Green Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Green Forum » Галерея » Фото из прошлых веков /часть 5/


Фото из прошлых веков /часть 5/

Сообщений 301 страница 308 из 308

301

Если смотреть на эту карту, то сопка любви находилась между краем Городка и вон тем озером, похожим на оленя (как раз к носу).
К ней из Сосновки шла дорога вдоль бугра кирзаводского.
А речка дальше.
Мы в детстве эту сопку с боем брали на "Зарницах". За раз заскочить - духу не хватало. Высокая была.
А наверху была длинная пологая впадина, заросшая багульником.
Мы там девчонок лобызали и уговаривали :crazy:

+1

302

Спасибо, дядя Вова. Сопку я уже не застала. Да и озеро как-то в памяти вообще не запечатлелось. Дорогу хорошо помню. Склоны бугра :) заросшие багульником. Песчаные овраги, по которым после ливня стекала вода. Шикарный вид на реку. Между дорогой и рекой был полигон. Танковый кажется. Местность там болотистая с зарослями свидины.

+1

303

В предместьях Салехарда, столицы Ямало-Ненецкого автономного округа, практически на самом полярном круге лежат остатки заброшенной железной дороги Салехард — Игарка, известной также как Железная дорога смерти, Дорога смерти и Мертвая дорога. Длина этой железнодорожной линии по замыслу советского руководства должна была составить порядка 1300 километров. Планировалось, что она станет частью сталинской Трансполярной магистрали — железной дороги исполинских масштабов, которая бы соединила западную и восточную части Сибири, от города Инта в Республике Коми через Салехард в расположенную на берегу Енисея Игарку. Проект линии так и не был завершен, зато во время строительства дороги погибли десятки тысяч человек.http://se.uploads.ru/t/FUf68.jpg
Но реальность отличалась от планов руководства. Несмотря на амбициозные планы Сталина по покорению арктической природы, на эту железнодорожную линию не было особенного спроса. Сибирские фабрики уже вполне приемлемо обслуживались существующими железными дорогами, проходившими гораздо южнее, а сам по себе Ямало-Ненецкий автономный округ был слишком изолирован и малонаселен для того, чтобы дорога была так уж необходима.http://s2.uploads.ru/t/T3ZhR.jpg
Условия работы были очень суровыми. Зимой температура опускалась до –60 градусов по Цельсию, а ветра во время метелей пробирали до костей. Летом гигантские облака жутких комаров приносили с собой болезни и смерть. Цена жизни была невелика, нередки были и побои, и выживали в этих условиях только самые крепкие, устойчивые и сильные духом.http://sg.uploads.ru/t/fELta.jpg
Со смертью Сталина в 1953 году работы прекратились. К этому времени сумма, ушедшая на сооружение полярной железной дороги, составила около 42 миллиардов советских рублей 1953 года (что составляет порядка 10 миллиардов долларов 1950 года).

Вряд ли когда-нибудь станет известно точное число погибших при строительстве рабочих. Есть мнение, что умерло порядка трети принимавших участие в стройке. http://bigpicture.ru/?p=786965

0

304

Источник на ОК Утренник в детском саду. 50-е годы.
http://s0.uploads.ru/D4iLN.jpg

0

305

Tasha написал(а):

Источник на ОК Утренник в детском саду. 50-е годы.

Какая прелесть!

0

306

http://s1.uploads.ru/t/XOGwB.jpg
Цепочки в городском парке в начале 70-х

0

307

Матрёшки сразили наповал!)))

+1

308

http://s7.uploads.ru/mLAIa.jpg
Клёш 70 -х мне никогда не забыть)стырила из ок.Жалко рубахи узлом на животе не завязаны...эх ))

Отредактировано emmka (2016-08-03 12:19:07)

0


Вы здесь » Green Forum » Галерея » Фото из прошлых веков /часть 5/