обрела вес своих четырнадцати лет – 74 килограмма.
Ни фига себе - мой вес в 14 лет был наверное 36 или 38 кг.. Всю жизнь была 44 кг. И вот только с выходом на пенсию нарушился обмен веществ и набрала такие тягостные 62-64кг.
Green Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Green Forum » Литература и творчество » СУРИКОВЫ И КОНЧАЛОВСКИЕ
обрела вес своих четырнадцати лет – 74 килограмма.
Ни фига себе - мой вес в 14 лет был наверное 36 или 38 кг.. Всю жизнь была 44 кг. И вот только с выходом на пенсию нарушился обмен веществ и набрала такие тягостные 62-64кг.
брела вес своих четырнадцати лет – 74 килограмма
Моей Настёне 14лет вес 46 -очень худенькая.Наверное ещё важен рост.
Наверное ещё важен рост.
Наверное! У меня рост 1,56. Но я была действительно худая. У меня при наклоне могло ребро за ребро зайти. Вес 42-44кг. Это какой рост нужно иметь, чтобы 74 кг был нормой?
Отредактировано Рыжуля (2015-09-23 20:18:06)
Наверное! У меня рост 1,56. Но я была действительно худая. У меня при наклоне могло ребро за ребро зайти. Вес 42-44кг. Это какой рост нужно иметь, чтобы 74 кг был нормой?
Отредактировано Рыжуля (Сегодня 03:18:06)
1,75 не норма,но вполне..
" Когда Анечка родилась, она была очень худенькой. Даже говорили: «Никита, у тебя что, денег нет?» Ребенок шел в школу и шатался под портфелем. А потом природа взяла свое. Наталья Петровна была крупная женщина. Там все в роду были в теле. И Анечка стала такая пухленькая, розовощекая. "
Источник: http://sobesednik.ru/scandals/20121002-syn-nikity-mikhalkova-nocheval-v-sobachei-budke Так говорит в своих интервью Татьяна Михалкова.Вот как раз Аня ,комплекцией в бабушку !!!!
"Тата всегда любила фотографироваться, думаю, в этом проявлялась артистичность ее натуры. В фас и в профиль, в разных нарядах и украшениях – настоящие снимки кинозвезды. Самая моя любимая фотография: она в сорок с небольшим, с высокой прической, маленьким кокетливым локоном у лба, в меховой накидке, в пол-оборота смотрит чуть вверх: прелестные, чуть раскосые глаза, красивый рот, капельку вздернутый нос. Много лет спустя (Таты уже не было) я с гордостью показала эту фотографию, которую всегда носила с собой в бумажнике, старой, всеми почитаемой родственнице моего мужа. Крупная старуха с острым носом и перекошенным из-за застуженного лицевого нерва ртом была известна своей проницательностью, жестким, мужским каким-то умом, точностью оценок и неумением врать. Она, не видавшая Тату при жизни и не читавшая ее книг, потому что жила в Бельгии и не говорила по-русски, на несколько секунд впилась ястребиным взглядом в фотографию. «N’est-ce pas та grand-теге etait tres belle?» (Моя бабушка была красива, не так ли?) – спросила я. Оторвав пронзительный и оттого кажущийся злым взгляд от фотографии, она уставилась на меня в упор и каркающе отчеканила не терпящим возражений тоном: «Oui, та chere, mais avant tout с’etait une grand dame – ca se voit tout de suite!» (Да, моя дорогая, но, прежде всего, она была гранд-дама, и это видно с первого взгляда!) " Ольга Семенова http://bookz.ru/authors/elena-lavrent_eva/babu6ka_327/page-4-babu6ka_327.html
Отт смотришь на такую бабушку и думаешь "Порода!"
" У мамы был потрясающий вкус. Аскетичный, но очень тонкий, глубокий. И очень русский – в самом широком и прекрасном смысле этого слова. Это не исключало знания языков (она свободно говорила по-французски, по-английски, по-испански, по-итальянски), не исключало путешествий, но все атрибуты западной культуры она пропускала – как сквозь особенное, драгоценное ситечко – через русское свое восприятие.
Одевалась мама по возрасту и в соответствии со своими представлениями о моде. Никогда не было переизбытка вещей, завала шмоток. Немного, но хорошего качества… Она не принадлежала к типу «женщин-болонок», этаких декоративных дам, предназначенных лишь для того, чтобы ими пользоваться и их одевать. «Дамы с собачками» были ее противоположностью. Она не любила праздных людей, как и праздных животных, которых в домах держат только для красоты." Никита Михалков "Территория любви"
1950 год .Наталье Петровне 47 лет.
"Начиная с середины семидесятых годов Тата почти безвылазно жила на Николиной Горе. Сергей Владимирович приезжал лишь на выходные, всю неделю, как ярый урбанист, проводя в Москве, благо о нем заботилась старенькая уже Поля. Чувствовала ли Тата одиночество? Конечно. Однажды даже написала мужу горькое письмо. К адресату оно не попало. В последний момент Тата оставила его в своих бумагах. Она отчетливо поняла, что никакое письмо ничего изменить не сможет. Они, столь тесно связанные, понимающие друг друга с полуслова, любящие друг друга десятки лет, обречены проводить врозь больше времени, чем вместе. Замечательно объяснила это она в письме к моему отцу:«Я – человек счастливый… Однажды ты был с Катей на моем дне рождения, когда Сергея не было, а были Ливановы, Ефимовы, Гончаров с женой, Павел Марков. Помнишь, как Женя Ливанова сказала мне: “Как ты могла упустить Сережу? Ведь он как писатель пропадает, идет к администрированию, к почету, орденам, а искусство его остается позади. Как ты это допускаешь? ” И тогда я разразилась речью о том, что не имею права ни в чем упрекнуть моего Сергея, потому что он мне создал такие условия, когда я могу писать, что хочу, жить, как хочу, ездить, куда хочу, и за его широкой спиной я выросла в писателя той категории, которому не приходится вымарывать из своих сочинений ни одного слова! Это же счастье, и поэтому я пью за здоровье человека, за чьей спиной выросли и я, и наши сыновья! И тогда Андрей Гончаров разразился тирадой такого восхищения моим отношением к Сергею и говорил такие страстные слова, что его жена просто плакала от волнения и радости. Я и сейчас все время не устаю внутренне благодарить Сережу за его доброту и самоотверженность в отношении нас троих. Хожу по Николиной и целую каждую сосну, приговаривая: “Спасибо тебе, Сереженька, ангел мой! Тебя хоть со мной никогда нет, да только каждую минуту я чувствую твое присутствие во всем. В комфорте, в заботе, в холодильнике, в теплой воде моей ванны, в розах, цветущих перед окнами. А тебя нет со мной, не можешь ты быть рядом, потому что в крови у тебя иной резус, чем у меня! И ничего с этим не поделаешь… ”» Ольга Семенова http://bookz.ru/authors/elena-lavrent_eva/babu6ka_327/page-4-babu6ka_327.html
Наверное! Это какой рост нужно иметь, чтобы 74 кг был нормой?
Отредактировано Рыжуля (2015-09-23 20:18:06)
По поводу роста Натальи Кончаловской.В инете таких данных не нашла.А вот рост Сергея Михалкова-1,88 м,Никиты Михалкова-1.87 м,Андрея Кончаловского-1.83.А вот по этой фотографии можно иметь представление о Наталье Петровне.
" В этом смысле образцом может служить моя мама. Ей много раз звонили и заговорщицким тоном произносили в телефонную трубку: «Знаете, где и с кем сейчас ваш муж?» Она отвечала: «Пожалуйста, больше не набирайте этот номер. Никогда». Не думаю, что маме легко давались внешняя отстраненность и бесстрастность, но говорила она это тихо и спокойно. Может быть, потом у нее с отцом и бывали какие-то «выяснения», но я никогда их не слышал." Н.Михалков "Территория моей любви"
Ревнивой красавице
Недружелюбие тая,
Глазами дивными пытливо
Ты смотришь на меня, а я
Немолода и некрасива.
Промчались дни моей весны,
И мне уже очки нужны,
Чтоб разглядеть твои красоты.
Но жизнь придумала хитро:
Она мне слово подарила. И я беру мое перо,
В нем все - и молодость, и сила.
В нем нежность чувств, в нем боль потерь,
В нем свет и радость познаванья.
А ну, красавица, теперь
Вступай со мной в соревнованье!
Наталья Кончаловская
Я счастлива,что я могу не спать,
Что т осковать имею право,
Ведь давняя жена, седеющая мать
Должна любить спокойно, величаво,
Должна любить сияньем мудрых глаз
И повседневной ласковой заботой,
А я бы на свидание сейчас
К тебе летела б в дождик под ворота.
И я смеюсь над тем, что любишь ты
Прикинуться и старше и недужней.
Моей любви осенние цветы,
Как цинии с расцветкой терпкой, южной, -
Они стоят на твердых стебельках,
Уже вокруг обледенели лужи,
Но пламя беспокойное в цветках
Упрямо не сдается зимней стуже. Н.Кончаловская "Цинии"
Отредактировано Томь (2015-09-25 20:27:31)
" Я почти не читал в детстве папиных книжек. Человеку, живущему на берегу Байкала, трудно понять, что кто-то страдает от жажды…
Никогда не видел отца работающим – серьезно, академически. Он летал. Все делалось как бы между прочим, на коленках, на салфетках. «Тс-с, папа работает!» – такого не знали в доме. Главное было другое – Союз писателей, надо куда-то пойти, выбить кому-то квартиру. А новые стихи или пьеса появлялись вдруг, словно из воздуха.
По-настоящему я оценил детские стихи отца, когда готовился к его 95‑летию. Выбирал, что почитать на вечере, открыл книжку и – обалдел. Все то, что для меня было прежде естественным и самым обычным, вдруг оказалось совершенным чудом. Вот уж поистине: что имеем, не храним, потерявши, плачем." Н.Михаков "Территория моей любви"
"…К Сергею Владимировичу власть благоволила, несколько раз звонил сам Сталин, добро внося правки в текст гимна. Родился второй сын, названный Никитой. Мама, наконец, жила с ними, в собственной комнате, — по тем временам редкость. Если нужны были деньги на чулки, ленточки и прочую девичью ерунду, обращалась к Сергею Владимировичу. Тот по-отечески ласково отвечал: «В-в-возьми там в шкафу из п-п-пачечки, сколько н-н-надо, К-к-катюша»… Все в маминой жизни было прекрасно, и этим она была обязана отчиму. Когда ей исполнилось шестнадцать и пришла пора получать паспорт, Сергей Владимирович с Натальей Петровной, позвав ее в кабинет, спросили, согласна ли она на то, чтобы Сергей Владимирович ее удочерил. Памятуя о всем, что он для нее делал, мама, не сомневаясь, ответила: «Согласна»." Так вспоминает о своей матери Екатерине (Михалковой)Семеновой ее дочь Ольга Семенова "Юлиан Семенов".
http://fanread.ru/book/3889135/?page=6 ))))))))))))))) Екатерина Семенова с дочерьми Дарьей и Ольгой. Юлиан Семенов с дочерьми Дарьей(слева) и Ольгой(справа).
— Свое детство я мало помню, и воспоминания, относящиеся к Сергею Владимировичу Михалкову, в основном касаются взрослой жизни. В 15 лет я лишился невинности. Каким-то таинственным образом дед моментально узнал об этом, и уже на следующий день я был вызван к нему домой, на Поварскую. Он был человеком прямолинейным, говорил без обиняков. Надо признать, что, хотя разговор вышел серьезным, в нем не было морализаторства, нотаций или ругани. Он спокойно сказал: «Егор, я должен предупредить тебя о том, чего следует опасаться молодому человеку. Во-первых, твоя юная подруга может забеременеть, во-вторых, ты можешь заразиться разными нехорошими болезнями». Ну а что, все правильно! Юному охламону именно это и надо знать о сексе.
Он никогда и никого не воспитывал — ни детей, ни тем более внуков. Меня лично вообще не ругал, хотя была масса причин, чтобы это сделать.
lК сожалению, мои детские воспоминания о нем обрывочны: общаться более тесно мы начали, когда я вырос и отслужил в армии. Наверное, это у нас семейное: ни Сергею Владимировичу, ни моему отцу, ни мне самому маленькие дети не интересны. Вот когда с ними уже можно подолгу беседовать — другое дело.
. Как-то раз в Киргизии, на съемках «Первого учителя», отец заболел дизентерией. И дед, понимая, что там сына могут залечить, сорвался и полетел к нему. Я лично с трудом себе представляю, чтобы мой папа приехал ко мне из-за того, что я попал в больницу.
Читать статью полностью на портале «СБ»: http://www.sb.by/telenedelya/article/egor-konchalovskiy-ded-boyalsya-chto-menya-zaverbuet-inostrannaya-razvedka.htmlto-menya-zaverbuet-inostrannaya-razvedka.html
— Его взлет связан со стихотворением «Светлана», которое было опубликовано в «Правде» и понравилось Сталину. Это было счастливое стечение обстоятельств. Дед был влюблен в блондинку по имени Светлана и сочинил стихотворение без названия: «Ты не спишь, подушка смята…» Оно должно было выйти в «Правде» как безымянное. Но буквально накануне ему в голову пришла идея произвести на девушку впечатление. Позвонил в редакцию и сказал, что стихи называются «Светлана». Про то, что дочь Сталина зовут так же, как и ту блондинку, дед, естественно, даже не думал. Но вождь стихи прочел, они ему понравились и запомнились.
Ну а дальше все само стало складываться. Через год Михалков стал членом Союза писателей СССР, а через шесть — автором гимна. Орден Ленина, высшую государственную награду, он получил в 26 лет — стремительная карьера!
С гимном вышло забавно. По его словам, это было полнейшей аферой: никто его, детского поэта, не приглашал к созданию государственного символа страны. В конкурсе тогда участвовали маститые поэты: Твардовский, Симонов, Лебедев-Кумач. А дед с Эль-Регистаном, его товарищем, журналистом, без всякой надежды на успех написали текст на музыку Александрова и отправили Сталину. И надо же, тому понравился именно их вариант! Его пришлось еще не раз дополнять и переписывать.
Про деда сразу стали говорить, что он с вождем на короткой ноге, но это, разумеется, полная чушь. Сталина все страшно боялись, и ни о каких дружеских отношениях и речи быть не могло. Дед вспоминал, что каждая встреча с ним (а их было всего семь — на них и обсуждался текст гимна) была большим стрессом. И когда сын Иосифа Виссарионовича Василий Сталин, который тянулся к творческим людям, приглашал Михалкова выпить к себе на дачу, то тот под разными предлогами отказывался. Водить дружбу с сильными мира сего считал опасным.
Дед был осторожным, некоторые даже считали его приспособленцем. Может, оно и так, только не надо забывать, в какое время все это происходило и что творилось в стране. Дед чудом избежал репрессий, хотя был в особых списках. Но ему повезло: Сталин умер.
Читать статью полностью на портале «СБ»: http://www.sb.by/telenedelya/article/egor-konchalovskiy-ded-boyalsya-chto-menya-zaverbuet-inostrannaya-razvedka.html " Говорят, что красота женщины – это наживка, на которую сильный пол клюет, но крючком, с которого не сорваться, является ее ум. Это очень отчетливо прослеживалось в Татиных отношениях с Сергеем Владимировичем. С годами он все больше ее ценил, все чаще советовался. Как-то вернулся грустный с приема в Кремле, где Сталин собирал цвет творческой интеллигенции. Понуро присел на Татину кровать.
– П-представляешь, Иосиф В-Виссарионович сказал: «Т-товарищ Михалков относится к нам к-как к д-детям».
– А что ты ответил? – заинтересованно приподнялась Тата с подушки.
– Н-ничего! Р-растерялся.
– Сереженька, как же ты не догадался ответить Иосифу Виссарионовичу его же фразой: да, конечно, отношусь как к детям, ведь «дети – наше будущее». Сергей Владимирович с нескрываемым восторгом посмотрел на жену:
– Н-наташенька, ты г-гениальная женщина! " Ольга Семенова.
http://bookz.ru/authors/elena-lavrent_eva/babu6ka_327/page-3-babu6ka_327.html
Из книги Ильи Глазунова «Россия распятая».
«Моя жизнь резко изменилась с той поры, когда дверь нашего чулана открыл великий Сергей Михалков, - будучи великим и своим ростом, известный детский писатель, автор Гимна СССР, не зная размеров нашей «жилплощади», чудом не ударился лбом о противоположную стену. Слева, занимая ее всю, была приколочена моя картина «Джордано Бруно», справа - алюминиевый остов «раскладушки», а под окном у батареи, на табуретке, стояла кастрюля, где плавали в воде несколько пельменей.
«Сказать, что вы живете роскошно, нельзя», - пошутил «великан», известный всем по стихотворению «Дядя Степа». Не раздеваясь, Сергей Владимирович обвел комнату глазами и воскликнул: «Так жить нельзя. И это после триумфальной выставки!». Потом спросил: «А сколько тебе лет?». - «27», - ответил я. «А тебе?» - задал он такой же вопрос Нине. «21». Улыбнувшись, Михалков заметил: «Стоим мы трое, как в тамбуре поезда, - и сесть нельзя. О тебе, старик, - обратился он ко мне, - мне много рассказывал твой приятель мой сын Андрон - потому я и здесь».
«Я живу через два дома от вас - в угловом, что выходит на площадь Восстания, прямо за Домом кино, - пояснил он, и, несмотря на то, что очень занят, жду вас завтра вечерком - чем могу, постараюсь тебе помочь». И уже в дверях, выходя, обронил: «Только у нас так умеют расправляться с людьми после их успеха. Скажу тебе п-прямо, что ты и твоя жена мне п-понравились» - и мы, как студенты Льва Толстого, проводили «дядю Степу» до лифта.
Должен, пользуясь случаем, еще раз подчеркнуть, что всем я Сергею Владимировичу Михалкову обязан: он меня после первой выставки защитил и в Москве прописал, и я вспоминаю его каждый день и ставлю в память его свечи - он мой благодетель!
Семья Михалковых стала для меня светом в окошке - как часто, уходя от моего благодетеля, чувствовал я комок в горле, а в глазах вскипали слезы благодарности за его бескорыстную готовность помочь мне выкарабкаться из жизненной мусорной свалки, куда я попал по воле безжалостной тоталитарной государственной машины. Ведь со студенческих лет и до сего дня живу я и неустанно работаю не «благодаря», а «вопреки», и все, чего в жизни достиг, добился потому, что не изменял себе и своему внутреннему голосу совести русского человека.
Наталья Кончаловская и Илья Глазунов
Сергей Михалков и Илья Глазунов 1959 год
Отредактировано Томь (2015-10-09 17:15:55)
Музей сословий Росии является часть Московской государственной галереи Глазунова и включает в себя собрание предметов искусства, принадлежащих художнику. Открытие музея запланировано на октябрь 2015 года.
Основная идея Музея сословий России заключается в том, чтобы рассказать о развитии русской национальной культуры, преемственности эпох, особенностях каждого вида искусства на примере предметов, относящихся к жизни различных сословий. При этом в музее будут открыты не только экспозиционные залы, но и лекторий, детский творческий центр, а также музыкальный зал и библиотека.
Экскурсия по музею и в историю страны: дворянство, духовенство, купечество, крестьянство. Сословия — как киты, на которых держалась Россия. Основа коллекции — удивительные предметы старины, которые Глазунов собирает всю жизнь.
Коллекция икон — самых разных эпох и российских регионов: Глазунов их просто спасал от верной гибели. Цивилизация, имя которой — Россия. Здесь и обстановка крестьянской избы, воссозданная в деталях — от икон в красном углу до чугунного горшка в печке. И украшенные резьбой сундуки. И расписные детские саночки. И праздничные женские платья. И предметы, к которым прикасались руки государей императоров.
В коллекции — только подлинники. За каждым предметом — время. Свою коллекцию Илья Глазунов собирал во славу своей страны, ведь история России на всех ее поворотах — главная тема жизни и творчества художника.
Открытие Музея русских сословий состоится уже осенью, и в свой юбилейный год Илья Глазунов делает подарок всей стране. Это грандиозное собрание — еще одна грань таланта художника. Историю великого прошлого он сберег для будущего. 10 июня Илье Глазунову исполнилось 85 лет.Долгие ему лета !!!!
Отредактировано Томь (2015-10-09 15:41:33)
КСТАТИ ! Самая красивая актриса Италии Джина Лоллобриджида была влюблена в русского художника. 1963 г. На вилле Джины.
Рисовал он и самых красивых, знаменитых женщин планеты. Индиру Ганди, Клаудиу Кардинале, Джульетту Мазину, Беату Тышкевич... Сама Джина Лоллобриджида два года атаковала советское руководство, чтобы опального живописца выпустили в Италию рисовать ее портрет. Актриса добилась своего.
http://www.kp.ru/daily/26393.3/3268989/#close
Отредактировано Томь (2015-10-13 09:04:48)
Из интервью Юлии Субботиной газете Культура" культура - Роскошные фотографии! Неужели никогда не публиковались?
Субботина: Сергей Владимирович документами не занимался. В какой-то момент собрал разные бумаги — черновики, афиши, шутки, записанные на скорую руку, фотографии — и сдал в архив. Ничего вокруг себя не культивировал, относился к своей персоне без придыхания. Жил как жил... Делал людям добро и никогда не помнил, кому, когда и по какому поводу помог. Главное — ничего не ждал в ответ. Замечательная черта! Я обнаружила в архиве огромное количество благодарственных писем от разных людей. Есть и от Константина Симонова — они были в очень хороших отношениях. А в охотничью компанию Сергея Владимировича входил Фадеев и еще четыре человека — не публичных. Двое из них — врачи. Заядлым охотником он не был, скорее, ездил за компанию.
культура: Как он умудрялся находить время, чтобы заниматься чужими проблемами?
Субботина: Для него это было органично. Хотя занят действительно был очень. Просто жил под девизом: если можешь, помоги. И делал это постоянно — как депутат Верховного Совета, как председатель Союза писателей… Илья Сергеевич Глазунов однажды очень образно сказал: «Если всех людей, кому помог Сергей Михалков, выстроить по линии экватора, они обогнут землю».
(продолжение интервью) культура: Чем покорил Вас будущий супруг?
Субботина: Сергей Владимирович — человек уникальный. У него фантастическое чувство юмора. Он легкий, красивый, остроумный. И абсолютно без возраста. Магия личности Сергея Владимировича победила все. Муж говорил: «Что ты фамилию не поменяешь?» Но я горжусь своей (Юлия Валериевна — дочь ученого-физика, академика АН СССР — «Культура»).
культура: Сергей Владимирович был способен на красивые жесты?
Субботина: Не могу сказать, что он был таким уж гусаром. Джентльменом — да. Женщин видел, замечал. По сторонам смотрел. Всегда. И после того, как мы поженились.
культура: Вас это не напрягало?
Субботина: Нет, я вполне уверена в себе.
На фото Сергей Михалков и Юлия Субботина.Редкое фото 1941 года в редакции газеты "Красный воин" с Зоей Федоровой.
— Не зря Сергей Владимирович называл вас любимым внуком!
— Нет, это не так. Он никого из нас не выделял. Просто я самый старший его внук, следовательно, первый продолжатель рода Михалковых, и у нас с дедом сложились теплые отношения. Из всех Михалковых, как мне кажется, я больше всего на него похож. Не внешне — внутренне. Такой же наивный. Меня до сих пор многие вещи удивляют, забавляют, я люблю подурачиться.
Дед хоть и любил красивую жизнь, на этом не зацикливался. Жил в роскошной квартире на Поварской. Еще были дача, «Волга». По советским меркам он был богат, но оставался скромным человеком. Приезжая в другой город на какой-нибудь съезд, спокойно селился в гостинице в одном номере с незнакомым ему писателем. И это при его званиях и наградах!
Когда они с Юлей поженились, она купила ему спортивный автомобиль. Забираться туда было нелегко, но когда дед несся на нем по пустой дороге и его седые волосы развевались на ветру, он был абсолютно счастлив. Он водил автомобиль долго, лет до 90. И радовался новым возможностям — ведь в советские годы ему не на что было потратить заработанное. А потом все его накопления обесценились…
— Можно было раздать все детям, внукам, или ему это в голову не приходило?
— С какой стати? Я, к примеру, воспитан так, что всего должен добиваться сам. В первом своем завещании Сергей Владимирович записал права на «Дядю Степу» на меня. Однако позже переписал их на Юлю. И это верное решение. То, что книги Михалкова издаются, — заслуга Юли, его творческое наследие в ее руках. А замечательная беллетристика Натальи Петровны Кончаловской не выходит, потому что некому этим заняться.
«Дядя Степа» — достояние русской литературы, и нельзя допустить, чтобы это произведение кануло в небытие, потому что внукам автора некогда.
Читать статью полностью на портале «СБ»: http://tv.sb.by/telenedelya/article/egor-konchalovskiy-ded-boyalsya-chto-menya-zaverbuet-inostrannaya-razvedka.html?AJAX_MONTH=12&AJAX_YEAR=2015 (из интервью Егора Кончаловского)
С.Михалков " В ее комнате над старым бюро, за которым она обычно работала, висела на стене моя большая фотография с надписью: «Когда я так на тебя смотрю, значит, я тебя люблю…»" Как я мог горячо полюбить женщину, которая была на десять лет старше меня? А я отвечу: «Самое главное – не глазами увидеть, все основное постигается только сердцем». Наталья Кончаловская уже при первом взгляде на нее поражала воображение – она была мила и очень обаятельна, а обаяние – это такая сила, с которой не поспоришь. Дается оно редким людям, и объяснить, что это такое, сложно. Что-то вроде гипноза? Пожалуй. Но обаятельным может быть и очень даже некрасивый человек… А если и красота, и обаяние, и ум, и остроумие, и превосходная образованность,
и воспитанность еще дореволюционная, когда понятие «интеллигентность» подразумевало доброжелательность, учтивость, радушие?! Все это было присуще Наталье Кончаловской в высшей степени. С нее глаз не хотелось спускать… А если добавить к этому, что она была веселым, искристым человеком, то меня можно понять. Все яркое, талантливое, совершенное моя Наташа принимала близко к сердцу. И если мое новое стихотворение казалось ей удачным, она могла радоваться до слез. И ее мнение было для меня годы и годы решающим.
Поэтому я настаивал на регистрации брака, боясь потерять любимую, обаятельную, умную женщину, и в конце концов Наташа сдалась. Перед тем как отправиться в загс, мы зашли в забегаловку, выпили водки, а после регистрации купили четверть белого свирского вина и пошли отмечать событие к нашему другу. Конечно, начало нашей совместной жизни не было ни безоблачным, ни безмятежным. И дело тут не в возрастной разнице. Мы оказались людьми очень разными, но при этом каждый был сильной личностью. Вдобавок я очень уж быстро, как говорится, шел в гору, и уже через три года, в 1939-м, был удостоен высшей награды нашей страны – ордена Ленина. Причем попал в компанию самых талантливых писателей – награждали меня вместе с Михаилом Шолоховым, Алексеем Толстым, Александром Фадеевым, Валентином Катаевым. В литературной среде мое награждение восприняли как сенсацию.
Но любопытно, что реакция близких родственников на это чрезвычайное, по семейным понятиям, событие была диаметрально противоположной. Моя мама Ольга Михайловна очень обрадовалась и считала, что жизнь теперь станет поспокойнее, ведь сыну вручили как бы «охранную грамоту». В узком семейном кругу она говорила: «Ну теперь-то уж точно не посадят». Зато другая мама, то есть теща Ольга Васильевна Кончаловская, наоборот, огорчилась. Узнав о том, как щедра власть к зятю, она мрачно сказала: «Это конец, это катастрофа». Ольга Васильевна жила по принципу: «Минуй нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь…»
А что касается меня лично… Я, конечно, не ожидал таких великих и внезапно свалившихся на меня почестей и откровенно признавался друзьям, что не предполагал в столь короткий срок стать известным детским поэтом, что мечтать не мечтал о том, чтоб мои стихи дети стали с удовольствием читать наизусть. Впрочем, мои стихотворения начали читать не только дети – их декламировали со сцены Рина Зеленая и Игорь Ильинский, признанные, любимые артисты того времени.
(из книги С.Михалкова "Что такое счастье"
Отредактировано Томь (2015-10-11 15:24:49)
Моя мать, Ольга Михайловна Михалкова, урожденная Глебова. Ее предки тоже служили на военной и государственной службе, активно участвовали в походах и войнах, которые приходилось вести России. Женщина безгранично добрая, мягкая и беззаветно преданная семье, она в прошлом была сестрой милосердия, некоторое время учительствовала, а затем целиком посвятила себя мужу и детям. Семья наша жила очень скромно – всегда на что-то недоставало денег, и матери хватало забот: надо было воспитывать меня и моих младших братьев, Александра и Михаила, помогать отцу в его неутомимом изобретательстве всевозможных механических кормушек и других приспособлений для разведения домашней птицы. Большую часть своих гонораров за книги отец тратил на осуществление своих изобретений. За заслуги отца мать получала персональную пенсию. Умерла мама в Москве, в 1943 году.
Из книги С.Михалкова "Самый главный великан"
" Мой отец Владимир Александрович Михалков умер в 46 лет от воспаления легких в 1932 году.
В 1930 году, по окончании пятигорской школы 2-й ступени имени 25 октября, я решил начать самостоятельную жизнь.
«…Посылаю сына в Москву, чтобы попытаться поставить его на ноги. Его задача получить нужное для писателя образование – путем работы в библиотеке, посещение театров, диспутов и общения с людьми, причастными к культуре. Если в течение года он сумеет двинуться вперед и будут какие-либо надежды, то возможно учение в литературном техникуме, если нет – он поступит на завод рабочим и потом будет учиться по какой-нибудь специальности…» – писал отец в письме своей сестре М.А. Глебовой, проживавшей в столице [2] .
Мне исполнилось семнадцать лет.
– Больше всего ты любишь писать стихи. Пробуй свои силы. Учись дальше. Попробуй вылечиться от заикания. Работай над собой. Может быть, со временем из тебя что-нибудь и выйдет. Но главное, чтобы из тебя вышел человек! – напутствовал он меня, провожая в Москву.
Страдая с детства дефектом речи – заиканием, я никогда не стеснялся своего недостатка. В определенных трагикомических обстоятельствах я так умел обыграть свое заикание, что в школе никому из моих сверстников и в голову не могло прийти посмеяться надо мной
Человек, лишенный чувства юмора, чаще всего обидчив и потому несчастен. Ему трудно жить среди людей. Он мнителен и любую безобидную шутку в свой адрес может воспринять как оскорбление. Зато бесценно свойство человека, умеющего посмеяться над собой. Это я хорошо усвоил с детства.
Полный надежд, готовый преодолеть любые житейские невзгоды, я покинул отчий дом."из книги С.Михалкова "Что такое счастье" [align=center]
[/align] 1914 год Сережа Михалков
1914 год Сережа Михалков
Премного благодарна!
Премного благодарна!
Очень даже тебя понимаю !!!К тому же сам снимок несет такую радость,и такой свет-жизнеутверждающее фото!!А ему сегодня - 101 год,ребята !!
" Существовать на литературный заработок было трудно. В течение трех последующих лет я сменил ряд профессий: работал разнорабочим на Москворецкой ткацкоотделочной фабрике, был помощником топографа в геологоразведочной экспедиции в Восточном Казахстане и в изыскательской партии Московского управления воздушных линий на Волге. Мне пришлась по душе дружная кочевая жизнь геологоизыскателей – жизнь, полная романтических неожиданностей, трудностей и приключений. Но я не оставлял мечты о литературном творчестве.
С 1933 года я стал более или менее часто печататься в столичной периодике. Опубликованная в «Огоньке» песня «Марш эскадрилий» была неожиданно перепечатана «Правдой». К этому времени относится начало моей долголетней дружбы с такими выдающимися мастерами советской эстрады и театра, как Рина Зеленая и Игорь Ильинский. В их исполнении впервые зазвучали со сцены и по радио мои стихи для детей.
Мои творческие начинания в области детской литературы были замечены. В
1937 году я был принят в члены Союза советских писателей." С.Михалков "Самый главный великан" Фотографии с разницей в 79 лет! Верхняя в Жуковке 1998 года нижняя 1919 года.
Отредактировано Томь (2015-10-13 10:30:53)
Не в сандалиях,но на босу ногу !!!!!!!!!!
"Каким я был в двадцать три года, когда только-только входил в писательскую среду? Бедным и беззаботным, ездил по Москве на велосипеде, гулял в сандалиях на босу ногу и без устали сочинял стихи. Их уже начали печатать, и я поступил в Литературный институт, а по совместительству устроился в отдел писем газеты «Известия», изредка публикуя свои вирши и на страницах этой уже в те времена солидной газеты.
Конечно, аскетом, полностью отрешенным от мирских удовольствий, этаким «синим чулком» в брюках, я тоже не был. Молодость брала свое, мы с друзьями нередко застольничали, хотя и скромно по недостатку средств. Но поскольку этот вид развлечений весьма популярен в писательской среде, порой приобретая форму недуга, то сразу хочу сказать, что в роду Михалковых никогда не было, нет и, надеюсь, впредь не будет людей, не знающих меры по части рюмочных удовольствий. Это в полной мере относится и ко мне самому. В молодости я любил и умел быть навеселе, но знал меру – никогда и никто не видел меня в состоянии опьянения. Так было и в зрелые годы, да и сейчас я изредка поднимаю бокал, когда этому благоприятствует семейная или товарищеская обстановка. " С.Михалков "Что такое счастье"
Отредактировано Томь (2015-10-13 11:37:03)
" ...мнение Натальи Петровны Кончаловской для меня особенно ценно, ибо оно самое объективное. Потому что она не умела кривить душой даже тогда, когда писала о любимом муже. А писала она так:
«Это, конечно, личность совершенно из ряда вон выходящая. С ним трудно и легко. С одной стороны, он эгоцентрик цинический, а с другой стороны, его жизнь не принадлежит ему. Все для всех: всегда и везде. Очень добр и отзывчив. Зло помнит недолго, добро тоже помнит недолго и не придает особого значения ни тому, что сделал сам, ни тому, что получил от кого-то. Талантлив необычайно. Одни «Раки» чего стоят! Папа говорил, что это наравне с Гоголем. Но при всем таланте нет усидчивости, нет умения работать и довести до конца. Доводить до конца – это для него пытка. Абы начать, а там как ни пойдет – все равно. Острит талантливо, тут же на ходу: едем по шоссе, Сережа гудит мальчишкам, играющим на дороге, и говорит: «Лучше два раза погудеть, чем два года просидеть».
Конечно, не все тут мед, есть и перец."С.Михалков "Что такое счастье" " Помню себя ребенком в родовом имении Назарьево под Москвой. Я стою с няней возле дома, а отец со второго этажа бросает мне красивую конфету – «Чернослив в шоколаде». "
" И вдруг – Наташа выходит замуж за долговязого детского поэта, который на десять лет моложе да вдобавок заикается. Помню, Ольга Васильевна, моя будущая теща, познакомившись со мной, воскликнула: «Господи, мы все начнем заикаться!» В обществе как-то легче воспринимается брак, если муж значительно старше жены, чем обратный вариант… Да и Ольга Васильевна, урожденная Сурикова, как уже сказано, не слишком одобряла сложившиеся отношения своей взрослой дочери с начинающим поэтом, ездившим по Москве на велосипеде. Зато Петр Петрович Кончаловский всегда весьма радушно принимал меня в своем доме и признавался, что ему нравятся мои стихи для детей."
Отредактировано Томь (2015-10-15 11:32:26)
Вы здесь » Green Forum » Литература и творчество » СУРИКОВЫ И КОНЧАЛОВСКИЕ