Баннеры, вывески, листовки, уличные указатели и прочее с ошибками - в этой теме.
Просьба публиковать только местные «экспонаты» по примеру: фотография, указание на ошибку и правильное написание.
Комментарии не по теме - во флуд.
Безграмотная реклама
Сообщений 61 страница 90 из 169
Поделиться12014-07-24 13:54:39
Поделиться612014-07-31 14:26:11
И всё исправили.
Так и должно быть. И так должна поступать уважающая себя и покупателей фирма.
Поделиться622014-07-31 14:47:01
Я сейчас видела Мишу напротив горпарка. Он фотал новое объявление...ждем новых постов про безграмотную рекламу.

1. Праздник "День железнодорожника" пишется с большой буквы.
Как правильно пишутся названия праздников: http://www.gramota.ru/spravka/letters?rub=rubric_87
В названиях праздников с большой буквы пишется первое слово и входящие в название имена собственные. День знаний, Рождество Христово, Дни славянской письменности и культуры.
Поделиться642014-07-31 16:19:05
Тут вообще такие ужасы пишут:
Читаю нижнюю строчку: "Улица Скорикова 19 тел.".
1. "Скорикова 19" — пропущена запятая.
2. Вместо сокращения "тел.:" лучше написать полностью "телефон:".
После цифры 19 нужна точка.
А далее всё норм
Поделиться652014-08-02 13:19:19
"Пробежимся" по пропущенным пробелам.
«МТС-Банк»:
Увеличиваю:
"г.Москва, ул.Садовническая, 75". Правильно: "г. Москва, ул. Садовническая, 75".
Время также написано не по правилам: "09.00-18.00".
Международный стандарт обозначения времени - через двоеточие: http://www.gramota.ru/spravka/buro/29_257402
Т.е. "09:00-18:00".
Есть и одна "непонятка": на логотипе дефиса нет ("МТС Банк"), а в тексте он есть: "МТС-Банк".

"им.С.М.Кирова 160". Правильно — "им. С.М. Кирова, 160".
Кстати, "улица им." написано правильно: http://www.gramota.ru/spravka/buro/29_458228
Допустимо ли сокращённое написание: Им. или им.?
Согласно правилам правописания: улица имени Академика Вавилова (ср.: канал имени Москвы). Возможный вариант: улица им. Академика Вавилова.

Видите, как девушка эмоционально реагирует на ошибку слева от неё: "ул.Ленина, 59". Надо — "ул. Ленина, 59".
Поделиться662014-08-02 13:40:52
Миша, скоро рекламодатели вычислят твой путь от работы до дома, хотя....задолбаются следить...особенно до дома... 
Поделиться672014-08-02 13:46:53
задолбаются следить...особенно до дома...
"...Время в дороге проходит незаметно,
Здесь пешком всего 15 километров...".
Поделиться692014-08-02 14:01:59
"...Время в дороге проходит незаметно,
Здесь пешком всего 15 километров...".
всего то...Для бешеной собаки,10 километров не круг...

Поделиться702014-08-02 15:08:27
Не может быть.
слуш,а ты прав по моему,как то было дело ходила я оттуда до своего дома пешком...меньше мне каАэца
Поделиться712014-08-04 10:16:42
По части уличной рекламы уже сказано много. Предлагаю теперь поговорить о рекламе в местной прессе.
По такому поводу, вчера приобрёл свежий номер газеты "Сигнал инфо". 
Да-да, она ещё существует. Теперь её тираж — 3500 экземпляров и она нацелена именно на рекламу. Следующие несколько недель в данной теме будут публиковаться рекламные блоки из этой газеты.
Поделиться722014-08-04 10:28:37
Теперь её тираж — 3500 экземпляров
скоро совсем зачахнет...
Поделиться732014-08-04 10:37:36
скоро совсем зачахнет...
пока будут поддерживать, ну может года 2 еще... 
Поделиться742014-08-04 10:50:35
Реклама в прессе
«Сигнал инфо»
Страница 1
Ненужные запятые. Достаточно написать слова в столбик.
"алюминевые" — неправильно. Надо "алюминиевые".
"ул. Благовещенская, 100." — в данном случае точка в конце не нужна: "ул. Благовещенская, 100".
Вообще, в "Сигнал инфо" много рекламы, где в конце почему-то автор ставит точку.
Поделиться752014-08-04 11:11:48
Да... 
Поделиться762014-08-04 11:47:50

1. В "кв.м"и "куб.м" отсутствует пробел: http://www.gramota.ru/spravka/buro/29_376452, http://www.gramota.ru/spravka/buro/29_350332
2. Про погонный метр. "Грамота.ру" говорит, что корректно писать сокращение "пог. м". Другие же источники допускают иные варианты: http://www.sokr.ru/card/35719s2316a99a/
Унифицированной формы не предусмотрено. Главное, чтобы читателю было понятно.
3. "и безналичный расчёт." - точка не нужна.
4. "8 914-615-72-57". А можно так: "8 914 615-75-57". Возможно и так: "8-914-615-72-57".
"Ул. Кирова, 66,
тел. 8-914-610-08-80" — зачем-то запятая после "66".

"ул. Благовещенская 100" — пропущена запятая ("ул. Благовещенская, 100").

1. "Российского производства" — с маленькой буквы.
2. "БЕЗ%" — пишется раздельно ("без %").

1. "ВСЁ ЕЩЁ ДУМАЕТЕ ГДЕ ЗАНЯТЬ ДЕНЕГ?" — пропущена запятая. Правильно будет так: "Всё ещё думаете, где занять денег?".
2. Самая нижняя строчка не читается (хотя — эта реплика больше к рекламодателю).
Поделиться782014-08-04 14:58:08
Ох, уж эта реклама. Точки... Запятые... Вообще реклама на стенах домов меня не раздражает. Вернее, я просто не заостряю на ней внимания и соответственно не придаю особого значения тому, что её слишком уж много... Могу лишь отметить, что в некоторых случаях именно наружная реклама позволяет узнать что-где находится, что-где открывается и т.п... Думаю, что тем, кто работает в рекламном бизнесе, следует более внимательно относится к тому, что именно они пишут. Это позволит избежать подобных казусов.
Отредактировано Tasha (2014-08-04 15:43:51)
Поделиться792014-08-04 15:25:19
Ох, уж эта реклама. Точки... Запятые... Вообще реклама на стенах домов меня не раздражает. Вернее, я просто не не заостряю на ней внимания и соответственно не придаю значения тому, что её слишком уж много... Могу лишь отметить, что в некоторых случаях именно наружная реклама позволяет узнать что-где находится, что-где открывается и т.п... Думаю, что там, кто работает в рекламном бизнесе, следует более внимательно относится к тому, что именно они пишут. Это позволит избежать подобных казусов.
+100500
Поделиться802014-08-04 15:47:15
В "кв.м"и "куб.м" отсутствует пробел
Скажу тебе по секрету, почти во всех газетах в рекламе и особенно в объявлениях пробел в этих сокращениях не делают по очень простой причине - экономия места газетной площади.
Вот и всё! А не в плохом верстальщике или корректоре. Просо полностью выполняется задание гл. реда, как можно больше удовлетворить желающих разместить их рекламу или объявления.
Поэтому ещё пишут в адресе не ул. Кирова, 255 "А", ул. Кирова 255А. Целых три знака экономии!!! И не очень сильно нарушено правописание, а лишнее объявление напечатано и денюжка получена 
Поделиться812014-08-04 15:52:47
"Российского производства" — с маленькой буквы.
Самая распространенная ошибка. Иногда журналисты так пишут. Уже не раз встречал слово белогорский в разных сочетаниях, написанное с прописной буквы. Пример безграмотного написания: прошло заседание Белогорского Совета ветеранов 
Поделиться822014-08-04 15:56:18
Самая нижняя строчка не читается (хотя — эта реплика больше к рекламодателю).
А это хитрость рекламодателя, знающего, что мелкий шрифт в цветной газетной печати практически нечитаем.
А потому что читать это людям не надо никак, т.к. там проценты займа написаны - эдак процентов 275.
Прочтут - не придут 
Поделиться832014-08-04 16:01:46
Многие СМИ /имею ввиду не только местные/ страдают косноязычием. Что уж про знаки препинания в них говорить. Про Инет вообще молчу. Так что рекламщикам сам Бог велел точки/запятые не ставить там где надо и наоборот. а вообщее не лингвисту порой очень трудно разобраться во всех этих точках, запятых, сокращениях, ошибках и ошибочках. Как пример, могу привести очень интересную с моей точки зрения ошибку. По маршрутам 1К и 3 К есть 2 остановки - 4 км и 5 км. Называния остановок написаны с точкой на конце, т.е. 4 км. и 5 км. Проезжаю мимо этих остановок, смотрю и всегда улыбаюсь - ведь правильному написанию этих сокращений детей ещё в начальной школе учат: 1 мм - 1 см - 1 дм - 1 м - 1 км - без всяких точек на конце после сокращения.
http://daniyar.mmm-tasty.ru/entries/88387
Точки не ставятся после сокращений стандартных единиц измерения (СИ): «150 м, 16 кг, 300 л». Точки также не ставятся после сокращений «млн» и «млрд» (но после «тыс.» — ставятся): «1 млн», но «23 тыс.». После сокращений единиц измерения, не являющихся стандартными, точки ставятся: «30 шт., 12 000 руб.»
Поделиться842014-08-04 16:03:20
Прочтут - не придут
И прочтут придут и не прочтут придут... 
Поделиться852014-08-05 01:43:06
почти во всех газетах в рекламе и особенно в объявлениях пробел в этих сокращениях не делают по очень простой причине - экономия места газетной площади.
Это если речь идёт про страницу объявлений, где они идут сплошняком в столбик.
Но зачем делать эти сокращения в рекламе, приведённой выше? Погонный метр автор отделил пробелом, а остальные пишет слитно. Здесь явно не экономия рекламного места.
Поделиться862014-08-05 01:46:15
По маршрутам 1К и 3 К есть 2 остановки - 4 км и 5 км. Называния остановок написаны с точкой на конце, т.е. 4 км. и 5 км. Проезжаю мимо этих остановок, смотрю и всегда улыбаюсь - ведь правильному написанию этих сокращений детей ещё в начальной школе учат: 1 мм - 1 см - 1 дм - 1 м - 1 км - без всяких точек на конце после сокращения.
Про автобусные остановки собираю отдельный материал. Там тоже интересного много.
Поделиться872014-08-07 15:33:53
Заканчиваем с первой страницей газеты:

Без орфографических ошибок (разве что лишняя запятая после адреса)
Лишняя запятая после "Установка автосигнализации"
Лишняя точка после "бассейна"
1. "пер. Товарный 4" — пропущена запятая.
2. Возможно нужна запятая после "г. Белогорск". Раз есть двоеточие, то это можно считать единым предложением.
1. "1200р.", "1500р.", 1750р.", "2000р." — отсутствуют пробелы между цифрами и "р.".
2. "Благовещенская 100" — отсутствует запятая.

1. "Займ" пишется с маленькой буквы.
Увеличиваю:
А вот эта реклама вызвала у меня затруднение. Как всё-таки правильно писать корпус дома в адресе?
"Грамота.ру" пишет так:
Как правильно пишется корпус дома, например "52 Б". Буква "Б" должна быть большой или маленькой и пишется слитно с цифрой или через пробел? Нужно ли её брать отдельно в кавычки?
Правильно: дом 52б.
http://www.gramota.ru/spravka/buro/29_326443
Получается, что корпус дома нужно писать слитно с цифрой, с маленькой буквы и без кавычек. Век живи — век учись.
2. Правильно в рекламе будет "ул. Скорикова, 17а".
3. "(255,5-730% годовых);" — лишняя точка с запятой.
4. "зарегистрированным а Амурской области". Правильно — "зарегистрированным в Амурской области".
5. "в течении" — неправильно. Надо "в течение": http://www.gramota.ru/spravka/buro/29_462209
6. "гашение". Долго искал, как правильно писать — гашение или погашение. В итоге, зашёл на сайт "КонсультантПлюс" и задал поиск по слову "гашение": http://www.consultant.ru/search/?q=гашение
В законодательстве принято писать "погашение" (возможно, что "гашение" — это жаргонизм).
Поделиться882014-08-09 04:02:24
Страница 2

"С 9.00 до 18.00". Про написание времени мы уже говорили здесь: http://green-forum.net/viewtopic.php?id … =3#p151469

1. "Совет да Любовь!". Вообще, любовь пишется с маленькой буквы (если только это не имя). Но, как я понимаю — это название магазина. Так что это вопрос к тому, кто придумал название, а не саму рекламу.
2. "Украшение на автомобиль." — лишняя точка.
3. "Подробности по адресуул. Ленина, 21" — "Подробности по адресу: ул. Ленина, 21".

1. "тел. :" — "тел.:".
2. "на процедуры и летние акции." — лишняя точка.
Поделиться892014-08-09 04:22:37
Страница 3

"от 1 до 20 т;" — точка с запятой здесь не нужна.
2. "НИЗКИЕ ЦЕНЫ." — лишняя точка.

Увеличиваю по частям:
1. «Строй -Капитал» — лишний пробел.
2. "внутренняя отделка помещений" — "внутреннюю отделку помещений".
3. "и водоснабжения ." — лишняя точка да ещё и с пробелом.
4. "Ондулин" — с маленькой буквы. Название фирмы стало нарицательным.

5. "Окна,балконы,лоджии" — "Окна, балконы, лоджии".
6. "ул.Кирова,180" — "ул. Кирова, 180".
7. "Тел.:8-914-041-03-27" — "Тел.: 8-914-041-03-27".
Поделиться902014-08-09 06:45:26
Я бы ещё уточнил часто встречающуюся ошибку.
Например в рекламе врача-косметолога в адресе есть уточнение, где это находится более конкретно.
В этом случает нужно писать так: ул. Кирова, 136 (МЦ "Медик")









