-го декабря 2013 начали снимать по 1-75. А я лошара полгода неничего не замечал! Но я ей не пользуюсь.
Только двое мне звонят в России и одна в ХХ,на эту симку.И то по два раза в год.

0

53

GREEN написал(а):

Нашёл!   
С 1-го декабря 2013 начали снимать по 1-75.

%-) во,надоили

0

54

Катрин написал(а):

во,надоили

Не очень,вообще-то.Но с миру по нитке,им миллиарды.У меня чуть больше 200р по году лежали,а тут 360 за 7 месяцев.Хорошо устроились.
Щас заказал услугу:"КажНый день финансовый отчёт" на почту. Должен же я им отомстить.  :angry:

0

55

Россияне больше не смогут получить доступ к интернету в кафе, метро и других общественных местах анонимно. Оператор связи должен будет идентифицировать их и используемое ими оборудование. Такие требования содержатся в постановлении правительства, подписанном премьер-министром России Дмитрием Медведевым.

Согласно этому документу, «идентификация пользователя осуществляется оператором связи путем установления фамилии, имени, отчества (при наличии) пользователя, подтверждаемых документом, удостоверяющим личность». Также определяется уникальный идентификатор оборудования для передачи данных.

Согласно другим нормативным актам, полученные данные оператор должен хранить полгода и предоставлять правоохранительным органам в предусмотренных законами случаях.

Также в постановлении записано, что клиент оператора связи — юрлицо или индивидуальный предприниматель — должен предоставлять оператору список лиц, пользующихся интернетом: фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность. Этот список надо обновлять не реже раза в квартал.

Директор по связям с госорганами «Рамблер и Ко» Матвей Алексеев назвал это постановление странным.

— Идентификация пользователя при доступе к Сети через Wi-Fi в общественных местах неосуществима. Только в Москве покрытие открытого Wi-Fi охватывает все парки и места общественного доступа, — рассказывает Алексеев. — Не думаю, что все, кто придет в парк Горького, будут показывать свои паспорта.

К тому же по закону «О персональных данных» выходит, что каждое кафе или парк должны будут получить в Роскомнадзоре лицензию оператора персональных данных, напоминает эксперт. Нарушение установленного законом порядка работы с такими данными, согласно ст. 13.11 Кодекса об административных правонарушениях, грозит юрлицам штрафом до 10 тыс. рублей.

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Вадим Деньгин поддержал принятие  постановления.

— Речь идет о безопасности. Идет информационная война. Анонимное подключение к интернету в общественных местах позволяет осуществлять противозаконные действия безнаказанно. Найти нарушителя бывает весьма сложно, — объясняет Деньгин. — Американцы боятся войны, сейчас им лучше всего воевать в информационном пространстве. Они усилили свой холдинг «Голос Америки». Те, кто заинтересован в дестабилизации, пытаются насытить Сеть мошенниками, фашистами и экстремистами. Всё, что связано с интернетом, должно быть идентифицировано.

Представитель одного из интернет-провайдеров отметил, что постановление теоретически можно выполнить.

— Для этого необходимо разработать специальный интерфейс, который предложит пользователю Wi-Fi при подключении ввести необходимые данные — их отправят провайдеру, у которого есть лицензия оператора персональных данных. Естественно, никто не сможет проверить достоверность вводимых данных, но таким образом уже работает ряд сервисов на ресурсе госуслуг, — говорит он.

По словам источника, при подготовке постановления с операторами связи не посоветовалис

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/574987#ixzz39lwX6H1j

0

56

Холодная война набирает обороты. Цензура рулит, скоро закроют BBC в России. Железный занавес снова опускается...

0

57

GREEN написал(а):

МТС вроде меня не радовал подобным. У них и личный кабинет поудобней,всё видно.

Дошла очередь и для МТС. Сегодня обнаружил,что на второй симке  -45р.  o.O Она вставлена в отключенный телефон.
В личном кабинете увидел,что с августа подключена опция (уже забыл) за 15 рублей в месяц. Отключил,но завтра пойду немного сверну им кровь.Есть время и немного желания.

GREEN написал(а):

заказал услугу:"КажНый день финансовый отчёт" на почту. Должен же я им отомстить.

А туточки мстя не состоялась. Забили они на выполнение подписанных услуг.

0

58

Я с симкой сына воюю периодически,у него минимальный пакет нЭта плюс СМС ,плюсь минуты.Так переодически подключали то одно,то другое платное.Меня эти плюшки достали.Поскандалить тоже ходила

0

59

МТС второй раз за месяц подкладывает свинью. В прошлый раз у них там диагностика весело прошла. Сейчас обрыв:

Обрыв ВОЛС привел к сбоям сотовой связи в отдельных районах Приамурья
Сегодня, 1 октября, с 12 часов дня практически отрезанными от мобильной связи оказались абоненты компании МТС, причем не только в Благовещенске. Частично пострадали Ивановский район, город Белогорск и другие территории.
Как пояснили АП в компании, к перебоям в сети привела авария на ВОЛС. «Как правило, к такого рода авариям приводит деятельность третьих лиц. Сейчас на месте обрыва работает бригада специалистов. Авария будет устранена в ближайшее время. На этот промежуток времени всех абонентов мы перевели на резервный канал связи. Местами перебои со связью могут возникать, поскольку канал не способен выдерживать пиковые нагрузки, которые проходят через основной канал», — прокомментировала пресс-секретарь МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Анна Лысенко.

МТС — на шаг вперде.

0

60

Бессонов Михаил написал(а):

МТС — на шаг вперде.

у людей мтсовский интернет не работал, ни в телефоне, ни домашний

0


Вы здесь » Green Forum » Сотовая связь и телефония » Ваш оператор сотовой связи?