Green Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Green Forum » Флуд » Из "Живого журнала"


Из "Живого журнала"

Сообщений 31 страница 60 из 119

31

Дикий Ангел№2 написал(а):

делаю то,что делали и наши предки...

Ешь по ночам. :)

0

32

Бессонов Михаил написал(а):

Ешь по ночам.

  :yep:

0

33

Пишет vespro:

Возвращалась домой с громадной коробкой Лего, продуктами, фруктами...
Во дворе два парня - одному на вид лет 25, второму и того меньше. Один валяется на газоне, второй сидит на ступеньках и методично колотится головой об стену. Пахнет не алкоголем, а чем-то странным, резким.
Попихала коробки и пакеты назад в машину, вызвали с соседками "неотложку".
Тут же дети, собаки, лето, каникулы.
Приехала карета.
Тот, что лежал на газоне - умер.
Тот, что сидел и бился башкой об стену - уехал на скорой.
- Что это, доктор?! - спрашиваем в ужасе.
- Что-что... Передоз. Как маленькие, ей-богу. Передоза не видели?!

Я бы это прокомментировала, но не знаю, как.

http://vespro.livejournal.com/1216033.html

0

34

Пишет miss_tramell:

Рождённый быдлом летать не сможет.

При всём моём неприятии советского строя был в нем один очень положительный момент, о котором мало кто задумывается.

В СССР любой человек, в какой бы семье он ни появился на свет, имел возможность выпрыгнуть из своего класса. Проще говоря, даже сын вора-рецидивиста и крикливой посудомойки, которая говорит «лОжить» и «звОнит», мог стать инженером, доктором или даже учёным. Всё -- благодаря советской системе образования и воспитания молодёжи.

http://ic.pics.livejournal.com/miss_tramell/25587933/566943/566943_original.jpg

Что из себя представляет наша современная система образования? Образование в чистом виде: в школе дают знания, моральные ценности закладываются в семье или где-то ещё, но не в школе. Вышел человек после уроков в большой мир -- и куда вывезет. Если с родителями повезло, то и с человеком всё хорошо будет: вырастет, получит профессию, сможет нормально функционировать в обществе.

А если с родителями не повезло? Представьте, что родители у человека -- быдло трамвайное: курят на лестничной клетке, пивка не прочь выпить, любимый вид досуга -- прогулка по «Ашану» или скандал с криками и матами. Нет, оба, конечно, где-то там работают, но культурой и стремлением к развитию в семье и не пахнет. Представили?

Как думаете, кто вырастет в такой семье сегодня? Почти со стопроцентной вероятностью -- такой же прол, как и маменька с папенькой. Будет спать, жрать, сношаться, так же курить в подъезде и дуть пиво. Сможет ли он стать врачом или учёным? Вряд ли. Будет таким же слесарем как папа.

Ничего против слесарей не имею и рабочих уважаю намного больше, чем бесполезных креаклов или имеющих дипломы о высшем образовании продавцов «Евросети». Я -- против того, что в нашем сегодняшнем обществе человек практически лишён возможности перейти из одного класса в другой.

Чтобы сын слесаря смог стать инженером, он должен получить высшее образование. Чтобы получить высшее образование, он должен хорошо учиться в школе, стремиться к знаниям, иметь интересы, отличные от просмотра «Дом 2». А откуда в нём взяться таким интересам и стремлениям, если мама сама смотрит «Дом 2», а слово «умник» в семье -- ругательное?

В советской системе образования у ребёнка, рождённого в быдло-среде, был шанс осознать, что его быт -- не самый лучший: что не иметь дома шкафа с книгами -- моветон; что человек, чьи цели сводятся к пожрать и купить в буфет сервиз с бензиновыми разводами -- жалок; что мужчина, называющей жену овцой, -- слабак; что подвыпившая женщина отвратительна. И этот шанс в СССР давала ребёнку система школьного и внешкольного воспитания.

Проще говоря, детям очень сильно «мыли» мозги на тему, что такое хорошо и что такое плохо, и это было правильно, я считаю.

Если отец был не в состоянии объяснить крошке-сыну, что такое хорошо и что такое плохо, это делала школа, телевидение, «Пионерская зорька» и «Пионерская правда» вместе взятые. С детьми проводилась внеклассная работа, их, помимо знаний, нагружали ещё и моральными ценностями. Благодаря чему многие из тех, кому не повезло с родителями, всё-таки выходили в люди.

Сейчас в нашем обществе -- как в Англии. Если ребёнок родился в среде маргиналов, маргинальным будет и его сознание. Если мама с папой у него -- алкоголики, он тоже будет пить, когда вырастет. Никакая школа не убережёт маленького человека от быдло-принципов, впитанных с молоком матери. Рождённый быдлом, он быдлом и помрёт, хотя мог бы стать лётчиком.

http://miss-tramell.livejournal.com/604795.html

0

35

Пишет satchel17:

бои без правил

В Англии 19в. политические дуэли были скучны. Участники делают по одному выстрелу из пистолетов на благоразумной дистанции, и, приподняв цилиндры, едут домой. Дуэль превратилась в условность, кастовую привилегию, отличавшую замкнутый круг «джентльменов» от всякого сброда.
На юге США, наоборот, в это время дуэль стала одним из социальных лифтов. Корреспондент "Missouri Intelligencer” с красноречивым псевдонимом «Кинжальный пистолетчик» написал в 1821г., что «дуэль - самый маленький и скромный капитал, с которым человек может стать современным джентльменом.»

Это действительно так, и бурная история дуэлей Юга началась в конце 18в., сразу после получения независимости. На революционной волне в политику пришло много людей какого угодно происхождения, и они с энтузиазмом принялись подтверждать свой новый статус. При этом демократическая обстановка давала себя знать, и часто вместо дуэлей получались обыкновенные драки.

Это, конечно, относилось ко всей стране, так что, например, и в Филадельфии процесс законотворчества стал выглядеть бодрее.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6737/145276974.f/0_f1211_9fa017f2_L.jpg
Поединок в конгрессе США 15 февр. 1798г. (газетная карикатура). Конгрессмен Р.Грисвальд колотил конгрессмена М.Лиона специально купленной дубиной, нанеся свыше 20 ударов, тот отбивался каминными щипцами. Они провели 2 раунда с небольшим перерывом.

Но на Юге характер у людей был куда серьезней. В народе традиционным способом выяснения отношений были бои без правил ("rough-and-tumble”), где основной задачей было повалить противника на землю, а затем большим пальцем вырвать у него глаз, откусить нос или губу. Еще в 1746 губернатор Северной Каролины потребовал принять закон «против варварской и бесчеловечной манеры бокса, так обычной для низших слоев.» Согласившись, колониальная ассамблея приняла закон о наказании за «отрывание языка и выдавливание глаз подданных короля.» Позже к списку добавилось откусывание носа.

Несмотря на принятые меры, борьба без правил оставалась на Юге популярной, и приезжие нередко удивлялись большому количеству одноглазых. В «Сценах из Джорджии» А. Лонгстрит вспоминает, как в 1809 стал свидетелем любопытной сцены: молодой фермер проводил что-то вроде «боя с тенью». Тренируясь вырывать противнику глаза, он лежал, втыкая большие пальцы в землю.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6846/145276974.f/0_f1213_8b99f94a_orig.bmp
Иллюстрация к "Сценам из Джорджии", изд. 1859г. Термин "Lincoln rehearsal", видимо, означал "театр одного актера."

В такой атмосфере и политические баталии проходили с огоньком. Хороший пример - Джеймс Джексон. Он не принадлежал к местным плантаторским кланам, приехав в США в возрасте 15 лет. Это не помешало ему стать участником войны за независимость, а затем адвокатом и видным политиком, но доказывать свое «джентльменство» приходилось постоянно.

В 1796 он был членом законодательного собрания Джорджии, а полковник Р.Уоткинс - одним из его политических противников. В марте Уоткинс с несколькими сторонниками встретил Джексона в Луисвилле у здания администрации штата и обвинил в создании «гнусной коррумпированной клики, позорящей страну». Дальнейшее Джексон описал в письме от 8 марта: « я не мог такого выдержать, мой вызов и трость вместе полетели на него. Я славно его отделал, но при третьем ударе трость сломалась, он ударил меня по голове, и я упал. Вскочив, я услышал, что у него с собой пистолеты. Это заставило меня вспомнить, что и у меня есть пистолет, который я носил, опасаясь нападения Д.Грина, которого я за день до того назвал проклятым лжецом.» Привычка к беспрерывным вызовам на этот раз пригодилась.

Джексон выстрелил в Уоткинса, но промахнулся, и тот бросился на него, открыв штык на своем пистолете. Они схватились, упали, и начался чистый rough-and-tumble. Джексон был небольшого роста (в газетном отчете он назван «пигмеем»), и в одной из предыдущих дуэлей у него были прострелены оба колена. Уоткинс оказался наверху. «Он пытался вырвать мне глаз, и мне пришлось укусить его за палец. Тогда он схватил другой пистолет со штыком (у него была пара) и начал меня колоть. К счастью, первый удар пришелся в ключицу, второй скользнул по ребрам.»

Джексону повезло, их разняли. Дуэли не было, власти не вмешивались, и оба вернулись к политической деятельности. Однако проблема оставалась нерешенной, и вскоре они опять подрались на заседании Федерального Суда. На этот раз рядом с Джексоном были сторонники. Хотя сам он отделался царапиной на лице, но свита отнеслась к конфликту горячо - «если бы они поймали Уоткинса, то вываляли бы в смоле и перьях. Без моего ведома они всю ночь осаждали его дом.»

Это уже был перебор. Конфликт затих, но оба участника понимали необходимость рано или поздно вернуть ситуацию в рамки приличия, т. е. провести нормальную дуэль. Она состоялась только в июне 1802 (в 1798-1801 Джексон был губернатором Джорджии, и, видимо, драться считал несолидным). Судя по отчету секунданта Р.Филипса, участники из кожи вон лезли, демонстрируя «хладнокровие под огнем» и прочие джентльменские добродетели. Дистанция - 10 ярдов, стрелять до результата. В первом обмене выстрелами оба промахнулись, во втором тоже. Пока перезаряжали пистолеты, противники «поддерживали сердечную беседу… будучи равными в храбрости, великодушии, вежливости.» Думаю, им просто хотелось сгладить впечатление от предыдущих потасовок.

При третьем обмене пулями Джексон получил тяжелое ранение в бедро, оба обьявили себя удовлетворенными и пожали руки. Это довольно символично - эпоха rough-and-tumble заканчивалась, пора было вести себя по-джентльменски. Другой вопрос, что на такой почве и политика, и журналистика, и дуэли по всем правилам стали выглядеть гораздо занимательнее, чем в Европе.

http://satchel17.livejournal.com/44952.html

0

36

Бессонов Михаил написал(а):

Пишет miss_tramell:

Рождённый быдлом летать не сможет.

При всём моём неприятии советского строя был в нем один очень положительный момент, о котором мало кто задумывается.

В СССР любой человек, в какой бы семье он ни появился на свет, имел возможность выпрыгнуть из своего класса. Проще говоря, даже сын вора-рецидивиста и крикливой посудомойки, которая говорит «лОжить» и «звОнит», мог стать инженером, доктором или даже учёным. Всё -- благодаря советской системе образования и воспитания молодёжи.
:yep:  :cool: И это +100500

Что из себя представляет наша современная система образования? Образование в чистом виде: в школе дают знания, моральные ценности закладываются в семье или где-то ещё, но не в школе. Вышел человек после уроков в большой мир -- и куда вывезет. Если с родителями повезло, то и с человеком всё хорошо будет: вырастет, получит профессию, сможет нормально функционировать в обществе.

А если с родителями не повезло? Представьте, что родители у человека -- быдло трамвайное: курят на лестничной клетке, пивка не прочь выпить, любимый вид досуга -- прогулка по «Ашану» или скандал с криками и матами. Нет, оба, конечно, где-то там работают, но культурой и стремлением к развитию в семье и не пахнет. Представили?

Как думаете, кто вырастет в такой семье сегодня? Почти со стопроцентной вероятностью -- такой же прол, как и маменька с папенькой. Будет спать, жрать, сношаться, так же курить в подъезде и дуть пиво. Сможет ли он стать врачом или учёным? Вряд ли. Будет таким же слесарем как папа.

Ничего против слесарей не имею и рабочих уважаю намного больше, чем бесполезных креаклов или имеющих дипломы о высшем образовании продавцов «Евросети». Я -- против того, что в нашем сегодняшнем обществе человек практически лишён возможности перейти из одного класса в другой.

Чтобы сын слесаря смог стать инженером, он должен получить высшее образование. Чтобы получить высшее образование, он должен хорошо учиться в школе, стремиться к знаниям, иметь интересы, отличные от просмотра «Дом 2». А откуда в нём взяться таким интересам и стремлениям, если мама сама смотрит «Дом 2», а слово «умник» в семье -- ругательное?

В советской системе образования у ребёнка, рождённого в быдло-среде, был шанс осознать, что его быт -- не самый лучший: что не иметь дома шкафа с книгами -- моветон; что человек, чьи цели сводятся к пожрать и купить в буфет сервиз с бензиновыми разводами -- жалок; что мужчина, называющей жену овцой, -- слабак; что подвыпившая женщина отвратительна. И этот шанс в СССР давала ребёнку система школьного и внешкольного воспитания.

Проще говоря, детям очень сильно «мыли» мозги на тему, что такое хорошо и что такое плохо, и это было правильно, я считаю.

Если отец был не в состоянии объяснить крошке-сыну, что такое хорошо и что такое плохо, это делала школа, телевидение, «Пионерская зорька» и «Пионерская правда» вместе взятые. С детьми проводилась внеклассная работа, их, помимо знаний, нагружали ещё и моральными ценностями. Благодаря чему многие из тех, кому не повезло с родителями, всё-таки выходили в люди.

Сейчас в нашем обществе -- как в Англии. Если ребёнок родился в среде маргиналов, маргинальным будет и его сознание. Если мама с папой у него -- алкоголики, он тоже будет пить, когда вырастет. Никакая школа не убережёт маленького человека от быдло-принципов, впитанных с молоком матери. Рождённый быдлом, он быдлом и помрёт, хотя мог бы стать лётчиком.

http://miss-tramell.livejournal.com/604795.html

0

37

Пишет gutta_honey:

Нирвана в семейной жизни

Задумал как-то барин жениться. Ну, или барыня задумала. Не суть важно, потому что сейчас совершить этот шаг многим приходит в голову. Но, сами понимаете, дело это непростое. Если кто его не обдумывает, попадает впросак. Сперва надо задать себе вопрос : «Что я хочу от семьи?» Вот что будет мне давать семья из того, чего у меня нет сейчас?

И люди, недолго подумав, решают, что самое главное, чтобы семья была местом душевного отдыхновения. Что это такое? Да это просто! Пришел домой и душой отдыхаешь. Все беды и невзгоды рассасываются и человек погружается в семейную нирвану. И чтобы хотелось домой прийти. Вот если так, то значит выбор партнера правильный, а если не так... то партнер не тот.

Но счастье и нирвана дело такое, что спонтанно не наступают. Проблемы-с на работе, к примеру, не рассасываются. Как был начальник дураком, так на следующий день, после проведения подчиненного в кругу семьи, он остается дураком, со всеми своими дурацкими качествами.Конечно, если бы у каждого в мозгу была кнопка, или реле какое, которое срабатывало при звуке звонка в дверь семейного гнезда. Рррраз, и все в мире исправилось, появилась мотивация, добавилась смелость, энергия и все такое. Вот тогда да, план может удастья. А так, ступаешь за порог, а проблемы все те же.

И потом, семейная нирвана понимается очень индивидуально. Например, для многих нирвана достижима только лежа на диване или сидя у компьютера, а там пирожки или галушки, как в гоголевских «Вечерах близь Диканьки» прилетали прямо в рот и, желательно, по дороге обмакивались в кетчуп.

И это еще ничего, если человек может четко определить условия наступления своей нирваны и их как-то вербализировать. Все же обычно выглядит, как сделай что-нибудь, чтобы мне было хорошо. Не знаешь как? А догадайся! Тип,а партнер должен знать лучше мысли человека, чем он сам.

Бывает так, что нирваны супругов ну никак не могут ужиться друг с другом. К примеру, очень нужно, чтобы чья-то воля запускала галушки в рот нирванующего. А если в нирване оба? Галушки не летят и это нарушает гармонию. А партнер нагло не догадывается, о том, что все так ужасно. Нет рая в королевстве датском!

А если еще партнер с порога «вбей гвоздь/где борщ?» говорит. Испортился партнер в процессе семейной жизни. Обнаглел! За-дол-бал! Всю жизнь убил!
И уже идти домой не хочется. Надо где-то искать другую нирвану. А как по другому? Есть же нирваноносители в этом мире, которые догадываются, делают хорошо, ничего не требуют , не пилят, не говорият о потребностях, запускают в воздух по направлению ко рту галушки и борщи. В общем все сами-сами-сами.
Однако, ввиду коварности нирваны и счастья, а так же определенных несовершенств физиологии человека, из раза в раз, от партнера к партнеру, оказывается, что, ему, партнеру, что-то надо, он упорно не читает мыслей, а главное не рассасывает проблемы за пределами дома.

Вот такая жестокая реальность. С ней надо ознакомиться перед тем как решить жениться.

http://gutta-honey.livejournal.com/392239.html

0

38

Пишет miss_tramell:

Чем должен выделяться ребёнок?

Народ во времена любых государственных потрясений "скачет". Кто-то почти окончательно теряет разум, как украинцы, кто-то чуть меньше. В последние годы существования СССР мы тоже все совершали довольно безумные действия и поступки. Например, отказ от школьной формы -- вот уж очевидная глупость.

Нет, я всё понимаю. Надоело ходить строем на демонстрации, надоело носить одинаковое. И перегиб с отказом от формы вполне как бы объясним. Все своим чадикам желают лучшего: отрастить мальчику волосы хиппи, а девочек обрить налысо и назвать Снежаной. Чтоб выделялись, были не такими как все.

Вышло, конечно, смешно. Школа превратилась в ярмарку тщеславия для родителей. Кто в варёных джинсах, кто в кружевном прозрачном платье шлюхи. У каждой мамы же свои представления о красоте.

Я считаю, что школьная форма формирует личность. Правильно формирует, объясню почему.

Стремление любого человека выделиться -- вещь, по сути, правильная и верная. Но выделяться из серой толпы нужно не пёстрой юбкой или причёской, а всё-таки личностными характеристиками, знаниями, прилежностью. Успешен не тот ребёнок, который вырядился во что-то совсем необычное, а тот, который лучше успевает по всем предметам.

Школьная форма должна говорить ребёнку: ты серость, ничтожество, ты -- полуфабрикат. Ты ничем не лучше Петрова или, например, Иванова. Ты просто Сидоров, посмотри на общую фотографию класса -- ты такое же говно, как и все.

Естественное желание выделиться можно осуществить лишь одним -- учёбой. Вот тут -- давай, прилагай усилия. Отличникам можно давать пёстрый галстук или медальку, чтобы все видели, какой он молодец и не такое быдло, как все.

Принято почему-то считать, что ребёнок очень чувствителен, хрупок. Назовёшь дебилом, дашь верную характеристику для него, он пойдёт и повесится. На самом деле, это не так. Дети -- чудовища, и их нужно готовить к тому, что взрослая жизнь -- не сказка, а жестокая борьба за существование.

Хорошо выделяться за счёт прозрачного платья, купленного родителями. А ты сама -- чего ты стоишь?

Я говорю сейчас не о бедных детях, которые комплексуют от своих китайских обносков, я говорю о тех, кто сегодня за счёт родителей зарабатывает себе дешёвый авторитет. Интересно, а готовы ли такие родители, что их ребёнок вырастет инфантилом, просиживая на их шее?

В общем, школьников необходимо наряжать в единую форму. Она должна быть максимально уродливой, серой. Или коричневой, чтобы своим цветом намекать детям, кто они пока есть, что на самом деле из себя представляют. И вот пусть своими успехами доказывают, что достойны больше. Это будет на благо всем.

http://miss-tramell.livejournal.com/615492.html

0

39

Бессонов Михаил написал(а):

В общем, школьников необходимо наряжать в единую форму. Она должна быть максимально уродливой, серой. Или коричневой, чтобы своим цветом намекать детям, кто они пока есть, что на самом деле из себя представляют. И вот пусть своими успехами доказывают, что достойны больше. Это будет на благо всем.

наивность такая...утопия  :disappointed:

0

40

Миша, не знала, что ты поклонник Лены Миро  :D

0

41

Брюзга_недели написал(а):

Миша, не знала, что ты поклонник Лены Миро

Да неее. :) Мисс Тремел часто попадается в ТОПе журнала.

0

42

Бессонов Михаил написал(а):

Да неее.  Мисс Тремел часто попадается в ТОПе журнала.

а другие посты читал?

0

43

Брюзга_недели написал(а):

а другие посты читал?

Её? Да, мельком. Не впечатляют.

0

44

Пишет risova:

ПРО ЛУК, БАБУШЕК И ТЕСТЫ НА ХОРОШУЮ ЖЕНУ

Когда я была юной мадам 6-7 лет от роду, я с упоением слушала сказки моих бабушек. Но там были не только сказки. Истории про детство на селе, про юность, на которую пришлась война, про трудности и радости... Несмотря на то, что им пришлось пережить, бабушки очень любили пошутить, и повоспитывать меня через житейскую мудрость своих историй.
Так вот, один рассказ особенно запал мне в голову.
Любовью к еде я никогда не отличалась, а в детстве особенно. Ковырялась, перебирала. Ни дай боже в блюде мне попадется лук! Легендарный овощ моментом убивал во мне аппетит. Когда я стала чуть постарше - научилась аккуратно вылавливать все кусочки лука из тарелки с борщом, а также извлекать из котлеты:))
Тогда бабушка мне поведала одну историю.
-Знаешь, говорит, как в деревне свекровь себе невестку выбирала?
Приходила она в дом к будущему мужу, а свекровь ей наливала огроооомную тарелку борща!
-С луком? O.o
-Конечно с луком!
И смотрела, как она ест. Если ест быстро, с аппетитом, и добавки просит - значит годная, работать хорошо будет. А если как ты - ковыряется в тарелке пол часа, лук не ест, морковку не ест - то такая сразу отправлялась обратно к себе домой, не разрешала свекровь сыну своему на ней жениться! Но была у нас девчонка - Феня звали. Пришла она, значит, к свекрови на обед. Та ей борща, Феня все съела, прихвалила! Добавки попросила! Ей второе - быстро, быстро ложкой - все съела, чистую тарелку показала. Только и успевала свекруша будущая к столу подавать. А Феня все ест и нахваливает! Ну, думает свекровь - отличная жена будет моему сыну, работящая. Ест за троих - работать будет за семерых! Дала добро.
Феня пришла домой, три дня не выходила - живот болел. Объелась!
Потом сыграли свадьбу с Николой. А невеста оказалась ленивой-ленивой! Знает себе на печи лежать, да по полю гулять, проку в хозяйстве от нее никакого! Вот так надурила свекровушку!

Посмеялись мы вместе с бабушкой, но в сознании меня, 7-летней девчушки, напрочь засело - на замужество можно даже не надеяться! Потому что повторить подвиг Фени я точно не смогу. Представила картину, как румяная будущая свекруха с красным платком на голове ставит передо мной борщ, и ехидно так улыбается, мол, ну что, сможешь съесть или нет?!

Куда я дену лук и морковку? Она же сразу заметит,. Одна надежда - если под столом будет собачка! Но ведь все равно, не осилить мне целую тарелку борща! А если он с кислой капустой....мамочки..только не это....

Тут мне рисуется образ, как я, так и не притронувшись к краснючему свекольному борщу с переваренной рыхлой капустой, ухожу, свесив голову вниз, признавая свое поражение..а жених мой ненаглядный стоит в дверях, еле сдерживает слезы, но ничего не может сделать - между нами стоит его мама со скалкой и торжествующим видом. Он успевает сказать только: "прощай, милая Наташа, не свидимся мы больше, женит меня мама на противной соседке Авдотье - она лук уплетает..."

http://risova.livejournal.com/139711.html

0

45

Пишет rais:

Ребенок: Книга или Планшет?

Позвонил  11-летний сын
-Папа, а хочешь знать как я потратил твои деньги?( я выдавал ему штуку на карманные расходы)
-Очередной футбольный мяч?

http://ic.pics.livejournal.com/rais/6797192/2137055/2137055_1000.jpg

Оказывается сын купил себе трехтомник Толкиена, чем крайне обрадовал меня.
Сам! По своей воли!  На свои деньги ребенок купил книги, и не самые плохие.
Это конечно, повод личной для радости, но не для поста.

Но вот тут я хочу затронуть важную тему, родители, настоящие и будущие.

Информация : готовое потребление или воображение?

Все родители знают, что  легче всего занять маленького  ребенка, посадив его перед каналом с мультиками.
Если чуть постарше, то можно ему дать планшет или смарфон и можно не беспокоится, ребенок от него не оторвется.

http://ic.pics.livejournal.com/rais/6797192/2137257/2137257_600.jpg

А задумывались ли вы, что происходит в голове,  если смотреть мультфильм\ играть или например читать/слушать книгу?

В первом случае, информация подается в готовом,  уже разжеванном, визуализированном виде.
Микки-Маус точно такой какой его нарисовал Дисней.  У китайцев, американцев и русских в голове-  одинаковый Микки-Маус.

http://ic.pics.livejournal.com/rais/6797192/2137566/2137566_600.jpg

А вот теперь, представьте себе Гекльберри Финна или Робинзона Круза.

Героев, о которых вы скорее всего, сначала прочитали в книге.












Это потребовало некоторых вообразительных усилий, правда?  И самое главное, образ у каждого свой.
Когда человек, особенно маленький, читает книгу( или слушает), он представляет в голове героев и события , тем самым  стимулируя особые участки мозга, отвечающий за воображение.  Ну это как все равно, что тренировать мышцы.
При смотрение мультиков, кино, видеоигр, ребенок тоже развивается, и конечно тоже воображает, но меньше и по-другому, точнее "как все"
Очень важно, дать ребенку развить личное  воображение , личный мир, необходимо это сделать до подросткового возраста.

Чтобы он мог например потом, писать в ЖЖ, а не только перепощивать статусы в контактике:))

Возвращаясь к моему сыну. Телевизор он не смотрит вообще, кроме хоккейных матчей и чемпионата мира по футболу.
Иногда смотрит сериалы на компе ( любимый Сипмсоны и  Теория Большого Взрыва)
Конечно, у него есть планшет, самый  современный( на момент дарения)  и конечно, Adroid :) .. который выдается ему строго на несколько часов в неделю.
В остальное время ему волей неволей, (когда надоедают футбол) приходится читать книги.
Я не хочу, чтобы сын, как и я,  был книгочеем, записанным в 5 библиотек одновременно и не видел ничего больше.

Но я точно хочу,  мой сын, как и я,  имел воображение. Хочу, чтобы когда вырастет, он стал СОЗДАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ, а не ЕЕ БЕЗДУМНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ.

Друзья, жесткий контроль и немного вашего времени на детей. Пусть они читают книги. Пока могут)

http://ic.pics.livejournal.com/rais/6797192/1340477/1340477_original.jpg

http://rais.livejournal.com/637349.html

0

46

Пишет uborshizzza:

Супердочка

У одной моей знакомой дочка в этом году поступала в вуз. Они подали документы в 5 мест, и в каждый еще на 3 факультета, и поступили всюду. Это были: в МГУ – биофак, ф-т биотехнологии, психфак; еще 1-й и 2-ой мед ( для краткости не пишу их нынешних названий), Менделеевский и институт физкультуры (тоже все время меняет названия, поэтом упишу по самому известному).

В МГУ пришлось писать экзамен по биологии, но зато один на три факультета. Какие экзамены она сдавала в другие вузы, маме не запомнилось. Кажется, в 1-й мед. дополнительных испытаний нет. Я посмотрела: во 2-ой мед. и в Менделеевский экзамены есть. Ну, не знаю.

Зато маму потрясли экзамены в физкультурный институт: сдавали нормативы типа ГТО, было что-то вроде собеседования и показа по конкретной специальности (она хотела на факультет спортивного танца) и большой письменный экзамен по физкультуре, где нужно было отвечать про чемпионов 1925 года, правила судейства по водному поло и вес гандбольного меча.

Девочка выбрала биофак и институт физкультуры, где она будет учиться на вечерне-заочном. В МГУ теперь можно еще как-то учиться на одном из факультетов – она выбрала психфак (не знаю, как это выглядит на практике - потом уточню). Еще ее сразу записали в сборную по волейболу.

Потрясающе, да? Но у дочери моей знакомой была золотая медаль, а все ЕГЭ она сдала от 92-(химия) до 98 баллов (по русскому). Она занималась несколько лет в школе олимпийского резерва волейболом и имеет огромное количество грамот в победах и участии на разнообразных танцевальных конкурсах.

Как были достигнуты такие успехи? Моя знакомая вышла замуж в 37 лет за порядочного, интеллигентного, умного и неизбалованного мужчину 42-х лет с прекрасным характером и своей квартирой. Выглядит он тоже неплохо. Как она его нашла? Он увидел ее походку, когда она шла по другой стороне Ленинского проспекта, перебежал дорогу и познакомился с ней. А походка у нее такая, потому что она занимается всю жизнь танцами. Нет, она не красавица, но он влюбился с первого взгляда. Отчего он был одинок? Думаю, развелся, но моя знакомая об этом молчит: исхожу из логики.

В 40 лет она родила (с помощью кесарева – и правильно: в таком возрасте лучше не экспериментировать с естественными родами). Первые годы она все время играла с девочкой. Потом вышла на работу на полставки. Ключевым моментом было то, что ребенка ни разу не оставили ни с кем из родных: 2 дня в неделю с дочерью сидел муж, остальное время – мама. Я удивлялась: зачем так напрягаться самой и напрягать мужа? Есть же мама, папа, незамужняя сестра-учительница – почему хоть раз с ними не оставить, а не устраивать вечные разборки с начальством по поводу того, что сегодня муж сидеть не может, и я перенесу день и пр.? Ведь ее-то с сестрой родители вырастили, не крокодилы же они какие-то. А теперь я понимаю, что она была права: девочка не знала другого мнения, кроме родительского, которое было единым. Не было таких неизбежных вещей: мама разрешает, допустим, не доедать суп, а бабушка настаивает на чистоте тарелки, или бабушка разрешает лечь попозже, а мама – нет.

Где-то с 4-х лет девочку водили в 10 кружков в доме творчества, где сама мама преподавала танцы. Она училась лепить, рисовать, петь, делать оригами. Все ее работы попадали на конкурсы, а мама их только хвалила и никогда не критиковала. Она вообще всегда поддерживала дочь и относилась к ней с большим уважением. Но при этом руководила ее увлечениями и занятиями.

Телевизор они не включали, а смотрели по видео только старые советские мультики и детские фильмы. Зарубежные детские картины не всегда проходили мамину цензуру. Зато одобрялись индийские фильмы с танцами и пением. Я, помню, поразилась, что американский мультфильм про Аладдина был признан вредным, и его дочке смотреть не дали.

С книжками происходило то же самое вплоть до последних лет – не знаю, как сейчас. Подруги тоже подбирались мамой. Новые знакомства очень фильтровались.

Очень долго не разрешался компьютер – пока не потребовался в школе. Но к этому времени девочка была уже сильно мотивирована на учебу.

У девочки был выбор, но он заключался не в том, чтобы выбрать между компьютерной игрой и учением уроков, а между тем, какому предмету отдать предпочтение. То же самое и в дополнительных занятиях: долго выбирали между пением и танцами, но выбрали все же танцы: между настольным теннисом и волейболом выбрали волейбол.

Мама обычно говорит: «мы», например: «Мы играем в теннис» - «Как, ты стала играть в теннис?» - «Не я, а дочь».

Пока дочь целиком солидарна с мамой. Одежду они выбирают по каталогу. Я как-то спросила, какой у девочки вес и рост. Мама не знает: в их доме принципиально нет весов, а рост около 175 см.: для заказа одежды им достаточно знать объем бедер и груди. Судя по фото и по размерам того, что заказывают, девочка стройная и спортивная. Меня удивляет, что она, подобно многим не заморачивается недостатками своей фигуры (ведь находят же у себя изъяны даже самые стройные) - наверное, ей некогда этим заниматься.

Слишком жесткое воспитание? Но пока прекрасные результаты.

Девочка никогда не занималась с репетиторами, не ходила на курсы. Мама не часто посещала на родительские собрания, а на выпускной она категорически отказалась сдавать всю сумму, посчитав ее слишком большой, а именно, не дала 5 тысяч на украшение актового зала и пр. Но ее дочь – все равно гордость школы, и никто ей ничего не сказал по этому поводу.

Думаете, мама – какая-нибудь бой-баба? Ничего подобного. Добродушная женщина с нулевым уровнем агрессии, вовсе без собственных амбиций, большую часть времени витающая в облаках. Но она очень четко знает, чего хочет и не отступает ни от своей цели, ни от принципов.
Я не думаю, что ее дочь гениальна. Просто другие родители пустили воспитание на самотек. Их дети целыми днями сидят в Интернете, ленятся делать уроки. Средний бал по ЭГЭ в их классе был, например, 60, и, как правило, на вопрос учителя о том, кто сделал домашнее задание, руку поднимала только дочь моей знакомой. Раньше таких девочек, да и мальчиков было больше, а сейчас у нее нет конкурентов.

Хорошие гены, здоровые родители без вредных привычек, нормальная беременность, роды без травмы, правильное воспитание – и ребенок будет иметь успехи в учебе, а потом, надеюсь, и в жизни.
Пока девочке все интересно, и она счастлива.

http://uborshizzza.livejournal.com/3148982.html

0

47

Пишет stacie_elberg:

Сага "Как все успевать", продолжение: маленькие окошки времени

Всем известно, что жизнь состоит из хрени и из хороших вещей. Правда в том, что хрень - это тоже хорошая вещь. Но для того, чтобы она в таковую превратилась, нужно извлечь из нее урок.

Так, было у меня время, когда я и училась, и работала, и делала разные вещи по дому, и занималась творчеством, и даже успевала выделять часок-другой в неделю на добровольную социальную работу, да и на спорт перепадало чуть, куда же без спорта. Когда мне задают вопрос "как совмещать творчество с остальными вещами", "как писать каждый день и так далее", я всегда привожу в пример этот период - а что еще мне говорить, у меня есть только личный пример, больше ничего нет. За год я написала роман, повесть и два рассказа. Причем "Порошок в зеркалах" я написала очень быстро, черновик - буквально за полтора месяца.

- КАК можно с ТАКИМ режимом дня писать КАЖДЫЙ ДЕНЬ?!

Ну, такие простые вещи, как "сядьте и займитесь творчеством" - это почему-то с людьми не работает. Приходится говорить другие вещи. Не менее простые, в которые люди тоже не всегда верят, но тем не менее...
- Маленькие окошки времени.

- Что такое маленькие окошки времени? Как при таком режиме дня у тебя были маленькие окошки времени?! У тебя ВООБЩЕ есть окошки во времени?

Как-то раз я заметила очень любопытную вещь - работающий человек очень сильно отличается от человека занятого. Работающий человек делает все уверенно, с вовлеченностью, с отличным настроением и с энергией. Занятой мечется между разными делами, переключается с одного на другое - и в результате ничерта не успевает. И адски устает, хотя ничего не сделал.

И есть еще одна очень любопытная вещь. Когда человек ловит себя на мысли, что ему на что-то не хватает времени или энергии, он первым делом принимается за хронометраж - проверяет, на что свое драгоценное время тратит. И обычно мы ищем злостных пожирателей времени - к примеру, социальные сети. И немудрено: ведь злостные пожиратели-то видны всегда. А что до маленьких пожирателей? Мы их не замечаем. Нам хочется освободить больше времени! Сейчас же! Немедленно! Вы такие занятые!

Вот что можно сказать по этому поводу.

1. До того, как хронометрировать физическое время, принимайтесь за хронометраж собственной головы и успокойте ваши мысли. Пока они не перестанут метаться, пока у вас в голове будет бардак, в жизни порядка никогда не будет - вы будете только болеть, изображать из себя занятого и ныть, что ничего не успеваете. И болеть, и не успевать вы будете по-настоящему. Это печально.

2. Успеть все нельзя. Можно успеть только то, что вам на самом деле нужно. А для этого нужно понять, что вам нужно. Вопрос: что мне на самом деле не нужно?

3. У вас получается список вещей, которые вам на самом деле нужны. Теперь смело берите красную ручку.

- Без чего из того, что мне на самом деле нужно, я смогу обойтись?

Мне не стоит в сто двадцать пятый раз редактировать роман, три редакции сойдут. Сегодня мне не нужно писать письма для рассылки на весь месяц, это можно распределить по дням недели. Этот план статьи достаточно хорош, десятый, пожалуй, писать не буду.

4. Перед тем, как вы принимаетесь за какое-то дело, пройдитесь по списку с красной ручкой и безжалостно отсеките лишнее. Волшебная таблетка находится именно здесь: НЕ ДЕЛАТЬ того, что НЕ НУЖНО делать.

- Но Настя, вопрос со временем остается открытым... и что такое окошки времени?

Как я люблю повторять, идеальной системы тайм-менеджмента не существует. Но если вы спросите у меня, есть ли, на мой взгляд, хотя бы одна, которая к таковой приближается, то я отвечу утвердительно. Эта система заключается в том, чтобы не трахать себе мозг по любому поводу, не забивать себе башку лишней ерундой, быстро принимать решения по тому или иному поводу и НЕ ДЕЛАТЬ ненужных вещей. Идеальная система тайм-менеджмента - это система, которая стремится к простоте. Когда вы отсекаете ненужное и оставляете только то, что для вас по-настоящему ценно на данный момент.

- Но Настя, я не знаю, что ценно для меня - а вдруг завтра я...

Возвращаемся к основе: не нужно трахать себе мозг по любому поводу. Завтра не существует, есть только сегодня. Кроме того, вы сами определяете ценность для себя, только вы, а не ваш начальник и не Вася с улицы.

- Ну хорошо, я перестал трахать себе мозг. Только окошки не появились.

Обратите внимание на то, сколько времени вы тратите, предположим, на размышления о "а вдруг что-то не получится" или "а вдруг так будет лучше". Сколько времени вы тратите на то, чтобы подготовить себя к подготовке подготовки еще не подготовленного проекта. Что вы скажете по поводу времени, которое вы тратите на дорогу на работу, в магазин? Чем занята ваша голова в те моменты, когда вы готовите еду, занимаетесь рукоделием? Чем она занята в те моменты, когда вы стоите в очереди или сидите на почте с извещением на посылку в руках?

Попробуйте подсчитать, сколько времени у вас занимают подобные вещи. Не обманывайте себя: тратить время (не всегда в плохом смысле, естественно) можно не только на какие-то дела, когда ваша голова занята. У вас получится как минимум три таких временных окошка, каждый день. Да что там, я уверена, получится еще больше. Еще разочек - личный пример. Давайте возьмем творчество, так как насчет этого спрашивают чаще всего.

Я пишу в приличном темпе - в среднем семь тысяч знаков с пробелами в день. Мой день не расписан по минутам, так как я не люблю такого, но график у меня очень плотный - проекты, работа,спорт, творчество, саморазвитие, деловые и не очень встречи, обсуждение будущих произведений с соавтором, домашние дела, путешествия. Если бы я писала исключительно по вечерам, так, как делала раньше, то времени на творчество у меня бы не оставалось вообще. Ни времени, ни интеллектуальных сил.

Но.

1. Частенько у меня есть время посреди дня - минут сорок. На обед мне нужно не больше десяти минут. Я использую оставшееся время для творчества - очень приятно писать в любимом уютном кафе, сидя за столиком. Если не творчество, то рассылка, пост в блог, план статьи для темной Вики - словом, сорок минут не проходят впустую.

2. Я достаточно времени провожу в поездах. О, поезда. Они вдохновляют! За полтора часа в поезде можно набрать две трети приличной главы, если не целую главу. В поездах я люблю писать больше всего.

3. У меня всего лишь один выходной - суббота. Моя пятница - это жуткий дурдом с уборкой, бегами по магазинам и прочей радостью. Для компьютера времени нет - почти никогда. Но зато есть диктофон. Художественную прозу на него я не надиктовываю, но для статьи или поста - в самый раз. Хотя бывает - и у меня все же получается сесть за компьютер минут на двадцать. Во время уборки я обычно размышляю о еще не готовых вещах и будущих сценах, так что использую двадцать минут для того, чтобы сделать небольшой набросок. Мысль зафиксирована. Все, что нужно будет сделать вечером - ах, вечер пятницы, мечта!.. - развить мысль.

Такой подход хорош тем, что я всегда открыта для новых окошек времени. Нет нужды мельтешить и ломать пальцы с воплями "я ничего не успеваю". Просто воспользоваться - и все. Так что... да. Всегда есть время, товарищи. Вопрос в том, хотите вы его найти или нет.

http://stacie-elberg.livejournal.com/459987.html

0

48

Пишет a_poli:

1 класс. Как растим тупую серую массу

Вчера был на родительском собрании. Пребываю, извините, в легком шоке. Конечно, догадывался, что школа за последние 20 лет сильно изменилась, но чтобы увидеть и услышать такое...

Основной посыл – дети должны адаптироваться. В течении первого года «обучения». Что это значит на деле?

Ну, про то, что родители должны провожать и встречать свое чадо с занятий – это вы знаете. Про телефоны. Они должны быть – как по мнению учителей, так и по мнению родителей. Ибо должен же ребенок быть чем-то занят на перемене. Так и сказали: уж лучше пусть играют в онлайн-игры, чем бегают и дерутся. Все верно? – спросила учительница. Только один родитель встал и спросил: а что же здесь верного? На него зашикали.

Еще кое-что о развлечениях. Учитель не вправе оказывать психологическое давление на своего подопечного. В частности, уже имел место такой случай. Мальчик принес в школу игровую приставку, на перемене не успел доиграть, занялся этим на уроке. Преподаватель, не повышая, разумеется, голоса, Play Station у него изъял. Положил к себе в стол. После урока оглянуться не успел, как гаджет исчез. Забрал его законный владелец. Из стола учителя. Ибо нефиг.

Теперь о самом «учебном процессе». Уроки на первых порах – 35 минут. Куда ребятам напрягаться? Три предмета в день, не более: чтение, письмо и так называемая математика. В качестве нагрузки – «окружающий мир». Подвергать критике, делать замечания, тем более ставить оценки – запрещено. Давление на первоклассника. Заставлять переделывать невыполненные задания – нельзя. Поскольку унизительно. Задавать что-либо на дом – ни в коем случае. Это вообще нарушает все мыслимые и немыслимые права ребенка.

В сухом остатке: дети пришли в школу по-разному подготовленные. Кто-то уже достаточно бегло читает, а кто-то не знает букв. За первый год обучения должны подравняться. Равнение, так понимаю, на худших.

С чего вдруг такие переживания? Убежден в том, что для того, чтобы усваивать материал, необходима не только работа на школьном уроке, но и постоянная работа дома. Разумеется, должен быть и спрос. Иначе дети серьезно к занятиям не относятся. Смотрю по своей дочери – девочка явно дезориентирована, просто не понимает, почему от нее кто-то ждет, что она будет писать, например, аккуратно. На вопрос – что проходили в школе – ответить практически не может. Ну а домашние задания - это то, что делать, в общем-то, не надо.

Нами с женой вчера ночью в экстренном порядке были разработаны аварийные меры. Те же самые уроки, с домашними заданиями и оценками, плюс основы природоведения. Компьютер и английский язык. Краеведение. Разумеется, чтение художественной литературы с последующим пересказом. Честно говоря, просто не хотелось бы, чтобы дочь превращалась в тупую серую массу.

http://a-poli.livejournal.com/2414309.html

0

49

По поводу адаптации я с автором не соглашусь.
Сын в 10.15 приходит домой очень уставшим эмоционально.
По словам учителя, многие дети к третьему уроку "выдыхаются".
Но у нас период адаптации 2 месяца, потом будут более длительные уроки и станет больше предметов.
З.Ы. Домашние задания задают.

0

50

я тоже могу от себя добавить
Телефоны предлагали вообще детям не давать в первом классе-рекомендация такая.Носили кто,те сдавали классной на время уроков.
Программа была очень тяжелой изначально +английский с начальной школы...
Бывали всякое случаи ,но если кто то посмела лазить не в своих,а чужих вещах,того конечно порицали,выносили на суд родителей
Задания полагалось доделывать или переделывать дома,если не успел,или не усвоил,а потом и домашнее само тоже было
Мой тоже приходил вымотанным,как сосиска  %-)

0

51

Пишет astiya_td:

пусть этот мир прогнется под нас

Сорок лет назад юный математик по имени Джим Бангел устроился на работу в Проктер энд Гэмбл в отдел исследований и разработок. Как все работники отдела Джим ежемесячно писал отчет своему боссу, описывающий результаты его исследований за минувшие 30 дней. Отчеты обычно были сухими, детализированными и полны лексики понятной не каждому химику или инженеру.

Через пару лет ежемесячных отчетов, мало отличавшихся от отчетов его коллег, Джим решил сделать что-то иначе.

Он решил написать историю. Он назвал своего главного героя Эрнест Инженеров. В истории читатели наблюдали, как Эрнест узнает что-то новое. История включала диалоги между Эрнестом и его коллегами и боссом. Повествование всегда завершалось выводом или уроком, который сделал для себя герой. Этот вывод всегда был ровно тем же, что и заключение традиционного отчета, который обычно писал Джим. Но история была намного более вдохновляющей и более читабельной. И другие люди, в том числе из других отделов, стали просить Джима дать почитать его отчет

Спустя несколько месяцев состав участников истории расширился. Появились герои с говорящими именами – Наум Чальник – президент компании, Макс Выгодец – финансовый директор, Села Кейс – начальник отдела продаж. Новые герои привлекли новых читателей в других отделах, люди стали видеть себя в истории и узнавать что-то важное относящееся к их работе.

Через пять лет Джиму предложили новую должность – официальный сторителлер компании. Он продолжил писать одну историю в месяц, но только сейчас он использовал свой навык вдохновлять и запускать изменения на всю компанию. Его истории ежемесячно читало 5 – 10 тысяч сотрудников, включая высшее руководство компании. Иногда Генеральный директор просил Джима написать историю на конкретную тему, которую он хотел донести до команды, потому что точно знал, что люди прочтут историю Джима.

Джим прошел путь от рядового сотрудника отдела исследований до одного из самых влиятельных людей в компании просто потому, что вложил частичку себя и своего неравнодушия в работу.

http://storytelling-ru.livejournal.com/4593.html

0

52

Пишет Кристя Титова:

О детстве тяжёлом замолвите слово.

http://zadolba.li/story/15208

"Вас задолбало, что некоторые постоянно меняют рецептуру блюда? Как я вас понимаю! Мне в детстве тоже повезло: моя бабушка обожала готовить, плюс к этому — она максималистка.
К примеру, тебе понравился борщ и ты — о ужас! — сказал об этом бабушке? Отныне и присно бабушка будет готовить тебе только его. В каждый твой визит на столе борщ. Если ты у неё в гостях на каникулах, то — бинго — борщ ты будешь есть каждый день. На пятый день бабушка спрашивает, почему ты не ешь борщ, ведь ты его «так любишь». Отвечаешь, что как-то поднадоело, неделю одно и то же. Бабушка смертельно обижается и в ближайший год-два борща тебе больше принципиально не готовит: «Тебе же тогда не понравилось».

Ты заикнулся, что хочешь на ужин омлет с укропом? Что ж, слово внучка́ — закон для любящей бабушки. Но учти: укропа в тарелке будет больше, чем яиц. Для кровиночки ничего не жалко. Опять не ешь? Но ты же сам просил!

Яйца — вообще отдельная песня. В девяностые годы на страну обрушился сальмонеллёз. Страшное дело! Дабы оградить любимых внуков от страшной заразы, бабушка жарит яичницу в режиме «напалм». Белок в яишенке тёмно-коричневый и хрустит, желток твёрже, чем у яйца, сваренного вкрутую. Зато заразы точно нет! Почему нельзя было отказаться от яичницы совсем — до сих пор загадка.

Сестра не любит жирное мясо и особенно свинину? Ну что она понимает, глупенькая! Вот возьмём кусочек пожирнее, польём майонезиком — и съест как миленькая! И пельмешки сделаем из чистой свинины. Ребёнок растёт, ему нужна энергия! Да, сестра потом очень энергично блевала в ванной, помню-помню. Бабушка охала под дверью: «Как же так, Светочка, неужто несвежее попалось? Ой-ёй, ты ж страдалица моя!» Бабуля, Света предупреждала тебя, что не хочет жирное. Но ты же знаешь лучше. Она предупреждала, что не будет есть много. Но для тебя же слово «много» не существует. Всё, что до центнера — это полпорции.

Знаете, у меня растут свои дети, у сестры вот-вот родится первенец. Перед тем как везти их к тёще или к своей родне, проинспектирую кухню, честное слово."

http://zadolba.li/story/15151

"Меня задолбала манера некоторых людей делать из вкусной пищи и аппетитных блюд откровенную гадость, особенно посредством всяких усовершенствований и замены составляющих. Как пример — моя собственная бабушка, которая у нас заправляла кухонными делами. Только съехав от неё после замужества и начав готовить сама, я поняла, почему в детстве накормить меня было целой проблемой.
Бабушка всегда сокрушалась насчёт меня: «Ну почему, как в гости к кому-то придём, она ест всё, а дома накормить её можно только со скандалом?» Просто включаем логику и получаем ответ: значит, в гостях вкуснее. И это касалось не только гостей, но и школы, магазинов, кафешек и родственников.

В школе я всегда за обе щёки уплетала котлеты в столовой, тогда как от домашних отказывалась. И как-то бабушка попросила меня принести ей котлетку на пробу. Я принесла, она попробовала и заявила: «Ну и чего такого? У меня вкуснее! Я туда лучок ещё добавляю!» Ничуть не вкуснее — это было нечто размером с тарелку, истекающее жиром, из жёсткого фарша с огромными шматками того самого лука. Склизкую и жёсткую котлету обычно невозможно было прожевать, а количество перца в ней зашкаливало.

Когда мне впервые налили морковный сок, я тут же влюбилась в этот напиток. Морковь у нас была своя, с огорода; как только она вырастала, мама делала мне сок почти каждый день. Всё закончилось, когда за дело взялась бабушка. Зачем, ну зачем ты туда добавила сметану и заставила это пить?! После нескольких порций этой бурды от сока я отказалась наотрез.

Долго я не могла понять, почему дома с трудом ела сырники, поливая их мёдом и вареньем, а в гостях уплетала их за обе щёки, пока мама не сказала мне: по рецепту в сырники добавляют сахар. И тут-то до меня дошло: когда мама заболела сахарным диабетом (мне было семь лет), бабушка перестала в творог класть сахар, а положить заменитель, который ела мама, она не догадалась. Сырники получались настолько кислыми, что их не спасали ни мёд, ни варенье.

С ними же связана другая неприятная история. Бабушка была свято уверена, что если продукт испортился, то надо его пожарить, и всё будет съедобно. Ну, или добавить этот продукт в другое блюдо. Как будто это поможет! Найдя в холодильнике залежавшийся творог, она налепила сырников, которые я потом и съела, придя с учёбы. Надо ли говорить, что весь вечер я провела в обнимку с унитазом? Когда начали всей семьёй искать причину отравления, бабушка лишь невинно заявила: «А что такого? Творог пах уже неприятно, но не пропадать же ему! Я сырников и сделала». Именно поэтому дома я всегда старалась есть что-то максимально простое, с подозрением относясь ко всему жареному, супам и кашам.

Кстати, насчёт каш: я так и не поняла, зачем в гречку с молоком бабушка клала тот самый пресловутый лук и огромное количество сливочного масла. Лук я находила везде, даже в тарелке с овсянкой или картошкой-пюре. Бабушка очень любила возмущаться, что её пюре с луком есть никто не хочет.

Супы никогда не напоминали супы — скорее, смесь остатков вчерашнего ужина, слегка разбавленную водичкой. Надо ли говорить, что именно в супах была большая вероятность наткнуться на что-то тухлое или просроченное? И даже любимые бабушкой приправы от вермишели «Роллтон» супы не спасали. Иногда в супе плавал кусок мяса или курицы со шкурой, хрящами и костями. Когда я была совсем маленькой, это самое мясо я тишком кидала кошке.

Для меня всегда было праздником, когда готовила мама. Надо ли говорить, что мамина стряпня всегда съедалась подчистую? Конечно, многие могут сказать: коли не нравилось, готовила бы сама! Но к сожалению, в детстве это было невозможно, а как только я стала постарше, всегда старалась делать что-то отдельно для себя. Но удавалось это не всегда — меня нещадно гнали из кухни либо заставляли есть уже что-то приготовленное, три дня стоящее в холодильнике. Любимый бабушкин девиз: «Пока не съешь, из-за стола не выйдешь».

Мораль такова: если не умеете готовить, не беритесь за это дело и тем более не впихивайте свою кулинарию в детей. Мне всегда было противно наблюдать, как в детей запихивают всякую гадость, да ещё удивляются, что они её не едят. В детстве я одно время даже прятала еду под стол, что бы потом тихонько выкинуть её в мусорное ведро. Из-за некачественной еды у меня слабый желудок, нарушение аппетита и подозрение к любым незнакомым блюдам, которые я изучаю чуть ли не под лупой. Так что если все вокруг постоянно отказываются от того, что вы приготовили, то это повод задуматься. И в первую очередь — вам!"

http://zadolba.li/story/8694

"Когда я был маленьким, мать и бабушка очень любили «баловать малыша оладушками». Всё бы хорошо, но они каждый раз добавляли туда тёртый лук, и из вкусного лакомства оладьи превращались в малосъедобное нечто. Я плевался, упирался, но совладать с двумя взрослыми женщинами не мог.
— Это же вку-у-усно! Поку-у-ушай! — с коровьей интонацией цедила мать, пихая мне в рот очередную оладью.

— Сам просил, какого чёрта не жрёшь? Это же вкусно! Мы и лучку добавили, чтоб вкуснее было! — выходила из себя бабка.

— Не надо добавлять лук! — каждый раз просил я, надеясь хотя бы в этот раз именно полакомиться, но в ответ получал опять груду оладьев с луком и коровьи глаза:

— Как это без лука? Без лука же невкусно! Да что ты понимаешь, дурачок!

Я вырос, женился. Моя жена с пониманием отнеслась к тому, что я не приемлю лук в оладьях. Но меня вывело из себя, когда она стала сыпать в суп упирающемуся сыну укроп, повторяя те же коровьи интонации:

— Как это без укропа суп? Это же вку-у-усно! Да что ты понимаешь, дурачок!

Вот такое чувство, что дети — не люди, и у них никак не может быть собственного вкуса. А тот, что есть — да дурачки ещё, вот вырастут…"

http://zadolba.li/story/12257

"Родня спрашивает, почему я не приезжаю к ним подольше погостить с дочкой в квартиру и на дачу. И продолжают спрашивать, сколько бы раз я им честно ни отвечала, что не могу у них ничего есть.
Я не могу быть уверена в свежести вашего борща, потому что в детстве неоднократно наблюдала, как вы кипятили забродивший суп, хотя у меня всегда был слабый желудок (уж не вашими ли стараниями?). Зловоние разносилось по дому, я отказывалась от еды, меня наказывали.

Я не могу быть уверена в овощном салате, ведь вы так любите покупать подпорченные овощи по дешёвке, а потом срезать у них подгнившие и заплесневелые бока, так что в итоге получается даже дороже и совсем не безопасно.

Я не могу есть мясные или рыбные блюда, ведь вы свято верите, что если продукт лежит в холодильнике, то он бессмертен. И даже вкуснее, если недельку-две там настоится! А даже если вы решите положить его в морозилку, то размораживаться он потом будет не меньше суток на веранде или крыльце, облепленный мухами, заветрившийся.

Я не хочу пить с вами чай, потому что вы считаете, что торт нужно покупать за неделю до праздника. А ещё вы ни за что не покажете мне его коробку, потому что считаете, что гости ничего не заметят, если не сказать им, что торт просрочен.

Я не оставлю ребёнка с вами и на полчаса, потому что вы уже пробовали накормить его горошком, который месяц стоял открытым в холодильнике, свято веря, что «это консервы, они могут храниться годами». Могут, если они закрыты, вашу раздери!

Я не разрешаю своему ребёнку есть «морковку прямо с грядки». Не потому, что я не люблю своего ребёнка и обожаю всё химическое, а потому, что вы её только что помыли в бочке, вода в которой откровенно цветёт, а обилие живности в ней заметно невооружённым взглядом. К тому же, перед походом за урожаем вы не помыли руки после выливания содержимого дачного туалета.

Да, я приезжаю на дачу с пятилитровкой чистой воды, которую я кипячу в своём ковшике и завариваю себе и дочке кашу в пластиковых коробочках не для того, чтобы обидеть вас. Но всё-таки вода из колодца, которая при кипячении даёт обильную жёлтую пену… Я не буду вам ничего говорить: я вас люблю, вы мои родители, бабушки и дедушки. Просто так нельзя. Это не капризы, не брезгливость, не «ой-ой-ой, какие мы нежные». Вы говорите с человеком, который ходит в затяжные походы и может жить пару недель с ребёнком в лесу, питаясь тем, что поймал и собрал. И при этом, что самое главное, все остаются здоровы и живы, в отличие от попыток посидеть за праздничным столом вместе с вами…"

http://mayonesa-nax.livejournal.com/856438.html

0

53

:D кое что отозвалось...лук я не ем с детства,крупными лафтаками,морковь такую же то же... :x

0

54

Катрин написал(а):

кое что отозвалось...лук я не ем с детства,крупными лафтаками,морковь такую же то же...

Помню, как бабушка посолила творог и причитала, что никто его не хочет есть хоть он и вкусный.
А вот лепёшки она отлично пекла. Никто так больше не умеет.

Отредактировано Бессонов Михаил (2014-09-14 14:57:59)

0

55

У моих родителей и бабушки странных "сдвигов" по части кухни не было, мне повезло

0

56

Пишет pppirate:

Прихожу к новому ученику. Мальчик. Вова. Одиннадцать лет.
Мама в очках, вежливая.
Квартира хорошая. Картины на стенах.

Мы с Вовой садимся за стол. А мама садится на диван, берет в руки айпад.
-Я первый раз поприсутствую,- говорит. - Вы на меня внимание не обращайте. Я вам мешать не буду.
-How are you? - обращаюсь к Вове.
-Fine,- кивает Вова.
-Он дебил,- раздается голос с дивана. -Четыре года выучить не может, что I am fine нужно говорить.
-Fine тоже можно,- обиженно сопит Вова.
-Все равно дебил,- вздыхает мама.
-Ну расскажи по-английски, что ты сегодня делал,- говорю я.
-Он идиот!- кричит мама.- Двух слов связать не может.
-Пусть попробует.
-У него не получится.
-Пусть попробует,- уже зло повторяю я.
Вова пыхтит, краснеет, но рассказывает. Ходил в школу. Было шесть уроков. По русскому получил четыре.
-Козел,- встревает мама,- весь день вчера русский делали. Нормальный ребенок принес бы пять с плюсом. А этот недоношенным родился. Вот результат.
Потом я прошу Вова рассказать, что он должен сделать завтра. Использовать must и have to.
-Я должен сделать уроки, -бубнит Вова. -Сходить в магазин. Купить хлеб.
-Я тебе скажу, что ты должен сделать!- Мама вскакивает с дивана. -Ты должен покакакать! Покакакать! Сегодня за весь день ни разу не покакал! Я чьи анализы в поликлинику понесу? Свои? Что смотришь на меня? Неуч.

http://pppirate.livejournal.com/838862.html

0

57

Пишет civil_engineer:

Американские загадки.
1. Входит в метро молодой негр с палочкой. Видно, что человек выздоравливает, т.к. на палочку почти не опирается. Бывает, что это негр средних лет, а бывает, что белый. При этом окружающие не только выздоравливающему места не уступают, но на многих лицах явственно читается неприязнь, а то и презрение. В чём причина?

2. Почему в Нью Йорке люди не садятся в пустой вагон метро?

Answers:

1. Если негр не опирается на палочку - значит он судится с каким-нибудь магазином и пр. за то что он там упал и подвернул ногу. Магазины, чтобы не платить большой штраф, нанимают детективов, которые снимают этих бездельников, разгуливающих без всякой палочки. Бездельники это уже знают и потому палочки носят с собой.

2. Чудес не бывает: если вагон пуст - значит там едет бездомный и воняет так, что его проще сжечь вместе с вагоном.

http://civil-engineer.livejournal.com/461701.html

0

58

Пишет dolboeb:

Отключение Интернета в России: пошаговая инструкция

В ближайший понедельник на оперативном совещании Совета безопасности РФ под руководством Путина будут обсуждены меры по отключению российского Интернета от мирового.

Представители Минкомсвязи доложат президенту о результатах секретных июльских «учений», в ходе которых неожиданно выяснилось, что российский Интернет «уязвим» для зарубежных угроз. А единственный способ защиты от угроз, известный отечественным связистам — это анальное огораживание, о котором и пойдёт речь на заседании Совбеза.

Учения, проведенные Минкомсвязи, показали, что рунет уязвим, и сейчас обсуждаются меры по минимизации рисков, в том числе и возможность временного отключения рунета от внешнего мира, — сообщают «Ведомости» со ссылкой на свои источники в спецслужбах.

До кучи, наряду с отключением России от мирового Интернета, будет обсуждена возможность рейдерской национализации домена верхнего уровня RU. Такая мера в 1999 году уже предлагалась тогдашним министром связи Рейманом, но Путин её не поддержал. За последние 20 лет мы не увидели ни одного примера «угроз национальной безопасности», связанных с тем, что доменная зона RU администрируется общественной организацией. Тем не менее, денег на доменном рынке крутится такое ненормальное количество, что желание чиновников и силовиков прибрать этот бизнес к рукам совершенно не удивляет. И, конечно же, текущий момент представляется исключительно удачным, чтобы обосновать рейдерский захват высшими соображениями национальной безопасности.

Хрен с ними, впрочем, с доменами: кто б ими ни барыжил, для извлечения денег он должен будет обеспечить функционирование системы. Интересный вопрос в другом: насколько отключение России от мирового Интернета вообще реально — и в техническом смысле, и в политическом.

Технически проблемы никакой не существует, не верьте экспертам, которые уверяют, что это так безумно сложно, прям нужно сотни миллионов вложить в дополнительное фильтрационное оборудование, и кучу месяцев его устанавливать. На самом деле, все магистральные каналы, соединяющие Россию с внешним миром, находятся в собственности операторов связи, действующих по лицензии Минсвязи. Нарушение условий лицензии влечёт за собой её отзыв, а предоставление доступа в Интернет без лицензии есть уголовное преступление, преследуемое по статье 171 УК РФ. Так что абсолютно любой российский интернет-провайдер, получивший от Минкомсвязи предписание отключить те или иные каналы, выполнит его в считанные минуты — просто для того, чтобы не лишиться той самой лицензии. При этом совершенно не нужно рубить кабель у каждого российского провайдера — достаточно выдать предписание десятку федеральных операторов. Президент Египта Хосни Мубарак справился с задачей отключения Интернета по всей стране за один день, и его сирийский коллега тоже, помнится, не оплошал, ибо ломать — не строить, а дурацкое дело — нехитрое.

Так что остаётся лишь один вопрос — о политической воле. Понятно, что переход России на северокорейскую модель управления Интернетом будет иметь далеко идущие последствия и для экономики страны, и для общественных настроений (если о них вообще кто-то во власти ещё задумывается). Можно сколько угодно тешить себя надеждой, что высшее руководство страны «не созрело» провозглашать в России чучхэ, начиная с ближайшего понедельника. Я и сам такую надежду питаю. Но общая логика всех усилий государства, направленных на ограничение свободы обмена информацией и доступа в Сеть за последние 2 года, вполне однозначна, и вектор был ясен ещё с принятием первых законопроектов о фильтрации контента (139-ФЗ). Закручивание гаек началось с иллюзии, что Интернет можно прижать к ногтю с помощью чёрных списков. Продолжилось букетом законопроектов, создавших предпосылки и процедуры для немедленной и бессрочной блокировки в России отдельных зарубежных сервисов (Twitter, Facebook, Google, далее везде). Но это всё такой же бесполезный цирк, как и «чёрные списки». Покуда существуют магистральные каналы, связывающие Россию с внешним миром, любую фильтрацию можно обойти — как обходят её миллионы пользователей в Иране и в том же Китае. Поэтому закономерно наступает момент поговорить о полном отрубании России от мирового Интернета. Чтобы просто никакие байты из-за границы сюда не доходили. И тут уж действительно не помогут никакие прокси и VPN. Вот вопрос и поднят, и обсуждается.

Но это ещё не конец логической цепочки. Потому что эта мера питается иллюзией, что внутри страны удастся построить какую-то такую «чебурашку», из подконтрольного Яндекса, Рамблеренко и Mail.Ru Group, внутри которой спецслужбам удастся полностью контролировать любой информационный обмен между гражданами. А это mission impossible и сферический конь в вакууме. 75 миллионов пользователей внутри периметра из виртуальной колючей проволоки — кто может проконтролировать все их мысли, высказывания, намерения?! Это всё равно будет свободный информационный обмен, неподконтрольный спецслужбам просто в силу своего объёма. В Советском Союзе никакого «внутреннего Интернета» не могло существовать, и в Северной Корее его не существует.

Так что этап обрубания внешних магистральных каналов, связывающих Россию с внешним миром — это хоть и закономерное продолжение госполитики двух последних лет, но не последняя фаза борьбы властей с Интернетом, а только предпоследняя. Логическим итогом этой борьбы должен стать полный запрет на доступ граждан РФ к телекоммуникационным сетям общего пользования.

Тот проект введения единомыслия в России, над которым наша власть неустанно и последовательно трудится с мая 2012 года, с существованием Интернета, увы, никак не совместим.

http://dolboeb.livejournal.com/2698651.html

0

59

Пишет dr_piliulkin:

Технологии производства

- Такая замечательная книжка! У нас вся семья в восторге. Попробуйте, почитайте!
- Ой нет, нет! Спасибо. Я в молодости подрабатывал писателем, насмотрелся, как книжки делаются. Теперь ни одной читать не могу.

- Вы наверняка преувеличиваете! Может раньше так и было, но теперь книжки пишут совершенно иначе! На компьютере, используя западные технологии, по справочнику "Как писать книги". Я видела писателей - они такие чистенькие, почти трезвые...
- Это все видимость, поверьте! Компьютеры? Это они при журналистах на компьютере пишут! А так - все руками, руками...
- Да не может быть!
- Может! А что невозможно - так это писательский труд автоматизировать. Поверьте, они пишут руками! Теми же самыми руками, которыми в носу ковыряют и задницу подтирают...
- Что вы такое говорите! Меня сейчас стошнит!
- Мало того! Вот он пишет, пишет... Захотелось ему высморкаться - он раз! И в книгу! Вы думали это там герой сморкается? Автор!
- Постойте, постойте...
- А про одного кавказского писателя говорят, что когда ему во время работы хотелось секса - ну, темперамент, сами понимаете...
- Господи помилуй!
- И прямо в текст! И там все это размешает, лирикой приправит погуще - и вот уже вы читаете про прекрасного принца Эльфов и принцессу Семи Звездных Королевств, про их страстную любовь...
- Принц Эльфов... Нет, нет, это наверняка единичные случаи...
- Единичные? Ха! Единичные - это когда мимо бежала крыса, поскользнулась, упала - писатель это увидел и в текст! Сантехник нахамил писателю, так тот обиделся...
- Мне что-то сердце прихватило... никогда больше книгу в руки не возьму...
- Но это правда! И сюжеты они берут самые старые, тухлые, дешевые... Протрут немного коньяком... да хорошо если коньяком, обычно водкой, чтобы не так воняли. А бывает, знаете ли, что и химию используют... Потом повернут сюжет той стороной, что посвежее выглядит - и в текст!
- Ох...
- А справочник ваш у них книжный шкаф подпирает, они его купили  для видимости, но никаких норм не соблюдают. И трезвые они только когда к издателю идут гонорар клянчить. И работу свою ненавидят, а уж читателей - тем более... Так что не уговаривайте меня, не стану я ваши книжки читать. Я с тех пор, как писателем поработал, не читаю. Только телевизор. Ну если уж совсем захочется... сам что-нибудь быстренько напишу, для себя и прочитаю пока свежее, горячее. Так и надо поступать, поверьте!

http://dr-piliulkin.livejournal.com/591599.html

0

60

Пишет tema:

Видос на ночь: северокорейский гиперлапс

Фантастическую работу чуваки проделали в Пхеньяне.

Конечно, без содействия со стороны северокорейской стороны такое видео получить было нельзя.Прикольно, что КНДР почти не меняется. Места, пейзажи и сценарии практически те же, что я наблюдал восемь лет назад: http://www.tema.ru/travel/north-korea-1/. Например, все станции метро, куда пускают иностранцев, одни и те же. Их две. Другие станции на фото не появляются никогда. Еще никого не пустили в северокорейский подъезд жилого дома. Никто не спускался в пхеньянский подвал и не поднимался на крышу обычного здания. Но все впереди.

http://tema.livejournal.com/1779823.html

0


Вы здесь » Green Forum » Флуд » Из "Живого журнала"