Баннеры, вывески, листовки, уличные указатели и прочее с ошибками - в этой теме.
Просьба публиковать только местные «экспонаты» по примеру: фотография, указание на ошибку и правильное написание.
Комментарии не по теме - во флуд.
Безграмотная реклама
Сообщений 151 страница 169 из 169
Поделиться12014-07-24 13:54:39
Поделиться1542015-06-15 11:10:41
О, Миш, тебя сегодня вспоминала:
возле "России" на площади стоит штендер с рекламой "вертуальная реальность"
Поделиться1552015-06-15 12:03:20
На дне города с мужем посмеялись над этой вЕртуальностью))
Поделиться1562015-06-15 14:45:22
"вертуальная реальность"
Ещё один экземпляр в коллекцию. Надо наведаться. 
Поделиться1572015-06-15 17:16:08
Ещё один экземпляр в коллекцию. Надо наведаться.
На формозе еще глянь... "Помошники".
Поделиться1582015-06-16 04:30:43
У Миши уже наводчики появились ))))
Поделиться1592015-07-12 11:28:07

Это памятка для тех, кто решил запечатлеть себя на фоне беседки молодожёнов. Здесь много ошибок:
1. Использование «е» и «ё». Наборщику стоило бы определиться, использовать «ё» везде или нигде.
2. Пропущенные точки в конце пунктов 4 и 5.
3. «фото — сессий» — правильнее писать слитно «фотосессий» (http://www.gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&bts=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=%F4%EE%F2%EE%F1%E5%F1%F1%E8%E9).
4. «Городского парка» — скорее с маленькой «городского парка».
5. «(внимание в городском парке ведётся видеонаблюдение)» — сборище слов без знаков препинания и не к месту (вывести в отдельный пункт либо написать внизу).
6. «и её оснащения (скамейка, оформления)» — «скамейки и оформления» (вновь родительный падеж).
7. Череду заглавных букв в пятом пункте просто скопировали из текста Решения и их надо заменить на строчные.
8. «(Принято Белогорским...)» — «(принято Белогорским...)».
9. Шестой пункт даёт право вешать замки каждому, кто захочет (а не только молодожёнам
). К тому же мост «Веры, Надежды, Любви» скорее всего мост «Веры, Надежды и Любви».
10. "(Закон № 171-ФЗ от 22.11. 1995 г. п. 3 ст. 16 «О регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничения потребления (распития) алкогольной продукции )" — "(п. 3 ст. 16 Федерального закона № 171-ФЗ от 22 ноября 1995 г. «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»)".
11. «ул. Набережная,166, тел. 2-04-42» — «ул. Набережная, 166, тел.: 2-04-42.
12. И последнее: «Гостям запрещается адекватно относиться к законным требованиям персонала». Браво!
Отредактировано Бессонов Михаил (2015-07-12 11:42:47)
Поделиться1602015-07-12 11:33:31
5. «согласно прейскуранту цен» — «согласно прейскуранта цен» (родительный падеж).
Предлог согласно в современном русском языке требует дательного падежа, правильно: согласно ЧЕМУ, не чего.
http://www.gramota.ru/spravka/trudnosti/36_64
Поделиться1612015-07-12 11:41:55
Предлог согласно в современном русском языке требует дательного падежа, правильно: согласно ЧЕМУ, не чего.
http://www.gramota.ru/spravka/trudnosti/36_64
Спасибо за поправку. Исключаю. 
Поделиться1622015-07-12 11:45:22
13. И последнее: «Гостям запрещается адекватно относиться к законным требованиям персонала». Браво!
Брависсимо,городской парк, именно так все и будут делать! А если серьезно, руководству парка стоит походить на курсы грамотности, а креативному директору на курсы креативности!!!
Поделиться1632015-07-12 15:45:29
Смотрела художественную гимнастику. Уверена, что подавляющее большинство зрителей - дамы, среди них много молоденьких девушек и совсем девчонок. Через каждые 10-15 минут - реклама средства для усиления мужской потенции. Мне бы не хотелось, чтобы моя дочь или внучка смотрели на Шнура в юбке или скабрезно подмигивающего седеющего ловеласа. ИМХО.
Поделиться1642015-07-12 15:47:24
А мужской волейбол вообще рекламой не прерывается!
Мужской шовинизм?
Поделиться1652015-07-12 16:01:55
А мужской волейбол вообще рекламой не прерывается! Мужской шовинизм?
Эмансипации на них нет! 
Поделиться1662015-07-24 13:14:16
А мужской волейбол вообще рекламой не прерывается! Мужской шовинизм?
Это справедливость 
Поделиться1672015-07-24 13:54:28
Реклама в основном рассчитана на женщин,они основные покупайки,какая женщина будет смотреть волейбол?эфирное время дорого везде,лучше в сериал воткнуть )
Поделиться1682015-12-24 01:15:01
Вот что получается, когда не умеешь подобрать шрифт:
«ВРЕМЯ ДЛЯ РОМЫНГА»
Понятия не имею, что такое «роллынг» (не ищите это понятие в словарях — они окончательно отстали от реальности). А про «ромынг» не знаю и подавно.
«ОБНОВЛЕНОЕ» — «обновлённое». Автор сей рекламы (как и заказчик) невнимателен и это видно сразу.
Поделиться1692016-01-26 14:19:14
Ещё несколько образцов безграмотной рекламы в Белогорске.
Займы — это через тире.

Верхний текст разбирать бессмысленно. Он полностью скопирован с сайта www.aikido-tatami.ru (http://www.aikido-tatami.ru/about/)
Разве что из «Айкидо» наборщик текста сделал «АЙКИДО» (и с тире намудрил). Чтобы бросалось в глаза, видимо.
А бросается в глаза вот это:
"Наши адреса:Ул.Кирова 116»А» ДЮСШ№1 (вечерняяя группа)
Ул.Красноармейская 21»А» СК «Олимпия (утреняя группа)
Тел:+79143989925"
Перечислять ошибки долго ибо там только они (например, три «я» в слове «вечерняяя» и одна «н» в «утреняя»)
Можно набрать вот так:
"Наши адреса:
улица Кирова, 116а, ДЮСШ № 1 (вечерняя группа)
улица Красноармейская, 21а, СК «Олимпия» (утренняя группа)
Телефон: +7 914 398-99-25"





