Green Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Green Forum » Литература и творчество » СУРИКОВЫ И КОНЧАЛОВСКИЕ


СУРИКОВЫ И КОНЧАЛОВСКИЕ

Сообщений 181 страница 197 из 197

181

– Мы жили своей жизнью, своими интересами. Лишь позже я поняла, какая это известная семья. Когда ехала рожать Анечку, мне Наталья Петровна дала свою книгу «Дар бесценный». В ней она пишет о своих корнях – Сурикове, Кончаловском. Я даже не знала, что там такой род, такая династия, клан. Наталья Петровна была удивительной женщиной. Она сочиняла прекрасные стихи, занималась общественной деятельностью, была молода душой, всегда трудилась. Пекла, любила шить. Мы вместе с ней что-то бесконечно строчили, перешивали. Дубленку с Никиты – на Аню, с Ани – на Тёму, с Тёмы – на Надю. Все, что было сделано твоими руками, уважалось. Я многому у нее научилась и благодарна ей.
Источник:
http://sobesednik.ru/scandals/20121002-syn-nikity-mikhalkova-nocheval-v-sobachei-budke

http://s6.uploads.ru/t/vgxEs.jpg

0

182

Мне кажется она героическая женщина,прожила жизнь с великим бабником.

0

183

http://s3.uploads.ru/t/GeOZi.jpgНаталья Петровна Кончаловская с внуками Аней и Темой

Отредактировано Томь (2016-03-30 13:34:30)

0

184

http://se.uploads.ru/t/XBzp6.jpgНикита Михалков с новорожденной дочкой Надей. 1986 г.Многие, и Таня в том числе, порой упрекали меня в том, что я слишком мало провожу времени с детьми. Но таковы были обстоятельства. Когда я мог себе и им это позволить, они приезжали ко мне на съемки. Когда это было неудобно и ненужно, оставались дома. Тут дело вовсе не в отсутствии желания или времени, а в том, что опыт жизни в нашей семье, с моими мамой и отцом, научил меня, что любое сюсюкание или излишнее внимание к ребенку приводит к тому, что он теряет тот самый жизненный иммунитет, о котором я говорил.
Это бесконечное сюсюканье приводит порой к очень тяжелым последствиям, когда родители преувеличивают возможности и способности своих детей, заставляя их порой заниматься тем, на что они не способны. И это как раз разрушение той гармонии, когда то, что хочешь, совпадает с тем, что можешь.

Как и для моих родителей по отношению к нам с братом, для меня было всегда важно внимательно следить за происходящим, но появляться только тогда, когда ты понимаешь, что без тебя обойтись невозможно. Так, я ничего не делал, чтобы выросшие Аня и Тема, а потом и Надя поступили в институт. Ничего не делал по одной простой причине: все равно злые языки, которые страшнее пистолета, скажут, что моих детей «устроили». Просто потому, что они Михалковы.
Татьяна долго не понимала, почему я поступаю так, и даже обижалась. Все помогают своим детям, как только могут! Сначала я пытался что-то ей объяснить, но вскоре понял, что важнее объяснить это не столько ей, сколько ребятам. И я сказал им однажды: «Максимум, что я могу сделать, – это ничего не делать и никого ни о чем не просить. Все равно будет сказано, что вам помог я. Вы же будете знать, ни с кем не споря и ни перед кем не оправдываясь, что это неправда. И в этом будет ваша сила и ваша гордость».http://sa.uploads.ru/t/Ikpug.jpgЗа вечерним столом на даче на Николиной Горе. Начало 1990‑х.http://iknigi.net/avtor-nikita-mihalkov/95769-territoriya-moey-lyubvi-nikita-mihalkov/read/page-8.html

0

185

http://s1.uploads.ru/t/aUOCX.jpgСемья. 1987 г.Есть такое слово – обожание. Вот это самое обожание и боготворение есть единственно правильное, истинно русское, российское, взаимоотношение между детьми и родителями.
Извиняюсь ли я порой перед детьми? Да. Я это делаю с наслаждением, когда бываю неправ, а самое главное, я знаю, насколько им важно, что я извинился.
Мои дети пели в церковном хоре. Младшая пятилетняя дочь на вопрос, что самое важное в жизни, отвечала: «Терпение», а что самое трудное: «Богу молиться».
Это действительно труд – большой, требующий огромных усилий.
Со Степаном – моим сыном и Насти Вертинской – ситуация была сложнее.
Был даже момент, когда Степина жизнь могла повернуть не в ту сторону, обернуться крупными неприятностями. Он вдруг почувствовал себя одиноким, заброшенным родителями, никому не нужным. И понеслось по полной программе: «Ну и пусть я плохой, а вы разве лучше?» Дескать, назло мамке отморожу себе уши… Дальше – больше: «Кто ты, собственно, такой, чтобы мною командовать? Что хочу, то и делаю. У тебя есть Тема, Аня, им приказывай!»
Если бы жили вместе, я знал бы, что ответить. В семье все саморегулируется, приходит в некое соответствие. В случае со Степой я ощущал себя дискомфортно. Ну хорошо, щелкну сына по носу, одерну, поставлю на место. И чего я добьюсь, показав, кто тут хозяин? Как ни крути, это не его дом. Уйдет, унеся обиду.
Я посчитал, что не вправе так поступать, пока Степа не переехал ко мне. Это стало его собственным решением, ему было тогда лет двенадцать.
Таня к Степе привыкала с трудом. На мой взгляд, абсолютно нормальная женская реакция. Мать кружит над своими детенышами и не подпускает чужих…
http://iknigi.net/avtor-nikita-mihalkov/95769-territoriya-moey-lyubvi-nikita-mihalkov/read/page-8.html

0

186

Когда Степана призвали в армию, а была возможность оставить его в Москве, отдать в кавалерийский полк под Москвой, в ансамбль и прочее, то я, используя свое влияние, попросил тогдашнего начальника погранвойск отправить его на Дальний Восток, в пограничный флот. Делал я это совершенно осознанно, ломая себя как отец, но я знал по себе, что человек, который хочет жить в этой стране, должен иметь иммунитет. И разницу между жизнью в Москве и на Дальнем Востоке он должен кожей ощущать и сам делать выводы из этого.
Помню, как порадовался, когда стал получать от него письма, в которых было видно, насколько он внутренне меняется. Помню, как он умолял меня еще до армии купить ему двухкассетный «Шарп». Тогда эти магнитофоны появились в комиссионках, их привозили спортсмены и артисты на продажу, это был самый ходовой товар, приносящий реальную выгоду в размере чуть ли не в двести процентов. Тогда мода ходить с двухкассетным «Шарпом» по улицам или сидеть на лавочке в парке сменила моду гулять с включенным транзистором «Спидола». Но в одном из первых же писем Степана из армии было написано: «Ты знаешь, я неожиданно понял, что шерстяные носки бывают важнее, чем двухкассетный «Шарп».http://s5.uploads.ru/t/iU8X6.jpgСтепан Михалков. 2000‑е гг.
http://iknigi.net/avtor-nikita-mihalkov/95769-territoriya-moey-lyubvi-nikita-mihalkov/read/page-8.html

0

187

http://s8.uploads.ru/t/4Ee29.jpg
Россию в конкурсе 73-го Венецианского фестиваля представляет фильм Андрея Кончаловского "Рай" - 130-минутная черно-белая картина, в которой играет интернациональная команда актеров: Юлия Высоцкая в роли русской аристократки в эмиграции, театральный актер из Дрездена Кристиан Клаус в роли офицера СС; коллаборациониста Жюля сыграл француз Филипп Дюкен, за плечами которого около 90 киноролей.
«… Истинные мотивы создания фильма невыразимы словами. Я не шаманствую — я в этом убежден. Самое простое, что я могу сказать: тема фильма близка той, что лежит в основе моей картины "Ближний круг", она о соблазне зла. Зло должно выглядеть, как добро, оно должно быть соблазнительно. Если бы оно не было таковым, не так рьяно все кидались бы в этот омут, в эту мутную реку зла. Но чтобы зло было соблазнительным, оно не должно выглядеть, как зло. И здесь — самая суть парадигмы нашей жизни. Толстой сказал, глядя на красивую женщину: «Какое заблуждение отождествлять красоту с добром!» Так что это для режиссуры серьезный вопрос — как показать зло прекрасным?"Очень интересная мысль,с ней трудно не согласиться!!!! (из интервью А.Кончаловского "Российской газете") Буду болеть за А.Кончаловского и ждать прокат фильма.

0

188

Я смотрела о этом фильме ролик,хочу его посмотреть.

0

189

На днях Андрею Кончаловскому присужден почетный приз Итальянского фонда культуры и итальянской Епископальной конференции, премия Робера Брессона — за духовные искания в кино.
Награда будет вручена режиссеру в пятницу, 9 сентября 2016 в Венеции в рамках 73-го МКФ.
Ранее лауреатами премии становились мастера кино Вим Вендерс, Джузеппе Торнаторе, Александр Сокуров и Кшиштоф Занусси.

0

190

http://s0.uploads.ru/t/I2f1m.jpg
Фильм Андрея Кончаловского «Рай» удостоен Серебряного льва Святого Марка на 73-м Венецианском кинофестивале.
Фильм входил в число самых ожидаемых премьер фестиваля, журнал Variety в период смотра посвятил афише картины обложку одного из своих номеров, а на премьере зал устроил режиссеру овацию. Критики единогласно отметили техничность исполнения, в том числе выделяя работу оператора Александра Симонова. Это второй Серебряный лев для Андрея Кончаловского, в 2014 году венецианское жюри уже присваивало ему этот почетный приз за картину «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына».

0

191

Я надеялась на золото..
Это уже было..

0

192

emmka написал(а):

Я надеялась на золото..
Это уже было..

Безусловно,золото лучше! Но это и неважно,на самом деле.Главное,что он и сегодня остается одним из самых талантливых и сильных режиссеров в мире.!!!ЛИЧНОСТЬ !!!И давай не б
удем забывать,что ему 79 лет!Я не перестаю удивляться его работоспособности,жизнелюбию и желанию создавать новое.Слушать его всегда интересно.         "...Кончаловский в который раз демонстрирует волю к обновлению, ставя эксперименты над собой и публикой. Он не останавливается на достигнутом и не консервируется в каком-то состоянии, постоянно отыскивая новые жанры и болевые точки". Антон Долин, Афиша

Отредактировано Томь (2016-09-14 08:29:09)

0

193

Это точно ,последнее его интервью об этом фильме ,заслушаешься. Напрочь забываешь сколько ему лет,как то он в струе времени..

0

194

emmka написал(а):

Напрочь забываешь сколько ему лет,как то он в струе времени..

Он для нас БОЛЬШОЙ ПРИМЕР в этом плане !!!!

0

195

Ну)

0

196

Работая над "Андреем Рублевым", известные всем кинорежиссеры Кончаловский и Тарковский всегда засиживались допоздна. А рано утром, глядя на их измученные лица, мама Кончаловского, Наталья Петровна, кормила их вот такой яичницей, которую и назвали "яичницей по-кончаловски".
Ингредиенты:
Яйцо куриное 4 шт.
Хлеб черный бородинский 60 г
Чеснок 2 зубчика
Помидоры 130 г
Сыр сулугуни 50 г
Перец болгарский 100 г
Масло сливочное 20 г
Лук красный 50 г
Базилик 5 г
Подсолнечное масло 25 мл
Соль, перец по вкусу
http://s0.uploads.ru/t/laLwF.jpg
Запеките перец в разогретой до 250 градусов духовке в течение 15 минут, поместите в пищевую пленку, плотно завяжите, дайте ему пропотеть, снимите с него кожицу и выньте семена.
Почистите чеснок. Нарежьте хлеб полосками толщиной 3 см и обжарьте их на подсолнечном масле на среднем огне по 40 секунд с каждой стороны до золотистой корочки. Пока хлеб теплый, натрите его чесноком с обеих сторон.
Вырежьте сердцевины помидоров, опустите помидоры на 30 секунд в кипяток, слейте воду, снимите с помидоров кожицу, нарежьте мякоть крупными кусками и дайте соку стечь — он не понадобится.
Лук нарежьте полукольцами, чеснок мелко нарубите и поджарьте все на подсолнечном масле, затем добавьте помидоры и мелко нарезанный перец и тушите на медленном огне до консистенции густого соуса в течение 3 минут.
Сыр натрите на терке, яйца слегка разбейте венчиком в миске, не взбивая, посолите, поперчите.
Разогрейте в глубокой сковороде на среднем огне 2 ст. ложки подсолнечного и сливочное масло, влейте яичную смесь, в центр выложите гренки, сверху овощной соус, присыпьте тертым сыром и базиликом и подержите на огне 2-3 минуты, чтобы омлет схватился, затем сверните конвертом.
http://s6.uploads.ru/t/EbyiJ.jpg
Разделите омлет на 2 части и подавайте.
http://sh.uploads.ru/t/ZTu0m.jpg
Разместила здесь в знак большого уважения к Наталье Петровне.По-моему, очень  даже интересно !!!!

Отредактировано Томь (2016-09-18 19:10:14)

0

197

http://sh.uploads.ru/t/2RdsI.jpg— Когда я работал в Голливуде, он был центром мира, международных связей. Туда приезжали работать режиссеры со всего мира. Но с конца 1980-х годов там начали снимать фильмы исключительно для подростков и забыли про родителей. А я снимаю фильмы для взрослых, не для детей. Поэтому я вернулся в Россию. На мой взгляд, современные американские фильмы стали слишком шумными. Потому что их делают для публики, которая жует кукурузные хлопья во время сеанса. Везде слышен этот "хрум-хрум". Когда я снимал фильм про Щелкунчика, продюсер мне все время говорил: "Сделай звук громче! Еще громче!" Нет, мои фильмы не для жующих зрителей.http://sg.uploads.ru/t/FwWz2.jpg "Рай" — это о том, как русская аристократка отказывается от беспечной жизни ради спасения других (на фото — кадры из фильма, в главной роли Юлия Высоцкая)       «Я снимаю картину не потому, что тема сложна или редка, а именно потому, что все об этом говорят, но мне не нравится, как о ней говорят. Я не снимал картину о физических страданиях, в ней нет отрезанных голов и груд мертвых тел. Моя картина о самом главном — о человеческих отношениях. Меня интересует тема духовного насилия, насилия над душой. Это передать сложнее. Может быть, в последний раз этим полноценно занимался Достоевский. А духовное насилие я считаю даже более страшным, чем физическое.
А еще меня интересует тип человека, который уверен, что он прав. Он настолько убежден в своей правоте, что во имя ее совершает зло и насилие. Будучи уверенным при этом, что творит благо. Это вечная тема, как и вечно в этом мире зло. Вспомните Джироламо Савонаролу или Жанну д'Арк. Они также оправдывали свои действия хорошими и благородными идеями: за нацию, за веру... Сегодня точно так же прикрываются борьбой за права человека, за демократию, за свободу…» (Фрагменты из интервью Андрея Кончаловского изданию «Коммерсант/Огонёк» (беседовала Татьяна Розенштайн (Венеция), 19.09.2016). http://www.kommersant.ru/doc/3087454

Отредактировано Томь (2016-09-21 10:16:26)

0


Вы здесь » Green Forum » Литература и творчество » СУРИКОВЫ И КОНЧАЛОВСКИЕ