Green Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Green Forum » Городские будни » Безграмотная реклама


Безграмотная реклама

Сообщений 61 страница 90 из 169

1

Баннеры, вывески, листовки, уличные указатели и прочее с ошибками - в этой теме.
Просьба публиковать только местные «экспонаты» по примеру: фотография, указание на ошибку и правильное написание.
Комментарии не по теме - во флуд.

0

61

GREEN написал(а):

И всё исправили.

Так и должно быть. И так должна поступать уважающая себя и покупателей фирма.

0

62

Дикий Ангел№2 написал(а):

Я сейчас видела Мишу напротив горпарка. Он фотал новое объявление...ждем новых постов про безграмотную рекламу.

http://se.uploads.ru/ClDyw.jpg
1. Праздник "День железнодорожника" пишется с большой буквы.

Как правильно пишутся названия праздников: http://www.gramota.ru/spravka/letters?rub=rubric_87

В названиях праздников с большой буквы пишется первое слово и входящие в название имена собственные. День знаний, Рождество Христово, Дни славянской письменности и культуры.

Увеличиваю:
http://sf.uploads.ru/t/x0JkE.jpg
2. "2014г." — нет пробела между "2014" и "г.".

0

63

Тут вообще такие ужасы пишут:
http://sd.uploads.ru/t/1ElGq.jpg

Читаю нижнюю строчку: "Улица Скорикова 19 тел.".

1. "Скорикова  19" — пропущена запятая.
2. Вместо сокращения "тел.:" лучше написать полностью "телефон:".

0

64

Бессонов Михаил написал(а):

Тут вообще такие ужасы пишут:
http://sd.uploads.ru/t/1ElGq.jpg

Читаю нижнюю строчку: "Улица Скорикова 19 тел.".

1. "Скорикова  19" — пропущена запятая.
2. Вместо сокращения "тел.:" лучше написать полностью "телефон:".

После цифры 19 нужна точка.
А далее всё норм

0

65

"Пробежимся" по пропущенным пробелам.

«МТС-Банк»:
http://se.uploads.ru/t/Ilw9p.jpg
Увеличиваю:
http://sf.uploads.ru/t/aJF4W.jpg
"г.Москва, ул.Садовническая, 75". Правильно: "г. Москва, ул. Садовническая, 75".

Время также написано не по правилам: "09.00-18.00".
Международный стандарт обозначения времени - через двоеточие: http://www.gramota.ru/spravka/buro/29_257402
Т.е. "09:00-18:00".

Есть и одна "непонятка": на логотипе дефиса нет ("МТС Банк"), а в тексте он есть: "МТС-Банк".

http://sf.uploads.ru/t/wtdjy.jpg
"им.С.М.Кирова 160". Правильно — "им. С.М. Кирова, 160".

Кстати, "улица им." написано правильно: http://www.gramota.ru/spravka/buro/29_458228

Допустимо ли сокращённое написание: Им. или им.?

Согласно правилам правописания: улица имени Академика Вавилова (ср.: канал имени Москвы). Возможный вариант: улица им. Академика Вавилова.

http://sd.uploads.ru/t/Ptjo2.jpg
Видите, как девушка эмоционально реагирует на ошибку слева от неё: "ул.Ленина, 59". Надо — "ул. Ленина, 59".

0

66

Миша, скоро рекламодатели вычислят твой путь от работы до дома, хотя....задолбаются следить...особенно до дома... :rofl:

0

67

Дикий Ангел№2 написал(а):

задолбаются следить...особенно до дома...

"...Время в дороге проходит незаметно,
Здесь пешком всего 15 километров...".

0

68

Дикий Ангел№2 написал(а):

скоро рекламодатели вычислят твой путь от работы до дома

По субботам я прохожу мимо "Колибри". И вижу вот этот баннер:
http://se.uploads.ru/t/mz8F0.jpg

По части орфографии, к нему не придраться.

0

69

Бессонов Михаил написал(а):

"...Время в дороге проходит незаметно,
Здесь пешком всего 15 километров...".

всего то...Для бешеной собаки,10 километров не круг... :tomato:  :D

0

70

GREEN написал(а):

Не может быть.

:rolleyes: слуш,а ты прав по моему,как то было дело ходила я оттуда до своего дома пешком...меньше мне каАэца

0

71

По части уличной рекламы уже сказано много. Предлагаю теперь поговорить о рекламе в местной прессе.
По такому поводу, вчера приобрёл свежий номер газеты "Сигнал инфо".
http://sf.uploads.ru/t/Z5sHM.png
Да-да, она ещё существует. Теперь её тираж — 3500 экземпляров и она нацелена именно на рекламу. Следующие несколько недель в данной теме будут публиковаться рекламные блоки из этой газеты.

0

72

Бессонов Михаил написал(а):

Теперь её тираж — 3500 экземпляров

скоро совсем зачахнет...

0

73

Брюзга_недели написал(а):

скоро совсем зачахнет...

пока будут поддерживать, ну может года 2 еще... :yep:

0

74

Реклама в прессе
«Сигнал инфо»

Страница 1

http://sf.uploads.ru/t/OCV0Y.png

Ненужные запятые. Достаточно написать слова в столбик.

http://sf.uploads.ru/t/8flix.png

"алюминевые" — неправильно. Надо "алюминиевые".

http://sd.uploads.ru/t/JmH5q.png

"ул. Благовещенская, 100." — в данном случае точка в конце не нужна: "ул. Благовещенская, 100".
Вообще, в "Сигнал инфо" много рекламы, где в конце почему-то автор ставит точку.

http://se.uploads.ru/t/ySdBp.png
Написано без грамматических ошибок.

0

75

Да... :D

0

76

http://sf.uploads.ru/t/VD0wT.png
Без грамматических ошибок

http://sd.uploads.ru/t/06Y2V.png
1. В "кв.м"и "куб.м" отсутствует пробел: http://www.gramota.ru/spravka/buro/29_376452, http://www.gramota.ru/spravka/buro/29_350332
2. Про погонный метр. "Грамота.ру" говорит, что корректно писать сокращение "пог. м". Другие же источники допускают иные варианты: http://www.sokr.ru/card/35719s2316a99a/
Унифицированной формы не предусмотрено. Главное, чтобы читателю было понятно.
3. "и безналичный расчёт." - точка не нужна.
4. "8 914-615-72-57". А можно так: "8 914 615-75-57". Возможно и так: "8-914-615-72-57".
http://sf.uploads.ru/t/ju5kV.png
"Ул. Кирова, 66,
тел. 8-914-610-08-80" — зачем-то запятая после "66".

http://sd.uploads.ru/t/9clo2.png
"ул. Благовещенская 100" — пропущена запятая ("ул. Благовещенская, 100").

http://sf.uploads.ru/t/N6K4f.png
1. "Российского производства" — с маленькой буквы.
2. "БЕЗ%" — пишется раздельно ("без %").

http://sd.uploads.ru/t/mVyCd.png
1. "ВСЁ ЕЩЁ ДУМАЕТЕ ГДЕ ЗАНЯТЬ ДЕНЕГ?" — пропущена запятая. Правильно будет так: "Всё ещё думаете, где занять денег?".
2. Самая нижняя строчка не читается (хотя — эта реплика больше к рекламодателю).

0

77

:D

0

78

:) Ох, уж эта реклама. Точки... Запятые... Вообще реклама на стенах домов меня не раздражает. Вернее, я просто не заостряю на ней внимания и соответственно не придаю особого значения тому, что её слишком уж много... Могу лишь отметить, что в некоторых случаях именно наружная реклама позволяет узнать что-где находится, что-где открывается и т.п... Думаю, что тем, кто работает в рекламном бизнесе, следует более внимательно относится к тому, что именно они пишут. Это позволит избежать подобных казусов.

Отредактировано Tasha (2014-08-04 15:43:51)

0

79

Tasha написал(а):

Ох, уж эта реклама. Точки... Запятые... Вообще реклама на стенах домов меня не раздражает. Вернее, я просто не не заостряю на ней внимания и соответственно не придаю значения тому, что её слишком уж много... Могу лишь отметить, что в некоторых случаях именно наружная реклама позволяет узнать что-где находится, что-где открывается и т.п... Думаю, что там, кто работает в рекламном бизнесе, следует более внимательно относится к тому, что именно они пишут. Это позволит избежать подобных казусов.

+100500

0

80

Бессонов Михаил написал(а):

В "кв.м"и "куб.м" отсутствует пробел

Скажу тебе по секрету, почти во всех газетах в рекламе и особенно в объявлениях пробел в этих сокращениях не делают по очень простой причине - экономия места газетной площади.
Вот и всё! А не в плохом верстальщике или корректоре. Просо полностью выполняется задание гл. реда, как можно больше удовлетворить желающих разместить их рекламу или объявления.
Поэтому ещё пишут в адресе не ул. Кирова, 255 "А", ул. Кирова 255А. Целых три знака экономии!!! И не очень сильно нарушено правописание, а лишнее объявление напечатано и денюжка получена :crazy:

0

81

Бессонов Михаил написал(а):

"Российского производства" — с маленькой буквы.

Самая распространенная ошибка. Иногда журналисты так пишут. Уже не раз встречал слово белогорский в разных сочетаниях, написанное с прописной буквы. Пример безграмотного написания: прошло заседание Белогорского Совета ветеранов :dontknow:

0

82

Бессонов Михаил написал(а):

Самая нижняя строчка не читается (хотя — эта реплика больше к рекламодателю).

А это хитрость рекламодателя, знающего, что мелкий шрифт в цветной газетной печати практически нечитаем.
А потому что читать это людям не надо никак, т.к. там проценты займа написаны - эдак процентов 275.
Прочтут - не придут :P

0

83

Многие СМИ /имею ввиду не только местные/ страдают косноязычием. Что уж про знаки препинания в них говорить. Про Инет вообще молчу. Так что рекламщикам сам Бог велел точки/запятые не ставить там где надо и наоборот. а вообщее не лингвисту порой очень трудно разобраться во всех этих точках, запятых, сокращениях, ошибках и ошибочках. Как пример, могу привести очень интересную с моей точки зрения ошибку. По маршрутам 1К и 3 К есть 2 остановки - 4 км и 5 км. Называния остановок написаны с точкой на конце, т.е. 4 км. и 5 км. Проезжаю мимо этих остановок, смотрю и всегда улыбаюсь - ведь правильному написанию этих сокращений детей ещё в начальной школе учат: 1 мм - 1 см - 1 дм - 1 м - 1 км - без всяких точек на конце после сокращения.

http://daniyar.mmm-tasty.ru/entries/88387
Точки не ставятся после сокращений стандартных единиц измерения (СИ): «150 м, 16 кг, 300 л». Точки также не ставятся после сокращений «млн» и «млрд» (но после «тыс.» — ставятся): «1 млн», но «23 тыс.». После сокращений единиц измерения, не являющихся стандартными, точки ставятся: «30 шт., 12 000 руб.»

0

84

Дядя Вова написал(а):

Прочтут - не придут

И прочтут придут и не прочтут придут... %-)

0

85

Дядя Вова написал(а):

почти во всех газетах в рекламе и особенно в объявлениях пробел в этих сокращениях не делают по очень простой причине - экономия места газетной площади.

Это если речь идёт про страницу объявлений, где они идут сплошняком в столбик.
http://sd.uploads.ru/t/06Y2V.png
Но зачем делать эти сокращения в рекламе, приведённой выше? Погонный метр автор отделил пробелом, а остальные пишет слитно. Здесь явно не экономия рекламного места.

0

86

Tasha написал(а):

По маршрутам 1К и 3 К есть 2 остановки - 4 км и 5 км. Называния остановок написаны с точкой на конце, т.е. 4 км. и 5 км. Проезжаю мимо этих остановок, смотрю и всегда улыбаюсь - ведь правильному написанию этих сокращений детей ещё в начальной школе учат: 1 мм - 1 см - 1 дм - 1 м - 1 км - без всяких точек на конце после сокращения.

Про автобусные остановки собираю отдельный материал. Там тоже интересного много.

0

87

Заканчиваем с первой страницей газеты:

http://sd.uploads.ru/t/Fkad4.png
Без орфографических ошибок (разве что лишняя запятая после адреса)
http://sd.uploads.ru/t/d8QvB.png
Лишняя запятая после "Установка автосигнализации"
http://sf.uploads.ru/t/isbmY.png
Лишняя точка после "бассейна"
http://sd.uploads.ru/t/nQIgG.png
1. "пер. Товарный 4" — пропущена запятая.
2. Возможно нужна запятая после "г. Белогорск". Раз есть двоеточие, то это можно считать единым предложением.
http://se.uploads.ru/t/w1NDq.png
1. "1200р.", "1500р.", 1750р.", "2000р." — отсутствуют пробелы между цифрами и "р.".
2. "Благовещенская 100" — отсутствует запятая.

http://se.uploads.ru/t/sPD9z.png
1. "Займ" пишется с маленькой буквы.
Увеличиваю:
http://sd.uploads.ru/t/JgAa0.png
А вот эта реклама вызвала у меня затруднение. Как всё-таки правильно писать корпус дома в адресе?
"Грамота.ру" пишет так:

Как правильно пишется корпус дома, например "52 Б". Буква "Б" должна быть большой или маленькой и пишется слитно с цифрой или через пробел? Нужно ли её брать отдельно в кавычки?

Правильно: дом 52б.

http://www.gramota.ru/spravka/buro/29_326443
Получается, что корпус дома нужно писать слитно с цифрой, с маленькой буквы и без кавычек. Век живи — век учись.

2. Правильно в рекламе будет "ул. Скорикова, 17а".
3. "(255,5-730% годовых);" — лишняя точка с запятой.
4. "зарегистрированным а Амурской области". Правильно — "зарегистрированным в Амурской области".
5. "в течении" — неправильно. Надо "в течение": http://www.gramota.ru/spravka/buro/29_462209
6. "гашение". Долго искал, как правильно писать — гашение или погашение. В итоге, зашёл на сайт "КонсультантПлюс" и задал поиск по слову "гашение": http://www.consultant.ru/search/?q=гашение
В законодательстве принято писать "погашение" (возможно, что "гашение" — это жаргонизм).

0

88

Страница 2

http://sf.uploads.ru/t/PC0ph.png
"С 9.00 до 18.00". Про написание времени мы уже говорили здесь: http://green-forum.net/viewtopic.php?id … =3#p151469

http://se.uploads.ru/t/YbopR.png
1. "Совет да Любовь!". Вообще, любовь пишется с маленькой буквы (если только это не имя). Но, как я понимаю — это название магазина. Так что это вопрос к тому, кто придумал название, а не саму рекламу.
2. "Украшение на автомобиль." — лишняя точка.
3. "Подробности по адресуул. Ленина, 21" — "Подробности по адресу: ул. Ленина, 21".

http://se.uploads.ru/t/KX1QL.png
1. "тел. :" — "тел.:".
2. "на процедуры и летние акции." — лишняя точка.

0

89

Страница 3

http://sf.uploads.ru/t/eubCE.png
"от 1 до 20 т;" — точка с запятой здесь не нужна.
2. "НИЗКИЕ ЦЕНЫ." — лишняя точка.

http://sd.uploads.ru/t/zhZdn.png
Увеличиваю по частям:
http://sd.uploads.ru/HhtP9.png
1. «Строй -Капитал» — лишний пробел.
2. "внутренняя отделка помещений" — "внутреннюю отделку помещений".
3. "и водоснабжения ." — лишняя точка да ещё и с пробелом.
http://sf.uploads.ru/qTfAo.png
4. "Ондулин" — с маленькой буквы. Название фирмы стало нарицательным.

http://se.uploads.ru/QZyWT.png
5. "Окна,балконы,лоджии" — "Окна, балконы, лоджии".
http://se.uploads.ru/ai9Tn.png
6. "ул.Кирова,180" — "ул. Кирова, 180".
7. "Тел.:8-914-041-03-27" — "Тел.: 8-914-041-03-27".

0

90

Я бы ещё уточнил часто встречающуюся ошибку.
Например в рекламе врача-косметолога в адресе есть уточнение, где это находится более конкретно.
В этом случает нужно писать так: ул. Кирова, 136 (МЦ "Медик")

0


Вы здесь » Green Forum » Городские будни » Безграмотная реклама